Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А смазка на подшипниках в полной достаточности ... ?!

 

Более чем.

я так полагаю что это из-за закисшего поршня тормозного цилиндра...

хотя на правом колесе было тоже самое...

Опубликовано

Однозначно , что поршни рабочих тормозных цилиндров должны и обязаны ходить от "руки " ... !

Опубликовано

У меня на переднем колесе диск грелся, так что колпак потек. Поменял ВСЕ. Как всегда оказалось последнее, что менял - тормозной цилиндр :)

Опубликовано

такие подшипники надо не совсей дури затягивать, ты сепоратор деформируешь и он рассыплеться!!!!!посмотри люфт колеса сейчас есть после езды !!

Опубликовано
такие подшипники надо не совсей дури затягивать, ты сепоратор деформируешь и он рассыплеться!!!!!посмотри люфт колеса сейчас есть после езды !!

 

их надо закручивать моментом 25 Н/м, потом отвернуть на полоборота и затянуть моментом 2,5 Н/м

Опубликовано
Поменял задние тормозные колодки.

После замены колодок стал греться левый тормозной барабан.

При сборке он наделся легко, в отличи от правого, который пришлось ставить постукивая молотком.

Гайку ступицы закручивал без динамометрического ключа. Сначала затянул на сколько хватило сил, потом отвернул на 180° и завернул до совпадения прорезей на гайке с отверстием для шплинта (сборка левого и правого барабанов производилась одинаково). После сборки, барабан (как левый, так и правый) вращался легко и без заеданий. Люфт не наблюдался.

В чем может быть проблема?

Необходимо ли повторить процедуру снятия/установки барабана?

Или само все пройдет, когда колодки притрутся?

Тоже недавно менял. Вроде никаких подобнх проблем. Появилась только такая проблема: спустя некоторое время вылетел и потерялся солдатик от одной колодки. Пришлось менять.

 

Однозначно , что поршни рабочих тормозных цилиндров должны и обязаны ходить от "руки " ... !

Это как же так??????

 

их надо закручивать моментом 25 Н/м, потом отвернуть на полоборота и затянуть моментом 2,5 Н/м

А вот тут у меня такой вопрос! Закручивал именно так! НО! (проверялось неоднократно) на ЛЕВОМ колесе даже после небольшого пробега (заметилось когда стал снимать барабан для замены солдатика) гайка откручивается ОТ РУКИ! Вернее даже болтается, ее держит только шплинт. Закручивал спец.ключом как положено. Я понимаю, по ходу движени, но неужели так и должно быть????

Опубликовано

нет не должно. а люфт есть на вывешеном колесе???

Опубликовано
ут у меня такой вопрос! Закручивал именно так! НО! (проверялось неоднократно) на ЛЕВОМ колесе даже после небольшого пробега (заметилось когда стал снимать барабан для замены солдатика) гайка откручивается ОТ РУКИ! Вернее даже болтается, ее держит только шплинт. Закручивал спец.ключом как положено. Я понимаю, по ходу движени, но неужели так и должно быть????

 

в принципе должно от руки откручиваться, но не болтаться.

я сам при замене колодок откручивал без ключа, при этом не наблюдалось никаких люфтов и прочего.

и подшипник целый.

если затянуто туго или слабо, это приводит к поломке подшипника и появляется звук, будто в багажнике пустые банки гремят...

Опубликовано

От руки откручиваться в машине не должно НИЧЕГО ИМХО (кроме крышки бензобака)))))

Опубликовано
От руки откручиваться в машине не должно НИЧЕГО ИМХО (кроме крышки бензобака)))))

 

будешь снимать тормозной барабан, посмотришь...

Опубликовано

одна из вероятных причин в том \. что новая колодка упирается в буртик образовавшийся в процессе износа барабана

Опубликовано

Подскажите, проблема: при движении загорелся желтый значок двигателя на приборной панели, останавливалась, глушила двигатель, но он продолжал гореть. Стали плохо, тяжело, переключаться передачи,мотя медленне разгонялась.. У меня, что-то серьезное? Что делать? Куда обращаться? :)

Опубликовано
одна из вероятных причин в том \. что новая колодка упирается в буртик образовавшийся в процессе износа барабана

 

уже все нормально, греться перестало.

видимо колодки притерлись...

 

Подскажите, проблема: при движении загорелся желтый значок двигателя на приборной панели, останавливалась, глушила двигатель, но он продолжал гореть. Стали плохо, тяжело, переключаться передачи,мотя медленне разгонялась.. У меня, что-то серьезное? Что делать? Куда обращаться? :roll:

 

недостаточно симптомов для анализа...

не появился ли посторонний шум или еще чего-либо...

может гудеть начало при движении (при разгоне, торможении двигателем, движении на нейтральной передаче...)

Опубликовано
Подскажите, проблема: при движении загорелся желтый значок двигателя на приборной панели, останавливалась, глушила двигатель, но он продолжал гореть. Стали плохо, тяжело, переключаться передачи,мотя медленне разгонялась.. У меня, что-то серьезное? Что делать? Куда обращаться? :roll:

лучше конечно на диагностику съездить с горящим чеком, может что серьезное :(

Опубликовано

Если Матиз евро-3, то может вместо того чтобы "поехать на диагностику", купить

бортовой компьютер (например Мультитроникс) и с его помощью самим определить ошибки.

А уже по ним (ошибкам) судить - насколько все серьезно.

Все таки, БК вещь полезная, а по цене 3-4 "диагностик в СЦ".

Опубликовано
Если Матиз евро-3, то может вместо того чтобы "поехать на диагностику", купить

бортовой компьютер (например Мультитроникс) и с его помощью самим определить ошибки.

А уже по ним (ошибкам) судить - насколько все серьезно.

Все таки, БК вещь полезная, а по цене 3-4 "диагностик в СЦ".

так ты купил себе? или все думешь?

Опубликовано
нет не должно. а люфт есть на вывешеном колесе???

Люфта нет. Есть еще варианты???

Опубликовано
так ты купил себе? или все думешь?
1. За полтора года "чек" еще ни разу не загорался. т.т.т.

2. Кризис (финансовый) :shock: - не до него пока.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто имеет опыт, как выбрать слабину троса ручника подскажите плз, как это деется. А то шо то пошкрябывает в районе задних тормозных. Говорят оно самое и есть

 

Шо никто не знает? :crazy:

Опубликовано

Посмотрел на трос ручника , там никаких регулировочеых болтто не нашёл , посмотри здесь , задний барабан :

post-41418-1274088277_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Кто имеет опыт, как выбрать слабину троса ручника подскажите плз, как это деется. А то шо то пошкрябывает в районе задних тормозных. Говорят оно самое и есть

 

Шо никто не знает? :oops:

 

Сзади ручника откручиваешь накладку, там два болта с проходящими в них тросами.

закручивать надо на одинаковое кол-во оборотов (точнее откручивать).

фото, к сожалению, приложить не могу.

Изменено пользователем bigmanbp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных