скиталец Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 А смазка на подшипниках в полной достаточности ... ?!
bigmanbp Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 А смазка на подшипниках в полной достаточности ... ?! Более чем. я так полагаю что это из-за закисшего поршня тормозного цилиндра... хотя на правом колесе было тоже самое...
скиталец Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Однозначно , что поршни рабочих тормозных цилиндров должны и обязаны ходить от "руки " ... !
stalker Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 У меня на переднем колесе диск грелся, так что колпак потек. Поменял ВСЕ. Как всегда оказалось последнее, что менял - тормозной цилиндр :)
AlfredX Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 такие подшипники надо не совсей дури затягивать, ты сепоратор деформируешь и он рассыплеться!!!!!посмотри люфт колеса сейчас есть после езды !!
bigmanbp Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 такие подшипники надо не совсей дури затягивать, ты сепоратор деформируешь и он рассыплеться!!!!!посмотри люфт колеса сейчас есть после езды !! их надо закручивать моментом 25 Н/м, потом отвернуть на полоборота и затянуть моментом 2,5 Н/м
Puh Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Поменял задние тормозные колодки.После замены колодок стал греться левый тормозной барабан. При сборке он наделся легко, в отличи от правого, который пришлось ставить постукивая молотком. Гайку ступицы закручивал без динамометрического ключа. Сначала затянул на сколько хватило сил, потом отвернул на 180° и завернул до совпадения прорезей на гайке с отверстием для шплинта (сборка левого и правого барабанов производилась одинаково). После сборки, барабан (как левый, так и правый) вращался легко и без заеданий. Люфт не наблюдался. В чем может быть проблема? Необходимо ли повторить процедуру снятия/установки барабана? Или само все пройдет, когда колодки притрутся? Тоже недавно менял. Вроде никаких подобнх проблем. Появилась только такая проблема: спустя некоторое время вылетел и потерялся солдатик от одной колодки. Пришлось менять. Однозначно , что поршни рабочих тормозных цилиндров должны и обязаны ходить от "руки " ... ! Это как же так?????? их надо закручивать моментом 25 Н/м, потом отвернуть на полоборота и затянуть моментом 2,5 Н/м А вот тут у меня такой вопрос! Закручивал именно так! НО! (проверялось неоднократно) на ЛЕВОМ колесе даже после небольшого пробега (заметилось когда стал снимать барабан для замены солдатика) гайка откручивается ОТ РУКИ! Вернее даже болтается, ее держит только шплинт. Закручивал спец.ключом как положено. Я понимаю, по ходу движени, но неужели так и должно быть????
AlfredX Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 нет не должно. а люфт есть на вывешеном колесе???
bigmanbp Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 ут у меня такой вопрос! Закручивал именно так! НО! (проверялось неоднократно) на ЛЕВОМ колесе даже после небольшого пробега (заметилось когда стал снимать барабан для замены солдатика) гайка откручивается ОТ РУКИ! Вернее даже болтается, ее держит только шплинт. Закручивал спец.ключом как положено. Я понимаю, по ходу движени, но неужели так и должно быть???? в принципе должно от руки откручиваться, но не болтаться. я сам при замене колодок откручивал без ключа, при этом не наблюдалось никаких люфтов и прочего. и подшипник целый. если затянуто туго или слабо, это приводит к поломке подшипника и появляется звук, будто в багажнике пустые банки гремят...
stalker Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 От руки откручиваться в машине не должно НИЧЕГО ИМХО (кроме крышки бензобака)))))
скиталец Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 да до кучи и крышка маслозаливной головины ...
bigmanbp Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 От руки откручиваться в машине не должно НИЧЕГО ИМХО (кроме крышки бензобака))))) будешь снимать тормозной барабан, посмотришь...
sanderssss Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 одна из вероятных причин в том \. что новая колодка упирается в буртик образовавшийся в процессе износа барабана
Nastasia Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Подскажите, проблема: при движении загорелся желтый значок двигателя на приборной панели, останавливалась, глушила двигатель, но он продолжал гореть. Стали плохо, тяжело, переключаться передачи,мотя медленне разгонялась.. У меня, что-то серьезное? Что делать? Куда обращаться? :)
bigmanbp Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 одна из вероятных причин в том \. что новая колодка упирается в буртик образовавшийся в процессе износа барабана уже все нормально, греться перестало. видимо колодки притерлись... Подскажите, проблема: при движении загорелся желтый значок двигателя на приборной панели, останавливалась, глушила двигатель, но он продолжал гореть. Стали плохо, тяжело, переключаться передачи,мотя медленне разгонялась.. У меня, что-то серьезное? Что делать? Куда обращаться? :roll: недостаточно симптомов для анализа... не появился ли посторонний шум или еще чего-либо... может гудеть начало при движении (при разгоне, торможении двигателем, движении на нейтральной передаче...)
molniaxxl Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Подскажите, проблема: при движении загорелся желтый значок двигателя на приборной панели, останавливалась, глушила двигатель, но он продолжал гореть. Стали плохо, тяжело, переключаться передачи,мотя медленне разгонялась.. У меня, что-то серьезное? Что делать? Куда обращаться? :roll: лучше конечно на диагностику съездить с горящим чеком, может что серьезное :(
alexey_z Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Если Матиз евро-3, то может вместо того чтобы "поехать на диагностику", купить бортовой компьютер (например Мультитроникс) и с его помощью самим определить ошибки. А уже по ним (ошибкам) судить - насколько все серьезно. Все таки, БК вещь полезная, а по цене 3-4 "диагностик в СЦ".
molniaxxl Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Если Матиз евро-3, то может вместо того чтобы "поехать на диагностику", купитьбортовой компьютер (например Мультитроникс) и с его помощью самим определить ошибки. А уже по ним (ошибкам) судить - насколько все серьезно. Все таки, БК вещь полезная, а по цене 3-4 "диагностик в СЦ". так ты купил себе? или все думешь?
Puh Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 нет не должно. а люфт есть на вывешеном колесе??? Люфта нет. Есть еще варианты???
alexey_z Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 так ты купил себе? или все думешь?1. За полтора года "чек" еще ни разу не загорался. т.т.т.2. Кризис (финансовый) :shock: - не до него пока.
stalker Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Кто имеет опыт, как выбрать слабину троса ручника подскажите плз, как это деется. А то шо то пошкрябывает в районе задних тормозных. Говорят оно самое и есть Шо никто не знает? :crazy:
скиталец Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Посмотрел на трос ручника , там никаких регулировочеых болтто не нашёл , посмотри здесь , задний барабан :
bigmanbp Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Кто имеет опыт, как выбрать слабину троса ручника подскажите плз, как это деется. А то шо то пошкрябывает в районе задних тормозных. Говорят оно самое и есть Шо никто не знает? :oops: Сзади ручника откручиваешь накладку, там два болта с проходящими в них тросами. закручивать надо на одинаковое кол-во оборотов (точнее откручивать). фото, к сожалению, приложить не могу. Изменено 20 мая, 2010 пользователем bigmanbp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти