stalker Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Мне кажется, что обе точки зрения жизнеспособны. Все зависит от того сколько денег готов вложить в машину. У меня вот передний тормозной диск закусывало. Поменял всю переднюю тормозную систему включая диски, а проблема была в одном суппорте. Второй раз так бы тратится не стал. Опять же если можешь вложить на ремонт много - проще машинку поменять)
Olia9 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опять же если можешь вложить на ремонт много - проще машинку поменять) Согласная всеми конечностями!!!
жуки Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Давай тогда сразу и ремень ГРМ менять...при покупке, новый аккум покупать...колодки тормозные, цилиндры...ведь можно предполагать, что они рано или поздно выйдут из строя и машина тоже не поедет (ну, без тормозов поедет, конечно). Ну, так можно и до абсурда довести отношения к косякам в машине. Генератор у меня летел 2 раза. У кого из вас он тоже летел 2 Раза???? У кого не летел вообще? Проблемы надо решать по мере их поступления. Может так случиться, что вы будете ездить и не знать проблем и без покупки нового гены. А может слететь то, чего не ожидали... Оля, смотря кто как авто эксплуатирует. У меня все машины находятся в таком техническом состоянии, что в любой авто сел, повернул ключ и спокойно хоть вокруг земли. Аккум и ремень ГРМ предсказуемые в основном поломки, т.е. аккум родной 2-3 года, ремень 90тыщ ходит, колодки 30тыщ, а гена неизвестно когда навернется. Где-нибудь на Селигере в глухой деревне, где даже не знают что такое генератор не хочется решать эту проблему по мере ее поступления. Меня эта проблема пока стороной обошла, я еще не ковырял свой генератор, может из-за чистоты под капотом. Но этим летом все-таки его сниму и поколдую над этими втулками, т.к. вся проблема в них, а не в диодах.
Olia9 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Оля, смотря кто как авто эксплуатирует. У меня все машины находятся в таком техническом состоянии, что в любой авто сел, повернул ключ и спокойно хоть вокруг земли. Аккум и ремень ГРМ предсказуемые в основном поломки, т.е. аккум родной 2-3 года, ремень 90тыщ ходит, колодки 30тыщ, а гена неизвестно когда навернется. Где-нибудь на Селигере в глухой деревне, где даже не знают что такое генератор не хочется решать эту проблему по мере ее поступления. Меня эта проблема пока стороной обошла, я еще не ковырял свой генератор, может из-за чистоты под капотом. Но этим летом все-таки его сниму и поколдую над этими втулками, т.к. вся проблема в них, а не в диодах. Аккум у нас сдох на 35 тысячах, на 30 и 35 гена, ремень ГРМ менять надо на 60ти, но мой мастер настаивает на том, чтобы сменить ремень на 50. Так вот, ты не забывай, что многие из владельцев Матизов, девушки, они на Селигер не ездят, в большинстве своем. А те кто ездят, те в курсе что где надо посмотреть и заменить для дальней дороги. Я не пойму из-за чего мы спорим и в каком месте ты со мной не согласен??? Меняй генератор, если у тебя есть на это денежка, если ты считаешь это это целесообразно. У меня другое мнение и оно имеет право на жизнь. Можно обойтись заменой диодного моста. Менять генератор не обязательно. Гена ломается не всегда!!!
жуки Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Аккум у нас сдох на 35 тысячах, на 30 и 35 гена, ремень ГРМ менять надо на 60ти, но мой мастер настаивает на том, чтобы сменить ремень на 50. Так вот, ты не забывай, что многие из владельцев Матизов, девушки, они на Селигер не ездят, в большинстве своем. А те кто ездят, те в курсе что где надо посмотреть и заменить для дальней дороги. Я не пойму из-за чего мы спорим и в каком месте ты со мной не согласен??? Меняй генератор, если у тебя есть на это денежка, если ты считаешь это это целесообразно. У меня другое мнение и оно имеет право на жизнь. Можно обойтись заменой диодного моста. Менять генератор не обязательно. Гена ломается не всегда!!! Я тебе говорю, что одной заменой диодного моста не обойтись!!!! Он опять сгорит. Нужно устранять причину пробоя!!!!!! Если жалко денежек на новый генератор, то можно починить старый, но не просто поменяв мост. ГРМ на Моте по сервисной книжке меняется при 90тык, если мне память не изменяет. Аккум у меня, кстати, родной еще, а год выпуска у нас одинаковый. Лето доездим, а на зиму подберем большего размера. Генаха у вас сдох думаешь почему через 5тык. после ремонта? Там даже окислы не убрали у этих втулок во время ремонта. А если бы по-человечески сделали или знали причину поломки, то о ремонте уже можно было бы забыть второй раз. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем жуки
molniaxxl Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Ребята не сорьтесь, мы уже все поняли, девушки, которые ездят по городу, меняют диодный мост и ездят дальше, девушки, которые ездять далеко (типа меня) возят с собой запасной генератор :yahoo:
скиталец Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Мудро !!! И на перспективу Здраво ! ( но мож не очень удобно , т. к. багажник маловат ) ,,,
жуки Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Мудро !!! И на перспективу Здраво ! ( но мож не очень удобно , т. к. багажник маловат ) ,,, Не только дело в багажнике, как я понял из отзывов проблематично его снять-поставить даже при наличии ямы.
sanderssss Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 ну короче про mondo ^ очень рульный гена, откатал мотЯ на нём больше 80 тык, а ему всё ни по чём....почти маленькая ложка дёгтя в огромной бочке мёда - неприятная закономерность , на всех трёх генераторях такого типа, включая свой, которые мне доводилось снимать разбило разрезную втулку которая стоит в проушине идущей на натяжитель, у всех трёх машинок пробег был порядка 70-80 тыс, склоняюсь к тому , что не качественный металл , хотя может это и совпадение по поводу замены диодных мостов на генах типа dac - ИХМО менять стоит, только по возможности на качественный, дешёвые горят быстро в данное время . mando валяется в гараже , езжу на dac со шведским мостом и уже очень очень долго
YUKA Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Прямо в магазине все починили? А генератор МАндо там есть? надо будет зайти. ДА! Прямо там все и починили за несколько часов!!! а если-ли там МАндо =)) не знаю, не интресовалась!!!
жуки Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 ну короче про mondo ^ очень рульный гена, откатал мотЯ на нём больше 80 тык, а ему всё ни по чём....почти маленькая ложка дёгтя в огромной бочке мёда - неприятная закономерность , на всех трёх генераторях такого типа, включая свой, которые мне доводилось снимать разбило разрезную втулку которая стоит в проушине идущей на натяжитель, у всех трёх машинок пробег был порядка 70-80 тыс, склоняюсь к тому , что не качественный металл , хотя может это и совпадение по поводу замены диодных мостов на генах типа dac - ИХМО менять стоит, только по возможности на качественный, дешёвые горят быстро в данное время . mando валяется в гараже , езжу на dac со шведским мостом и уже очень очень долго Со втулками что-нить делал?
begemot Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Со втулками что-нить делал? Втулки косячные находятся на наружной пластине диодного моста если менять мост, то получается и втулки уже другие нормальные. имхо.
molniaxxl Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 ДА! Прямо там все и починили за несколько часов!!! а если-ли там МАндо =)) не знаю, не интресовалась!!! ну ты меня порадовала, т.к. данный магазин находится рядом с моим домом, недавно около него как раз заглохла, думала гена, а оказалось не он :roll:
YUKA Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 ну ты меня порадовала, т.к. данный магазин находится рядом с моим домом, недавно около него как раз заглохла, думала гена, а оказалось не он :roll: везет некоторым)) а мне на маршрутке пришлось его переть.....правда он не очень-то тяжелый!!! хорошо, что не он, а что было??
molniaxxl Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 везет некоторым)) а мне на маршрутке пришлось его переть.....правда он не очень-то тяжелый!!! хорошо, что не он, а что было?? Контакт топливного насоса отошел, на диагностике выявили, хотя все признаки смерти гены были и по пробегу вроде уже пора.
Юлия Котова Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 При пуске двигателя постоянно что-то свистит, потом свист пропадает. Подскажите, что это и как лечится?
Тёмь)ч Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) При пуске двигателя постоянно что-то свистит, потом свист пропадает. Подскажите, что это и как лечится? Ремень генератора или кондиционера, или гидроусилителя (не путать с ГРМ), лечится заменой ремней при вашем годе и пробеге. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Тёмь)ч
Юлия Котова Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Ремень генератора или кондиционера, или гидроусилителя (не путать с ГРМ), лечится заменой ремней при вашем годе и пробеге. А что такое ГРМ?
mixtim1 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 При пуске двигателя постоянно что-то свистит, потом свист пропадает. Подскажите, что это и как лечится?Надо слушать. Свист бывает разный. :)
brothersonline Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Подскажите, где отремонтировать свой Матиз??? Так, чтоб знающие люди посмотрели!!!! Help!!!!
brothersonline Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Что сломалось??? В общем, машина глохнет на ходу. После чего заводится, только если несколько раз включить и выключить зажигание. Чаще глохнет на низких оборотах двигателя, хотя иногда это происходит и на большой скорости! При этом датчик Check НЕ горит!!! Проверяли давление в бензонасосе - нормальное! Хочется знать, кто мог бы посмотреть машину, чтобы наверняка выявить проблему!
жуки Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 В общем, машина глохнет на ходу. После чего заводится, только если несколько раз включить и выключить зажигание. Чаще глохнет на низких оборотах двигателя, хотя иногда это происходит и на большой скорости! При этом датчик Check НЕ горит!!! Проверяли давление в бензонасосе - нормальное! Хочется знать, кто мог бы посмотреть машину, чтобы наверняка выявить проблему! Или ДПДЗ или датчик ХХ.
brothersonline Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Или ДПДЗ или датчик ХХ. Мне версии нифига не нужны!!! Нужно знать куда приехать, чтоб устранили!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти