Наташка на ромашке Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Звони по списку когда вопросы) надеюсь, что больше такой ситуацию не будет))). Лучше пользоваться этим спискам, когда на встречу собираемся ;)
Olia9 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 да один раз не завелась - когда дергали то сначала за заднюю балку оттащили, а впереди вроде был крюк... Вот и интересовалась на будущее... :laugh: А разве инжекторы с толкача заводить показано?
sanderssss Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) А разве инжекторы с толкача заводить показано? не желательно , но если очень хочется(нужно), то.... :laugh: только очень осторожно Изменено 25 декабря, 2009 пользователем sanderssss
molniaxxl Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) не желательно , но если очень хочется(нужно), то.... :yahoo: только очень осторожно А как же их заводить тода? :laugh: Опишите процедуру с толкача, я что-то не догоняю немного, для особо одаренных :oops: Последовательно, что за чем включать, нажимать и т.д... Изменено 25 декабря, 2009 пользователем molniaxxl
Olia9 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 А как же их заводить тода? :laugh: Опишите процедуру с толкача, я что-то не догоняю немного, для особо одаренных :yahoo: Последовательно, что за чем включать, нажимать и т.д... И мне это тоже интересно. И при каких обстоятельствах можно прибегать к "толкачу" тоже нам освети, пож.
stalker Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Девачки слушаем затаив дыхание) Если АКБ сдох. Находим пару мужчин методом высовывания ног из машины. Говорим им толкать вас к светлому будущему, желательно под горку. Сами сидим смотримся в зеркало, не забываем подруливать. Когда мачи устанут, предлагаем им совершить последний и решительный рывок. Они понимая, что иначе от тебя уже не отделаться, разгоняют машину до той скорости которой ты обычно боишся. К этому моменту ключик уже должен быть засунут (да засунут. гусарам не ржать!) и повернут в положение когда начинают работать фары, вентиляторы и прочие прибамбасы Рычажок который торчит между сиденьями ( не ручник) вкл в позицию номер 2. Когда скорость достигает пика и жентельмены начинают отставать мы отпускаем педаль сцепления (и ТОРМОЗА - Это важно!))) И кручим ключ до крайнего положения. Если все сделать правильно, то ты вполне сможешь уехать от подручных которых ты в момент старта обдала грязью)
Puh Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 А разве инжекторы с толкача заводить показано? Без особых проблем. А что такого? повернут в положение когда начинают работать фары, вентиляторы и прочие прибамбасы Ры И кручим ключ до крайнего положения. Фары и без поворота ключа работают. Зачем ключ крутить? Не надо ничего крутить. Главное, чтобы было включено зажигание (т.е. как раз положение, где горят лампочки масло, аккум) и все. Она и без того сразу пуститься. Это так, для корректировки. А джентельмены смогу толкать машину очень долго (легкая ведь), а уж если еще и выставить обратно ножку, то и до дома дотолкают :oops:
Наташка на ромашке Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Зачем ключ крутить? Не надо ничего крутить. Главное, чтобы было включено зажигание (т.е. как раз положение, где горят лампочки масло, аккум) и все. Она и без того сразу пуститься. Это так, для корректировки. да, ключ только в одно положение, я больше ничего не крутила :oops: . только сцепление отпустила и тормоз нажала во время :)
Puh Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 тормоз нажала во время :oops: Да, это самое главное ,:%)_
stalker Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Согласен. стартер можно не дергать)))
Наташка на ромашке Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Да, это самое главное ,:%)_ так опыт не прокуришь не пропьешь :oops: . 30 декабря будет 5 лет, как я права получила :)
Olia9 Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 А АКБ, это аккумуляторная батарея, вероятно. Объяснение выше всяких похвал. Из разряда, "девочки, не берите в голову, позовите умных мужчин...морщин будет меньше у всех" Без особых проблем. А что такого? Без особых проблем :oops: Ну, у каждого свои представления о проблемах, если пострадавшие ремень ГРМ и клапана не проблема (по-моему, это не все, что может нарушиться при заводе машины инжекторной с толкача)... то мне нечего добавить
Тёмь)ч Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Хочется добавить: Передачу в момент трогания надо включать повыше чем 1-ая типо 2-3-ей, ибо машина набирает достаточную скорость в процессе толкания, хотя если толкаешь с горки сам тогды и 1-ая пойдет главное - не отстать от паровоза....
Puh Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 А АКБ, это аккумуляторная батарея, вероятно. Объяснение выше всяких похвал. Из разряда, "девочки, не берите в голову, позовите умных мужчин...морщин будет меньше у всех" Без особых проблем :oops: Ну, у каждого свои представления о проблемах, если пострадавшие ремень ГРМ и клапана не проблема (по-моему, это не все, что может нарушиться при заводе машины инжекторной с толкача)... то мне нечего добавить По Вашему? А зачем делать акцент на ИНЖЕКТОРНУЮ машину? Это уж точно из разряда девочки, не берите в голову, позовите умных мужчин...морщин будет меньше у всех" Да, клапана гнутся, но рмемень ГРМ не рвется. Все происходит от того, что если включить 1ю передачу, то ремень ГРМ просто перескочит на 2-4 зуба, далее очевидные последствия. И это, между прочим, касается ВСЕХ машин, а не только ИНЖЕКТОРНЫХ. Если грамотно включать передачи (на 40 км/ч не нужно влючать 2ю, а тем более 1ую), то НИКАКИХ проблем с пуском хоть ИНЖЕКТОРНОЙ хоть КАРБЮРАТОРНОЙ машины не будет. Вот и все.
Olia9 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 По Вашему? А зачем делать акцент на ИНЖЕКТОРНУЮ машину? Это уж точно из разряда Своим постом я дала понять, что объяснение в духе "...махнуть рукой, позвать мужчин..." не дает ответа на мой и Молнии вопросы. Это мы и раньше знали. Хочется не просто знать, как сделать, а еще и понимать, почему именно так, а не иначе. Жаль, что ты принял в штыки. Ругаться и припираться мне не интересно. Поищу ответы в другом месте.
Puh Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Так ведь я же все подробно описал! Или нет? Тогда извините. Если есть вопросы, обязательно спрашивайте, если и сам не знаю, подскажу где почитать.
Тёмь)ч Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 У большинства инжекторных машин присутствует КАТАЛИЗАТОР, отнюдь не дешевый, при заводе с толкача весь несгоревший в двигателе бензин догорает именно в нем уменьшая срок службы детали. Если что не так поправьте.
Puh Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Вполне вероятно. Но на Матизах его многие просто вынули, а на более дорогих машинах... мне кажется они и так заводятся.
sanderssss Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 У большинства инжекторных машин присутствует КАТАЛИЗАТОР, отнюдь не дешевый, при заводе с толкача весь несгоревший в двигателе бензин догорает именно в нем уменьшая срок службы детали.Если что не так поправьте. совершенно верно , плюс возможный перекид(или обрыв) ремня грм на несколько зубьев , что в свою очередь черевато загибом клапанов, повреждением направляющих втулок и ещё кучей болезней правда я сам дёргался пару раз :friends: , но не ниже четвёртой передачи
Puh Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Я пару раз заводил толкая (когда аккум сел).ю тюею летом, теплую, тык сам руками толкнул, 1ую и все ОК. Когда по зиме в морозы аккум сел, меня дергали: буксирующая машина на 1 первой еле еле (тянет) а я на второй. Все ОК. НО! Катализатора у меня (вроде) нет!
Наташка на ромашке Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Клубни, подскажите пожалуйста!))) хочу поменять щетки на Моте, но не знаю какие лучше взять - обычные или бескаркасные и какая фирма лучше?) а то мои что-то совсем ничего не хотят скребсти... А я книжку по эксплуатации пролистнула, но на глаза мне не попались длина щеток(они разные ведь)
жуки Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Клубни, подскажите пожалуйста!))) хочу поменять щетки на Моте, но не знаю какие лучше взять - обычные или бескаркасные и какая фирма лучше?) а то мои что-то совсем ничего не хотят скребсти... А я книжку по эксплуатации пролистнула, но на глаза мне не попались длина щеток(они разные ведь) Если хочешь понтануться, то возьми бескаркасники, выглядят красиво, чистят хорошо 1-3 мес. если повезет. Хорошие бескаркасники на моть не продают, у них другое крепление и страна-производитель не китай, если хочешь чтобы хорошо чистили купи swf в дикон-авто или автолиге, они подберут по длине, год проживут эти дворники 100% и чистить будут просто супер, при этом не шуметь, только советую поменять после морозов, убиваются любые дворники быстро о наледь, поставь новые на весну, до следующей весны хватит.
Наташка на ромашке Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 купи swf в дикон-авто или автолиге спасибо большое за совет!) себе записала, куплю и поставлю к весне)))
жуки Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 спасибо большое за совет!) себе записала, куплю и поставлю к весне))) Себе тоже на моте в апреле поменяю, на киа сменил, очень доволен.
Osobist Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) У меня немецкие бескаркасники стоят,так что зря говорите что хороших дворников на моть не существует Изменено 25 января, 2010 пользователем Gruner
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти