mixtim1 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Вопрос такой: По дороге из Рыбинска, подъезжая к Тутаеву, выжимаю сцепление, чтобы переключить скорость - загорается "Чек" и "Батарея". Вставляю скорость - тухнут. И было такое раза три. Потом перестало. Что это может быть? Может замёрзло и коротит?
stalker Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Вопрос такой:По дороге из Рыбинска, подъезжая к Тутаеву, выжимаю сцепление, чтобы переключить скорость - загорается "Чек" и "Батарея". Вставляю скорость - тухнут. И было такое раза три. Потом перестало. Что это может быть? Может замёрзло и коротит? Думаю дело не в выжатом сцеплении а в падении оборотов, и батарея поэтому горит. С Чеком сложней
molniaxxl Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Только красят не очень, остается в некотрых местах точечки под краской, но на авто они малозаметны, у меня таких 2 штуки на бампере. В автосервисах недели на две точно авто встанет. Точечки - это не прокрашено или воздух попал под краску? И еще один вопрос ты просил сколы на кузове закрасить (говорил по-моему) это за отдельную плату или можно так договорится? у меня есть кое-где не большие сколы от камней. На две недели мягко сказано, я думаю с новогодними праздниками на месяц точно.
жуки Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Точечки - это не прокрашено или воздух попал под краску? И еще один вопрос ты просил сколы на кузове закрасить (говорил по-моему) это за отдельную плату или можно так договорится? у меня есть кое-где не большие сколы от камней. На две недели мягко сказано, я думаю с новогодними праздниками на месяц точно. Точки это даже не пузырьки воздуха, а как-будто частички пыли попали под краску, фильтры скорее всего у них в покрасочной камере давно не меняли. У меня были 2 скола на крыле, причем больших рядом друг с другом, бросались в глаза всегда, они увидели и предложили сами закрасить бесплатно. Если попросишь закрасить, думаю денег не возьмут, можно было бы самой это сделать, они остатки краски отдадут, если попросить, но сейчас холодно на улице. Да, с новым годом можно и полтора месяца быть пешеходом. А можно съездить к ним, они закажут необходимые детали, если авто на ходу, можно ездить до тех пор, пока не придут детали, а это не раньше 3-х недель, при условии, что сейчас заказывать они будут. А потом как все будет, так и отдать машинку в ремонт.
_Мишутка_ Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Так вообще не заводится или не крутит? крутит хорошо, но не схватывает. свечи залило, выкрутил, прокалил на огне. утром вставил - крутит но не схватывает.
sanderssss Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) крутит хорошо, но не схватывает.свечи залило, выкрутил, прокалил на огне. утром вставил - крутит но не схватывает. проверь наличие искры , сопротивление обмотки на катушке тоже не мешает глянуть , если есть, то и распределитель зажигания, если не чихает ваще , скорее всего проблемы в искрообразовании Изменено 20 декабря, 2009 пользователем sanderssss
Vasil'ok Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Господа-одноклубники. Кто-нибудь сталкивался с проблемой вранья датчика уровня топлива? Врет зараза не стесняясь. В чем может быть проблем? :drinks:
Puh Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 крутит хорошо, но не схватывает.свечи залило, выкрутил, прокалил на огне. утром вставил - крутит но не схватывает. А может подвирает датчик температуры? Мозги тупят, а сваечи заливет? У друга на 10ке такое было Кстати, кто подскажет ,что такое. Ехал вчера в Ярик. Вдург неожиданно загорается ЧЕКИН, горит пару сек и двигло глохнет. Я с авариечкой на обочину. Пускаю, он заводится еле тарахтит и глохнет. Пускаю еще раз, заводится и все нормуль. Доехал до Ярика, покатался там, вернулся обратно, больше ничего подобного не было. Че такое могло бывть?
Pontiak Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Вопрос такой:По дороге из Рыбинска, подъезжая к Тутаеву, выжимаю сцепление, чтобы переключить скорость - загорается "Чек" и "Батарея". Вставляю скорость - тухнут. И было такое раза три. Потом перестало. Что это может быть? Может замёрзло и коротит? Перестало со снижением морозов?Если нет - скорей всего диодный мост, помирает генератор.
Misha_R Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Чек не загорается когда с геном проблемы.
mixtim1 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Кстати, кто подскажет ,что такое. Ехал вчера в Ярик. Вдург неожиданно загорается ЧЕКИН, горит пару сек и двигло глохнет. Я с авариечкой на обочину. Пускаю, он заводится еле тарахтит и глохнет. Пускаю еще раз, заводится и все нормуль. Доехал до Ярика, покатался там, вернулся обратно, больше ничего подобного не было. Че такое могло бывть?Эта трасса - Аномальная Зона!Чуть выше я писал о подобном. Перестало со снижением морозов?Перестало как проехали Тутаев. И больше не было.
alexey_z Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Думаю дело не в выжатом сцеплении а в падении оборотов, и батарея поэтому горит. С Чеком сложнейУ меня много раз бывало, что когда доводил до сильного падения оборотов сначала загорался "Chek Engine", а уж потом "глох" двигатель.Несколько раз "удавалось" педалью "газа" вытянуть обороты и не заглохнуть, а лампа при этом кратковременно загоралась. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем alexey_z
Puh Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Эта трасса - Аномальная Зона!Чуть выше я писал о подобном. Перестало как проехали Тутаев. И больше не было. Да уж читал У меня много раз бывало, что когда доводил до сильного падения оборотов сначала загорался "Chek Engine", а уж потом "глох" двигатель.Несколько раз "удавалось" педалью "газа" вытянуть обороты и не заглохнуть, а лампа при этом кратковременно загоралась. так я просто ехал, на 4ой около 75
stalker Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 так я просто ехал, на 4ой около 75 Так при переключении передачи обороты на холостые падают
alexey_z Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Так при переключении передачи обороты на холостые падаютЭто если педаль "газа", при "выжимании" сцепления, полностью бросать. А можно и придержать немножко. :good:P.S. Всем советую прочитать замечательные книги Зеленина по устройству и вождению автомобиля. В них очень просто, доступно и доходчиво все написано. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем alexey_z
Наташка на ромашке Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста- сзади у Моти есть крюк за который цеплять или он только спереди?
mixtim1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста- сзади у Моти есть крюк за который цеплять или он только спереди?Отверстие для ввинчивания буксировочной петли есть и спереди и сзади. В обоих случаях оно закрыто заглушкой. Приглядись.
Наташка на ромашке Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Отверстие для ввинчивания буксировочной петли есть и спереди и сзади. В обоих случаях оно закрыто заглушкой. Приглядись. т.е. нужно вывинчивать спереди и привинчивать сзади? или этих петель должно быть тоже две? а в каком месте приглядываться?)))(примерно) :good:
alexey_z Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Петля одна. Лежит в комплекте с баллонником и отверткой в багажнике . Только там резьба левая! (закручивать против часовой стрелки)
Наташка на ромашке Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Петля одна. Лежит в комплекте с баллонником и отверткой в багажнике . Только там резьба левая! (закручивать против часовой стрелки) спасибо)))
Puh Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Так при переключении передачи обороты на холостые падают Блин, так я передачу не переключал, а стабильно ехал, и вдруг... Уже описал. Так в чем проблема была, кто скажет? Петля одна. Лежит в комплекте с баллонником и отверткой в багажнике . Только там резьба левая! (закручивать против часовой стрелки) Только осторожнее выковыривай заглушки на бамперах (особенно на твоих крашенных0. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Puh
stalker Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста- сзади у Моти есть крюк за который цеплять или он только спереди? Тебе зачем?
Наташка на ромашке Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Тебе зачем? да один раз не завелась - когда дергали то сначала за заднюю балку оттащили, а впереди вроде был крюк... Вот и интересовалась на будущее... :lol:
Aric Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 да один раз не завелась - когда дергали то сначала за заднюю балку оттащили, а впереди вроде был крюк... Вот и интересовалась на будущее... :lol: Сзади слева заглушка, туда устанавливается буксировочная петля.
stalker Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 да один раз не завелась - когда дергали то сначала за заднюю балку оттащили, а впереди вроде был крюк... Вот и интересовалась на будущее... :lol: Звони по списку когда вопросы)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти