Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Почистил РХХ , грязи было много особенно на кончике, отвинтил легко отверткой Т20 (звездочка),

сразу после чистки стало заводиться с первого раза, замену отложим, холостой ход на опытном тестировании....

Пробег 45 000, дроссельная заслонка немного грязная(тож почистил) ждем результатов.

 

можно до кучи проверить вылет иглы = 28мм

и не плохо прочистить сразу заслонку

 

Я так думаю что побыстрее будет.

 

не-а , на скорость прогрева ни фига не повлияет, в конечном итоге конечно немного теплее будет.

по поводу кипения спарков - кипят как миленькие, впрочем как и любое другое авто (инфа от гарантийщиков 100% доверяю), хоть причина и не всегда в термостате, кстати и мой моть перегрет был предыдущими хозяевами(и видимо не раз), да и у меня в почти закипающем состоянии был (кондей рулит, принудительно включает вентилятор на большую скорость, температура на глазах падает)

ну и ещё прочитал я сегодня наконец эту тему про термостаты....... там всё написано , как и для чего это делается, если гоняете по северному полюсу - флаг в руки, по лужам ярика - нет мазы менять

Изменено пользователем sanderssss
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
по поводу кипения спарков - кипят как миленькие, впрочем как и любое другое авто (инфа от гарантийщиков 100% доверяю), хоть причина и не всегда в термостате, кстати и мой моть перегрет был предыдущими хозяевами(и видимо не раз), да и у меня в почти закипающем состоянии был (кондей рулит, принудительно включает вентилятор на большую скорость, температура на глазах падает)

Если матиз склонен к перегреву, то лучше для начала датчик от тико поставить, потом думать о замене термостата.

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано
Почистил РХХ , грязи было много особенно на кончике, отвинтил легко отверткой Т20 (звездочка),

сразу после чистки стало заводиться с первого раза, замену отложим, холостой ход на опытном тестировании....

Пробег 45 000, дроссельная заслонка немного грязная(тож почистил) ждем результатов.

Вот где бы отвертку такую замутить, тоже бы почистил

 

можно до кучи проверить вылет иглы = 28мм

и не плохо прочистить сразу заслонку

А заслонку муторно чистить? А вылет игры измерять?

Опубликовано

Отвертка в любом наборе звездочек,вылет меряется от основания датчика до кончика на форуме есть картинки.

Опубликовано (изменено)
Если матиз склонен к перегреву, то лучше для начала датчик от тико поставить, потом думать о замене термостата.

 

перегрев может настичь любое авто ( я имею в виду более менее доступный ценовой сегмент автомобилей :laugh: потому что на более дорогих авто система управления температурой может отличаться) )

датчик указателя поставлен уже больше года назад , живу и радуюсь

ну и за температурным датчиком постоянно ухаживаю, как минимум раз в год устраиваю ему чистку и проверку, так что перегревы мне теперь не особенно страшны :lol:

 

Вот где бы отвертку такую замутить, тоже бы почистил

 

А заслонку муторно чистить? А вылет игры измерять?

 

У Миши есть, он у вас часто бывает

чистка занимает 5 - 10 минут

снимаешь с дроссельного блока патрубок воздушного фильтра

откручиваешь РХХ и, если не лениво, ДПДЗ (его тоже можно попрыскать)

очищать лучше карбклинером

сначала иглу РХХ , потом запорный конус иглы в дроссельном узле, а потом собственно заслонку

удалить излишки очистителя и протереть всё насухо чистой салфеткой, собрать в обратном порядке

при установке РХХ проверить вылет иглы штангенциркулем или другим измерительным прибором

post-4168-1259533423_thumb.jpg

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано (изменено)
перегрев может настичь любое авто ( я имею в виду более менее доступный ценовой сегмент автомобилей :laugh: потому что на более дорогих авто система управления температурой может отличаться) )

датчик указателя поставлен уже больше года назад , живу и радуюсь

ну и за температурным датчиком постоянно ухаживаю, как минимум раз в год устраиваю ему чистку и проверку, так что перегревы мне теперь не особенно страшны :lol:

 

 

Не совсем верное утверждение. Есть моторы склонные к перегреву, например у БМВ, а есть которые не греются практически. Я у себя на киа всего один раз видел как работал вентилятор на большой скорости. Он работает либо на малой при работе кондея, либо вообще не работает. Мотору хватает радиатора без вентилятора охлаждаться. Хотя там датчик и точно работает, но он там нафиг не нужен с такой системой.

Изменено пользователем жуки
Опубликовано

Ес ть знакомый на Тойоте Кэмри для Арабских Эмиратов. Я не говорю про зиму, летом он машину еле прогревает до 50 градусов чтобы поехать. А зимой просто привык по тахометру: как меньше 1000, так поехал :laugh:

Опубликовано
снимаешь с дроссельного блока патрубок воздушного фильтра

откручиваешь РХХ и, если не лениво, ДПДЗ (его тоже можно попрыскать)

очищать лучше карбклинером

сначала иглу РХХ , потом запорный конус иглы в дроссельном узле, а потом собственно заслонку

удалить излишки очистителя и протереть всё насухо чистой салфеткой, собрать в обратном порядке

при установке РХХ проверить вылет иглы штангенциркулем или другим измерительным прибором

Сам пару раз чистил РХХ - один раз ацетоном, второй - бензином "Калоша" (вообщем, что по руку попалось)

Можно на крайний случай просто салфеткой протереть.

В первый раз проверил "вылет" иглы линейкой, во второй не проверял (главное - при чистке не умудриться сдвинуть иглу :) )

Как понял, на Матизе эта чистка - регулярный ритуал (тыщ в 5) :)

про попрыскать на ДПДЗ - не понял :roll:

 

Вопрос: - Кто на маленькую трубочку от корпуса воздушного фильтра хомут одел, чтобы подсоса в обход фильтра не случилось?

Опубликовано (изменено)
про попрыскать на ДПДЗ - не понял :yahoo:

 

почистить от грязи , там она тоже бывает , тем более если процедуру чистки авто не проходило никогда

вообще то это так , самоуспокоение , почему бы не почистить , раз и так всё разобрал :yahoo:

PS у меня под ДПДЗ очень грязно было когда первый раз чистил

 

Не совсем верное утверждение. Есть моторы склонные к перегреву, например у БМВ, а есть которые не греются практически. Я у себя на киа всего один раз видел как работал вентилятор на большой скорости. Он работает либо на малой при работе кондея, либо вообще не работает. Мотору хватает радиатора без вентилятора охлаждаться. Хотя там датчик и точно работает, но он там нафиг не нужен с такой системой.

 

ок, вот мои 5 копеек, живой опыт:

позапрошлым летом вентилятор на отрез отказался включаться, проблема в ДТОЖ , я боюсь ошибиться в химических терминах(пусть меня поправят , если ошибусь), но если сказать своими словами, на кончике датчика налёт или окисел...... хрен знает как это обозвать , он был удалён с помощью мелкой наждачки и проблема, как и следовало ожидать , пропала, всё стало работать в положеных режимах. такие вещи проделывал не раз и на разных авто, кстати и на киа тоже (правда рио)

я разговор веду к тому , что причина закипания - это в первую очередь неисправность .

PS у двух знакомых бмв пятёрки , но с разными моторами , ни у одного из них не было замечено особой склонности к перегреву

 

Вопрос: - Кто на маленькую трубочку от корпуса воздушного фильтра хомут одел, чтобы подсоса в обход фильтра не случилось?

пробовал, разницы ни какой не почуствовал, решать вам

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано
пробовал, разницы ни какой не почуствовал, решать вам
Так разницы и не будет, если только воздушный фильтр не забьется :crazy:

У меня эта трубочка с самого начала легко снималась и одевалась (держится за счет основной гофры).

Заметил это когда решил проверить герметичность воздушного фильтра - http://matizclub.net/index.php?showtopic=25051&hl=

В общем, чтоб не думалось, поставил хомут на трубочку и еще на лапки крышки воздушного фильтра наклеил кусочки сплэна, чтоб прижим

фильтра с задней стороны был лучше.

Опубликовано

Кстати про вылет илы) она есиче ход возвратно-поступательный имеет))

Опубликовано
Кстати про вылет илы) она есиче ход возвратно-поступательный имеет))

 

конэчно, он и называется так, шаговый регулятор холостого хода

Опубликовано

Установил себе БК "бортовой калькулятор" :bs: Мультисет

Все выложено тут - http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...&start=1080 (только придется "прокрутить" до моего сообщения №1097)

Опубликовано

Здорово все расписал,особенно в части что куда подключать!

Не подскажешь одноклубнику: Моть 2004 г, какой класс ЕВРО и где искать разьем датчика скорости, может его нету вообще?

Спасиб заранее за помощь.

Опубликовано
Здорово все расписал,особенно в части что куда подключать!

Не подскажешь одноклубнику: Моть 2004 г, какой класс ЕВРО и где искать разьем датчика скорости, может его нету вообще?

Спасиб заранее за помощь.

Датчик скорости есть полюбасу, проводок на эбу идет, только по схеме нужно смотреть какой. Присмотрись, если хочешь маршрутник, то вместо часов штатных, выглядит посимпатичнее и инфу выдает способную к прочтению любому человеку, а не коды чуть ли не бинарные.

Опубликовано (изменено)
Присмотрись, если хочешь маршрутник, то вместо часов штатных, выглядит посимпатичнее и инфу выдает способную к прочтению любому человеку, а не коды чуть ли не бинарные.
Прочитайте внимательно http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...&start=1080 сообщение №1097

Особенно вводную статью мультисет http://multi-set.ru/ и поймете в чем ошибка тех кто устанавливает БК на Матизе вместо часов.

Я сначала тоже думал о БК вместо часов, а потом понял что для меня это не вариант.

А бинарные коды в некоторых случаях гораздо удобнее :bs: к тому же в Мультисете их нет.

Изменено пользователем alexey_z
Опубликовано (изменено)

Еще один минус, выглядит как-то инородно.

Над статьей маркетологи постарались, но не вышло бы это как с реметализантом или штуковиной, которая увеличивает октан или не дает корродировать автомобилю.

Изменено пользователем жуки
Опубликовано (изменено)
Еще один минус, выглядит как-то инородно.Над статьей маркетологи постарались, но не вышло бы это как с реметализантом или штуковиной, которая увеличивает октан
Согласен. Красиво вписать в общий стиль не получилось (с белыми цифрами было бы лучше).

Статью перечитывал раза два до покупки БК и раза три после :)

не сразу осознал все что в ней написано - маркетологам такое не написать :bs:

По поводу штуковины увеличивающей октан -

реально задумался о том, чтобы приобрести подобное устройство, что то типа суперактиватора и испытать, что это за зверь.

Теперь мне есть чем проверить есть ли разница. :)

Изменено пользователем alexey_z
Опубликовано
С меня уже хватит всяких сомнительных штуковин. На жиге наигрался. :crazy:
В студию! :ws:

Просим огласить собственные результаты по этим вопросам. (не чужие - а то всякого могут наговорить :) )

(Естественно только те, которые можно хоть как то отнести к Матизу и двигателю с инжектором)

Опубликовано
К сожалению у меня был карбюратор. :ws:
О шаманствах с карбом слышал много сказок. :crazy:

На данный момент я заинтересовался вопросом омагничивания топлива. Кто нибудь с этим сталкивался?

На сайтах где продают эти штуки много чего пишут о том, что это помогает снизить расход топлива.

Опубликовано
О шаманствах с карбом слышал много сказок. :ws:

На данный момент я заинтересовался вопросом омагничивания топлива. Кто нибудь с этим сталкивался?

На сайтах где продают эти штуки много чего пишут о том, что это помогает снизить расход топлива.

НА автоэкзотике у нас была в клубе пятерка с двумя корбюраторами

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных