stanislav-cold Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 размеры и чертеж есть, надо решить кому заказывать и из чего делать :)
Baltika Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поставил на задние пружины резиновые подкладки,а напередние стойки обрезанныые в размер пружины вазовской 10и-(задние)два года непарюсь.
stanislav-cold Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поставил на задние пружины резиновые подкладки,а напередние стойки обрезанныые в размер пружины вазовской 10и-(задние)два года непарюсь. Каябу однако не заменяет, впрочем это не парит всех кто не пробовал лично :)
Baltika Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Каябу однако не заменяет, впрочем это не парит всех кто не пробовал лично :) Зато намного дешевле, на родных стояках
stanislav-cold Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Зато намного дешевле, на родных стояках Мерзко на родных стойках, почти везде их пробивает, по всем трудным участкам дорог надо либо ползти по черепашьи, либо "стуча зубами" слушать "бздынь" и "бдыщь", но дешево, это да. Если верить Экзисту то цена полного комплекта "родных" амортизаторов для Дэу Матиз составляет 6174 руб. на том же Экзисте полный комплект газо-масляных амортизаторов Каяба стоит 7222 руб. Каяба дороже на целых 17%!!!!!!!!!!!!!!!! или 1048 руб. !!!!!!!!!!! 1/7-я это намного? А то создается ощущение от эпитетов о дороговизне замены амортизаторов, что разница чуть ли не вдвое, хотя если покупать масляный контрафакт или ноунэйм то таки да, тут разница может быть и в разы. К слову, с Каябой я на рельсах ниже 40 км/ч не оттормаживаюсь, если впереди помехи нет, нет такой необходимости. Не думаю что кто-то добровольно захочет возвращаться у родным масляным амортизаторам после газо-масляных, также не знаю случаев добровольного перехода с АКПП на МКПП, почему-то критикуют АКПП исключительно те кто их не эксплуатировал, как говорится "не читал, но осуждаю" :D Изменено 2 февраля, 2012 пользователем stanislav-cold
Baltika Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Я не замечал ни каких пробоев стоек,ну а на счёт остального полностью согласен, не попробовав судить не стоит.
скиталец Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Зато намного дешевле, на родных стояках Попросите Любого Клубня прокатиться на "Каябе" , думаю проблема не стоит , любой отзовётся ! Уверен , что сразу смените мнение ... !!! :) :ok:
stanislav-cold Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Попросите Любого Клубня прокатиться на "Каябе" , думаю проблема не стоит , любой отзовётся ! Уверен , что сразу смените мнение ... !!! :) :ok: В принципе не вопрос, в рабочие дни с 9 утра до 3 дня полчаса по предварительной договоренности найду, район ул.Громова, рельсы и ямы для тестинга там есть в достаточном количестве :)
Baltika Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 В принципе не вопрос, в рабочие дни с 9 утра до 3 дня полчаса по предварительной договоренности найду, район ул.Громова, рельсы и ямы для тестинга там есть в достаточном количестве :) Не стоит напрягаться верю на слово. Но "Каяба" пока бабосов нет.
stanislav-cold Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Не стоит напрягаться верю на слово. Но "Каяба" пока бабосов нет. Это меня не напрягает, совсем не напрягает, то есть ни в малейшей степени :D Когда поставил Каябу со шведскими пружинами и выехал первый раз, то было ощущение что это не моя машина а иномарка классом выше, новая или целиком с новой подвеской :D В общем некоторое время меня не покидало ощущение нереальности происходящего :)
Хумочка Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Помогите пожалуйста, мотька накатал 4500 км, но жрет очень и очень много, примерно 11-12 литров на 100 км. Это нормально обкатке, или с ним что-то не так??? :cry:
stanislav-cold Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 В смысле новый Матиз 1.0 всего накатал 4500км.? Холостые обороты нормальные? Можно снять клемму АКБ и сбросить комп., затем заново обучить. Еще можно съездить на диагностику, возможно неисправен датчик массового расхода воздуха.
begemot Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 а при помощи чего вы определяли расход бензина? Где эксплуатируется автомобиль? Для города с пробками это может и нормально, а расход по указателю уровня топлива на матизе определить не реально т. к. показания его нелинейны.
stanislav-cold Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну 11-12 литров с "ярославскими" пробками на исправном и как я понимаю уже обкатанном литровом Матизе 16V с МКПП - все же перебор, 9-10 в сильные морозы с учетом прогревов, или 9-10 в сильную жару с кондеем непрерывно, или те же 9-10 с кондеем на 0,8 АКПП и интенсивными раскрутками моторчика для энергичного движения - это где-то максимумы Матиза, все что больше уже ненормально и лучше найти причину :)
Хумочка Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Расход считаю по километражу с каждой запавки, и вычитаю сколько бензина осталось, то есть долив, так как каждый раз полный заливаю. Езжу из Заволги, понимаю что пробки на буднях это понятно, но не всегда они бывают. воти думаю что за ерунда. Мотьке полгода всего и поэтому 4500 км )))
Hank_y Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 оффтоп. Дешевле камаз купить и прокормить, чем эту табуретку!
stanislav-cold Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Расход считаю по километражу с каждой запавки, и вычитаю сколько бензина осталось, то есть долив, так как каждый раз полный заливаю. Езжу из Заволги, понимаю что пробки на буднях это понятно, но не всегда они бывают. воти думаю что за ерунда. Мотьке полгода всего и поэтому 4500 км ))) Думаю сначала надо все таки выяснить кто диагностику ЭБУ Матиза делает и съездить посмотреть что диагностика покажет. Потом уже станет понятно датчик какой менять или поискать негерметичность впускного тракта, или еще что :)
stalker Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Это нереально большой расход. Срочно лечить. Выверни свечи - посмотри, вдруг на 1 цилиндре ездишь). Под машиной не капает?
Hank_y Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) отвечу сам.. Хумочка придет - поправит.. Выверни свечи - посмотри, вдруг на 1 цилиндре ездишь). Под машиной не капает?не троит, все ровно, потери мощности по сравнению с тем что было у новой нет.Под машиной не капает? не дебилы, не капает.диагностику ЭБУнадо бы попробовать. Думается что если мозги поправить то и ездить нормально может станет (над спросить у официалов).с "ярославскими" пробками их 35% пути до работы, а так же легендарный мост, так что хз. а в целом по трассе расход в норме летом был, только не тянет нихрена на пятой, в общем как и любая малолитражка. для справки KIA Ceed жрет столько же (иногда меньше) :lol: хоть по городу, хоть по трассе Мысль с компом состоятельна, ибо были нюансы. Внимание вопрос знатокам!!! У кого сколько кушает топлива сие чудо узбекского автопрома зимой по городу (желательно с литровым двиглом). Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Hank_y
stanislav-cold Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Попробуйте все таки сбросить ЭБУ и заново приучить к ДПДЗ, для начала. Если результата не будет, то к диагносту на предмет исследования работы датчика массового расхода воздуха. Сразу можно проверить гофру, воздушный фильтр и все остальные трубочки между воздушным фильтром и впускным коллектором, на предмет их целостности и качества крепления. У меня Матиз кушает летом 7-8, зимой 8-9 литров, но это 0,8л + АКПП + прогревы зимой + автоматические прогревы при температуре ниже -10С + летом кондей + энергичный стиль езды когда позволяет дорожная обстановка (не в черте города, а в общем fuck fuel economy).
stalker Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 не дебилы, не капает. Не за что :)
mixtim1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Про заправки тоже не забывайте! Они нам прилично не доливают! Диагностика может ни чего не показать. Сбросить "мозги". Проверить зажигание (катушки, свечи, провода, распределитель). Фильтра, сеточки, Форсунки. Компрессию. На ск помню диагностику можно сделать в Дженсере.
alexey_z Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 :cf: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38652
yar1000r Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Помогите найти неисправность: Матиз 0.8 2003 года. 3 месяца назад начал переиодически загораться "Снеск", но на режиме движения не отражалось, месяц назад при прогреве заглохла, но легко завелась. Неделю назад: Диагностика во Фрольцево показала: электрик берет деньги просто так. Позавчера: Диагностика в Уздеу: подсос воздуха в вакуумный усилитель - отсюда и ошибка и глохнет. Заткнул шланг на услитель, Чек не перестал гореть - попрежнему глохнет. Вчера: в Уздеу потребовал повторную диагностику - определили теперь износ вала распределителя зажигания - масло попадает. Сказали по частям не продают, в сборе стоит 7000 (пипец), В екзисте - по схеме можно купить кольцо резиновое на трамблер. Скажите пожалуйста поможет??? Но думаю не в этом дело грешу на подачу топлива (фильтр, форсунки,..) После прорева 30мин двигателя проблем практически не обнаруживаю, т.е. глохнет на холодном. Или подскажите путных людей к которым можно обратиться в Ярославле для диагностики и ремонта. Сегодня поставил машину, боюсь встать на дороге.
bigmanbp Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Могу посоветовать путного человека, который поможет с решением проблемы. Это механик (зовут Максим) Но принимает он в Москве. Этого бояться не стОит. Вам дешевле обойдется один раз съездить к нему, чем обращаться в различные автосервисы (в том числе и сервисы официальных дилеров). Задать ему вопросы можно в этой теме. Он сможет что-либо дельное посоветовать. Был недавно у него на "приеме". Человек просто творит чудеса. Матиз (и не только) он знает от и до. Пробег какой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти