скиталец Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Чем могу , то всегда , сам я тоже не энциклопедия - всегда учусь и позноваю ... !
ac-ac Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Поставил вчера этот украинский ДПДЗ!!! Машина - песня!!!! Ура!!!Всем советую!!! Еще при ТО (и не только) в матиз-сервисе советую сделать профилактику генератору... У меня машине год, а на гене уже 1 вольт терялся....
izzie Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Поставил вчера этот украинский ДПДЗ!!! Машина - песня!!!! Ура!!!Всем советую!!! А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ?
электрик Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Просто начало работать как надо. Он долго ездил с провалами и зависаниями. Отвык уже от нормальной работы :( Тем, у кого ДПДЗ работает нормально, смысла менять нет никакого. Вот если сдох, тогда да. Будет и дешевле и надолго. Признаки подыхающего ДПДЗ: "зависающие" обороты и провалы работы двигателя в начале хода педали газа.
ac-ac Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Жень, наткнулся в журнале "За рулем" инструкцию по профилактике генератора, они там ставят не простые шайбы, а пружинные (граперы) или зубчатые шайбы... А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ? Электрик уже ответил за меня... :(
электрик Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Что-то sereno прям зачастил с ЗР :( Если не лень читать всю ветку в "электричестве", то вкраце - корончатые были промежуточным вариантом. Потом общее мнение пришло к тому, что фигня это все.
BamBino Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Проблемка у меня, наверное к электрику :(. Вчера подвозил знакомую с работы, она не плотно закрыла заднюю дверь и открыла окно. На остановке , пытаюсь ее высадить ,она не может открыть дверь. Ни снаружи, ни снутри мы не смогли открыть дверь. Приехал домой, надо ведь закрывать окошко , пытаюсь закрыть не могу!! Опять пытаюсь, хрустнуло что-то внутри в районе замка. :yahoo: После этого, окно стало закрываться нормально, но дверь открыть я так и не смог. На сигналку ставятся всего 3 двери, 4-ая что-то невнятное пытается сделать.... но щелчок закрытия двери так и не происходит. P.s Электрик отпишись плз, можно у вас это сделать ? В главном сервисе , который в Городище ?
milaman Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 кнопка видимо немного провалилась, поэтому дверь ни откуда не открывалась, а дальше доломали :(
Lonely Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 после замены вентилятора, проблемы со скачками оборотов и глохнущим двигателем при включеном кондиционере сохраняются, что делать ((((
Raziel Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 У меня такая проблема: Поменяли масло,фильтр, ничего ни где ни протекает, все сухо, масло брал тоже хорошее оригинальное shell, фильтр тоже оригинальный GM Буквально вчера обсуждали эту тему с Скатинычем, вот вам и "оригинальный" фильтр. Как вам посоветовал Скиталец, любителям покупать "оригинальные" запчасти по дешевой цене, дуйте в фильтра при покупке :( Не может стоить запчасть, привезенная из японии, с накруткой, таможней - 150 рублей, так что вы попались на китайскую подделку! или еще хуже, совмещение занятности Вазовских мощей :yahoo: русской подделки :cl: З.ы Не знаю, может и смазывающий эффект при такой работе и не упадет, но гидроудары при востановлении давления, явно плохо для двигателя "Скупой платит дважды" (с) А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ? Лично у мня изменилась плавность и мощность двигателя. Его стабильность уже не прыгала самом по себе. Как уже написали, если дпзд рабочий - ни чего не измениться. Но вот если он работает " кое-как..." Устройства стандартного ДПЗД содержит графитовую дорожку, по которой бегает контакт, графитка со временем стирается, контакт пропадает хаотически... - данные из ДПЗД начинают выходить фантастические - у ЭБУ мозги набекрень 8) Вроде работает - но не так :evil: Бесконтатник, это просто новая, рабочая запчасть, просто с боооольшим запасом прочности. Ни какого фанатизма просто , правильно работающая хреновина :) У меня машине год, а на гене уже 1 вольт терялся.... Мой "Д-мост", протянул 2.5 года :) правда когда помер - было очень досадно и неприятно, так что профилактика - дело полезное! Оно того стоит : )
POMEO Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Raziel, какой тогда порекомендуешь масляный фильтр и скоко стоит?????? когда покупал, смотрел что бы была не подделка, вроде коробка и голограмма настоящая, плюс еще там по дырочкам различают, тоже все как у оригинального
скиталец Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Не знаю как у Вас , у нас выбор М/Ф маленький : т. е. оригенал , чтото левое , и МАN W67/2 , вот на нём я и остановился- доволен , т. к. в сильные морозы поменял вподряд три орегинальных М/Ф и все гнали масло изпод уплотнительной прокладки - как не затягивай ,поставил MAN - всё нормально ... ( на тех же -30 )
alex15 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Не считаю фильтр МАN W67/2 чем-то особенным, но на нашем форуме он считается чуть ли не эталоном...
POMEO Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 так какой фильтр можете посоветовать????? а то GM фиговый, а МАНН просто не нашел
Teana Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Клубни на литровых матизах, подскажите, пожалуйста, сколько кушает машинка по городу и с кондиционером. А то читаю отзывы про прошитые мотьки с кондиционром и про их расход, а мне такой расход и не снился в непрошитой машине и без кондиционера. Как сделать чтобы заправляться пореже? Сорри, если не в той ветке написала!
alex15 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Сейчас уже почти готово устройство совмещающее в себе и дневной свет и автовыключалку и прочие рюшечки... Ещё подкину идейку по поводу дневного света. По правилам он должен гореть "на всех движущихся транспортных средствах..." Вот и сделать его включение от датчика скорости - простым диодным детектором и будут лампы загораться только в движении. Ещё будет красиво (и полезно для ламп) если включение будет "мееедленно - плавным". так какой фильтр можете посоветовать????? а то GM фиговый, а МАНН просто не нашел Ты уже спрашивал об этом на 118 странице, там же есть и ответ.
скиталец Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Не считаю фильтр МАN W67/2 чем-то особенным, но на нашем форуме он считается чуть ли не эталоном... При наших морозах он действительно держит густое масло , т. к. у него сечение прокладки "квадрат" , и она элостичная ,у орегинала " овал" и дубовата ...
POMEO Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Ты уже спрашивал об этом на 118 странице, там же есть и ответ. да видел я этот список, только он длинный и какой масляный фильтр получше фиг его знает, как то не прикалывает по несколько раз покупать и устанавливать фильтр
alex15 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Чуть ниже я писал: "ставил Blue Print, AMC, SCT. Разницы не заметил. Хотя по виду прокладка на SCT была похуже, чем остальные." Последний у меня стоит Blue Print. ...у него сечение прокладки "квадрат" , и она элостичная ,у орегинала " овал" и дубовата ... Кстати, на счет "элостичности". Как-то, правда, на другой машине, на третий (!) день после замены масла и фильтра, после старта со светофора, выдавило "элостичную" прокладку из-под фильтра и масло ушло почти всё...
Raziel Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Raziel, какой тогда порекомендуешь масляный фильтр и скоко стоит?????? рекомендую только один - хороший ! :laugh:) Это все очень филосовски, вот кто-то МАн расхваляет, а мня вот он настораживает, не доверяю я дешевым фильтрам. Потом опять же, можно взять что-нить брэндовое, а посмотрев на этикетку, увидеть " маде ин китай!" И встает вопрос - брэнд тут только на коробке, или на фильтре тоже. Я не хочу сказать что Китай делает плохо, но, НО! себе я ставлю фильтра сделанный в Евросоюзе ( в данном случае КНехт - Австралия) Он конечно подороже будет, для кого-то может и очень ( порядка 280-300 рублей) Но тут я буду уверен, что если что-то и случиться, то только заводской брак - от которого не кто не застрахован. А в китайской фигулинке... что было в голове у Ляо Циня когда он собирал фильтр, только бог знает. ДА и не факт, что в коробку пакуют именно нужный фильтр, а не просто - вроде похоже :)) С тем же успехом можно купить тогда и вообще, Ваз какой-нить и экономить ! Просто считаю в хороший автомобиль ( матиз я таким считаю) ставить дешевые расходники - кощунство ( большое и большое мое личное ИМХО) Я конечно не призываю ставить кокой-то там Тошиба... (японский фильтр) что стоит только в закупке 500 рублей, не знаю по чем его Вам в магазине отпустят, но Германию, Австралию, Польшу - думаю самое то! Еще раз, все это мое большое ИМХО. З.ы Ромео, если надо - отпишись в личку, могу по ценам сориентировать.
alex15 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ...себе я ставлю фильтра сделанный в Евросоюзе ( в данном случае КНехт - Австралия)... Фгасе, какие у Евросоюза длинные руки! :laugh:
скиталец Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 У нас "MAN " стоит больше чем в два раза дороже чем орегинальный М/Ф на сервисе , есть даже большой специализированый магазин - где м/ф практически на все виды а/м , да и сделано в Германии ... ( инфа ) .
Raziel Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Фгасе, какие у Евросоюза длинные руки! icon_eek.gif ой, забыл написать " стараюсь ставить фильтра сделанные в Евросоюзе. Но в данном случае кнех у мня из Австралии"
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Женя, у меня к тебе вопрос... сколько будет стоить регулировка клапанов, я не нашла этого... и еще замена масла, мне его самой нужно будет купить? Подъеду к вам наверное в понедельник-вторник... Изменено 17 июля, 2010 пользователем ЛеНОЧКА ;););)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти