Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поставил вчера этот украинский ДПДЗ!!! Машина - песня!!!! Ура!!!Всем советую!!! Еще при ТО (и не только) в матиз-сервисе советую сделать профилактику генератору... У меня машине год, а на гене уже 1 вольт терялся....

Опубликовано
Поставил вчера этот украинский ДПДЗ!!! Машина - песня!!!! Ура!!!Всем советую!!!

 

А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ?

Опубликовано

Просто начало работать как надо. Он долго ездил с провалами и зависаниями. Отвык уже от нормальной работы :( Тем, у кого ДПДЗ работает нормально, смысла менять нет никакого. Вот если сдох, тогда да. Будет и дешевле и надолго.

Признаки подыхающего ДПДЗ: "зависающие" обороты и провалы работы двигателя в начале хода педали газа.

Опубликовано

Жень, наткнулся в журнале "За рулем" инструкцию по профилактике генератора, они там ставят не простые шайбы, а пружинные (граперы) или зубчатые шайбы...

 

А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ?

Электрик уже ответил за меня... :(

Опубликовано

Что-то sereno прям зачастил с ЗР :(

Если не лень читать всю ветку в "электричестве", то вкраце - корончатые были промежуточным вариантом. Потом общее мнение пришло к тому, что фигня это все.

Опубликовано

Проблемка у меня, наверное к электрику :(. Вчера подвозил знакомую с работы, она не плотно закрыла заднюю дверь и открыла окно. На остановке , пытаюсь ее высадить ,она не может открыть дверь. Ни снаружи, ни снутри мы не смогли открыть дверь. Приехал домой, надо ведь закрывать окошко , пытаюсь закрыть не могу!! Опять пытаюсь, хрустнуло что-то внутри в районе замка. :yahoo: После этого, окно стало закрываться нормально, но дверь открыть я так и не смог. На сигналку ставятся всего 3 двери, 4-ая что-то невнятное пытается сделать.... но щелчок закрытия двери так и не происходит.

 

P.s Электрик отпишись плз, можно у вас это сделать ? В главном сервисе , который в Городище ?

Опубликовано

кнопка видимо немного провалилась, поэтому дверь ни откуда не открывалась, а дальше доломали :(

Опубликовано

после замены вентилятора, проблемы со скачками оборотов и глохнущим двигателем при включеном кондиционере сохраняются, что делать ((((

Опубликовано
У меня такая проблема: Поменяли масло,фильтр, ничего ни где ни протекает, все сухо, масло брал тоже хорошее оригинальное shell, фильтр тоже оригинальный GM

 

Буквально вчера обсуждали эту тему с Скатинычем, вот вам и "оригинальный" фильтр. Как вам посоветовал Скиталец, любителям покупать "оригинальные" запчасти по дешевой цене, дуйте в фильтра при покупке :(

Не может стоить запчасть, привезенная из японии, с накруткой, таможней - 150 рублей, так что вы попались на китайскую подделку! или еще хуже, совмещение занятности Вазовских мощей :yahoo: русской подделки :cl:

 

З.ы Не знаю, может и смазывающий эффект при такой работе и не упадет, но гидроудары при востановлении давления, явно плохо для двигателя

 

"Скупой платит дважды" (с)

 

А без восторженных эмоций если, сухие факты обнародуй, что изменилось-то ?

Лично у мня изменилась плавность и мощность двигателя. Его стабильность уже не прыгала самом по себе. Как уже написали, если дпзд рабочий - ни чего не измениться. Но вот если он работает " кое-как..."

Устройства стандартного ДПЗД содержит графитовую дорожку, по которой бегает контакт, графитка со временем стирается, контакт пропадает хаотически... - данные из ДПЗД начинают выходить фантастические - у ЭБУ мозги набекрень 8) Вроде работает - но не так :evil:

Бесконтатник, это просто новая, рабочая запчасть, просто с боооольшим запасом прочности. Ни какого фанатизма просто , правильно работающая хреновина :)

 

У меня машине год, а на гене уже 1 вольт терялся....
Мой "Д-мост", протянул 2.5 года :) правда когда помер - было очень досадно и неприятно, так что профилактика - дело полезное! Оно того стоит : )
Опубликовано

Raziel, какой тогда порекомендуешь масляный фильтр и скоко стоит??????

когда покупал, смотрел что бы была не подделка, вроде коробка и голограмма настоящая, плюс еще там по дырочкам различают, тоже все как у оригинального

Опубликовано

Не знаю как у Вас , у нас выбор М/Ф маленький : т. е. оригенал , чтото левое , и МАN W67/2 , вот на нём я и остановился- доволен , т. к. в сильные морозы поменял вподряд три орегинальных М/Ф и все гнали масло изпод уплотнительной прокладки - как не затягивай ,поставил MAN - всё нормально ... ( на тех же -30 )

Опубликовано

Не считаю фильтр МАN W67/2 чем-то особенным, но на нашем форуме он считается чуть ли не эталоном...

Опубликовано

так какой фильтр можете посоветовать????? а то GM фиговый, а МАНН просто не нашел

Опубликовано

Клубни на литровых матизах, подскажите, пожалуйста, сколько кушает машинка по городу и с кондиционером. А то читаю отзывы про прошитые мотьки с кондиционром и про их расход, а мне такой расход и не снился в непрошитой машине и без кондиционера. Как сделать чтобы заправляться пореже? Сорри, если не в той ветке написала!

Опубликовано
Сейчас уже почти готово устройство совмещающее в себе и дневной свет и автовыключалку и прочие рюшечки...

Ещё подкину идейку по поводу дневного света.

По правилам он должен гореть "на всех движущихся транспортных средствах..."

Вот и сделать его включение от датчика скорости - простым диодным детектором и будут лампы загораться только в движении.

Ещё будет красиво (и полезно для ламп) если включение будет "мееедленно - плавным".

 

так какой фильтр можете посоветовать????? а то GM фиговый, а МАНН просто не нашел

Ты уже спрашивал об этом на 118 странице, там же есть и ответ.

Опубликовано
Не считаю фильтр МАN W67/2 чем-то особенным, но на нашем форуме он считается чуть ли не эталоном...

При наших морозах он действительно держит густое масло , т. к. у него сечение прокладки "квадрат" , и она элостичная ,у орегинала " овал" и дубовата ...

Опубликовано
Ты уже спрашивал об этом на 118 странице, там же есть и ответ.

да видел я этот список, только он длинный и какой масляный фильтр получше фиг его знает, как то не прикалывает по несколько раз покупать и устанавливать фильтр

Опубликовано

Чуть ниже я писал: "ставил Blue Print, AMC, SCT. Разницы не заметил. Хотя по виду прокладка на SCT была похуже, чем остальные."

Последний у меня стоит Blue Print.

 

...у него сечение прокладки "квадрат" , и она элостичная ,у орегинала " овал" и дубовата ...

Кстати, на счет "элостичности". Как-то, правда, на другой машине, на третий (!) день после замены масла и фильтра, после старта со светофора, выдавило "элостичную" прокладку из-под фильтра и масло ушло почти всё...

Опубликовано
Raziel, какой тогда порекомендуешь масляный фильтр и скоко стоит??????

рекомендую только один - хороший ! :laugh:)

 

Это все очень филосовски, вот кто-то МАн расхваляет, а мня вот он настораживает, не доверяю я дешевым фильтрам. Потом опять же, можно взять что-нить брэндовое, а посмотрев на этикетку, увидеть " маде ин китай!" И встает вопрос - брэнд тут только на коробке, или на фильтре тоже. Я не хочу сказать что Китай делает плохо, но, НО! себе я ставлю фильтра сделанный в Евросоюзе ( в данном случае КНехт - Австралия) Он конечно подороже будет, для кого-то может и очень ( порядка 280-300 рублей) Но тут я буду уверен, что если что-то и случиться, то только заводской брак - от которого не кто не застрахован. А в китайской фигулинке... что было в голове у Ляо Циня когда он собирал фильтр, только бог знает. ДА и не факт, что в коробку пакуют именно нужный фильтр, а не просто - вроде похоже :))

С тем же успехом можно купить тогда и вообще, Ваз какой-нить и экономить ! Просто считаю в хороший автомобиль ( матиз я таким считаю) ставить дешевые расходники - кощунство ( большое и большое мое личное ИМХО) Я конечно не призываю ставить кокой-то там Тошиба... (японский фильтр) что стоит только в закупке 500 рублей, не знаю по чем его Вам в магазине отпустят, но Германию, Австралию, Польшу - думаю самое то!

Еще раз, все это мое большое ИМХО.

 

З.ы Ромео, если надо - отпишись в личку, могу по ценам сориентировать.

Опубликовано
...себе я ставлю фильтра сделанный в Евросоюзе ( в данном случае КНехт - Австралия)...

Фгасе, какие у Евросоюза длинные руки! :laugh:

Опубликовано

У нас "MAN " стоит больше чем в два раза дороже чем орегинальный М/Ф на сервисе , есть даже большой специализированый магазин - где м/ф практически на все виды а/м , да и сделано в Германии ... ( инфа ) .

Опубликовано
Фгасе, какие у Евросоюза длинные руки! icon_eek.gif

ой, забыл написать " стараюсь ставить фильтра сделанные в Евросоюзе. Но в данном случае кнех у мня из Австралии"

Опубликовано (изменено)

Женя, у меня к тебе вопрос...

сколько будет стоить регулировка клапанов, я не нашла этого...

и еще замена масла, мне его самой нужно будет купить?

Подъеду к вам наверное в понедельник-вторник...

Изменено пользователем ЛеНОЧКА ;););)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных