ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Моя Масяня что-то стала заводиться со второго раза... :cry: В день такое бывает пару раз. Раньше с ней вообще никаких проблем не было. а сейчас...с первого раза не хочет. Отчего такое бывает и на что мне надо обратить внимание, подскажите, пожалуйста :)
Lonely Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 сегодня заметил следующую фигню, ранее при работающем кондиционере звук компрессора не был слышен в салоне, машинка не уверенно набирала обороты, а в последнее время вообще дергало при переключении со 2 на 3 ую итд. Сегодня включив кондер в салоне услышал отчетливое жужание (возможно частично звук компесора, хрен его знает что еще), но машинка начала ездить намного уверенее. Пропало дерганье при переключении передач, да и колесами крутит гораздо резвее. Что могло случиться?
Хомяк Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 не помню, спрашивала или нет: где можно фару полирнуть? а то одна ужасно отличается от другой
alex15 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Да сама можешь отполировать - купи пасту типа "Антицарапин" и фетрообразной тряпочкой растирай её по стеклу. Оно легко полируется. Минут за 15 управишься.
Хомяк Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 есть у меня такая паста! не помогает. Там уже, наверное, слишком глубокие царапины
ac-ac Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А у меня несколько хороших царапин на лобовом, этот вариант тоже поможет???
Хомяк Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 полировка делает стекло более тонким. Соответственно, его легче разбить залётным камнем, к примеру. Если фара треснет - фиг с ней, а если вдруг лобовое - это уже не шутка. Я бы лобовое не трогала. Фары меня бесят, т.к. они разным цветом светят, а если царапины обзору не мешают - не трогай
Lonely Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Хочу записаться к механику для диагностики, что то мотя подгребает.
Frank Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А у меня опять замена коленвала, новый не проходил и года- металл сырец, а также замена шатуна. Я скоро с ума сойду.
"Zzz" Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А у меня несколько хороших царапин на лобовом, этот вариант тоже поможет??? Вообще то полировка действует только на изделия из пластика (фары, фонари...), на стекле бесполезно шлифовать
Хомяк Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ну почему же? также равномерно снимается слой стекла на глубину царапины, только стекло становится тоньше и уязвимее
Antic Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Потому что стекло очень твердое и его сложнее поцарапать и тем более отполировать. На старых машинах обычно сначала пытаются заполировать лобовое, когда ничего не получается покупают новое. Есть конечно какие то методы, пасты, машинки для полировки лобового стекла, но оно того не стоит. Кстати еще наполировать до линз небольших =) Изменено 4 июля, 2010 пользователем Antic
"Zzz" Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Потому что стекло очень твердое и его сложнее поцарапать и тем более отполировать. На старых машинах обычно сначала пытаются заполировать лобовое, когда ничего не получается покупают новое. Есть конечно какие то методы, пасты, машинки для полировки лобового стекла, но оно того не стоит.Кстати еще наполировать до линз небольших =) точно точно!... кому интересно - почитайте в инете.. тем тонна.. сама искала когда нужно было :drinks:
SergeyVLG Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Вчера заметил, что у нас не горит дополнительный стоп сигнал, после того как проехались по кочкам он снова загорелся. Сегодня опять не работает. Я так понимаю, что где то контакт фиговый или массы нет. Где смотреть в самом стопе или нужно в проводку лезть?
электрик Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Патрон разболтался. 2 самореза откручиваешь, сдергиваешь пластиковый колпак, при этом 2 защелки отвалятся. Посмотри на них с сожалением и прикопай рядом. Потом почистить/подогнуть патрон и на всякий случай заменить лампу. Проверить, что работает. Одеть колпак и прикрутить саморезами. Удивиться по поводу того, зачем там вообще были нужны защелки. Все.
CKATUHA Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Патрон разболтался. 2 самореза откручиваешь, сдергиваешь пластиковый колпак, при этом 2 защелки отвалятся. Посмотри на них с сожалением и прикопай рядом. Потом почистить/подогнуть патрон и на всякий случай заменить лампу. Проверить, что работает. Одеть колпак и прикрутить саморезами. Удивиться по поводу того, зачем там вообще были нужны защелки. Все. 2 самореза откручиваешь, сдергиваешь пластиковый колпак, при этом прилагаешь уйму усилий. при этом 2 защелки отвалятся. Посмотри на них с сожалением и прикопай рядом. может не отвалятся :lol:))
Shuryk Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Есть генератор от нексии, в целом рабочий но при неопределенных условиях загоррается и тлеет лампа зарядки и ручника. Зарядку дает. Я зимой тебя об этом спрашивал. В данный момент генератор снят с автомобиля, установлен новый оригинал. Вопрос: возможна ли диагностика и ремонт.Ставить его нужды пока нет, но пусть лежит про запас.
BamBino Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Привет всем :ws: Все с машинкой нормально, забрал с сервиса езжу как 3 дня. Столкнулся с проблемкой, вчера пробовал все кнопки и переключатели в Салоне ( в общем учился, что к чему) , не нашел как регулируются Боковые зеркала. Как мне объяснили, что в базовой комплектации машины зеркала ставятся в "РУЧНУЮ". Но как только попробовал их повернуть "Ноль", такое ощущение что они прикручены намертво. Попробовал с небольшим усилием "Ноль". Подскажите плз регулируются они или у меня "особый случай" :pardon:
электрик Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Регулировать за зеркальные элементы, а не сам корпус
Алекс Беркут Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Артем или Женя!В краснодорской ветке прочитал об установке задних пружин от Оки,а на перёд какие-то Фобосовские Оковские(прогрессивные).Что вы об этом знаете и ДУМАЕТЕ?
Raziel Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 ветке прочитал об установке задних пружин от Оки,а на перёд каки... если не трудно- ссылку в студию :pardon:
"Zzz" Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Видимо это имелось ввиду :pardon: Изменено 7 июля, 2010 пользователем "Zzz"
BamBino Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Электрик ,а как понять зазеркальные элементы ? Я могу тупо как на Классике или любых других машинах двигать взад-вперед, крутить сам корпус где зеркало ? Прост очень хочется под себя настроить, а то когда машина близко едет с тобой в соседнем ряду, не видно ее. Теперь помимо боковых зеркал смотрю еще и в общее зеркало заднего вида (чтоб наверняка быть в курсе ,что в районе твоей "Попы") :pardon:
VAD Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Пардон за простоту: Патыкайте в края отражающего элемента который внутри пластикового корпуса, который собсна и прикручен намертво.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти