sewa Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Когда что то гремит сзади то это не так сильно напрягает по сравнению с полязгиванием спереди.
ac-ac Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Это как раз говорит о заниженном ХХ. Почистить РХХ и переобучить. РХХ - чистейший, ездил сегожня на ниж. тракторный, взял у них ДПДЗ за 650р. - контактный.... Лажа полная.... При нажатии на сцепление что бы переключить передачу ОБОРОТЫ ВОЗРАСТАЮТ!!! Съездил поменял.... так тот повышает , а потом понижает..... Жду ЖЕНЮ!!!!! Вся надежда на тебя..... Оригинальный ДПДЗ стоит 1850!!!!!!!
"Zzz" Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) :) а подскажите плиз такое дело.... У меня двигатель скачет, будто не прицеплен вообще.... мы уже на встрече сравнивали вибрации с разными машинами - с моим явно что то не то... Заезжала к мастеру - сказал надо смотреть форсунки.... Записалась на диагностику на пн... Так вот мне интересно... Их промывают и меняют.... В каких случаях нужно промывать, а в каких менять?? ЗЫ Кстати после регулировки клапанов у официалов, в связи с плохой работой машинки ездила к другому мастеру на такую же регулировку клапанов... диагноз - перетянуты ВСЕ клапаны..... так что смотрите там ...с официалами.... аккуратнее.... :) Изменено 11 июня, 2010 пользователем "Zzz"
Lonely Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 ку народ, почти перестал фунциклировать радиатор кондиционера, посмотрел оригинальный не у дилера-7т.р., но что то очень жалко да и не за что, посоветуйте где, как лучше а главное у кого и почем купить это самое преспособленице. Спасибо за помощь заранее
alex15 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 ...дребезжит рулевая рейка!...Кто нибудь уже сталкивался с вопросом замены рейки? Что почем получилось? Здесь почитай.
fastman Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 ку народ, почти перестал фунциклировать радиатор кондиционера, посмотрел оригинальный не у дилера-7т.р., но что то очень жалко да и не за что, посоветуйте где, как лучше а главное у кого и почем купить это самое преспособленице. Спасибо за помощь заранее как это он перестал функционировать почти? почти дырка? экзист выдает радиаторы от 2100 до 6 тыс руб. ниссенс и ава идут по 4 тыс примерно, вот они то, что надо.
Roadkill Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 посмотри оригинальный у дилера, раза в два дешевле будет.
Алекс Беркут Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 [quote name='"Zzz"' date='11.06.2010, 19:39' post='586699' В каких случаях нужно промывать, а в каких менять Женечка промывать можно ездия на мотьке(позвони мне),поехав на сервис,к офф :).А менять если совсем кирдык:расход-ого,чёрный дым,машина-тпру!У тебя мотька молодой зачем менять.Регулировка клапанов+промывка+если надо диагностика=машина-песня "Осеннний :yahoo: ветер"
"Zzz" Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) расход-ого,чёрный дым,машина-тпру! такого нет.. только вибрация двигателя... Регулировка клапанов+промывка+если надо диагностика Регулировка клапанов - сделала (на вибрацию движка не повлияло...) диагностика - чего? форсунок или движка? форсунки в понедельник, движок без ошибок работает.... промывка.... видимо после диагностики теперь:) если понадобится... Изменено 11 июня, 2010 пользователем "Zzz"
электрик Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Жень, вибрация двигателя самое простое может быть от свечей и ВВ проводов. А потом уже глубже капать. Кстати! После долгих мучений и ожиданий у меня на столе лежит "Сканматик". И Евро-2 и Евро-3 велком на комп. диагностику :) Не только читать ошибки, но и смотреть в графики и предсказывать будущее.
"Zzz" Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Жень, вибрация двигателя самое простое может быть от свечей и ВВ проводов. А потом уже глубже капать. я про форсунки заговорила потому что мне про них уже сказали.... типа посмотрели... (хотя разве можно без стенда посмотреть?)
электрик Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Можно, конечно. Но только косвенным способом. Так как у тебя двигатель "трясется", значит проблема с одним каким-то цилиндром. Выяснить с каким - не проблема. Перекидываются форсунки местами у рабочего и проблемного. Если проблема переехала в другой цилиндр, значит это форсунка. Но я бы начал со свечей и проводов. Чесслово.
sewa Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Здесь почитай. "Здесь" почитал, интересно, в свое время поставил на Пассат B5 моторчик для дворников от нашей девятки, он подошел один в один. только контакты поменял местами. Но в данном случае как оказалось /прислушался повнимательнее/ проблемки с рейкой есть, но основной лязг идет не от них, какая то проблемка с томозами, вобщем завтра буду смотреть более детально, бывает так, что на сервисе колодки хреновато вставляют и получается такой звук, опыт бул и на нашей 9-ке и на пассате, конструкция очень похожа, завтра буду изучать Матиз и его тормоза в натуральном виде.
Lonely Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 ку народ, почти перестал фунциклировать радиатор кондиционера, посмотрел оригинальный не у дилера-7т.р., но что то очень жалко да и не за что, посоветуйте где, как лучше а главное у кого и почем купить это самое преспособленице. Спасибо за помощь заранее
электрик Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Илья, что значит "почти перестал"? Может его просто помыть/заварить/заправить? Хладон ушел? Или что? Хорошие кондиционерщики сидят на ш. Авиаторов. Грубо говоря между Самарским и Лукойлом, со стороны Лукойла. Там заезд такой и вывеска "Автокондиционеры". Чего хочешь починят. Ну либо приговорят и нужно будет действительно менять. И кстати, в Экзисте Daewoo 96569392 Рaдиатор кондиционера 4453,47р. Откуда 7тыр? Изменено 12 июня, 2010 пользователем электрик
matizka09 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 А ближний свет фар при движении? С ноября месяца ( согласно поправок в ПДД) это будет очень актуально. Благо у меня теперь есть (спасибо Евгению и Артему), но в прайсе надо озвучить. Как и говорил Евгений, один раз включил, и забыл об этом переключателе и о невыключенных габаритах при парковке! КАЙФ!
SergeyVLG Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Интересует стоимость установки дополнительного света в штатные места для ПТФ. А ещё интересует установка звукового опвещения о невыключенных фарах. Изменено 12 июня, 2010 пользователем SergeyVLG
Хомяк Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 В зеркала устанавливаются нагревательные элементы. Снимаются ограничения на время включения обогрева. Кнопка уже не "поплавится". Стоимость вместе с установкой 600 руб. Жень, эта система действует с какого момента установки? у меня она уже есть или нужно ещё что-то шаманить? а то я по 15 минут засекаю на всяк
электрик Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Если ставили обогрев зеркал, то уже действует :drinks: По поводу дневного света. Сейчас почти разработалось устройство с пилотным названием "Нано-DRL" :( Смысл в симбиозе автовыключалки и умного DRL. Принцип такой - Подрулевой работает как обычно, при разгоне машины более 1км/ч автоматически включается ближний свет либо дневные фары (если есть) и тухнет через 3 минуты после остановки автомобиля (что бы в пробках и на светофоре не моргать) оставляя включенными габариты. При выключении зажигания дневной свет тухнет и не включается опять до разгона в 1км/ч. При вытаскивании ключа из замка зажигания весь свет гаснет, включая забытые габариты. Если нужно будет принудительно включить габариты, то просто выключаете-включаете габариты на подрулевом. Настраиваться и программироваться устройство будет прямо с подрулевого, определенными манипуляциями. Ориентировочно через 1-2 недели устройство уже будет доступно для установки. Те, кому ставили автовыключалку, будет доступен "апгрейд", т.е. чуть дешевле. Про все потихоньку напишем.
Ivona Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 Мне показалось, цены даже очень приличные. :( Наконец-то у нас будет свой сервис. ЗЫ - Жень, извини, у меня сегодня не получилось как договорились, с меня есссно пиво, мой косяк :drinks:
Хомяк Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Сервис есть давно, но наконец-то есть определённые цены! это меня больше радует, чем пивной коэффициент
Lonely Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 чесн не опытные пользователь авто, с компом у меня все много лучше ))) езжу 1,5 недели на машине вообще. Опишу поподробнее, купив мотик как бы многово от кондея не ждал, а тут после после 30-40 мин работы в движении не по пробкам температура салона не сильно опустилась. Поехал к хорошему дядьке он работате в Пит Стопе кондиционерщиком уже ппц скока лет. Дозаправил фрион, затянул нипиля потуже т.к. фрион выходил, но взглянув на радиатор, сказал что тут не о чем говорить и все работать нормально не будет без замены радиатора кондея. цену увидел на оригинальный на сайте Экзиста. Просто где то еще рылся в каталогах не оригинальных запчастей, видел цену от 1,5 тр. Мож просто кто то покупал, цену реальную хочу знать ))
alex15 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 ...По поводу дневного света... при разгоне машины более 1км/ч автоматически включается ближний свет... Я вот выдвигаю идею, что вместо ближнего лучше использовать дальний свет. Наверняка будешь использовать контроллер, а с ним сделать ШИМ с мягким стартом для дальнего света на 30% (для ДРЛ) не проблема, тем более, что он реже используется и днём лучше виден. (Где-то читал, что 30% дальнего виден лучше, чем 100% ближнего.)
matizka09 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Я вот выдвигаю идею, что вместо ближнего лучше использовать дальний свет. Наверняка будешь использовать контроллер, а с ним сделать ШИМ с мягким стартом для дальнего света на 30% (для ДРЛ) не проблема, тем более, что он реже используется и днём лучше виден. (Где-то читал, что 30% дальнего виден лучше, чем 100% ближнего.) Идеи - это хорошо, но в поправках к ПДД ясно и четко указано "с влюченым ближним светом фар". Подозреваю, что лучше делать именно так, так как оценивать работу будут люди в погонах, а у них, как в инструкции - так и надо, иначе- протокольчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти