Raziel Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Про скрип в сиденье, Скай права, скрипит держатель ремня безопастности, куда вставляется. У мня тоже такое в начале было, плеснул маслеца - все как бабка отшептала : ) МАсло плекать на болты-пружинку коим прикручевается вся та хреновина к креслу-корпусу машинки.
Ivona Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Опубликовано 8 декабря, 2008 Тож скрипит где-то вторую недельку уже. Будем замасливать.
CKATUHA Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 У нас кто-то пытался сделать теплоизоляцию ? Цель такая: Сохранить тепло двигателя на 20-60 мин в холодное время - чтоб не прогревать опять
sky Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 У нас кто-то пытался сделать теплоизоляцию ?Цель такая: Сохранить тепло двигателя на 20-60 мин в холодное время - чтоб не прогревать опять каж alex15 и Вано. жди ответа :yahoo:
Хомяк Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 зачем чего-то ждать? пользуемся поиском! в общем форуме подробно всё описывается. и процесс утепления, и последствия. Там всё просто, я даже сама хотела сделать, да всё руки не доходят... можно даже сделать так: распечатать инструкцию и под "делай раз, делай два... " вместе всё утеплить!
alex15 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Да, Вано сам делал, по-моему, даже выкройки выкладывал. А я не делал, у меня Бест, там уже всё сделано.
CKATUHA Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 зачем чего-то ждать? пользуемся поиском! Если честно попробовал найти - не нашел ))))
krash Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Зачем темы перемещают? Сколько предрасудков и ложных истин на форуме, я в шоке! Ручной тормоз официально называется СТОЯНОЧНЫМ, этим все сказано. Да есть такая проблема, как примерзание колодок, она решается путем затягивания ручника на пару шелчков перед остановкой движения для просушки тормозных механизмов, барабанов и колодок (при сильных морозах это делать не обязательно, так как влага из воздуха вымерзает). Начало движения можно совершать сразу, но желательно прогреть двигатель до 30 градусов по фаренгейту, ой, то есть цельсия, это по времени при 10 градусах мороза около 3 минут (печка выключена).Начало движения при более низких температурах не гарантирует устойчивую работу двигателя и может ускорить его износ (на глаз не видно). В то же время прогрев до более высоких температур 70-80 не целесообразен, так как ведет к увеличению расхода топлива и занимает много времени, особенно в холодное время года. По автомату нормальный прогрев наступает после пробега примерно более 5 км., при стоянке на холодную нежелательно удерживать машину на тормозе при включенном автомате D или R, так как вязкость масла повышена и поэтому в акпп увеличеное давление и идет повышенная нагрузка на гидротрансформатор, клапана и сжигаете фрикционы. И особенно нельзя газовать при включенной передаче и удерживании тормоза. При движении на прогреве нежелательно давать повышенные обороты и нагрузку. Вывод, двигло теплое можно ехать, но с головой, без фанатизма драгрейсера. И самое главное не забывайте пристёгиваться, любите себя. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем krash
sky Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Зачем темы перемещают? полностью согласна! терь ищи-свищи ее!!! неудобно же. я ее здесь размещала для того,чтобы знать мнение наших :crazy: а не всего форума.... спасибо за инфу :) с колодками правда не поняла..... я уже привыкла на скорости оставлять машинку. тем более, что так делает подавляющее большинство автомобилистов :)
krash Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Да я пишу именно Волгоградцам, потому что я могу лично встретиться с любым одноклубником и попросить помощи или совета или дать совет или чем то помочь, я не хочу писать в пустоту. Наши проблемы могут быть отличны от проблем той же Москвы или Северов или Юга. И я их поднимаю и озвучиваю. Я хочу знать какие нюансы эксплуатации авто именно в Нашем регионе.
Хомяк Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Да есть такая проблема, как примерзание колодок, она решается путем затягивания ручника на пару шелчков перед остановкой движения для просушки тормозных механизмов, барабанов и колодок (при сильных морозах это делать не обязательно, так как влага из воздуха вымерзает). надо попробывать, в теорию не оч рерится. я один раз поехала на некрутящемся колесе, хорошо, что снег был и как на санках прокатился. и спасибо добрым людям на стоянке, которые сказали. страшновато эксперементировать
Alfa Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 А я сталю машинку в гараж... И многие проблемы решаются сами собой (прогрев, калодки, запотевшие стёкла и т.д.)
Еленаа Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 при стоянке на холодную нежелательно удерживать машину на тормозе при включенном автомате D или R, так как вязкость масла повышена и поэтому в акпп увеличеное давление и идет повышенная нагрузка на гидротрансформатор, клапана и сжигаете фрикционы. А я где-то здесь читала, что автомат как раз нужно греть на R или D. :)
sky Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 сколько людей - столько и мнений! вообще не угадаешь, что и как делать правильно! всяк считает себя самым умным и знающим.... а мы учимся на их ошибках.....
Еленаа Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Дык хтож на чужих-то против?! Хотелось бы своих не сделать по незнанию или доверчивости!
sky Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 вот о доверчивости и говорю. имела ввиду - они мож неправильно считают, мы верим, делаем - а потом оказ шо цэ ошибка была!
Raziel Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Все писали то писали это " при прогреве печку выключаем....".... И каково же было мое удивление, когда И ПРАВДа, включая печку машинка греется нААААмного быстрее :) Ради эксперемента, уезжая с работы прогрел ее до 1 дрынки ( после белой черточки) и тронулся.. дабы город - выруливая в пробку скорость не разогнал, но печку включил, и так докатившись до светофора и встав в пробку, с УДИВЛЕНИЕМ стал смотреть как дрындычка на теплонометре стала ПАДАТЬ :)) (ну потом все оки стало.) С Проступлнеием холодов, в машинке ЗАААМетно увеличилось шумопроизводителей ( дребежит весь пластик, даже целофановое покрытие внутри двери( правой)) Есть совет автолюбителям. Если ваши лапти (зимняя обувь) при нажатии кнопки сцАпления чувствует себя не комфортно ( цепляется за что-то носком) то это "что-то " легко убирается. Там с лева от педали посадка для каких-то блоков-релей. И вот часто их провода лезут сразу в право, легко отгибается и не мешается больше. А в дальнейшем мона будет преместить один ваще, он слишком рядом с педалькой ( да и смотрит как-то подозрительно) (!) к стати, иногда, эта братия релешек-хреновин, стучаться между собой на низких частотах, с потеплением думаю их умотать Скотчем ваще! :Е На жигулях ездить мона даже в Валенках.... А мы чем хуже ? ;) P/s Чуть не забыл, владельцам штатной узкой резины на машине, советую в СКОЛЬЗКИЙ период уздючества, чуть преспустить давление в шинах ( меньше давление больше осадка, больше осадка больше площадь соприкосновения с трассой, больше - эффективней и устойчивей на дороге... При льде конечно не поможет, там ваще ни че не поможет, но до льда - помогает) Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Raziel
Alfa Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Цитата(beg67 (at) 14.01.2009, 12:48) Правильно, пружины не на колодках, а на суппорте, колодки заменили (время уже пришло), звук уменьшился, но не исчез. До замены колодок грелись шпильки. А куда гнать машину? Я в Волжском. Какие шпильки.... Можно задам несколько вопросов которые помогут тебе в поисках запчастей. 1) Ты видела эту пружинку? 2) Есть ли у тебя книжка по устройству Матиза "За рулём"? 3) После чего появился звук? Просто я с тормозной системой уже решал проблемы и точно знаю, что на суппорте нет ни пружин ни шпилек, а если причина в суппорте то менять его весь, это литая железка с рабочим цилиндром. Колодки держаться в направляющих вот там есть 4 пружинки попарно одинаковых одни из которых меняютя а другие только в сборе с направляющими. Я живу в Городище, но переднии тормозной механиз могу посмотреть практически в любом месте в том числе и починить. Цитата(Еленаа (at) 14.01.2009, 16:09) Позвоню, если не против. :cry: Разбита фара (передний светоизлучатель) или Фонарь (задний светоизлучатель)? У меня есть и правый левый Фонари в наличии за 50% просто я себе тюнинговые поставил. Звони номер в личной инфе есть.
beg67 Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 АЛЬФА привет. именно о четырех пружинах и идет речь. Я вот и хожу, всю голову сломала, как можно совместить все то, что сказали в мастерской с тем что ответили в магазине. Я вас обожаю. А вот книги у меня , действительно , нет. Поэтому разобраться с устройством не могу. В магазине предлагают все скопом. Вот и начала разбираться сама. Как я рада, что нашелся, кто знает ходовую ( и не только)матиза. Машина прошла всего 30000, проблем не было по ходовой никаких. А где вы брали книжку? Наконец-то меня услышали!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо дяденьке, который рассказал про матизклуб. Кстати, у него другая машина. Уважаемый альфа, я не знаю как принято обмениваться координатами.
sky Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 to beg67 телефон Артема есть в его профиле а это случайно не тот дяденька, что подходил к нам на последней встрече у танка?
Хомяк Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Назрел вопросо замене салонного фильтра, на форуме прочитала, что он в Матизе не предусматривается, но можно поставить его взамен некой гофры, что под перчаточным ящиком. Понимающие, помогите, плиз. правильно ли я поняла? Гофру эту совсем удаляем, а в образовавшееся отверстие вставляем подогнанный по размеру другой фильтр? материал для размышлений тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=19413
alex15 Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 ...А где вы брали книжку?... Книжку можно скачать здесь. ...Гофру эту совсем удаляем, а в образовавшееся отверстие вставляем подогнанный по размеру другой фильтр? Гофру не удаляем, а сдвигаем её вправо и туда фставляем фильтр.
sky Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 а я вообще ниче не поняла. а че оченьно нужно это делать?
beg67 Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 to beg67телефон Артема есть в его профиле а это случайно не тот дяденька, что подходил к нам на последней встрече у танка? Не знаю, но у него ДЭУ нексия.
Raziel Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Этот Дяденка вообще ЗО-ЛОТ-ЦЕ!!! И является нашим региональным представителем! Таких героев надо знать в лицо! :) ЕМУ памятник надо воздвигнуть.... :yahoo:)) Альф, колись, когда у тя Днюха ? :) ---------------------------------- Братцы и сестренки КЛУБНИ, если кому нужны запчасти на матозавриков - фильтры масленные, топливные, воздушные, тросики сцепления и т.д Почти все для ТО- обращайтесь. Жена работает в оптовке, закажем по себестоимости, к примеру фильтр масленный( ниппо...чето-то там, япония) от 79рублей. Воздушныей фильтр - 130 рублей :yahoo: К примеру в сервисе, масленный, он же, стоит 300 рублей :yahoo: Есть тяжелые запчасти.... Вообщем, пишем в ЛС если нуна. В теории, не для клубней, есть и на иные иномарки.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти