milaman Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 А у меня такая проблеммка. Когда холодную завожу утром, то после нескольких секунд работы обороты двигателя падают потом выравниваются, а иногда вообще глохнет
Amurchik Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Сегодня завелась нормально!!! с пол пинка))))) может кондер что-то с аккум. забирает?
Хомяк Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Когда холодную завожу утром, то после нескольких секунд работы обороты двигателя падают потом выравниваются, а иногда вообще глохнет у меня тоже в последнее время при нажатии на газ машина стала терять обороты. Справляюсь или тем, что даю больше газа, или автозапуском. Пока в лифте спущусь, уже прогревается и можно ехать
milaman Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 а зачем газ жать при заводе? она же не карбюраторная
Zмей Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 у меня тоже в последнее время при нажатии на газ машина стала терять обороты. Справляюсь или тем, что даю больше газа, или автозапуском. Пока в лифте спущусь, уже прогревается и можно ехать а ТО давно делала? если давно, то причина может быть банальной - воздушный/топливный фильтр, свечи/ВВ-провода, либо просто "левая" горючка...
ac-ac Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 На нем написано, что он бесконтактный? По телефону сказали, что такой же как украинский, только польского про-ва....
Хомяк Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 не при заводе жму газ, а при трогинии. Свечи меняли в феврале, все фильтры в ноябре, провода в мае. ТО я вообще никогда не делала, что заболит, то и лечим. Мне она уже без гарантии досталась. А бенз - заправляюсь на Лукойле, но всё время на разных заправках. попробую на Рустикс опять перейти. Форд на Рустиксе вообще отказывается ехать, значит, там точно хуже. На випойле вроде нормально, но не по пути.
izzie Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) На випойле вроде нормально, но не по пути. (фигню написал, как удалить сообщение не знаю) Изменено 10 июня, 2010 пользователем izzie
электрик Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Для многих не секрет, что я езжу все еще на зимней липучке (для справки - ёлку в этом году я выкинул 9 мая). Так вот. Я определился! На лето я возьму 14-е диски на низкопрофильной резине :closedeyes: Общий диаметр колеса такой же, как сейчас у меня зима, а выглядит просто пипец.
ac-ac Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Что-то странное у меня стало твориться.... машина глохнет если выкрутить руль до упора в любую сторону.... Неисправен ДПДЗ - может это его новый выкрутас???
Амур 4.0 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Что-то странное у меня стало твориться.... машина глохнет если выкрутить руль до упора в любую сторону.... Рулевую колонку разбирай и ищи где провода перетёрлись. Для многих не секрет, что я езжу все еще на зимней липучке (для справки - ёлку в этом году я выкинул 9 мая).Так вот. Я определился! Какая часть твоего гардероба теперь страдает из-за того, что ты с колёсами определился :closedeyes:
ac-ac Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Рулевую колонку разбирай и ищи где провода перетёрлись. А почему тогда глохнет в конце - когда держишь в упоре руль...???
Амур 4.0 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 А почему тогда глохнет в конце - когда держишь в упоре руль...??? Перемыкает провода только в определённом положении руля. И вся любовь. В любом случае что-то определить здесь может только вскрытие.
matizka09 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 А почему тогда глохнет в конце - когда держишь в упоре руль...??? По всей видимости дело не в проводах, конструктивно ГУР устроен так, что в крайних положениях рулевого колеса идет процес "прокачки гидросистемы", то есть расход не контролируется перекрытием клапанов и ГУР в этот момент работает на полную мощьность. Вполне возможно, что малы обороты холостого хода, когда это происходит, мощьности двигателя на холостом ходу не хватает и он глохнет. Проверить это легко - увеличив обороты, нажав слегка на газ, если проблема исчезла, то надо отрегулировать холостой ход до 950-960 об/мин, если не исчезла - то придется копать дальше.
электрик Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Лёша, Андрей прав. Попробуй покрутить с чуть прижатой педалькой газа.
"Zzz" Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 тож глохла с вывернутым рулем:closedeyes: закончилось это после замены ДПДЗ...
matizka09 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Алексей. ВНИМАНИЕ!!! Все технические справочники и инструкции советуют на злоупотреблать работой ГУР при крайних положениях рулевого колеса. В этот момент идет интенсивный износ насоса ГУР. Если есть возможность - то не стоит использовать крайние положения в повседневной жизни. (Это касается не только ГУР, но и всего. - Это уже философия:closedeyes:) ).
электрик Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ДПДЗ с ГУРом напрямую не связаны. ДПДЗ в дроссельном узле. Общее у них только одно - обороты двигателя. Более того, вполне возможно, что был сбит ХХ. У Жени это вылечилось скорее всего ни как ДПДЗ, как переобучению холостому ходу (аккум то скидывали). Но теоретически и ДПДЗ мог валить ХХ. О! А у тебя же он тоже сдох... Мммм... Попробуй с педалькой :closedeyes: Только не переусердствуй с оборотами. Чуть-чуть достаточно.
ac-ac Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 С педалью все нормально!!! Получается что ДПДЗ, т.к. бывает что на светофорах глохну, приходится на газ жать чуть-чуть.... Придется ехать за польским ДПДЗ - видать не дождусь я кого-то из Москвы!!! :closedeyes: Крайние положения не использую, просто сейчас когда до него дохожу - глохну..... А обычно дошел и чуть обратно...
"Zzz" Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Датчик положения дроссельной заслонки вроде как :closedeyes:
Хомяк Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 бывает что на светофорах глохну, приходится на газ жать чуть-чуть.... у меня такое было по весне. Пытаюсь вспомнить, как прошло - не получается
электрик Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 С педалью все нормально!!! Получается что ДПДЗ, т.к. бывает что на светофорах глохну, приходится на газ жать чуть-чуть.... Это как раз говорит о заниженном ХХ. Почистить РХХ и переобучить.
sewa Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Ездил к мастеру на диагностику, на наших неровных дорогах на малых скоростях отчетливо слышно полязгивание. Диагноз такой - дребезжит рулевая рейка! Стоит эта хреновина порядка 20000руб. Мастер сказал, что ездить можно и менять ее за такие деньги особого смысла не видит. Кто нибудь уже сталкивался с вопросом замены рейки? Что почем получилось?
milaman Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 у меня тоже "полязгивание" какое-то слышно, но как мне кажется сзади, думал, что огнетушитель - не он, на той неделе протяну всю заднюю подвеску, если не поможет, то к узбекам - гарантия как никак. А за 20 рупей менять рейку это ваще конечно, да и наверное чтобы до нее добраться пол машины разобрать надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти