CKATUHA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 1. - нормально. после выключения зажигания у меня нечего не жужит - рассссссскажиииииттттееее плиз, ааа у меня жужалка не работает :oops:
"Zzz" Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. в разделе про двигатели тема есть про жужжание:oops: это вроде так и должно быть
Хомяк Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) А сколько стоит этот мост? может купить на всякий случай, кинуть в багажник, чтоб потом не искать - раз он такой вредный? Хомяк уже больше 80 тык бегает, а мост не сгорел ещё. Хотя зимой постоянно разряжался аккум, не заводилась, а если заводидась, то потом глохла через 10 минут и не трогалась уже. Было это и в мокрую, и в холодную погоду. Судя по всему, он давно уже должен был сгореть Изменено 8 июня, 2010 пользователем Хомяк
Raziel Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 из под капота громко жужжит :oops:)) это жужание называется " вентилятор радиатора" Из-за высокой температуры охлаждающей жидкости, включается автономный вентилятор обдува. Он работает вне зависимости от включения или выключения двигателя. А от температуры! :( Такое часто можно услышать на 15-14 вазов, из-за их некачественной системы охлаждения, при которой постоянно высокие температуры в системе. Возможно, у вас залито густо масло, или ОЖ малый уровень, потому постоянно держится высокая температура на двигателе, или медленно уходит, и ЭБУ после остановки машины (и или выключения двигателя) принудительно запускает вентилятор что бы он обдувал радиатор :) пару -тройку секунд.
Хомяк Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 кстати, да - поменяла охлаждайку на днях - заметила, что меньше жужжит!
CKATUHA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 за два года не разу не слышал чтоб у меня на выключенном движке работал/включился вертухан охлаждения, может он у евро 3 только при заведенном двигане работает ?
POMEO Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 за два года не разу не слышал чтоб у меня на выключенном движке работал/включился вертухан охлаждения, может он у евро 3 только при заведенном двигане работает ? так и есть, а когда выключаешь движок он тоже останавливается
электрик Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Да, не придумывайте лишнего :oops: У моть вентилятор останавливается при выключении зажигания.
SergeyVLG Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. У меня тоже жужжит :( Многие интересовались, что это, а я не знал. Теперь буду знать. может купить на всякий случай, кинуть в багажник, чтоб потом не искать - раз он такой вредный? Может не надо? А то уж слишком много у тебя там всего :oops:
"Zzz" Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 :oops:)) это жужание называется " вентилятор радиатора" Из-за высокой температуры охлаждающей жидкости, включается автономный вентилятор обдува. Он работает вне зависимости от включения или выключения двигателя. А от температуры! :( это не вентилятор:) жужжит каждый раз при выключении...
milaman Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 а я седня выяснил, что у меня есть лампочка бензина, но на сколько остатка хватит не рискнул проверить, в итоге 6,5 лиров в смешанном цикле, 150 по трассе и 150 с копейками по городу на 20 литрах )
CKATUHA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Да, не придумывайте лишнего :) У моть вентилятор останавливается при выключении зажигания. простите а вы случаем не евро 2 :)))
CKATUHA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. У меня вертушка даже не дернется
VAD Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Хорошо Вам... у Вас эти самые вертушки хоть крутяца, а я вот вчера чуть крышой не тронулся когда она у мя не захотела крутица и еённый движок начал дымица... до сих пор машина воняет.
alex15 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Да, не придумывайте лишнего :) У моть вентилятор останавливается при выключении зажигания. Не совсем правильно. На Евро-3 после каждого выключения зажигания несколько секунд работает РХХ, это он жужжит. На эти же несколько секунд может включаться вентилятор, если температура ОЖ будет выше 93 градусов.
CKATUHA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 странно, но иногда чувствуется что машина уже перегрета - частично падает динамика - но чтобы вертушка крутилась на не заведенной машинке
Алекс Беркут Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Не фика не вкл,а темпер больше 95.Ну в смысле заглушил 88 гр.,зажигание вкл через 1 минуту темпер 95(комп показывает) заработал,зажигание выкл-всё,тишина, ну кроме РХХ.
archi_met Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну слава богу, пусть этот РХХ себе жужжит. А вот насчёт заглохивания, вроде пока тьфу-тьфу (громкий стук по дереву). По жаре рассекал в городском цикле несколько дней - эксцессов не было.
ac-ac Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 В магазин привезли ДПДЗ..... ПОЛЬСКОГО производства!!!!! Цена - 650 р. Сказали такой же как и Украинский... Брать?????
Amurchik Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 А что может означать если она у меня бывает плохо заводиться? вчера вечером вот так было, со второго раза завела! 8)
Alfa Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Практически что угодно, плохие свечи, фильтра, акб сел, и многое многое другое. Если повторить не получиться не заморачивайся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти