Raziel Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Клубням! У кого в зиму, схватывались задние колодки ( на скорости, без скорости, просто так и не в горку) !!! В прошлом месяце, поехал к Артемке по причине стучит чет в задней части авто ( оказался так же огнетушитель :crazy:))) но это другая история) Проверка затяжки задней подвески показало все - ОК! Тогда уже пошли всякие неординарные идеи ( а давай защиту нафигу порежем!! вдруг она о глушак бьется) Что привело к : Заднее правое колесо поднято на домкрате, Артемка пытается его полюфтить, а оно крутиться даже не хочет. Т.е с очень большим трудом и усилием ему удается его провернуть !!! Вскрытие показало заклинивание одной стороны тормозного цилинда, который разошелся, а сходится обратно не мог. Из-за этого постоянно шло притормаживание, одной из тормозных накладок ( а в зиму -вмерзание колодки, каждую ночь ) В прошлую субботу, была произведена замена всего цилиндра в целом ( где-то 500 цилиндр+ 100 тормозуха+100 представительские расходы +200 пиво\чипсы) Выехал из гаража я совсем на другой машине :ok:))) Появилась динамика\ускорене\плавность движения ( словно чиповку сделали), а тормоза .... они просто шикарно работают, при торможение ни какой инерции, наклона (ну почти) не ощущается, словно кто-то начинает придерживать машину за задний бампер, для правильной остановки :D) Так что !! годовалым матизикам и более, советую, проверить вращение задних колесиков :)) (поставил на скорость, поднял на домкрате и чуток крутанул) В принципе, можно было и дальше ездить, колесо то не блокировалось совсем, расход тоже не пугал, не воняло .... З.ы когда в матизике работает все, КАК ДОЛЖНО !! Это такая милая машинка :))))) ---------------------- Скажите, может ли быть такое, что машина тупит при разгоне оттого, что поменяешь резину или это чушь? Читал, что более широка резина - ухудшает КАК РАЗ именно разгон авто, расход. Хотя, конечно, все это высчитано в неких "попугаях", а на практике, познается в сравнение. Но то что сказывается в худшую сторону - факт! Изменено 7 июня, 2010 пользователем Raziel
Ivona Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 я штатную поменяла на 155/70. Действительно, шире.
скиталец Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Завод-изготовитель рекомендует два типоразмера : и 145 , и 155 ...
Primka Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Моя крошка сегодня утром просто не узнала меня... - не среагировала на мои попытки отключить сигнализацию( не захотела заводиться...и вообще не подавала никаких признаков жизни...((( в общем, после транспортировки в сервис выснилось, что у нее сгорел диодный мост..(как раз вчера пару раз загоралась и так же благополучно тухла иконка с аккумулятором) - оставила малышку там, в сервисе , до тех пор пока не придет нужная з.часть( я поняла , что такая проблемка не у меня одной..на очереди несколько машин...( Хочу понять чем дело, почему так произошло...что то я делала не так? Может кто то поделится знаниями? Спасибо заранее!
CKATUHA Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Диодный мост это проблема всех матизов без исключения, так как производитель школу прогуливал и не учил что происходит с разными металлами :crazy: Были у офф на выходных - они подтвердили что диодных мостов нет - ждут - около 2-х недель (вот поганцы)
Amurchik Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 а можно по-подробнее что такое диодный мост? а то я не знаю, а вдруг мне эти знания пригодятся))))
milaman Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Диодный мост находится в генераторе. Если аккумулятор начинает постоянно разряжаться, то это повод задуматься. я так понял, что тысяч до 20 можно не беспокояться
Zмей Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 я так понял, что тысяч до 20 можно не беспокояться а потом хитростью - с помощью пива и некоторого количества денех, принудить Электрика заменить мост на 10-точный (если не ошибаюсь, именно так он и делал)...))))
Primka Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Диодный мост находится в генераторе. Если аккумулятор начинает постоянно разряжаться, то это повод задуматься. я так понял, что тысяч до 20 можно не беспокояться У меня нет 20 тысяч...тока 10 с копейками...- вот поэтому и думаю, может я как-то своими действиями( не знаю правда какими) ускорила какой-то не оч.хороших процесс...
"Zzz" Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 по моим бумажкам мне этот мост поменяли в 3000+км.... так что у кого 20, а у кого и нет :crazy:
CKATUHA Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) у меня на 44тыс где-то помер - это как повезет. а потом хитростью - с помощью пива и некоторого количества денех, принудить Электрика заменить мост на 10-точный (если не ошибаюсь, именно так он и делал)...)))) почти 10-точный - от туда выбиваются диоды и ставятся к нам, кстати мне делал Альфа - все работает - за что ему огромное СПАСИБО Изменено 7 июня, 2010 пользователем CKATUHA
ac-ac Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 А надо менять до того как ом умрет или после???
Zмей Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 А надо менять до того как ом умрет или после??? хммм... судя по статистике - мост дохнет далеко не у всех и на сильно различных пробегах, так что менять заранее не стоит... :ca:
Алекс Беркут Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 У меня помер на 8500,спасибо Альфе избавил от посещения офф и незапланированных(крупных)трат.Симптомы как у Примки-загорелась разрядка,погасла,загорелась-выкл зажигание,вкл зажигание разрядка не горит.Звонок Альфе,поездка в Городище и Ура-мотька исправен. :ca: хммм... судя по статистике - мост дохнет далеко не у всех и на сильно различных пробегах, так что менять заранее не стоит... :) Менять может и не стоит,а профилактику сделать нужно.Лучше пока машинка едет в мастерскую сама,чем на длинной искре. :)
alex15 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 я штатную поменяла на 155/70. Действительно, шире. Шире резина не стала (если была 155/65, а не 145), т.к. ширина - это те же 155 мм. Шина стала больше диаметром примерно на 15 мм., т.е. клиренс увеличился (теоретически) на 7,5 мм. С такой разницей машина "тупить" не должна. Я точно такую же разницу (правда, на Бесте) вообще не ощущаю.
Александр 115 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) У меня сгорел на 10 тысяч.,буксировка к оффиц.,сказали что придут через 2 дня ,намекали что за 2 рубля сами купят и установят в этот же день,я сказал что подожду ,через 2 дня поставили бесплатно :ca: Изменено 7 июня, 2010 пользователем Александр 115
Ivona Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 alex15 значит что-то другое произошло, пока ней пойму что, но совпало со сменой резины :ca:
alex15 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Начни с проверки ВВ проводов, свечей, трамблёра. Если давно не меняла свечи и провода, то сменить их в любом случае не помешает. А может, просто бензин плохой попался.
matizka09 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Я тоже начал отсчет сгоревшим мостикам, первый 15 мая- на 5800 км, за неделю до этого имел неосторожность проехать по очень глубоким лужам ( больше пол колеса), потом Мотька простоял неделю на стоянке без движения- результат - завел, проехал 15 метров и помер, далее - реанимация по гарантии. Посмотрим на сколько хватит, Руслан на сервисе уверял, что теперь на сервисе электрики при установке облуживают места крепления к массе диодного моста- по моему - полный бред. Будем ждать следующего отказа ( пока позволяет гарантия).
Алекс Беркут Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 ... что теперь на сервисе электрики при установке облуживают места крепления к массе диодного моста- по моему - полный бред. Будем ждать следующего отказа ( пока позволяет гарантия). Я не знаю как они это могут сделать,пластины моста -дюраль,заклёпки с отверстиями под болты латунь.при попадании влаги-окислы+пробои=пациент мертв.Не спиливая шляпку(шайбу)заклёпки облудить не возможно.Значит-Бред.
matizka09 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Я не знаю как они это могут сделать,пластины моста -дюраль,заклёпки с отверстиями под болты латунь.при попадании влаги-окислы+пробои=пациент мертв.Не спиливая шляпку(шайбу)заклёпки облудить не возможно.Значит-Бред. Вот и и я об этом, бредятина полная, но Руслан очень красиво рассказывает, и при этом говорит, что для полной зарядки ( ранее разряженому в ноль из-за пробоя моста) АКБ необходимо проехать 40 минут. Он хоть какое-то техническое образование имеет? Или, у них, пофигу????
LisaAlisa Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 У меня пару недель назад навернулся диодный мост на 22 т.к. Причем без всяких веских и видимых причин. Во время езды появился воющий звук, так продолжалось минут 30, а потом машина встала. Никакие датчики на панели не загорались.
archi_met Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Ну вот и прошли мы с Мыхой первую тысячу. Машинко нравится. Из замечаний технического характера только две: 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. 2. На холостых (например стоя на светофоре) при включённом кондее иногда самопроизвольно глохнет. Было раза три. Эти симптомы заслуживают внимания или нет? Официалы, как всегда, отвечают, что всё в шоколаде...
CKATUHA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Шире резина не стала (если была 155/65, а не 145), т.к. ширина - это те же 155 мм. Шина стала больше диаметром примерно на 15 мм., т.е. клиренс увеличился (теоретически) на 7,5 мм. В теории так и должно быть :oops: Вот и и я об этом, бредятина полная, но Руслан очень красиво рассказывает, и при этом говорит, что для полной зарядки ( ранее разряженому в ноль из-за пробоя моста) АКБ необходимо проехать 40 минут. Он хоть какое-то техническое образование имеет? Или, у них, пофигу???? Эм или я не правильно понял - или он предлагал генератором зарядить аккум - мой 4 раза помиравший аккум - не разу не видел зарядку от розетки - только от генератора. глохнет. - симптомы заслуживают внимания Вот как-то так :()))
alex15 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну вот и прошли мы с Мыхой первую тысячу. Машинко нравится. Из замечаний технического характера только две:1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. 2. На холостых (например стоя на светофоре) при включённом кондее иногда самопроизвольно глохнет. Было раза три. Эти симптомы заслуживают внимания или нет? Официалы, как всегда, отвечают, что всё в шоколаде... 1. - нормально. 2. - так не должно быть, пусть делают диагностику и устраняют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти