Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прежде чем покупать новый, нужно разобраться, почему он разрядился. Самое простое - ослаб ремень генератора. Повизгиваний из-под капота слышно не было? Если ремень нормально натянут, то, скорее всего, дохнет(или уже сдох) генератор.

Если просто забыли выключить свет на ночь - то дело другое.

Но в любом случае, акк. необходимо зарядить.

Для зарядки аккумулятора нужно, по крайней мере, снять его минусовую клемму, или вообще его снять и унести его домой, если так удобнее, ничего страшного в этом нет.

 

У нашего Хомяка есть большой опыт в этом нелёгком деле. :yahoo:

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А у меня вчера аккумулятор сел... :yahoo: Накаталась в дождик...

 

Что бы таких неприятностей не происходило, и существует защита картера. А еще надо, по возможности, лужи большие объезжать. При снятии аккумулятора сбрасываются все настройки, например часы, фиксированная настройка радиостанций на магнитоле, ну и память ЭБУ очищается. Если на машине хороший генератор, то, в большенстве случаев, после прикуривания, или принудительного запуска при помощи буксировки, аккумулятор зарядится сам. Если аккумулятор при стоянке с сигнализацией очень часто разражается до такой степени, что не в состоянии запустить двигатель, то следует обратиться к электрику(можно и к нашему :blink: ), а он уже вынесет решение о целесообразности смены аккумулятора.

Опубликовано
Для зарядки аккумулятора нужно, по крайней мере, снять его минусовую клемму,

Простите, а зачем ? У меня теперь уже умирал 3 раза аккумулятор - после этого заряжался от генератора в процессе езды, зачем его оставлять с одной клемой ?

Опубликовано

Имел ввиду - для зарядки от внешнего зарядного устройства.

Опубликовано
или принудительного запуска при помощи буксировки, аккумулятор зарядится сам. Е

 

на инжекторе не надо так делать

Опубликовано (изменено)

У меня сегодня тоже с утра не завелась. Помогал сосед - катал меня по двору (знаю, что нельзя, но ехать край, как надо было - в ремонт. А провода, как назло, сдала папе и больше ни у кого не было)

И опять повторилась недавняя история! приехала на мойку, через 20 минут не заводится! хорошо, что было много ребят без работы. Созвали консилиум, долго заводились, кое-как завели. Сажусь, включаю передачу, газ - глохнет! и так несколько раз. Один парень сел за руль, методом "тапка в пол" тронулся, покатался, отдал мне, сажусь - та же песня, глохнет.

В общем, с горем пополам всё-таки поехала, подоспел Паша на подмогу.

Народное голосование и консультации привели к тому, что надо смотреть датчик топлива и чистить инжектор. Завтра займусь, если заведусь)) аккум проверили - жив.

Так что, ЛеНОЧКА, мможет не всё так просто!

Кстати, меня терзают смутные сомнения, что одной из причин стала влага. В прошлый раз такая песня была после долгого стояния на улице во время дождя, 2 дня, в этот раз тоже. Да ещё и мойка

Изменено пользователем Хомяк
Опубликовано

Лен у тебя та-же беда что и у меня :)

Тебе случаем не меняли/ремонтировали диодный мост ?

Опубликовано

Откуда у тебя лямбда? На Евро-2 только датчик кислорода. Лямбду на Евро-3 начали ставить.

Опубликовано

Жень! ты меня пугаешь) в пятницу вы в очередной раз возмущались, нафига мне лямбду так прикрутили к АКБ, хотя массу можно было легко найти (дословно не воспроизведу))

Опубликовано

Alfa как правило говорит что лямбды две :) т.е у Лены первая - а Женя ее датчиком кислорода кличит :ae:

Опубликовано

Патамучта то, что все называют лямбдой, ею не является :roll: Лямбда-зонд ставится только после катализатора. А то, что стоит до катализатора, мериет совсем другое, хотя все называют лямбдой, а по сути является О2-датчиком, т.е. кислородным. Ну не совсем кислородным, но близок к этому. То, что Ленке поставили именно лямбда-зонд с подогревом до катализатора (ибо после не могли ибо евро2), то чего он там мериет я не знаю, но в чужой монастырь лезть не хочу. Будут с ним проблемы - выкину и вкручу то, что нужно. "Не чешется - не чеши".

Опубликовано
Кстати о птичках.Матизка09 у тебя БК Престиж-разбег по километражу с основным спидометром присутствует?У меня на 900 км дневного пробега выявилось 36 км в минус на БК.

Блин, нахожусь в настоящий момент в Астрахани, и с ответами проблема.

Уже писал ранее, что спидометр ( по БК)врет в + 5 км и более, а по GPS -ещё больше.

Опубликовано
Патамучта то, что все называют лямбдой, ею не является :roll: Лямбда-зонд ставится только после катализатора. А то, что стоит до катализатора, мериет совсем другое, хотя все называют лямбдой, а по сути является О2-датчиком, т.е. кислородным. Ну не совсем кислородным, но близок к этому...

Что-то Женя, ты задвинул!

Небольшой ликбез:

Название датчика происходит от греческой буквы лямбда, которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива.

Избыток воздуха в смеси измеряется путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается ЭБУ системы впрыска топлива, а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора

Опубликовано

В Воскресенье затонировал машину у Максима 8) .Лапотуле большое спасибо за телефон :D Обошлось в 2900. Все стекла кроме лобового +полоска на лобовое :yahoo: Получилось просто класс :lol:

Опубликовано
В Воскресенье затонировал машину у Максима 8) .Лапотуле большое спасибо за телефон :D Обошлось в 2900. Все стекла кроме лобового +полоска на лобовое :D Получилось просто класс :lol:

 

Рада очень, что понравилось!

Опубликовано (изменено)

мастер сказал, что моя проблема с тем, что машина глохнт - в электрике. Жень, а Жень?)))

Подпись: Хомяк

Изменено пользователем Американец Бендер
Опубликовано
мастер сказал, что моя проблема с тем, что машина глохнт - в электрике. Жень, а Жень?)))

Подпись: Хомяк

поди датчик абсолютного давления , как в том случае( ну где вам коньяк дали)

ээээ это я Женьку :D

Опубликовано
Круто! Поздравляю! Что за пленка, какое светопропускание?

Пленка Американка обычная. Зад 5%,передние 15% светопропускания

Опубликовано
дык спереди 70% должно быть wacko.gif
быть может имелось светопоглощение ? :)

Ну или как все, " начальника, это так продавалось, это родная тонировка... Хорошо-хорошо, сниму сегодня же! " )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных