alex15 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Прежде чем покупать новый, нужно разобраться, почему он разрядился. Самое простое - ослаб ремень генератора. Повизгиваний из-под капота слышно не было? Если ремень нормально натянут, то, скорее всего, дохнет(или уже сдох) генератор. Если просто забыли выключить свет на ночь - то дело другое. Но в любом случае, акк. необходимо зарядить. Для зарядки аккумулятора нужно, по крайней мере, снять его минусовую клемму, или вообще его снять и унести его домой, если так удобнее, ничего страшного в этом нет. У нашего Хомяка есть большой опыт в этом нелёгком деле. :yahoo:
Амур 4.0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 А у меня вчера аккумулятор сел... :yahoo: Накаталась в дождик... Что бы таких неприятностей не происходило, и существует защита картера. А еще надо, по возможности, лужи большие объезжать. При снятии аккумулятора сбрасываются все настройки, например часы, фиксированная настройка радиостанций на магнитоле, ну и память ЭБУ очищается. Если на машине хороший генератор, то, в большенстве случаев, после прикуривания, или принудительного запуска при помощи буксировки, аккумулятор зарядится сам. Если аккумулятор при стоянке с сигнализацией очень часто разражается до такой степени, что не в состоянии запустить двигатель, то следует обратиться к электрику(можно и к нашему :blink: ), а он уже вынесет решение о целесообразности смены аккумулятора.
CKATUHA Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Для зарядки аккумулятора нужно, по крайней мере, снять его минусовую клемму, Простите, а зачем ? У меня теперь уже умирал 3 раза аккумулятор - после этого заряжался от генератора в процессе езды, зачем его оставлять с одной клемой ?
alex15 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Имел ввиду - для зарядки от внешнего зарядного устройства.
milaman Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 или принудительного запуска при помощи буксировки, аккумулятор зарядится сам. Е на инжекторе не надо так делать
Хомяк Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) У меня сегодня тоже с утра не завелась. Помогал сосед - катал меня по двору (знаю, что нельзя, но ехать край, как надо было - в ремонт. А провода, как назло, сдала папе и больше ни у кого не было) И опять повторилась недавняя история! приехала на мойку, через 20 минут не заводится! хорошо, что было много ребят без работы. Созвали консилиум, долго заводились, кое-как завели. Сажусь, включаю передачу, газ - глохнет! и так несколько раз. Один парень сел за руль, методом "тапка в пол" тронулся, покатался, отдал мне, сажусь - та же песня, глохнет. В общем, с горем пополам всё-таки поехала, подоспел Паша на подмогу. Народное голосование и консультации привели к тому, что надо смотреть датчик топлива и чистить инжектор. Завтра займусь, если заведусь)) аккум проверили - жив. Так что, ЛеНОЧКА, мможет не всё так просто! Кстати, меня терзают смутные сомнения, что одной из причин стала влага. В прошлый раз такая песня была после долгого стояния на улице во время дождя, 2 дня, в этот раз тоже. Да ещё и мойка Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Хомяк
CKATUHA Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Лен у тебя та-же беда что и у меня :) Тебе случаем не меняли/ремонтировали диодный мост ?
электрик Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Откуда у тебя лямбда? На Евро-2 только датчик кислорода. Лямбду на Евро-3 начали ставить.
Хомяк Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жень! ты меня пугаешь) в пятницу вы в очередной раз возмущались, нафига мне лямбду так прикрутили к АКБ, хотя массу можно было легко найти (дословно не воспроизведу))
CKATUHA Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Alfa как правило говорит что лямбды две :) т.е у Лены первая - а Женя ее датчиком кислорода кличит :ae:
электрик Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Патамучта то, что все называют лямбдой, ею не является :roll: Лямбда-зонд ставится только после катализатора. А то, что стоит до катализатора, мериет совсем другое, хотя все называют лямбдой, а по сути является О2-датчиком, т.е. кислородным. Ну не совсем кислородным, но близок к этому. То, что Ленке поставили именно лямбда-зонд с подогревом до катализатора (ибо после не могли ибо евро2), то чего он там мериет я не знаю, но в чужой монастырь лезть не хочу. Будут с ним проблемы - выкину и вкручу то, что нужно. "Не чешется - не чеши".
matizka09 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Кстати о птичках.Матизка09 у тебя БК Престиж-разбег по километражу с основным спидометром присутствует?У меня на 900 км дневного пробега выявилось 36 км в минус на БК. Блин, нахожусь в настоящий момент в Астрахани, и с ответами проблема. Уже писал ранее, что спидометр ( по БК)врет в + 5 км и более, а по GPS -ещё больше.
alex15 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Патамучта то, что все называют лямбдой, ею не является :roll: Лямбда-зонд ставится только после катализатора. А то, что стоит до катализатора, мериет совсем другое, хотя все называют лямбдой, а по сути является О2-датчиком, т.е. кислородным. Ну не совсем кислородным, но близок к этому... Что-то Женя, ты задвинул! Небольшой ликбез: Название датчика происходит от греческой буквы лямбда, которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива. Избыток воздуха в смеси измеряется путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается ЭБУ системы впрыска топлива, а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
Александр 115 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 В Воскресенье затонировал машину у Максима 8) .Лапотуле большое спасибо за телефон :D Обошлось в 2900. Все стекла кроме лобового +полоска на лобовое :yahoo: Получилось просто класс :lol:
milaman Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Круто! Поздравляю! Что за пленка, какое светопропускание?
Лапотуля Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 В Воскресенье затонировал машину у Максима 8) .Лапотуле большое спасибо за телефон :D Обошлось в 2900. Все стекла кроме лобового +полоска на лобовое :D Получилось просто класс :lol: Рада очень, что понравилось!
Американец Бендер Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) мастер сказал, что моя проблема с тем, что машина глохнт - в электрике. Жень, а Жень?))) Подпись: Хомяк Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Американец Бендер
Raziel Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 мастер сказал, что моя проблема с тем, что машина глохнт - в электрике. Жень, а Жень?)))Подпись: Хомяк поди датчик абсолютного давления , как в том случае( ну где вам коньяк дали) ээээ это я Женьку :D
Александр 115 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Круто! Поздравляю! Что за пленка, какое светопропускание? Пленка Американка обычная. Зад 5%,передние 15% светопропускания
Raziel Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 дык спереди 70% должно быть wacko.gif быть может имелось светопоглощение ? :) Ну или как все, " начальника, это так продавалось, это родная тонировка... Хорошо-хорошо, сниму сегодня же! " )))
Александр 115 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 дык спереди 70% должно быть :yahoo: Ну значит немного понарушаем :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти