"Zzz" Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Всё сделали бесплатно. А может ведь оказаться что и опять не все... :drinks:
К@КТУС Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 А может ведь оказаться что и опять не все... :drinks: Может, но я надеюсь на их совесть :)
izzie Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Может, но я надеюсь на их совесть :drinks: Ой, Наташ, я прям посмеялся от души ! :) Особенно после моих пятничных мытарств в их сервисе....
Амур 4.0 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 но я надеюсь на их совесть :drinks: Надежда умирает последней)))
VAD Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 А я ни фига не делал! Ни абработку ни подкрылки ни защиту и уже 2 года фсё нормуль.... Моть и так отлично "сварен"...
POMEO Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 А я ни фига не делал! Ни абработку ни подкрылки ни защиту и уже 2 года фсё нормуль.... Моть и так отлично "сварен"... 2 года это не такая уж и старая машина, вот лет через восемь посмотрим как моть сварен отлично
"Zzz" Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 :drinks: одноклубники! а у кого счас самый взрослый моть?!
VAD Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Ну как бы восемь лет тока раньше в советские времена ездили на машинах... а щас через восемь лет будут другие проблемы в авто и про кузов даже и не вспоммница. Да и кажеца мне что современные люди по столько не ездят на авто... всегда хочеца большего и лучшего.
К@КТУС Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 :drinks: одноклубники! а у кого счас самый взрослый моть?! Думаю у Хомяка.
POMEO Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 У Frankа Мотя 2002-го года. во как раз 8 лет, надо у него спросить как состояние
SergeyVLG Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Вообще весьма интересна статистика состояния авто спустя годы эксплуатации и какие меры защиты от коррозии применялись :icon_question: У знакомого на Матизе при полном выкручивании руля колёса цеплялись за защиту. Колёса шипованные стояли, как я понимаю размерность 155/65. Это у всех так или у него защита криво установлена? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем SergeyVLG
Хомяк Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 у меня 2003. о состоянии ничего сказать не могу, вроде нормально всё. защита точно есть, корозийка - не знаю. Кому интересно - можете посмотреть))) Ну что сказать о состоянии?Ржа началась не так давно и только на дверях, снизу
shtreban Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Антикор рок надоделать полюбому да и защиту ставить тоже. Я на днхснимал првую передню а там все сухонько и чистинько :icon_question: Делал все сам, арки иднище мастикой, внутренние полости мовилем
электрик Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Экспериментировали с Альфычем на моем моте в плане скидывания руля и торпеды. Сделали съемник руля. Вобщем теперь снять руль, всю торпеду полностью вхлам и обратно все собрать - 30 минут. Зато любые модификации делаются быстро и удобно.
SergeyVLG Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 а Ваксойл не подходит? Сегодня увидел, что Ваксой находится рядом с точкой продаж на проезде Аптечном. Завтра буду про цены узнавать.
"Zzz" Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Сегодня увидел, что Ваксой находится рядом с точкой продаж на проезде Аптечном. Завтра буду про цены узнавать. нет. Ваксойла там уже нет.... и нигде нет в городе КРОМЕ по ул.Елецкой:lol: д.142а, тел97-18-23 Изменено 1 апреля, 2010 пользователем "Zzz"
SergeyVLG Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ваксойл предлагает сделать полную антикоробработку за 4650 материаломWaxoyl (дают гарантию в 30 000км) и за 2600 самым дешовым отечественным. +200 рублей за мойку и сушку :) В Авто 34 РУС однослойная обработка обойдётся в 4620, а двухслойная в 5315. В стоимость работ уже включена мойка и сушка.
ac-ac Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) В тему про антикор: Это место крепления капота.... Машине еще нет года... Изменено 2 апреля, 2010 пользователем ac-ac
MoDEst Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 А у меня вопрос к электрикам: возможно ли сделать так, чтобы при выключении зажигания и вытаскивания ключа из замка зажигания магнитола выключалась, но при нажатии на включение её, она бы всё таки включалась?? Боюсь оставлять ключи в авто))
Хомяк Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 а у тебя не так штоле? моё кассетное недоразумение так и поступает
Amurchik Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 У меня например, когда я вытаскиваю ключ тухнет все... :yahoo:
"Zzz" Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Аналогично :yahoo: но без ключа не включается.... как Modest хотел...
электрик Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 А у меня вопрос к электрикам: возможно ли сделать так, чтобы при выключении зажигания и вытаскивания ключа из замка зажигания магнитола выключалась, но при нажатии на включение её, она бы всё таки включалась?? Боюсь оставлять ключи в авто)) Нет. Можно сделать так, что при вытаскивании ключа она тухла, потом нажимаеш любую кнопку в машине (можно повесить впринципе на любую штатную кнопку без фиксации) и она у тебя включилась до следующего факта вытаскивания ключа.
Хомяк Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 вот, какая у меня всё-таки крутая магнитола!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти