Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где? В гараже у Альфы?

Всё равно не знаю, объясни по карте...

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не советую завтра, а точней сегодня работать, потому что сегодня вербное восскресенье

Опубликовано

Знаю. Но с утра мне батьковского Гольфа по любому надо оживить

 

Карту выложу утром с работы. С телефона трафик большой.

Опубликовано (изменено)

как проехать в гараж к Артёму

не поняла.. расставила флажки на карте, а они не сохранились..

вот, нарисовала

post-10991-1269783848_thumb.jpg

Изменено пользователем Хомяк
Опубликовано

РОМЕО, вычеркни нас из списка, нам вчера-сегодня Альфа установил подогрев зеркал. И ШТУРМАНА вычеркни, плиз, ему они не подходят!

Опубликовано

НУ все приехали.... Машина стала глохнуть на ХХ..... Датчик??? Или еще что???

Опубликовано

Надо открутить РХХ (отвертка Torx20) и почистить его. Потом переобучить ХХ. Если не поможет, смотреть дальше.

Если заводится, но в течение секунд 30 работает нормально, а потом плавно бросает обороты и глохнет, то это скорее всего ДАД (датчик абсолютного давления) либо трубка до него. Географически - маленькая черная коробочка на кронштейне в левом верхнем углу, если смотреть с улицы на машину, под капот. К ней подхлдит провод и трубка.

Опубликовано
Географически - маленькая черная коробочка на кронштейне в левом верхнем углу, если смотреть с улицы на машину, под капот. К ней подхлдит провод и трубка.

У меня, как-то после установки сигнализации в салоне, решил через несколько дней заглянуть под капот - ознакомиться с содержимым. Смотрю, что под сиреной болтается не подсоединённая шлангочка, оказалась как раз от этой черненькой коробочки. Наверно пока ставили сирену в том месте и сорвали его. Но машина ездила, признаков что хотела заглохнуть не было. Не помню может там два шлангочка к этой штуке идёт и отсоединенин одного из них не так критично?

Опубликовано (изменено)
Но машина ездила, признаков что хотела заглохнуть не было. Не помню может там два шлангочка к этой штуке идёт и отсоединенин одного из них не так критично?
на Эвро-2 идет один, полюбас :P

На моем Матизике тоже проводили подобный эХпеременТ, наш Волгоградский представитель - Артемка. Как-то показывал мне чудеса автомаханики, на моей заведенном матизе, и так ловко - "а сейчас она у тя заглохнет!" И "дёрг" шланжик, мотор кашлянул, матернулся про себя, на двух хома-сапинсов перед ним, но продолжил дальше жужуать-работать.

А тот же самый процесс, выполненный на его "автомат, Евро-2", привел к остановке двигателя. Год выпуска одинаков, эбУ тоже, а результат в лицо ! :)

 

Как прокомментируют наши знатоки :)?

 

 

З.ы но буквально на этом-том месяце, присутствовал ( да и указал, "карующим перстом" - а мож вот ента коробочка барахлит ?) на лечении клубного матиза, почти подобный симптом был, проблема крылась именно в этом узле машины.

Изменено пользователем Raziel
Опубликовано

Выдался сегодня выходной и решил я найти причину протекания бочка омывателя, и не работающего заднего омывателя,(конечно я понимал что это на 99% шланжик) но пришлось разобрать не мало, о чем ни чуть не пожалел. post-23666-1269887932_thumb.jpg трубочку одел на место и хомутиком закрутил.

Подвел кое какие итоги зимы. Правая стойка сопливиться (Придется к Разиелю обратиться), и нашел еще один косяк и скореевсего заводской. Проблема с радиатором (я так понимаю кандера), нижняя планочка отвалившись с однй стороы лежала на бампере, а посередке большая вмятинаpost-23666-1269888197_thumb.jpg

Я в аварии не попадал (тьфу тьфу тьфу), на бампере ни царапины, а радиатор вмят. Где мона проконсультироваться по этому вопросу и на сколько это серьезно. И скока он примерно стоит если предется менять?

Опубликовано

Да, как он ещё не потёк. Может заводской брак, а может кто западло сделал - ломиком и провернул.

Опубликовано
З.ы но буквально на этом-том месяце, присутствовал ( да и указал, "карующим перстом" - а мож вот ента коробочка барахлит ?) на лечении клубного матиза, почти подобный симптом был, проблема крылась именно в этом узле машины.

Если ты про двор Академической, то это был не клубный матиз. Это бухгалтер конторы, где мы сигналками таримся :crazy:

Эксперимент с ДАД срабатывал и с ей ДАД и с моим на моей машиной. Собственно с моим ДАД, воткнутым ей мы и ездили за новым.

 

 

Вчера Ромео уехал так же с обогревом зеркал.

 

Небольшая поправка к цене. Мы забыли посчитать стоимость реле с колодкой, которое будет коммутировать обогрев зада и зеркал. Ставили пока из своего запаса, но он кончился. Тут мы про них и вспомнили.

К сожалению, цена поднимается до 600 рублей, т.к. стоимость реле в расчет не брали. Но если у вас завалялось обычное автомобильное 4-контактное универсальное 20А реле с колодкой, то смело его привозите, цена будет как и раньше 500.

Опубликовано

электрик, а насчет графика? а то надо как-то время выкраивать, а на когда неизвестно...

Опубликовано

Zzz, это тебе с Электриком созвониться и договориться заранее надо. По своему опыту знаю, что так проще будет.

Опубликовано
Zzz, это тебе с Электриком созвониться и договориться заранее надо. По своему опыту знаю, что так проще будет.

понятное дело проще если у самого какое то расписание есть... :oops: а у меня ниче не известно до последнего момента...

поэтому хоть скажите когда.. вечером, или ток утром, в будни или ток в выходные?

Опубликовано

Всегда по разному. У меня тоже расписания нет. Все всегда экспромтом.

 

Завтра с утра до ночи будем в гараже. Звоните и приезжайте.

Опубликовано

Подскажите, стоит ли заказывать установку защиты картера и антикор обработку арок колёс 478 динтролом при покупке авто у официального диллера или же можете подсказать где дешевле и/или более качественно сделают тоже самое?

 

И что лучше установка пластиковых подкрылок или же обработка 478 динтролом?

Опубликовано

У дилера не стоит заказывать. Во-первых, дороже, во-вторых - качество не очень. Все эти прибамбасы можно поставить и попозже, при покупке их ставить вовсе не обязательно.

Где ставить - а Вы откуда?

На счёт подкрылков - вопрос спорный. Кто-то считает, что нужны, кто-то - что нет, решать Вам. Но кузов обработан с завода неплохо.

Опубликовано

Тракторный-Центральный.

Защиту картера я думаю, что и сам в состоянии поставить, а вот на антикоробработку времени наверное не будет. К тому же днище нужно будет хорошо промыть и просушить перед антикором, а на новой машине не должно быть много грязи.

На выходных хочу заехать в магазин на Нижнем, что бы сравнить их цены с официалами. Для себя уже однозначно решил, что сигналку и прочее буду ставить в сторонних конторах, а вот с защитой и антикором пока не определился.

Опубликовано

Обратись к нашему клубню - электрику, по крайней мере, сигналку он поставит качественно.

Опубликовано

Более того, у нас есть ответ (я думаю официальный) от начальника сервисного центра официалов (если не ошибаюсь с должностью), по поводу гарантии и установки допов в альтернативных сервисах.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...20&start=20

Опубликовано
Более того, у нас есть ответ (я думаю официальный) от начальника сервисного центра официалов (если не ошибаюсь с должностью), по поводу гарантии и установки допов в альтернативных сервисах.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...20&start=20

Я читал эту тему.

 

Про установку сигналки обдумаю, а вот про то где качественно антикором занимаются не знаю.

Ещё хотелось бы услышать мнение тех у кого стоят жидкие подкрылки. Через какое время приходится обрабатывать колёсные арки? С днищем мне всё примерно понятно, а вот с арками не очень :laugh:

Опубликовано
Про установку сигналки обдумаю, а вот про то где качественно антикором занимаются не знаю.

а Ваксойл не подходит?

Опубликовано (изменено)

Звонил в Шерпу, там сказали, что ориентировочно за 5000 сделают обработку арок, днища и внутренних полостей. Каким материалом будут обрабатывать и окончательную стоимость услуги можно расчитать только на месте.

По поводу пластиковых подкрылок сказали, что лучше их поставить, с ними надёжнее.

 

Я где то читал про то, что защита картера официалами иногда ставится на короткие болты, которые через некоторое время начинают скрипеть. Интересно, а в сервисе на втором километре как ставят?

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Делала антикор у официалов при покупке автомобиля. Через год мы сняли пластмасску порога в салоне авто, в итоге обнаружили что внутренние полости не обработаны... Обратились к официалам с вопросом: а где??? Они без проблем записали нас на повторную обработку антикором. Всё сделали бесплатно. Судите сами!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных