CKATUHA Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 это я к тому что мой датчик бензина заметно сдвинулся с места за час :oops:
kent07 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику ходовой и двиготеля?
К@КТУС Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику ходовой и двиготеля? У официального диллера. 500 рублей диагностика ходовой. Я на прошлой неделе делала.
kent07 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 И как? Что то я им не доверяю.А на 2-ом километре...
CKATUHA Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 съездите на 2 км тем который там доверяют еще меньше чем оффам :oops: - а лучше все таки начать с другого конца - что вы понимаете под словом диагностика ходовой ваш пробег какой ?
kent07 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 пробег 33 000 км просто после этих ям очень хочется проверить и двигатель заодно.
Alex_och Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 это я к тому что мой датчик бензина заметно сдвинулся с места за час :oops: В этом ничего удивительного нет. Я тоже замечал что за короткое время стрелочка может бегать +/- 1мм в одном положении машины - вечером одно показание в гараже, утром может показать даже больше после заводки. А так небольшоё уклон и уже другие показания могут быть другие.
К@КТУС Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 И как? Что то я им не доверяю.А на 2-ом километре... После моего недавнего ДТП с ямой, оффы сказали что с ходовой всё в порядке... Вот не знаю, верить или нет...
LisaAlisa Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 В этом ничего удивительного нет. Я тоже замечал что за короткое время стрелочка может бегать +/- 1мм в одном положении машины - вечером одно показание в гараже, утром может показать даже больше после заводки. А так небольшоё уклон и уже другие показания могут быть другие. Головокружительные скачки. Причем только в последней четверти датчика, до этого показания достаточно ровные.
Raziel Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) После моего недавнего ДТП с ямой, оффы сказали что с ходовой всё в порядке... Вот не знаю, верить или нет... просто так отдать 500 рублей... Я уверен, они даже не смотрели Вашу машину. Ибо подобные прецеденты уже были. Когда машина после ИХ Т-О уезжала со старым масленым фильтром ( хозяин предусмотрительно сделал тайную метку) это я к тому что мой датчик бензина заметно сдвинулся с места за час icon_smile.gif 1. посадка водителя Сядешь бочком, глянул на стелочку - а она уже больше показывает ))) 2. при движении, идет встряска, безинчик плюхается - поплавок показывает более высокое значение 3. Сливают гады! Я тоже так долго думал :) пока не заметил, что машину ставлю на стоянку чуток в ямку. получается наклон в бензобаке, поплавок всплывает... Утром вижу иной показатель, радуюсь, а как начну ехать - стрелка возвращается в нормальное положение, а я удивляюсь - куда делись 2-3 литра :laugh:) 4. Чудо-датчик Наш стрелочный аХрегаД, не отличается плавностью и точностью пошагового показания :cry:) Я как-то раз, залил полный бак, и до первой ( от конца) черточки проехал под 140 км. Думал - чудо! Зато потом, стрелка падала буквально за каждый пройдены метр, догнав свое положенное значение. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Raziel
электрик Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 У меня моск уже кипит. Нужны свежие мысли. Дано: Мотя. Нужно получить: течение горячего воздуха в тонкой трубке. Брать его из печки не получится, ибо пока трубка пройдет под машиной до зада по улице воздух в ней остынет. Решением может быть некий воздушный насос или что-либо "сосущее" из воздушного фильтра и нагревательный элемент на выходе. (типа длииинный фен). Так вот. Какие можно применит "сосущие элементы" и нагревательные элементы? Из серийно производимого, естественно. Что бы пошел и купил. На рынке на меня смотрят как на идиота. :) p.s. Да, это обогрев задних колодок. Мы с Альфой вчера в 5 утра прыгали вокруг моего, перерабатывая чайником снег в кипяток. Примерзло так, что аж не сорвать. Задолбало блин. Хочу нажать кнопку и через минуту уже ехать.
CKATUHA Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 может всетаки разобраться в причинах ? ведь в первый год я стабильно стоял на ручнике всю зиму и не примерзал -а эту зиму ....пи....пи....пи (национально не перевести :) )
alex15 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 p.s. Да, это обогрев задних колодок.... Хочу нажать кнопку и через минуту уже ехать. Тут промышленным феном за пять минут не управишься, а ты хочешь тонкую трубку. Подумай, сколько времени будет прогреваться тёплым (скорее всего получится чуть тёпленьким) воздухом из тонкой трубки несколько кусков замёрзшего металла приличной массы? Надо искать и устранять причину, она наверняка присутствует. У меня за три года ни разу не примерзали колодки. Т.Т.Т.
matizka09 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 У меня моск уже кипит. Нужны свежие мысли.Дано: Мотя. Нужно получить: течение горячего воздуха в тонкой трубке. Брать его из печки не получится, ибо пока трубка пройдет под машиной до зада по улице воздух в ней остынет. Решением может быть некий воздушный насос или что-либо "сосущее" из воздушного фильтра и нагревательный элемент на выходе. (типа длииинный фен). Так вот. Какие можно применит "сосущие элементы" и нагревательные элементы? Из серийно производимого, естественно. Что бы пошел и купил. На рынке на меня смотрят как на идиота. :) p.s. Да, это обогрев задних колодок. Мы с Альфой вчера в 5 утра прыгали вокруг моего, перерабатывая чайником снег в кипяток. Примерзло так, что аж не сорвать. Задолбало блин. Хочу нажать кнопку и через минуту уже ехать. Свежие ( но в приципе-древние) мысли: 1. Если ты проехал лужу- просуши колодки несколькими нажатиями на педаль тормоза до постановки авто на стоянкудля их просущки. 2. Если погода переменчивая(то +, то -) - не ставь авто на стоянку на ручнике - используй заднюю или первую скорость. Главное,-не забудь проверить перед запуском двигателя утром (возможны проблемы с рядом паркующимися).Для сигналки с автозапуском - неприемлимо. 3. Самый древний способ- не включать ничего - и поставить колодки( кирпичи) под колёса.
CKATUHA Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 3. Самый древний способ- не включать ничего - и поставить колодки( кирпичи) под колёса. если есть проблемы (у меня есть) не помогает - останавливаюсь не использую тормоз - т.е двигателем - всеравно примерзают :)
matizka09 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 если есть проблемы (у меня есть) не помогает - останавливаюсь не использую тормоз - т.е двигателем - всеравно примерзают :) Здесь надо диагностировать со съемом барабанов, очень большая вероятность наличия внутри продуктов износа колодок, которая набирает влагу и замерзает. Лечится -снятием тормозных барабанов, вытряхиванием их них мусора и профилактической смазкой элементов тормозной системы ( концы выхода тросика ручного тормоза, распорные планки колодок и т.д.).
электрик Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Всегда оставляю машину на ручнике и не хочу привыкать к стоянке на скорости, ибо надеюсь, что автозапуск себе таки поставлю. Если воздух греть прямо около задних колес, то воздух будет горячим. Пусть за 5 минут, но оттают. Все равно это актуально, пока машины греется. matizka09, это лечится снятием фаски стормозных барабанов (расточка). Не уверен, что хочу раз в год этим заниматься, причем потом с периодической заменой барабанов.
krash Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Я делал (но не под колодки). Берется коробочка в нее вставляется вентилятор от охлаждения процессора компа, воздух брал от воздуховода печки. В вашем случае можно купить авто-подогреватель чашки и установите на нем большой радиатор, он то и будет греть воздух, (с Вашими знаниями увеличить отдачу не составит труда), можно попробовать с керамикой (но лично я с ним не работал).
электрик Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 krash, спасибо за идею. Керамический нагреватель от паяльной станции должен подойти. Брать воздух с печки не интересно. Печка может быть выключена. Надо компрессор.
Zмей Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 идея отличная, но.... подсчитаем какая мощность нам требуется: вычислить затраты энергии на прогрев барабана и оттаивание льда в нем не представляется возможным, т.к. много неизвестных - теплопотери при передаче энергии, теплоемкость барабана, количество льда и т.д. значит идем с другого конца... сколько треба кипятка для того, чтобы механизмус ожил? в бытность на ТАЗе, когда замерзли колодки мне понадобился чайник кипятка (3 л) на оба колеса, с учетом меньших размеров барабанов мотьки думаю можно отталкиваться от минимума в 1 л (на оба колеса)... вычисляем запас энергии в нагретой водичке: w=m*a*t m -масса воды - 1 кг, a - теплоемкость воды - 4200 дж*кг/град, t - разница температур (примем 80 град, т.к при 0 уже лед она не растопит, а пока донесешь чайник уже немного остынет) w=1*4200*80=336000 дж требуемая мощность: p=w/T T - интервал времени на передачу энергии (примем, как выше писали - 5 мин = 300 с) p=336000/300=1120 Вт таким образом на прогрев одного барабана нужен нагреватель мощностью не менее 500 Вт... думаю не стоит объяснять, что передача энергии от кипятка происходит гораздо быстрее и даже при небольшой отрицательной температуре барабан будет быстрее остывать, чем его будет успевать нагревать фен... вывод: хорошая идея, но в реальной жизни трудновоплотимая, т.к. придется ставить на каждое колесо по 1-2-3 кВт фену и возить в багажнике автономный генератор для их питания...
Хомяк Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 у меня что-то стали колодки примерзать. я справляюсь так: утром, когда уже примёрзли, быстро и много раз нажимаю на педаль тормоза, потом включаю заднуу, чуть назад, а потом уже вперёд - отлично оттаивают без всяких кипятков
электрик Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Греть весь барабан надобности нет. Там есть технологическое отверстие, заткнутое пробкой. Если в него подавать воздух, то он будет попадать прямо на переднюю колодку и чуть хуже на заднюю. В любом случае у тебя рассчеты идеального случая, а есть еще куча потерь, затраты энергии на нагрев не нужного и т.д. Реальное время прогрева при заданной мощности можно будет получить только экспериментальным путем. Ставить моть на наклонную поверхность, поотдали башмаки или иное препятствие, замораживать колодки и начинать их отогревать. Ну и ждать пока моть покатится. --------- http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7206 Кхе-кхе... Приборканама нада новий, насяльника. Мой приборканама не приот уже. Прошла эйфория. Вот она новая цель. Это тоже кукушка.
Амур 4.0 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Женя, а мож не стоит изобретать велосипед,а? Мож стоит последовать совету Матизки 09 и просто содержать задние тормоза в надлежащем техническом состоянии?
POMEO Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 если честно, то это не помогает (содержать в порядке), я ставлю только на скорость, пытаюсь перед стоянкой просушивать задние тормоза, путем вытягивания ручника. и все равно сегодня утром пришлось за чайником идти, даже раскачка не помогла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти