"Zzz" Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 я уже поднимала подобный вопрос про масло втут.... тоже перед ТО-1 :D уважаемые одноклубники сказали что и Шел пойдет :oops: нормальное масло у них:)
Лапотуля Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 я уже 2 года езжу (43500) на их масле.Все в порядке!
CKATUHA Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 40к пробежал на 10w40 shell - моть пока не против :)
"Zzz" Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) мне сказали они 5w40 льют да...31 января проходила ТО-1, залила синтетику 5w40 вероятно 10w40 это полусинтетика.... разве не? Изменено 9 марта, 2010 пользователем "Zzz"
Antic Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Уже спросил в разделе о ходовой, никто пока не ответил. Может у нас кто знает? Оставляю на ночь машину на передаче, утром когда уже прогрелся и чуть проехал нужно машину оставить на полминуты на ручнике чтобы закрыть ворота. В этот момент ручник поднять довольно сложно - тросик где то примерзает. Опускаю потом рычаг - ходит свободно (болтается) без усилий до того места где оставлял его когда выходил. Через некоторое время всё становится нормально до ближайшей стоянки. Как это лечится? Смазать как то, или вода/грязь попала?
Лапотуля Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 10w40 это синтетика, просто у нее 10 это тепмература загустения масла, т.е у нас говоря руския языком оно более морозоустойчивое.
CKATUHA Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 у меня на баклашке написано синтетика 10w40 - насколько это 100% синтетика не знаю Уже спросил в разделе о ходовой, никто пока не ответил. Может у нас кто знает?Оставляю на ночь машину на передаче, утром когда уже прогрелся и чуть проехал нужно машину оставить на полминуты на ручнике чтобы закрыть ворота. В этот момент ручник поднять довольно сложно - тросик где то примерзает. Опускаю потом рычаг - ходит свободно (болтается) без усилий до того места где оставлял его когда выходил. Через некоторое время всё становится нормально до ближайшей стоянки. Как это лечится? Смазать как то, или вода/грязь попала? у меня тоже самое
Лапотуля Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 У знакомой на матизе было то же самое, поменяла цилиндры, говорит что все прошло.
"Zzz" Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 5w40 как и 10w40 это вязкость я в курсе что это значит:) просто даже на сайте Шел нет 10w40 СИНТЕТИКИ ;) 10w40 это синтетика А чеков не осталось за масло? как оно называется полностью?! Тут оно есть в списке? Изменено 9 марта, 2010 пользователем "Zzz"
Antic Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Я менял цилиндры пару месяцев назад, перестали колеса задние примерзать.
Алекс Беркут Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 По маслу -10w40 погуще,чем 5w 40. Есть ещё 0w40-арктическое. Все масла делятся на:минеральные(mineral),полусинтетическое(semi-sintetic),синтетическое(sintetic).разница по вязкости(от +... до-...),по пакету присадок,по типу двигателей и самое главное-ЦЕНА и БРЕНД.
Primka Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Сегодня опять вылазила ошибка... первый раз она мигает, потом после заглушения и завода просто горит...Не обнулял...Перегазовывал... выключал... прогревал... ИСЧЕЗЛА...Жду сканера, (Женя)... парни у кого БК "Престиж" как он читает ошибки??? Есть ли расшифровка?? Что в инструкции к нему написано... У меня было тоже самое...по-крайней мере оч.похоже на то же самое)) заменили датчик дросселя заслонки - 5 месяцев прошло - пока все хорошо
alex15 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 У знакомой на матизе было то же самое, поменяла цилиндры, говорит что все прошло. Прочитал, и не сразу понял, что речь идёт о задних тормозных цилиндрах.
Raziel Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 10w40 это синтетика, просто у нее 10 это тепмература загустения масла, т.е у нас говоря руския языком оно более морозоустойчивое. не надо вводить людей в заблуждение. Все обозначения идут не в простых цифирках( 10, это значит -10°С), а в индексе загустения. первая цифра перед буковкой w значит температурный порог, в сторону минус, после которого оно уже встанет колом, и масленый насос его не сдвинет. Вторая цифирка, это до какой температуры , плюсовой, оно так же не теряет свойства. 10w = это до -25°С, потом масло густеет - и кирдык, либо не заведетесь, либо износ пойдет бешенный 5w = это -30°С. P/s 10w40 - вообще-то полусинтетика ,по пакету присадок,по типу двигателей и самое главное по пакету присадок ее характеризует классификация API( чем ниже буква по алфавиту - тем больше в ней моющих присадок, сажа-удаляющих компонентов. И тем на более современные двигатели оно проходит. По экологичности и смазывающему эффекту). Для нашего матизика надо не выше SJ (или, если путаю SGлень мануал читать) Шел как раз в натяг проходит. Лучше Мобил-1, или тот же Castrol . Официалы заправляют "дешевым" маслом. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Raziel
Еленаа Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 У меня сегодня "Матиз" превратился в трехколесный "Пушок". Два дня не ездила. Сначала еле откопала-отшкрябала, а потом с места тронуться не могла. Тронулась, даже проехала немного, но чувствую: что-то не то.Тут таксист проезжающий говорит: да у тебя колесо не крутится! Попробовала проехать еще чуть-чуть все то же. Жалко стало машинку, поплюхала на маршрутку. После работы завела, чуть тронулась назад, у парнишки прохожего спрашиваю: когда еду, колесо крутится? Он у виска пальцем покрутил: мол, совсем дура, или после 8 марта "белочка". "Когда машина едет, - говорит, - у нее вообще-то колеса крутятся!" Вздохнула облегченно и пошла домой!
LisaAlisa Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 У меня сегодня "Матиз" превратился в трехколесный "Пушок". Два дня не ездила. Сначала еле откопала-отшкрябала, а потом с места тронуться не могла. Тронулась, даже проехала немного, но чувствую: что-то не то.Тут таксист проезжающий говорит: да у тебя колесо не крутится! Попробовала проехать еще чуть-чуть все то же. Жалко стало машинку, поплюхала на маршрутку. После работы завела, чуть тронулась назад, у парнишки прохожего спрашиваю: когда еду, колесо крутится? Он у виска пальцем покрутил: мол, совсем дура, или после 8 марта "белочка". "Когда машина едет, - говорит, - у нее вообще-то колеса крутятся!" Вздохнула облегченно и пошла домой! "Белочка" у мальчика! Тормозные колодки примерзли вот и не крутиться. По гололеду даже не сразу определишь. Либо кипятком плеснуть, либо так сдергивать. Либо ждать тепла :)
alex15 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 ...Шел как раз в натяг проходит. Лучше Мобил-1, или тот же Castrol ... Я использую Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Не знаю, какой там у него "натяг", но масло, по моему мнению, хорошее, тем более, знаю, где его взять подешевле. Не реклама. Не продаю. Моё ИМХО.
К@КТУС Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 "Белочка" у мальчика! Тормозные колодки примерзли вот и не крутиться. По гололеду даже не сразу определишь. Либо кипятком плеснуть, либо так сдергивать. Либо ждать тепла :) Мой моть каждое морозное утро строит из себя 'Пушка' или чаще всего двухколёсный велосипед. Поэтому я сразу выхожу с кипятком. А ещё часто он к земле прирастает за ночь)))
Raziel Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Либо кипятком плеснуть, либо так сдергивать. Либо ждать тепла если юзом уже едешь - то только кипяточком! а то сорвать(накладки) можно, и кирдык, ремонт заднего тормозного барабана. Кипятком плеснул, секунд 20-40 подождал и готово! Я использую Shell Helix Ultra SAE 5W-40 у этого масла класс АПИ SL это нормальное масло, я про официаловский, бочковой, полусентетический шелл. Я лью CASTROL Magnatec 5W-40 C3 ( http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_sae40.php) И в эту зиму заводился ВСЕГДА и стабильно :)
milaman Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 У меня сегодня "Матиз" превратился в трехколесный "Пушок". Два дня не ездила. Сначала еле откопала-отшкрябала, а потом с места тронуться не могла. Тронулась, даже проехала немного, но чувствую: что-то не то.Тут таксист проезжающий говорит: да у тебя колесо не крутится! Попробовала проехать еще чуть-чуть все то же. Жалко стало машинку, поплюхала на маршрутку. После работы завела, чуть тронулась назад, у парнишки прохожего спрашиваю: когда еду, колесо крутится? Он у виска пальцем покрутил: мол, совсем дура, или после 8 марта "белочка". "Когда машина едет, - говорит, - у нее вообще-то колеса крутятся!" Вздохнула облегченно и пошла домой! Наблюдал раз такую картину ))) Толькота девочка не догадалась на маршрутку сесть, она даже не почувствовала, что что-то не так...
LisaAlisa Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 если юзом уже едешь - то только кипяточком! а то сорвать(накладки) можно, и кирдык, ремонт заднего тормозного барабана. Кипятком плеснул, секунд 20-40 подождал и готово! Эт если кипяточек есть под рукой. Мне один раз помог "антилед", пришлось долго и упорно выбрызгивать почти полфлакона
"Zzz" Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Я использую Shell Helix Ultra SAE 5W-40 У меня при ТО-1 такое залили.... У официалов оно отличается от "неофициального"?!
CKATUHA Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 И в эту зиму заводился ВСЕГДА и стабильно :) Я всю зиму заводился без проблем, кроме одного раза - когда хватило мозгов на -25 юзанить автозапуск ;) в итоге частично посадил аккум :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти