ac-ac Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Два действия:1. На диагностику к оффам. 2. Если есть БК- посмотреть код ошибки- и если несущественная- сбросить. Я уже с гарантии соскочил...
CKATUHA Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Также хочу посмотреть ошибку свою (горел чек) но за расшифровку ошибки отдавать 500р не охота (((
matizka09 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Поправил свое сообщение. Третье действие - самое дешевое, и не требует обращения к диагностам, но если не помогло- придется обращаться.
Alex_och Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 А перемкнуть два контакта в диагностическом разъёме, включить зажигание и посчитать магания чека? В инете и на форуме это есть с расшифровками.
ac-ac Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Что-то я не понял где пишут минусовую, где плюсовую клемму (типа чтобы случайно не замкнуть на корпус)... Так вроде без разницы какую....
Alex_och Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) "Для активации режима индикации кодов самодиагностики нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. (цифре ноль соответствует десять миганий) Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. После по таблице приведенной ниже расшифровываем коды ошибок. КОД Расшифровка in Russian 0105 Manifold air pressure sensor (MAP) Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД) 0110 Manifold air temperature sensor (MAT) Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха 0115 Engine coolant temperature sensor (CTS) Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости 0120 Throttle position sensor (TPS) Ошибка датчика положения дроссельной заслонки 0130 Oxygen sensor circuit (EOC) Датчик кислорода 0201 Injector cylinder #1 malfunction Ошибка топливной форсунки 1 0203 Injector cylinder #2 malfunction Ошибка топливной форсунки 2 0203 Injector cylinder #3 malfunction Ошибка топливной форсунки 3 0320 Engine speed circuit malfunction Ошибка датчика трамблера 0325 Knock sensor circuit malfunction Ошибка датчика детонации 0340 Camshaft position sensor malfunction Ошибка датчика положения коленчатого вала 0350 Ignition coil circuit malfunction Неисправность катушки зажигания 0440 Evaporative emission control system (EVAP) Контроль системы испарения 0500 Venicle speed sensor (VSS) Неисправен датчик скорости автомобиля 0505 Idle air control system (IAC) Неисправность регулятора холостого хода 0560 Battery voltage malfunction Ошибка напряжения АКБ 0601 ECM malfunction Ошибка контрольной суммы ПЗУ 1100 A/F correction malfunction 1110 Adaptive A/F correction malfunction 1500 A/C evaporator thermistor malfunction Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера 1510 Main relay output malfunction Неисправность выхода главного реле 1600 Immobilizer error (no answer) Ошибка иммобилайзера (нет ответа) 1601 Immobilizer error (incorrect answer) Ошибка иммобилайзера (неверный ответ) 1602 Immobilizer error (ECM locked) Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано) 1610 Main relay solenoid malfunction Неисправность электромагнита главного реле 1620 A/C compressor relay malfunction Сбой реле кондиционера 1630 Low speed cooling fan relay malfunction (LS/FAN) Низкая скорость вентилятора охлаждения 1631 High speed cooling fan relay malfunction (HS/FAN) Высокая скорость вентилятора охлаждения Malfunction type: 1 – Short to battery / Short to ground / No singal 2 – Signal too high / Short to battery 3 – Signal too low / Short to ground 4 – No signal 5 – Signal incorrect " ВЗЯТО С: http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code Вот ещё ссылорчка: http://matizclub.net/index.php?showtopic=21715 Изменено 6 марта, 2010 пользователем Alex_och
ac-ac Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Спасибо конечно за помощь, но я вот ТУТ посмотрел там внизу жирно написано В Матизах с 08г выпуска данная диагностика не предусмотрена!!! Да и разъемчик у меня другой вроде....
Alex_och Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Спасибо конечно за помощь, но я вот ТУТ посмотрел там внизу жирно написаноВ Матизах с 08г выпуска данная диагностика не предусмотрена!!! Да и разъемчик у меня другой вроде.... То, что другая колодка - не страшно. Если у тебя 16 контактов, тогда - 5 и 4 это масса. 7 - K-line, 16 "+". Конечно в некоторых машинах может отличаться. Я не помню, что обозначает контакт "С" на рисунке, "А" - должна быть массой. Можно тестором проверить, конечно. Если в гугле набрать "распиновка диогнастических разъёмов", можно найти 12-ти контактный (желательно конкретно от матиза) и 16- контактный. Найти нужные выходы. Должно и 2008 делаться самодиагностика. Я как-то в инете искал на Нисан Микра, так оказалось, чуть ли не в каждой машине накая функция есть.
CKATUHA Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 На нашем форуме не нашел самодиагностику для матиза 2008 и младше
Alex_och Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Остаётся два варианта: 1) поехать на диагностику в СТО (дешевле); 2) купить бортовой компьютер (дороже, зато и много другой пользы), на 2008 должен читать ошибки. На форуме есть тема "Плюсы и минусы БК"
электрик Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Есть еще вариант - подождать недельку. К 13 марта у нас должен приехать нормальный сканер, читающий и Евро-2 и Евро-3 мотек. Т.е. любых.
ac-ac Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Есть еще вариант - подождать недельку. К 13 марта у нас должен приехать нормальный сканер, читающий и Евро-2 и Евро-3 мотек. Т.е. любых. Жень, твоего сообщения и ждал... Тогда не буду обнуляься..... подожду недельку.... Сегодня проблем никаких с авто не было.... тьфу, тьфу, тьфу....
shtreban Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 У меня когда горел CHEK я гонял к официалам. ошибку обнуляли, а она опять вылазила. Проблема решилась простой перегазовкой. Машину завели, 3 раза газонули как следует, заглушили и все CHEK погас :)
CKATUHA Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Мне не надо чек гасить :) мне надо узнать из-за чего ошибка :)
ac-ac Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Сегодня опять вылазила ошибка... первый раз она мигает, потом после заглушения и завода просто горит...Не обнулял...Перегазовывал... выключал... прогревал... ИСЧЕЗЛА... Жду сканера, (Женя)... парни у кого БК "Престиж" как он читает ошибки??? Есть ли расшифровка?? Что в инструкции к нему написано... Изменено 8 марта, 2010 пользователем ac-ac
matizka09 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Сегодня опять вылазила ошибка... первый раз она мигает, потом после заглушения и завода просто горит...Не обнулял...Перегазовывал... выключал... прогревал... ИСЧЕЗЛА...Жду сканера, (Женя)... парни у кого БК "Престиж" как он читает ошибки??? Есть ли расшифровка?? Что в инструкции к нему написано... Ты главное не паникуй! Ошибка в ЭБУ - это не смертельно. Ну запишется, и что, по любому ( в худшем случае- по средним параметрам) Мотька будет работать и возить тебя. Расход бензина будет немного больше. Престиж читает ошибки через диагностический разъем, и через негоже сбрасывает. Расшифровка есть в Инете. Если ощибка существенная и связанна с повреждением состовляющих элементов, то по любому придется их менять в обычном порядке (БК не панацея от неисправностей, а всего лишь один из способов их диагностики). Очень не советую бежать завтра покупать БК, дешевле сьездить на диагностику к ОФФам и разобраться со своими проблемами ( даже без гарантии тебя с радостью примут за деньги, главное- что бы был контроль над их правильным расходом). По своему опыту убедился, что доверять им нельзя, надо стоять за спиной и контролировать каждое движение умелых узбекских ручек.
ac-ac Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Ты главное не паникуй! Очень не советую бежать завтра покупать БК, дешевле сьездить на диагностику к ОФФам .... Да не, завтра не побегу за БК... Я все равно его давно хочу.... А тут еще один аргумент... Не люблю не знать что с машиной что-то не так..... К каждому скрипу, стуку отношусь с беспокойством... В машине так же как человека "лучше предупредить болезнь чем лечить её и последствия"... Изменено 8 марта, 2010 пользователем ac-ac
matizka09 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Да не, завтра не побегу за БК...Я все равно его давно хочу.... А тут еще один аргумент... Не люблю не знать что с машиной что-то не так..... К каждому скрипу, стуку отношусь с беспокойством... В машине так же как человека "лучше предупредить болезнь чем лечить её и последствия"... Алексей! Поверь плиз челу с 30-ти летним стажем вождения авто, что не надо так беспокойно воспринимать все чихи и пуки своего автомобиля, железка- она и есть железка, у неё свои болячки, о настоящей проблеме она ( или он) сообщит тебе очень сильным стуком, или очень неадекватным поведением на дороге- вот тогда и надо будет принимать меры. Я понимаю твоё беспокойство, но если все данные осмотра больного говорят, что он будет жить- не стоит раньще времени пичкать его немеренными количествами антибиотиков и делать всяческие переливания. Не факт, что мы этим не порушим его имунную систему и не заразим дополнительными инфекциями. (Какой вопрос-такой и ответ. Без обид- надо проще относиться к своему средству передвижения, это только железка, у тебя их(надеюсь!!!) будет ещё не одна)
Raziel Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 К каждому скрипу, стуку отношусь с беспокойством... В машине так же как человека "лучше предупредить болезнь чем лечить её и последствия"... Я так же первые полтора года мучался :oops: а потом отпустило. Не в смысле машина перестала поскрипывать, подергивать - а сам перестал быть таким дотошным :) Если беспокоит, если волнуешся - конечно смотри и проверяй! Только без фанатизма :) Думаю как дойдешь до середины машины, или минимум тысяч в 20 - отпустит :)) Тем более, пробег твоей машинки еще мал, и она еще престукивается сама по себе. Наличии ошибки - не есть пустяк, было бы это так - они бы не стали делать такую функцию в машине - то что выскакивает "чек" в первый год жизни машины - это факт, у всех притом, и проходит без каких либо серьезных последствий. Если он тухнет, сам по себе - значит нормально усё! :D
milaman Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Народ проясните ситуацию. Проблема такая. Значит подошел срок ТО-1. 3 месяца то есть. Пробег всего 60 км, т.к. Моть зимовал в гараже. ТО проходить полюбому придется, но официалы хотят зачем-то масло менять... Говорят, что машина прошла обкатку (60 км помните?). А когда она реально пройдет обкатку и в 2000 надо бы поменять масло, то все нормально будет - можно ездить - абсурд какой-то! В сервисной книжке, там где ставят отметки о прохождении ТО можно выбрать галочку с заменой или без замены масла, т.е. предусмотрено, что масло можно не менять? Если все же менять придется, то что посоветуете синтетика и полу? Какое с салона масло залито? ТО с полусинтетикой 2500, а с синтетикой 2900 стоит.
Лапотуля Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Я заливаю синтетику. Если не ошибаюсь то с завода тоже синтетика
shtreban Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Народ проясните ситуацию. Проблема такая. Значит подошел срок ТО-1. 3 месяца то есть. Пробег всего 60 км, т.к. Моть зимовал в гараже. ТО проходить полюбому придется, но официалы хотят зачем-то масло менять... Говорят, что машина прошла обкатку (60 км помните?). А когда она реально пройдет обкатку и в 2000 надо бы поменять масло, то все нормально будет - можно ездить - абсурд какой-то!В сервисной книжке, там где ставят отметки о прохождении ТО можно выбрать галочку с заменой или без замены масла, т.е. предусмотрено, что масло можно не менять? Если все же менять придется, то что посоветуете синтетика и полу? Какое с салона масло залито? ТО с полусинтетикой 2500, а с синтетикой 2900 стоит. Мне говорили, что с завода на моте обкаточное масло, так что поменять стоит. А льют они там Шел, конечно лучше залить синтетику. Но лично мне шел вообще не нравиться.
shtreban Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 а сколько литров на Моть надо? 2,5 примерно (а с завода там полусинтетика)
milaman Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 в сервисном сказали обкаточное масло по составу ближе к полусинтетике, вот так :D и свое нельзя, а у них только шел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти