Shuryk Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Может я смотрел не тот датчик, от неправильной Нивы, но по лету Нивовский был другого диаметра, чем у нас. Я же говорю, ничего не гарантирую, но эта инфа от мастера с оф сервиса. и еще: Подскажи пожайлуста. Нексия 2002 год GLE, 8кл. Пробег по спидометру 116 000 реальный думаю около 200000. В зиму начала проявляться такая хрень. Загорается лампа зарядки и ручника. Горит не сильно но бесит. При повышении оборотов гаснет. Через какоето время гаснет насовсем, в основном во время остановки на светофорах. в один момент перестало аснуть ездил два дня, аккомулятор не сел. Поехал к сергею на тракторный. Щетки поменяли вроде бы пропало. Последнюю неделю загорается постоянно на недолгое время. К Электрику отогнал, погасла прям перед воротами мастерской. Он в таком состоянии померил, зарядка не падает при включении всех потребителей. Говорит как загорится приезжай будем смотреть. КУДА ЕГО НАПРАВИТЬ,ГДЕ СМОТРЕТЬ.HuhHuh На днях заметил при старте со светофора, что на очень высоких оборотах (5000) обе лампы начинают мигать часто и ярко, при этом на холостых перед стартом они уже тлели, 2000 гаснут, 3500 не горят, 4500-5000 мигают ярко с полным угасанием. Возврат не холостые снова тлеют. А вообще первый раз такая херня проявилась при подключении подогрева сидений, куплнного в ОБИ за 300 руб. но потом пропало. Прикуриватель работает. Если кто то сталкивался с такой херней , подскажите, плизззз
электрик Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Ответил в личку уже. Лень опять печатать :lol:
Shuryk Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Ответил в личку уже. Лень опять печатать :) Спасибо. Что нужно, скока стоит, как лучше сделать, говори? :lol:
электрик Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Ну либо в сервис, что бы нашли где таки хреновая масса, подложили 3 шайбы и отпустили с миром либо к Альфе в гараж, будем резать по живому (гомерический хохот) :lol: Завтра artemii с той же проблемой приезжает, только пока болезнь в легкой форме.
olenik_vlg34 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Извиняюсь за офф, но olenik_vlg34 держат в заложниках салку уже с 12 февраля и не отписываются! :) Салку честно передала!!!!! :lol: вот отписаться, конечно не смогла, плиз.... 100 раз Когда мне лямбда-зонд поменяли, расход сократился. Обратись к Альфе с Электриком Ленок спасибо, написала Alfa в личку Изменено 3 марта, 2010 пользователем olenik_vlg34
"Zzz" Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 :lol: надо отписываться в тему про салку!!!!!!!!! А то так не интересно играть
Raziel Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Когда мне лямбда-зонд поменяли, расход сократился. Обратись к Альфе с Электриком Ленок спасибо, написала Alfa в личку Теоретически, этот зонд как раз и регистрирует на выходе из двигателя выхлопную смесь. Наличие в ней бензинчика. Что если его слишком много выходит из двигателя не сгорев(без отдачи двигателю мощи), не есть хорошо. И он дает ЭБУ команду " лей меньше" Он и должен отвечать за расход. Другое дело когда - льется много, но сжигается все, но тогда и мощей много, и все довольны(должны быть) - это уже называется чип-тюнниг, и за него платят баблоиды. Другое дело когда перелив бензина идет не преднамеренно,но тогда машина должна колбасится, работать все должно плохо.
Амур 4.0 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Читаю я про расход и понимаю насколько мне проще)) Пятачок 11 литров на сто км употреблял. Снял я,значит,ему карбюратор,раскидал,притер,продул,помыл,собрал,отрегулировал,и...7,5 литра на сто км))) И никаких тебе зондов,ЭБУ,и прочей канители,а из электроники на борту только магнитола)))
Еленаа Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Примерная цена вопроса 250-300 руб. За 300 руб. тоже хочу. У меня по морозам расход ваще 15 л. был. После Артеминого ТО и извлечения дудки, стал поменьше. Но всерно меньше 12 зимой не было!
Raziel Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 У меня по морозам расход ваще 15 л. был. После Артеминого ТО и извлечения дудки, стал поменьше. Но всерно меньше 12 зимой не было! Наверное мне, с моими 6,6(лето) и 7-8(зима) литрами, надо молчать в тряпочку, и держать на пальцах рук - крестик. З.ы читал, что плохое состояние воздушного фильтра- сказывается на расходе так же.
ac-ac Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Что за хрень... Куда-то попадает вода.. все время думал, что на ремни... Сегодня оказалось, что нет.... При выжатом сцеплении газую - свист, отпускаю газ - свист пропадает.... Свистит не всегда... После больших луж или погоды как сегодня.... Когда еду просто на передачи после лужи свистанет и перестанет.... Что свистит сцепление или еще что???
Лапотуля Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 А у меня в машинке какая то не понятная веще не пойму от чего! Когда сильный дождь или снег, у меня на первом положение при возврате назад непонятный звук(толи скрип, толь цоконье) С чем это может быть связанно, может вода куда попадает!?
VAD Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 А у меня в машинке какая то не понятная веще не пойму от чего! Когда сильный дождь или снег, у меня на первом положение при возврате назад непонятный звук(толи скрип, толь цоконье) С чем это может быть связанно, может вода куда попадает!? Это ты про дворники?
Лапотуля Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) ой :yahoo: отвлекли и самое главное про что хотела спросить, не написала. Про дворники :yahoo: Изменено 4 марта, 2010 пользователем Лапотуля
Хомяк Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Ира, поздравляю, скоро твоей шестерёнке настанет кирдык(( у меня так было, потом всё громче, громче, потом вообще страшно било, аж казалось, что в сцепление отдавало, а потом дворник встал, как вкопаный, и ни туды- и ни суды) Срочно начинай терроризировать Андрея, Амур который. Я ему отдала свою пластмассовую, он обещал выпилить такую. Эта деталь отдельно не продаётся, только в сборе с механизмом дворника, а стоит сие удовольствие 2000 (я за 1000 б/у покупала, чтоб ездить можно было) а проблема там в том, что шестерёнка пластмассовая, её просто прогрызло механизмом в одном месте
Хомяк Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) да не расстраивайсяю Андрей если её выпилил, то не надо будет покупать весь механизм. Только её заменить и всё. Главное, вовремя это сделать, а то как я бушь по городу в грязь ездить)) Изменено 4 марта, 2010 пользователем Хомяк
Лапотуля Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Лен, а у тебя тоже начиналось с того что в дождь сильный или снег появлялись звуки?
Хомяк Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 ну, т.к. дворниками именно в эту погоду пользовалась, то да. А если это то, о чём я говорю, от обилия осадков зависеть не может. Только от интенсивности работы дворников. В пластмассовой шестерёнке та штука, которую она крутила, проделала выемку. Когда шестерёнка крутилась, та штука проваливалась в эту ямку, от этого и слышался стук. пока ямка была небольшая, получалось проскакивать, а потом заклинило. Если это ОНО, то у тебя есть, максимум, неделя. Ну, дня 3 точно есть.
Лапотуля Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 У меня такое с начало зимы. Интересно а где это можно заехать посмотреть...
Хомяк Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Да у любого мастера. Посмотреть этот механизм - дело, от силы, 15 минут Bh? Андрей говорит, что не смог выпелить эту шестерёнку. Кто-то на форуме писал, что есть мастер на Метизном, кажется, и Паша Иззи писал, что в Волжском на завоже есть. У них такса - поллитра))
CKATUHA Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 У них такса - поллитра)) Ссори за флуд но не смог удержаться - нельзя чтоб много сразу людей пришло заказывать - а то будет много по пол литру и нечего хорошего не получиться :cry:
Хомяк Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 а так и хотели, штук 20 выпилить прозапас
ac-ac Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Ё маё у меня впервые загорелся CHECK.... Завел а он гад начал мигать.... выключил.. включил горит и уже не тухнет... попробовал опять заглушить и завести - опять горит... Потом минуты 3 постоял он и погас.... ЧТО ЭТО БЫЛО??? Ошибка осталась в памяти??? Как прочитать и сбросить если несерьезна??? Где какой-то разъем находится который может отходить???
matizka09 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Ё маё у меня впервые загорелся CHECK.... Завел а он гад начал мигать.... выключил.. включил горит и уже не тухнет... попробовал опять заглушить и завести - опять горит... Потом минуты 3 постоял он и погас.... ЧТО ЭТО БЫЛО??? Ошибка осталась в памяти??? Как прочитать и сбросить если несерьезна??? Где какой-то разъем находится который может отходить??? Три действия: 1. На диагностику к оффам. 2. Если есть БК- посмотреть код ошибки- и если несущественная- сбросить. 3. Снять плюсовую клемму АКБ и минут через 10 одеть. Завести, как обычно и прокатиться 5-10 км. Если не загорается и не мигает CHECK - то повезло, если загорелся или замигал- то на диагностику. Изменено 6 марта, 2010 пользователем matizka09
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти