shtreban Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Но самое обидное что дело оказалось не в суппорте. Грохот остался. :) :ws: Та же фигня чет постукмвает справа.
ac-ac Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 И у меня гремит справа.... если дергать рукой супорта то слева стук больше, но там не гремит при езде... значит дело не в супортах....
Raziel Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) может рычаг шаровой ? Я, помниться, Оле Лукоичу потому рычаги шаровой и привозил, он вроде грешил на что-то подобное Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Raziel
shtreban Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 может рычаг шаровой ? Я, помниться, Оле Лукоичу потому рычаги шаровой и привозил, он вроде грешил на что-то подобное У меня то стучит, то не стучит, как будто напогоду. :cry: Как говорит мой папик, "Хороший стук на ружу вылезет"
ac-ac Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня то стучит, то не стучит, как будто напогоду. :cry: Как говорит мой папик, "Хороший стук на ружу вылезет" Во-во и у меня так же... когда трогаешься резко, или тормозишь.... короче при продольном качении...
izzie Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поездил после замены пальца 3 дня. Всё-таки это было не зря - количество стука уменьшилось в разы, можно сказать он почти прошел, но не полностью. Подозреваю, что стучит всё-таки суппорт, болтаясь на втором непоменяном пальце. Что делать ? Ждать пока разобьет вторую дырку до того состояния, когда туда таки влезет палец от Газели ? Или есть ещё действенные способы ? Кто-нить пробовал пластинку от дворника ?
электрик Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Кукушкина приборка в моте отметила 500 км. Полет нормальный. Привык. Нравится :oops:
alex15 Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 А что с показометром бензина? Вроде на контроллере хотел делать?
электрик Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Пока совместил критический остаток с кукушкиным понятием потенциометром параллельно датчику. Извращаться с родным датчиком дело неблагодарное. Он жутко нелинеен. В планах поставить от 10-ки вместе с контактным датчиком резерва топлива. Народ на форуме делал, не сложно. Сопротивление совпадает с кукушкиным. Так же датчик от Корейского моти 100-омный и линейный. Но где его найти - без малейшего понятия. На узбеках 270 ом на пустом баке. У кукушки на 110 кажется лампа загорается.
alex15 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня сильная нелюбовь к Шерифам и Челенджерам. Судя по практике и форуму производителя - хилые брелки и глючный автозапуск... А у меня как раз Шериф-925. Уже три года и ни разу не подвёл. В брелке аккумулятор поставил вместо батарейки, заряжаю его раз в 2 месяца. Эта сигналка без автозапуска, он мне не нравится в принципе. Вот, продублирую ссылку на автозапуск.
К@КТУС Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня тоже Шериф-925, иногда глючит брелок как у Ивоны.
Лапотуля Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня 925 ни че не глючит! Правда брелок у меня не родной мне его официалы поменяли, т.к у родного звук пропал...
CKATUHA Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 ставте как у меня, нефига не глючит, стоит адекватно - вот правда как с защитой от подбора ключа не знаю :icon_question:
Frank Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А у меня приключилась полная задница: перестал работать 2-ой цилиндр, расход 13л/100км, из трубы валит дым, едущих сзади не видно, масло уходит 1,5 л в неделю, на горячем двигателе, на холостых оборотах, горит масленка, на больших оборотах стоит непонятный стук.
ac-ac Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А у меня приключилась полная задница: перестал работать 2-ой цилиндр, расход 13л/100км, из трубы валит дым, едущих сзади не видно, масло уходит 1,5 л в неделю, на горячем двигателе, на холостых оборотах, горит масленка, на больших оборотах стоит непонятный стук. Видать на сервис надо - чинить... А нафига неделю машину мучаешь???
электрик Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Не "видать", а прям бегом на сервис не оглядываясь, пока движок еще жив.
Frank Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Видать на сервис надо - чинить... А нафига неделю машину мучаешь??? Машина нужна- у сына тренировки начинаются в 7 утра, а в 8-30 надо быть в школе. По другому никак неполучается.
Амур 4.0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Машина нужна- у сына тренировки начинаются в 7 утра, а в 8-30 надо быть в школе. По другому никак неполучается. Frank,судя по симптомам это либо все кольца сломались во втором горшке, либо второй поршень. Либо все сразу. Ездить в любом случае нельзя-рискуешь поймать конкретного клина и новый капремонт. Предыдущий,помниться, ты летом делал. :oops:
Frank Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Замерял компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-11.5, грешу на масляный насос и колпачки.
Амур 4.0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А почему тогда второй горшок не работает? Из-за колпачков маслом свечу заносит?
Frank Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А почему тогда второй горшок не работает? Из-за колпачков маслом свечу заносит? Все может быть.
Амур 4.0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Кстати, дошло только сейчас: неработающий маслонасос ведет к заклиниванию движка. Если он до сих пор не заклинил-маслонасос нормальный. В общем, здесь только вскрытие определит причину. Причем вскрые должно быть чем раньше-тем лучше. Все может быть. Свечу выкрути и посмотри.
Frank Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Свечей накрутился сегодня на год вперед, а маслонасос мог износиться и не создавать необходимого давления на ХХ.
Амур 4.0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Мож у Максима-Механика спросить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти