электрик Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А масло у тебя в коробке вообще есть? Или поменять его на нормальное, морозостойкое.
Данилов Александр Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Даже рычаг не выводится, максимум 3-я или 4-я. Как вариант - подрегулировать сцепление. Второй вариант - несколько раз нажать на педаль - прокачать. Сегодня сам столкнулся с подобным. На холодную при переходе вниз использую двойной выжим с перегазовкой.
Frank Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А масло у тебя в коробке вообще есть? Или поменять его на нормальное, морозостойкое. Вроде было, завтра посмотрю.
электрик Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Если смотреть, то сразу уж и менять. Только на разогретой коробке. Я кстати сегодня-завтра пристану к Альфе, чтобы и мне поменял. У него есть "волшебный" шприц. Чего-то сегодня с морозца утром 3-я не сильно захотела включаться. У меня там масло еще родное, Узбекистанское, а 32 тык уже прошло. Давно пора поменять.
izzie Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) У меня там масло еще родное, Узбекистанское, а 32 тык уже прошло. Давно пора поменять. После альфиного "волшебного" шприца передачи теперь можно одним пальцем переключать - настолько стало мягко и чётко. А может просто потеплело :) Изменено 13 февраля, 2010 пользователем izzie
CKATUHA Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 на 20к поменял масло в коробке - много глюков ушло сразу - имхо после 10к надо менять хотя оффы это делают на 40 к вроде Дело не в волшебном шприце ))))) а в новом масле ))))
Frank Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Так я летом менял- нам на работе 200 литров привезли по ошибке, вместо отработки.
электрик Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Итак вчера свершилось! Кукушкина панель полнофункционально работает! Великая эпопея переделки тросикового спидометра на датчик скорости от ВАЗ (6 импульсов) с преобразователем в 8 импульсов закончена. Двухнедельный косяк, рвавший наши с Альфой умы оказался в высококачественном разъеме от датчика, где две из трех ламелек "ушли" внутрь разъема. Слава российским нанотехнологиям и высококачественному производству. В далеких планах еще прошнуровать датчик топлива через микроконтроллер. У моть супернелинейный датчик кое-как компенсируется обратносупернелинейным показометром. Поэтому с помощью подстроечного сопротивления мы кое как добились более-мение правдивых показаний от полного бака до 1/3 бака. Сейчас на 1/3 бака начинается красная зона показометра. Датчик минимального уровня повесили на лампу подушки безопасности. Посмотрим, как себя будет вести стрелка ближе к концу бака. Но в том диапазоне все вилами по бензину писано. Но в общем я доволен. Ах да, чуть не забыл... Следующая радикальная модификация моти будет необычна :oops: Берем блок органов управления климатом и выкидываем с негодованием. Вместо него вставляем монитор с тачскрином, мелкий промышленный комп (есть совсем маленькие по габаритам, соизмеримые с магнитолой) и делаем бортовой компьютер. С него будет управляться и климат и прочие прелести жизни. Плюс навигация (GPS), первичная диагностика и все, что душе угодно. А душа у меня большая и необъятная :( Летом, когда будет тепло, возможно и вероятно, что будем переделывать мотю в Евро-3. Менять ЭБУ, под капотом дофига. Стеклоподъемники назад. Если ставить все от Бэста, с заменой панелей с кнопками на дверях, выйдет примерно в 4-5 тыр. p.s. Я знаю, что я псих :) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем электрик
Zмей Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Ах да, чуть не забыл...Следующая радикальная модификация моти будет необычна :( Берем блок органов управления климатом и выкидываем с негодованием. Вместо него вставляем монитор с тачскрином, мелкий промышленный комп (есть совсем маленькие по габаритам, соизмеримые с магнитолой) и делаем бортовой компьютер. С него будет управляться и климат и прочие прелести жизни. Плюс навигация (GPS), первичная диагностика и все, что душе угодно. А душа у меня большая и необъятная :) p.s. Я знаю, что я псих :aw: ...и заболеешь ты этим сильно и попадешь в славное сумасшедшее братство сумасшедших карписишников...))) :oops: я уже болен года 1,5-2 и болезнь только прогрессирует...))) потеплеет, снова полезу переделывать-модернизировать...))) мой автоежик ЗЫ рекомендую либо делать систему на базе нетбука (у меня асус ежик - минимальные вложения, но некоторые тормоза в тяжелых приложениях), либо на полнофункциональной mATX-платформе (дороже, но гораздо мощнее и с перспективой на модернизацию)... промежуточные варианты (на microITX-платформе с предустановленными Атомами) чреваты хорошими затратами, но теми же тормозами, что и на платформе нетбука... ЗЫЗЫ если решишь ваять на ITX, то как раз сейчас в "Висте" лежить такая мамка, стоит около 3 килоруб - позаботься о приобретении заранее - в рознице очень редко появляются, а в тырнет-магазах напряг с доставкой (и ее стоимостью)...
Хомяк Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 эх, не перевелись на Руси-матушке Кулибины!))
электрик Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ...и заболеешь ты этим сильно и попадешь в славное сумасшедшее братство сумасшедших карписишников...))) :crazy: я уже болен года 1,5-2 и болезнь только прогрессирует...))) потеплеет, снова полезу переделывать-модернизировать...))) Во-во. Этого я и добиваюсь :) Судя по форуму карписишников, в мотях еще не ступала нога человека :)
Raziel Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Летом, когда будет тепло, возможно и вероятно, что будем переделывать мотю в Евро-3. Менять ЭБУ, под капотом дофига.Стеклоподъемники назад. Если ставить все от Бэста, с заменой панелей с кнопками на дверях, выйдет примерно в 4-5 тыр. началось :yahoo:))) мой автоежик Экран сенсорный ?
Zмей Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Экран сенсорный ? кАшЭшна :yahoo: в машинке с клавой и мышОй не поездишь...))) небольшое описание - Car PC в Aveo Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Zмей
ac-ac Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Электрик, а нет мыслей вместо руля джойстик поставить??? :yahoo:
Хомяк Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 какой джойстик? Я слышала, что к следующему году Женя будет управлять машиной силой мысли..
Данилов Александр Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Джойстик уже ставили. Экспериментально в Мерседес. Народ ездил - неудобно! Нету четкой обратной связи.
электрик Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 С джойстиком если и эксперементировать, то только на вариаторе (CVT). На АКПП действительно не будеш чуствовать ускорение. С право-лево тоже надо эксперементировать. На РКПП это вообще не возможно. А с CVT на форуме кажется только один моть, и то не Узбек, и то не в Волгограде.
Данилов Александр Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 а где он моть с вариком взял? Ограниченно попадали к нам из Европы и Кореи. При ремонте вариатора проще новый Матиз взять. 2500$. Статья в 3-м (или 2-м???) номере Авторевю за этот год. Обзорная статья про б\у Матизы, болячки и т.д.
izzie Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Народ, подскажите пожалуйста чайнику. Направляющие пальцы суппорта от Газели если ставить, то сколько миллиметров нужно отпилить ? Насколько точно нужно отпилить ? И потом как, я просто меняю, безо всяких дополнительных ухищрений ? Спасибо.
Амур 4.0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Это тебе к Альфе обратиться надо, он себе так делал.
Alfa Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Народ, подскажите пожалуйста чайнику. Направляющие пальцы суппорта от Газели если ставить, то сколько миллиметров нужно отпилить ? Насколько точно нужно отпилить ? И потом как, я просто меняю, безо всяких дополнительных ухищрений ? Спасибо. 1. Нужно отпилить примерно 11 мм 2. Точность нафиг не нужна, полностью пальцы выходят только при полнейшем износе колодок и не заходят до упора никогда. Главное фаску сними как следует чтоб не было задиров. 3. Единственное ухищрение заключается в использовании рожкового ключа при затяжке новых пальцев.
izzie Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 1. Нужно отпилить примерно 11 мм Спасибо, завтра попробую. Сам. Держись, мотька !
электрик Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Не так сташен Мотя, как его Зарулевская книжка (перефразировал поговорку)
izzie Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Не так сташен Мотя, как его Зарулевская книжка (перефразировал поговорку) У меня другого издательства :) UPD: Палец поменял, причем только в дырке №1. В дырку №2 второй палец входил туго, даже подклинивал. Очевидно, дырка №2 ещё не разбита как следует. Будем ждать :) В дырку №1 первый палец зашмыгнул без напряга, даже обмазаный литолом. Суппорт стал как родной. Но самое обидное что дело оказалось не в суппорте. Грохот остался. :evil: :P Изменено 20 февраля, 2010 пользователем izzie
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти