sky Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 И по поводу магазинчика на Нижнем Тракторном: не пора ли нам просить клубных скидок. У нас что ни страница в форуме - то реклама этого магазина. И телефон их несколько раз упоминается, и как проехать, и какие цены у них замечательные... :cry: а они нас и не просили об этой рекламе..... все наши разговоры - это сарафанное радио :D которое, вряд ли, идет дальше нашей компании :)
Raziel Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Я сегодня при помощи ( ну почти он сам все делал ,я так, пару болтов открутил тока) своего Дяди Коли, поменял масло в КПП (ручная) ну и так уж получилось, что вытащил из воздухофильтра затычку, оно же ограничитель, оно же фигня пластмассовая в виде пЯсочных часиков. Запаяли аккумулятор герметиком. Скажу общее, время куроченья - порядка 4-5 часов. Самое долго снимали защиту (в подручных условиях без ямы и подъемников) а потом искали дырку для заливки\сливки\ рулеглировки в коробке. Ну все свои злоключения описывать не буду ( хотя бы как мы стали заливать через датчик масло, а оно фиг заливаться стало, мы в ворону пол литра влили а оно стоит не уходить, пришлось вынимать, грам 100 разлили..... или как отмеряли из двух емкостей по 980 мл и 1.840 мл гостовские 2.1л ) Итог - Первые метров все то же. На вторую входило с лязгом и впритирку, динамика была та жа.... но пройдя с км, как раз до второй продольной и все поменялось !!! Машину не узнать, с места тааааак выстреливает что обставлял даже Бэхи с 12-ками. Реально вдавило в кресло (такое я на своем жужике только в первую неделю покупки авто ощущал) рубеж в 130 км\ч преодолел без напрягов , и ощущал что машина побежит резво даже еще.... Так что эту загугульку выдирайте из воздуховода! Шума не прибавилось, безина вроде не сожрало много ( проехал от Пятрова до Лавровой, тестируя, а тама видно будет) А коробка - ммммммммммммммммммммммммм ляпочка тааааакая, ощущения рельс (ну по пазам которым ходит рычаг) словно исчезло. просто тянешь за рычажок и несильно пихаешь в нужную сторону. Вторую тестил на разных скоростях, затруднений нет ваще для включения ))) Советую ВСЕМ, запастись 199+330 рублями на масло, 4-5 часами на куроченье машины и сделать себе такое же ! комментарие от автора - заливать лучше всего через датчик, он просто выкручивается и льешь в дырку. Датчик прям сразу под аккамулятором. Для доступа к нему убираете всю воздуховодную систему,( три болта, и сдернуть хомуток) аккамулятор. Так же снимайте защиту, дабы доступ для затычки сразу снизу, ну масло слить старое. Если масло не заливается, попробуйте пощелкать скорости, у мня стало заливаться тока на 5 ( при включениях 1-3 и не видя результат, я чуть не посидел, думал не туда льем нафиг...... ) Датчик выкручивает легко, но придерживайте, а точнее, разматывайте за ним провода. Ограничитель немного выходить и сам, а потом просто вцепитесь в него и тащите, тащите, тащите, методично крутильеными полудвижениями. Старое масло было ртутного, непрозрачного цвета-консистенции, на крышке был слой грязи .а по объему всего 1.8 литра ((((( Думаю цвет из-за обкатки ( метал натерся в него , так что полюбасику после обкатки машины надо менять масло) а объем- ну..... евреи они! ------------------------- копирайт по просьбе трудящихся :ca:
Ivona Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Опубликовано 21 августа, 2008 Raziel ужасно хочется выдернуть из своего хомяка этот ограничитель. Но останавливает здравый смысл и инженерный подход мужа - ну не может быть в машинке "лишних" детальков... Моя хомяк приобрел пару ТЮНмоментов. У него теперь шумоизоляция на передних дверях и доводчики на стеклах. Стекла закрываются сами при постановке на сигнализацию. Муж, авторынок, две по полтора пива и немножко инструментов. Вуаля... На очереди открывание багажника с пульта сигналки и шумка на задние двери.
CKATUHA Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 эм а может отдашь мужа на пару часов ))) А если чесно, почем на сигналку датчик стоит - для стекол Ну и фотки бы как делалась шумка ))))
Raziel Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) ужасно хочется выдернуть из своего хомяка этот ограничитель. Но останавливает здравый смысл и инженерный подход мужа - ну не может быть в машинке "лишних" детальков... Я вот тоже над этим бился и думал. Фигулина эта стоит в трубке воздуховода, сужая его, делая - Меньше по объему и уменьшая проток воздуха ( все вроде, когда хотя сделать приток воздуха в комнате больше - открывают окно пошире....) Первый довод Если бы это было бы задумано инженерами как реальная вещь - проще бы было изменить форму пластикового коробка, чем впихивать туда новую конструкцию. которая просто как затычка с маленькой дырочкой торчит в шланге - довод номер два! Для обкатки автомобиля ВСЕ используют технологию занижения мощности на авто, пока идет первичная притирка запчастей, не надо гонять на полной мощности, дабы че не полезло куда не следует. А как это можно сделать не меня конструкцию авто ?! (уж конечно не информирую покупателей, вы до первого ТО машинку особо не гоняйте. Ага, каюсь, гонял… ) Поставить куда-нить ограничитель для подачи чего-нить что при сгорании дает мощи машинке!!! ( безин и воздух основные элементы для сгорания и выделения толкательный силы двигателю) - довод три! Читал на узбекском форуме завода, что мол ДА , в матизе стоит ограничитель на обкатку на первом Т-О его должны у вас его снять. У МНЯ НИ ЧЕГО НА ПЕРВОМ ТО не снимали, все То проторчал возле машины наблюдая - последний и веский довод! Еще читал что кто-то смотрел схемы матизки и тама нету этой фигулины в схемах. Фигулина не монолитная, не прикручивается и не зажимается капитально, легко и вытаскивается и НЕ кажется ЗАПЧАСТЮ В АВТО (сорри за построение фраз, с работы, спишу) З.ы при моих 9777 км пробега, у мня расход безина щас стал 6,2 л на 100... До этого был 6,7. Хотя думаю не придел в 6.2, ибо замер тока по 3 заправкам прошел, и щас показывается на 50 зачетных км, чуть меньше второго деления безина осталось :laugh: Да и 100-ку я легко стал набирать. Проблема с коробкой ПРОШЛА! скорость включается легко и без принуждения. Правда задняя еще тупит, но как сказали - это скорее тросик (?!) чем сама коробка, его подтянуть надо. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Raziel
Aleshka_vlz Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 завидую такому расходу ((((( так всё-таки.... из за дерганья машины на низких оборотах.... отпускаешь педальку газа чуть чуть - и начинает дергаться... поехать поколебать им мозги??? дело то после их ТО случилось вообще бестолковые они...узбеки млин
CKATUHA Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 ужасно хочется выдернуть из своего хомяка этот ограничитель. Но останавливает здравый смысл и инженерный подход мужа - ну не может быть в машинке "лишних" детальков... Правильно нужно обязательно выдернуть - т.к три матизовода вообще не заметили разницу не в динамике не в расходе ))))
Ded Mazday Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 три матизовода вообще не заметили разницу не в динамике не в расходе )))) двое матизоводов уже заметили :wacko:
Ivona Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Опубликовано 21 августа, 2008 эм а может отдашь мужа на пару часов )))А если чесно, почем на сигналку датчик стоит - для стекол Ну и фотки бы как делалась шумка )))) Датчик стоит 450. Модель если интересно уточню, как супруг вернется с рыбалки. Там определенная технология закрытия. Сначала закрывается одно окно, затем второе. За пару часов не справиться однозначно. Часа три-четыре. Мужа одолжить не могу, он мне дорог как память. :wacko: Но консультации без проблем. Фоток как делалась шумка нет. Если говорить прямо, то там не совсем шумка, он купил листы виброизоляции, разобрал двери, сделал из листов выкройки и проклеил всю дверь изнутри. Кстати, дверь от того весьма потяжелела и стала закрываться по человечески... то есть совсем по иномарочьи. Ну и потише конечно.
Хомяк Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 как выяснилось, тракторный шум моего хомяка возник из-за дырки в резонаторе (часть глушака), но не от того, что я чем-то его задела, а т.к. "Это же Дээээу!" Свечи поменяли, стала порезвее Кста, если вдруг кто где увидит это самый резонатор, свистните, а? ну нигде его нет! на рынке сказали: Дэвущк, даж нэ ищи, тут на матиз ничво нет!
Raziel Опубликовано 22 августа, 2008 Опубликовано 22 августа, 2008 резонатор bosal 141-385 цена 1828р производитель бельгия. Если нужно, могу через Жену заказать :wacko:
Хомяк Опубликовано 22 августа, 2008 Опубликовано 22 августа, 2008 Спасибо, а где этот волшебный магазин? нигде нет, сегодня ещё по одному источнику узнавала, грят, на нексии много чего есть, а на матизов - нетуть. мне сегодня заварили, сказали, что лет на 100 ещё его хватит))) ну, если что, обращусь, если обманули))
Raziel Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Спасибо, а где этот волшебный магазин? В Москве! У мня жена работает в фирме, они оптовыми продажами запчастей и на иномарки занимаются, я через нее се пару вещей заказывал ( свечи, фильтр), мог бы и это. Но раз заварили- то это еще лучше, дешевле. !! ЛЮДИ!!! подскажите где можно отрегулировать клапана - КАЧЕСТВЕННО ( не у узбеков) и сколько это будет стоить ?
Aleshka_vlz Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 ЛЮДИ!!! подскажите где можно отрегулировать клапана - КАЧЕСТВЕННО ( не у узбеков) и сколько это будет стоить ? а это что? а это зачем? для уменьшения расхода топлива?
Raziel Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Это такие фиговинки на цилиндрах в двигателе стоят :laugh:)) Ну что бы он работал :yahoo:))) Увеличинный зазор или уменьшенный приводят к нестабильной работе двигателя ( или как крайние случаи при зажиме клапана - к поломке) Уменьшается динамика, мощность двигателя. Ну и как следствие - расход топилва то же ; )
Aleshka_vlz Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Raziel, сенкс....ещё бы сказал где отрегулииировать мона...цены б тебе не было :shock: Кстати, дёргание машины устранилось поездкой к узбекам на новый сервис на Разгуляевке - теперь всё там, и продажа, и обслуживание, за Реалом ничего не должно остаться с 01 сентября... так вот, устранилось долгой промывкой мозгов товарищам с сервиса в ответа на убеждения что так и должно быть, машина то уже не новая, 23 0000 прошла... и потом всё-таки успешно завершилось прочисткой датчика холостого хода :P спасибо старшему мех-ку Диме... :rtfm:
Raziel Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 ну раз такая любофь к вашей машине у узбеков, тогда я бы вам сказал что и у них мона тогда и клапана отрегулировать :crazy: Так, а прочистка датчика холостого хода, это как делается, в домашних условиях мона самому ?! Можете описать процедуру, выполненную мех-ку Диме ? ( желательно в картинках и подробно, мы же записываем :crazy:))) )
Aleshka_vlz Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 В картииинках не могу.....но в общем... как смогу объясню... где датчик холостого хода стоит знаешь? сверху над котлами.. откручивается два болта (подозреваю что шестиугольных, сам не лазил... ;( ) достоётся датчик, чистится от нагара салфеткой, протирается собственно ствол где он сидел - той же салфеткой...и всё становится на свои места )) Кста, насчёт регулировки клапанов....а не стоит ли на них гидрокорректор ,который всю регулировку сведет на нет?
Raziel Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 Кста, насчёт регулировки клапанов....а не стоит ли на них гидрокорректор ,который всю регулировку сведет на нет? При мне Узебки тупо снимали крышку с движка, ждали пока остынет, а потом брал ключик маленьктй и подергав рукой клапан ( эдакий маленький кругляшок метала) наверное ощуая " на глаз" его болтание подкручивал или откручивал болтик что его прижимал- ВСЕ. где датчик холостого хода стоит знаешь? сверху над котлами..откручивается два болта (подозреваю что шестиугольных, сам не лазил... ;( ) Нет,не знаю :) А что такое "котлами" ( исходное от слова "котел", тобишь цилиндры ?) Ладно, пойду инет шурудить в поисках фото-видео данных где онное чудо стоит. Занчит просто выкрутил и протер салфеточкой ? казырно :laugh:
Ded Mazday Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 2 Raziel Вот соответствующая ветка.
alex15 Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 Кста, насчёт регулировки клапанов....а не стоит ли на них гидрокорректор ,который всю регулировку сведет на нет? Гидрокорректора нет.
Raziel Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 2 Дедушка Мазай Спасибо за ссылку :crazy: вечером буду крутить :crazy:
Aleshka_vlz Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 А никому датчик топлива не попадался в магазинах?? который в приборную панель втыкается? который собственно и расход топлива показывает???
CKATUHA Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 А никому датчик топлива не попадался в магазинах?? который в приборную панель втыкается? который собственно и расход топлива показывает??? А можно неразумному вразумить - как он работать должен ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти