ac-ac Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 насчет температуры - не боись - на улице холода просто, вот у тя машина и не успевает нагреть весь тосол. У мня тоже так датчик показывает, а как газану по прямой минут 5-10 без остановок под 80 км\ч - то как бабка отшептала :cry:)) Так же лечится длительной поездкой ;рЗ.ы... Я тоже думал про холода, но когда было потепление показания теже.... Длительная поездка - с Ангарского до кировского как??? Из печки фигачет очень горячий воздух.... А показания те же... Датчик выше указанного не идет.... Когда печку на всю врубишь, тогда темпер. падает.... Кстати о печке... Ребят когда печку ставите на "салон-ноги" ноги не мерзнут???? Что-то разница большая.....в ноги почти не дует.... Только когда "на ноги" ставишь тогда все ОК!!!
alex15 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Это нормальное положение стелки. Она "всепогодная" :cry: (как ёлка зимой и летом - в одном положении) У тебя всё работает, как надо!
Хомяк Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 у меня нормально всё с ногами. Всегда ставлю либо "салон-ноги", либо "стекло-ноги". Аккум не обслуживаемый. Вадим обещался зарядку подогнать, вот когда я его полностью заряжу нормально а потом протестирую, тогда и буду думать, поменять его али как. А в принципе, мы уже приспособились и очень быстро справляемся с этой задачей) можем даже поучаствовать в конкурсе на время
ac-ac Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Это нормальное положение стелки. Она "всепогодная" :cry: (как ёлка зимой и летом - в одном положении)У тебя всё работает, как надо! Так в том-то и дело что месяц назад он по другому показывал...
POMEO Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 у меня нормально всё с ногами. Всегда ставлю либо "салон-ноги", либо "стекло-ноги". Аккум не обслуживаемый. Вадим обещался зарядку подогнать, вот когда я его полностью заряжу нормально а потом протестирую, тогда и буду думать, поменять его али как. А в принципе, мы уже приспособились и очень быстро справляемся с этой задачей) можем даже поучаствовать в конкурсе на время Поделись секретом, как справляетесь с этой задачей? а то такая же фигня. Ровно час отогревается, один раз меньше отогревал, так он не завелся
Хомяк Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) если ты про печку, то делаю так: когда завожу машину включаю печку на полную мощность и направляю на лововое (в принципе, всё равно, куда, но так хоть не в лицо). Холодный воздух с движка сдут. Постепенно нагревается движок и вместе с тем идёт тёпленький воздух. Результат - когда стрелка в белой зоне, воздух уже тёплый. Не знаю, правильно ли я описываю причины быстрого прогрева, но я именно так это себе представляю Изменено 22 января, 2010 пользователем Хомяк
POMEO Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 А в принципе, мы уже приспособились и очень быстро справляемся с этой задачей) можем даже поучаствовать в конкурсе на время Я думал ты про разморозку аккумулятора. А по поводу таскания можем посоревноваться, в такой мороз я его быстро выдергиваю и бегу в тепло)))))
LisaAlisa Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Ребят когда печку ставите на "салон-ноги" ноги не мерзнут???? Что-то разница большая.....в ноги почти не дует.... Только когда "на ноги" ставишь тогда все ОК!!! Такая же фигня. В лицо жарит, а ногам холодно. Так и должно быть?!
Еленаа Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Я тоже думал про холода, но когда было потепление показания теже....Ребят когда печку ставите на "салон-ноги" ноги не мерзнут???? У меня тоже стрелка уже где-то месяц не дотягивает до "12". Связываю это с холодами. У нас на работе, кстати, у водителя на "десятке" тоже такая проблема. Но как только он выключал печку, стрелка начинала медленно ползти вверх. Тока в салоне холодно становилось. Так что тепло или тут, или там. А по поводу печки - в смешанном режиме поже ноги подмерзают.
CKATUHA Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Ну не знаю - прогретый моть - положение лобовое+ноги - первой положение мощности вентилятора - и все замечательно ноги не мерзнут. Ну максиму второе положение мощности вентилятора.
ac-ac Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Задавал как то вопрос "Слышен стук в районе от печки до правой фары когда резко трогаешься, тормозишь с кивком или на медленной скорости по ямам (кочкам)...."2) Бачок, я думаю, будет виноват в самую последнюю очередь. Тут надо подвеску смотреть, суппорта. Сегодня ездил к мастеру это не суппорта...Качали машину и так и этак не стучит.... Он ничего не разбирал.. Холодно, но визуальный осмотр никаких дефектов не выявил....вывешивали колесо качали молчит....Тормоза отмели по причине продолжения стука при нажатии на тормоз... Какие будут идеи???
ac-ac Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Амортизатор; рулевая рейка. с рулевой проблема есть - появился люфт... может это все одна проблема???
Raziel Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Поэкспериментировал бы с дырявым аккумулятором и нам рассказал! Да я с ним пол года ездли :) он мне все усадочное место кислотой облил. Вон Артемка видел. И электролит туды доливали уже. Дело в дырдочке. При наклоне машины из него вытекает... да и испарения выходят сразу на корпус и дальше в отсек машины..... Его надо заплавить, или заворить, что бы востановить герметичность. У мня такой возможности не было.... Сейчас, горемыка стоит на балконе :cry:
LisaAlisa Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Появился какой-то металлический стук-постук в педальном районе. Почему то кажется сцепление. Вот теперь думаю, насколько это серьезно, сразу ехать на сервис или подождать пока что отвалится
Хомяк Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Зачем же ждать? здесь на форуме на словах проблему вряд ли решить можно, а оказаться может чем-то серьёзным. Сегодня опробывала сигнал в действии!! отлично! Иж, который меня хотел подрезать, в диком ужосе метнулся обратно! Маршрутка (т.к. они неадекваты) встала как вкопанная и ждала своёй участи.
Alfa Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 с рулевой проблема есть - появился люфт... может это все одна проблема??? Ещё как может. Сегодня опробывала сигнал в действии!! отлично! Теперь будут гадать как ты это делашь :) Я вот тоже подумываю о такой штуке, правда мы с Женьком подумываем о систематизации нашик причендалин в один блок.
ac-ac Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Почему бы вам не зафигачить кнопочный блок и выводить туды все приблуды??? Можно например, под магнитолой.... там отсек по размерам похож на CD-ROM к ПК, а к компам есть такие фиговины (вставляеш в место сидюка, там шкалы температуры, обороты кулера, кнопки, крутилки)... Не знаю как там организованы кнопки...
Cloto Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 а у меня тоже пальцы на ногах мерзнут хотя в машинке достаточно тепло наверное, это перебор минуса в погоде...
"Zzz" Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 :) у меня чек загорелся... ни с того, ни с сего... В тему вопрос - ошибки двигателя хранятся в памяти или только последнюю на сервисе можно увидеть?? :clapping:
CKATUHA Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Теперь будут гадать как ты это делашь :) Да нет, гадать он будет о другом.
электрик Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 :) у меня чек загорелся... ни с того, ни с сего... Это происходит в морозы? Тухнет иногда? И у меня и у Альфы в сильные морозы иногда загорается и тухнет самопроизвольно. Предположительно ругается на слишком низкую температуру на заборе. В тему вопрос - ошибки двигателя хранятся в памяти или только последнюю на сервисе можно увидеть?? :good: Хранится несколько последних ошибок. Лампа тухнет, если последние 4 раза при включении зажигания проблем не было.
"Zzz" Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Это происходит в морозы? Тухнет иногда? И у меня и у Альфы в сильные морозы иногда загорается и тухнет самопроизвольно. Предположительно ругается на слишком низкую температуру на заборе. Ну сегодня... какие же это морозы... вон до этого вообще холодина была и никаких лампочек не загоралось... Сегодня утром загорелся и не тух совсем... Вечером пойду погляжу чего там.... :) Изменено 26 января, 2010 пользователем "Zzz"
Хомяк Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Почему бы вам не зафигачить кнопочный блок и выводить туды все приблуды??? Можно например, под магнитолой.... у меня в этом отсеке всегда много вещичек лежит, т.к. места мало и забиваю все имеющиеся полочки. Например, там очень удобно телефону. Кнопки бы постоянно нажимались
Alex_och Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Мужикам знающие дохтура не рекомендуют пользоваться подогревом сидений в принципе. Очень вредно для... ну скажем так, для мужского здоровья :crazy: Я как почти доктор говорю, что на холодной седлушке тоже не очень полезно сидеть. Для заднего места (двух булок) не очень страшно, но простату и яйки переожлаждать не стоит и не стоит ими же прогревать сидение. Для заднего прохода излишнее продолжительное тепло не есть хорошо - сосуды расширяются, а далее развитие геморроя. Вывод: так что подогрели минут 5 седло и отключили. Себе собираюсь спаять таймер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти