"Zzz" Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Немного неправильно вопрос задала... не "новый аккумулятор", а "аккумулятор в новой машине" (моей 3 месяца ток) Потом, сколько по времени крутишь стартер? Есть ли в машине мощная музыка, всегда ли включёны фары и обогрев стекла, какое масло в двигателе и т.п., и т.д. ... Секунд 3-5 примерно... А сколько надо вообще? :friends: Музыки считайте нету, фары всегда (по крайней мере если говорить именно про то время когда не заводится), обогрев стекла редко, масло - которое в новой машине (ТО-1 еще не прошла) Основные проблемы: ... А где то протестировать можно? или их не тестируют, а просто меняют? :ilove:
makar121 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Электрик А пыжикам будешь делать сигналку? Я тоже хочу как у ХОМЯКа...
Данилов Александр Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 ...Секунд 3-5 примерно... А сколько надо вообще? :friends: Музыки считайте нету, фары всегда (по крайней мере если говорить именно про то время когда не заводится), обогрев стекла редко, масло - которое в новой машине (ТО-1 еще не прошла) Несколько советов по заведению в морозы: Вечером! При постановке на ночевку выключаем все приборы, нажимаем на нейтралке газ до 3-4 т. об/мин и держим минуту! Потом глушим и далее как обычно, сигналка и т.д. Таким образом мы очищаем свечи от возможного нагара. Утром приходим, включаем фары на 20-30 сек. Выключаем. Включаем зажигание, ждем когда отработает бензонасос, выжимаем сцепление и заводим! Крутим стартер до 10-15 секунд. Не завелась - даем отдохнуть 1,5-2 минуты. Обязательно выдержать паузу. Тогда бензин, который попал в цилиндры должен испариться и при следующем пуске может вспыхнуть, т.е. мотор заведется. Применяется еще метод коротких прокруток - по 2-3 секунды через 1-1,5 минуты. Принцип тот же. У меня работал метод, правда на карбюраторе. С толкача заводить можно, если аккум не совсем сдох, то энергия его будет при этом тратиться только на зажигание искры и бензонасос. Принципиальной разницы между работой стартера и пуском с толкача нет. При этом я всегда заводил с 3-й передачи. Оптимальное передаточное отношение. 2 года назад на копейке зимой помер стартер (но тщательно это скрывал) и я неоднократно в мороз заводил с толкача даже в одного. А где то протестировать можно? или их не тестируют, а просто меняют? :ilove: У ХОРОШИХ электриков есть нагрузочные вилки. И другие приборы. Тестировать надо не только аккум, но и все электрооборудование автомобиля.
электрик Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Жень, а ты мне девайс чьей фирмы будешь ставить? Pharaon V21 Электрик, у меня с недавних пор такие показания температуры... Ты как-то рассказывал о датчике, так все таки какой себе поставил??? От Дэу Тико. Каталожный номер Дэу 34850A-82001-000. Его и ставил. Но так же можно Japan Cars K50002D. Он тоже хороший. ЭлектрикА пыжикам будешь делать сигналку? Я тоже хочу как у ХОМЯКа... Да. Пыжики 207, 307 и 407 начиная с 2007 года уже идут с CAN шиной и подключаются CAN-адаптером. Там все проще. Другие модели и года подключаются классическим способом. Крутим стартер до 10-15 секунд. Не завелась - даем отдохнуть 1,5-2 минуты. ...Если вообще после этого не заводится - за 15 секунд мы спалили стартер. У ХОРОШИХ электриков есть нагрузочные вилки. И другие приборы. Тестировать надо не только аккум, но и все электрооборудование автомобиля. Вот он, оказывается, критерий! :) p.s. У меня есть ))
Ivona Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 ...Крутим стартер до 10-15 секунд... жоска :)
makar121 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 электрик а можно твой телефончик? или аську или хоть что нить что б с тобой связаться?
"Zzz" Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 makar121, телефончик у Электрика в подписи :)
ac-ac Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 ААААААААА!!!!!!! :) Помыл машину и обнаружил на капоте что стали ржаветь сколы!!!!! :D Что делать???? HELP!!!!! :) Купил лак для ногтей почти в цвет машины - покрыть поверх ржавки??? Или надо сначала антиржавчиной пройтись???? HELP!!!!! :help: p.s. Расстроился очень.... :aq:
"Zzz" Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 так лак для ногтей очень быстро сходит :) на ногтях ну три-четыре дня... а уж при наших погодных условиях... :D я купила своей краску машинную в тюбике с кисточкой... но еще честно говоря не пробовала красить...
ac-ac Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 так лак для ногтей очень быстро сходит :) на ногтях ну три-четыре дня... а уж при наших погодных условиях... :D я купила своей краску машинную в тюбике с кисточкой... но еще честно говоря не пробовала красить... Какой цвет???
электрик Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Обгоняя следующий вопрос отвечаю - цвет кузова указан в багажнике, изнутри, около замка, на табличке.
ac-ac Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 От Дэу Тико. Каталожный номер Дэу 34850A-82001-000. Его и ставил. Но так же можно Japan Cars K50002D. Он тоже хороший. Как он должен показывать??? Ровно на 12 часов??? По каталожному номеру нет в наличии и нет цены.... Обгоняя следующий вопрос отвечаю - цвет кузова указан в багажнике, изнутри, около замка, на табличке. Да я знаю какой номер.... Его хрен где достанешь,.. Только комп. подбор...
"Zzz" Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Какой цвет??? да у меня синий... 33U... с васильком сложнее конечно.... еще эти переходные тона у него... :)
Еленаа Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Артем, еще раз спасибо за ТО! Мощей добавилось. Да и бензину стала кушать чуть меньше! Хомяку: Лен, а ты каждый раз аккум откручиваешь-прикручиваешь и каждое утро заново выставляешь часы и настраиваешь магнитолу?
электрик Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Как он должен показывать??? Ровно на 12 часов??? По каталожному номеру нет в наличии и нет цены.... В рабочем режиме примерно на 12. От 12 до 13 у самого прибора мертвая зона. При высокой температуре он показывает уже с 13 до 14. Тиковский так же лежит в середине, но уже начинает показывать красную зону. Родной туда даже при кипении не заходит. Если смотриш по Экзисту, бери Japan Cars (он там в аналогах). 168 рублей. Когда я покупал их не было, иначе бы JC взял. Хомяку: Лен, а ты каждый раз аккум откручиваешь-прикручиваешь и каждое утро заново выставляешь часы и настраиваешь магнитолу? Это не страшно. Другое дело, что ЭБУ каждый день с чистого листа начинает и получается что постоянно езда происходит в режиме обучения, что косвенно влияет на расход. Изменено 22 января, 2010 пользователем электрик
alex15 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Это не страшно.... Это не нормально! Вот ты откручиваешь свой аккумулятор каждый вечер? Уверен, что ты докопался бы до истины - почему он разряжается и не стал бы это "лечить" установкой автозапуска, как Елене.
электрик Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Это не нормально!Вот ты откручиваешь свой аккумулятор каждый вечер? Уверен, что ты докопался бы до истины - почему он разряжается и не стал бы это "лечить" установкой автозапуска, как Елене. "Это не страшно" я писал об установке часов. Конечно это не нормально. Аккумулятор разряжается либо от того, что ему уже хана, либо от утечки в электропроводке. Первое лечится заменой аккумулятора, а второе амперметром. Судя по тому, что садится только на морозе, то проблемма в аккумуляторе. Автозапуск это не "лечение" проблемы. Это удобство, не связанное с Лениным аккумулятором. Если он сядит, то никакой автозапуск не заведет машину.
alex15 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 ...Судя по тому, что садится только на морозе, то проблемма в аккумуляторе... Всё правильно, я тоже так думаю, только у мня сложилось впечатление, что Елена хочет решить проблему с аккумулятором установкой автозапуска.
Raziel Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Всё правильно, я тоже так думаю, только у мня сложилось впечатление, что Елена хочет решить проблему с аккумулятором установкой автозапуска. :cry:)) я тоже так подумал :|) так как про "покупку" сигналки с автозапуском она писала, а что купит новый акум - нет :( 2 Ас-Ас насчет температуры - не боись - на улице холода просто, вот у тя машина и не успевает нагреть весь тосол. У мня тоже так датчик показывает, а как газану по прямой минут 5-10 без остановок под 80 км\ч - то как бабка отшептала :()) Так же лечится длительной поездкой ;р 2 Скатинычу ( и немного Хомяку) Если взять акумулятор б0льшей емкости чем базовый - то можно сделать только хуже! при нашей интенсивности езды - в городе - у нас малый цикл зарядки акума происходит (генераторик масенький, потребителей в цепи много [музыка, обогрев, фары...]). И он просто не сможет зарядить его полностью. А недозаряженность батареи приводит к разрущению свинцовых пластин ( или что там сейчас используется) в акамуляторе. Т.Е -уменьшению его мощности. А в последствии и к нарущениею его химмического баланса. Что приводит к мучительной смерти... нервов. Потому - порой лучше взять меньше емкость, и быть спокойным что он всегда будет заряжен на 100%. Чем через недельку, привести его в "недозоряженное" состояние, и начать испытывать траблы. Лен, у тя на сколько сейчас стоит акум ? Какой фирмы ? обслуживаемый он у тя или нет ? З.ы... Изменено 22 января, 2010 пользователем Raziel
электрик Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Что-то у вас массовое помешательство :cry:
Хомяк Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Ребят, ну я это, на встречи давно не ездила, но цвет волос за это время не изменился))) (не в обиду блондинам, у меня сестра тоже блондинка и сама над этим стебётся)) Просто у меня за 1,5 часа разрядился аккум при забытых габаритах, я позвала Васю и Женю, пока оживляли машину назрел вопрос, я спросила, сколько стоит, и решила, что эта цена мне подходит и является адекватной платой за комфорт. Аккум покупать не хочу, т.к. считаю, что 1 год - это слишком малый срок. Морозы до -20 скоро закрнчатся и не будет у меня с ним проблем Еленаа, да, с понедельника утренняя и вечерняя зарядка. Радио и часы ставила дня 3, потом забила. Слушаю МР3 через трансмиттер, а время определяю, прибавляя(сложная схема)
alex15 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 ...я спросила, сколько стоит, и решила, что эта цена мне подходит и является адекватной платой за комфорт... А сопоставляла эту цену с ценой нового аккумулятора? Ну и что, что 1 год - раз плохой попался... будет тебе комфорт, только в три раза дешевле! (хотя бы таскать туда-сюда его не будешь). Пойми, я не хочу тебя отговорить от автозапуска, просто после его установки ВСЁ РАВНО придётся покупать новый аккумулятор! ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ!
Raziel Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Просто у меня за 1,5 часа разрядился аккум при забытых габаритах, я по.. У мня на штатном - простояла машина на габаритах с 9 утра до 2 дня, но все еще чуток светила приборкой. Потом с 2:14 до 18:05, машина просто так стояла, и акум востановился сам до - горящей приборки и включения бензонасоса, правда стартер даже не пытался закрутить. Акум покупать не кто и не призывает - просто может дело в большой емкости . И стоит не носить его домой, а просто дозаряжать на "зарядке" раз в неделю ? А можно и просто дистиллированной воды долить надо в акум ? Моему новому тоже год - и таких трабл нету Хотя тебе конечно видней :cry: З.ы старый был сменен по причине образования дырки в боку :| Изменено 22 января, 2010 пользователем Raziel
alex15 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Акум покупать не кто и не призывает - просто может дело в большой емкости... А можно и просто дистиллированной воды долить надо в акум ? На счёт "большой ёмкости" ты не прав. Как говорится, "запас карман не тянет", так и с ёмкостью - её лишней не бывает. "Большой" аккумулятор не только дольше заряжается, но так же дольше разряжается. И если не "сажать его в ноль", то проблем с подзарядкой на машине НЕ БУДЕТ (ну, без фанатизма, конечно). На счёт воды - тоже... Хорошо, если пробки на аккумуляторе есть - то можно и плотность померять и воды долить, а если их нет? Если ему даже и надо воды, то как её долить? Поэкспериментировал бы с дырявым аккумулятором и нам рассказал!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти