Хомяк Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 О, так это же то, что нужно! я боялась, что буду забывать снять с передачи, а раз система не заработает, если не запустить двигатель, то этот вопрос решается сам! а что тут сложного? просто приезжаешь домой, выходишь из машины, давишь кнопку и уходишь. Зато утром не надо лезть в ледяную Хомяку, греть её всеми подручными средствами, отшкрябывать, думая, как классно и тепло сейчас в маршрутке) Опять же, 5-7 минут времени экономится - сидишь себе, чай пьёшь с плюшками горячими, а машина в это время греется, рычит, мол, иди, хозяйка, а уже готовая! Ток вопрос: ведь колодки будут примерзать. С чайником сразу выходить?
alex15 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Ток вопрос: ведь колодки будут примерзать. Да, с колодками вопрос риторический. Решается по-разному. Ну а аккумулятор - то поменяешь?
Алекс Беркут Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Вообще автозапуск требуется как бы только в холода и то при условии хорошего аккумулятора.Да приятно выйти и сесть в теплую машину,но при таких морозах машина нагревается только при движении.Я не противник опции,сам подумывал,но как бы не вижу особой выгоды.Личное дело ставить или не ставить,но лучше потратить деньги на что-то более необходимое. О, так это же то, что нужно! я боялась, что буду забывать снять с передачи, а раз система не заработает, если не запустить двигатель, то этот вопрос решается сам! Немного не так,я не знаю какую систему поставит Женька,но обычно движок не заглушиш поворотом ключа если машина стоит на ручнике.вытаскиваеш ключ из замка и движок работает 10 секунд.глохнет,всё система готова к запуску с брелка.
Ivona Опубликовано 21 января, 2010 Автор Опубликовано 21 января, 2010 Лен, автозапуском ты сможешь пользоваться максимум до минус 5-7 градусов. При температурах ниже он бесполезен. Машина не заведется, аккум просто умрет. Я им пользуюсь только осенью и весной. Не надо думать, что автозапуск это панацея от холода.
CKATUHA Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Как владелец мотьки с автозапуском - она хороша в первый год - когда колодки новые ))) и аккум свежий. А вот в -20 моть у меня на автозапуске не завелся )))) Но думаю с аккумулятором в 45 в место наших 35 - и в -20 проблем не будет. И если в движок залить 5w40 а не стандарт 10w40
Raziel Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А не проще купить жопогрейку, т.е подогрев сиденья, за 400 рублей ? И если в движок залить 5w40 а не стандарт 10w40 а кто-то еще ездючит на 10в40 ??? Оо
Хомяк Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Володь, попогрейка у меня есть, ты её даже видел. Но воздух в машине она теплее не делает. Аккум менять не буду - ему всего 1 год! не заслужил ещё. Предыдущий трудяга отработал 5 лет! Вот к следующей зиме поменяю не смотря на то, что 2 года эксплуатации - это крайне малый срок. Моим колодкам 1 год, вроде не подводили. Я так и предполагала, что автозапуск не будет актуален в -20, хотя бы потому, что аккум дома. Но такая погода не часто бывает, на следующей неделе крещенские морозы закончатся. Но неужени правда только на -7 его можно использовать? И ещё есть вопрос: обычно при запуске двигателя жму сцепление, а при АЗ это невозможно. Это не вредно?
Zмей Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Володь, попогрейка у меня есть, ты её даже видел. Но воздух в машине она теплее не делает.Аккум менять не буду - ему всего 1 год! не заслужил ещё. Предыдущий трудяга отработал 5 лет! Вот к следующей зиме поменяю не смотря на то, что 2 года эксплуатации - это крайне малый срок. Моим колодкам 1 год, вроде не подводили. Я так и предполагала, что автозапуск не будет актуален в -20, хотя бы потому, что аккум дома. Но такая погода не часто бывает, на следующей неделе крещенские морозы закончатся. Но неужени правда только на -7 его можно использовать? И ещё есть вопрос: обычно при запуске двигателя жму сцепление, а при АЗ это невозможно. Это не вредно? про аккум уже давно порекомендовал - поставь его на нормальный подзаряд - скорее всего ему просто не хватает энергии для восстановления от гены... про -7 чего то первый раз слышу... в Моск/Подмоск клубни (авео) и сейчас пользуют автозапуск (-25 и ниже) - главное, чтобы аккум был бодрым, масло в КПП не было "пластилиновым" (как раз для отсоединения двигла от коробки и рекомендуется выжимать сцепление) и моторное мало тож не было слишком густым (10w40 - это ...опа)... и еще - насколько помню в нормальных системах АЗ при невозможности пуска двигла после нескольких попыток система отключается, тем самым предотвращая разряд АКБ в ноль...
Ivona Опубликовано 21 января, 2010 Автор Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) я как постоянный пользователь этой системы уже 2 года, могу точно сказать, что матиз ниже -10 не заведется с автозапуска. Если масло и аккум не очень, то температурный минимум будет -5-7. Изменено 21 января, 2010 пользователем Ivona
Zмей Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 я как постоянный пользователь этой системы уже 2 года, могу точно сказать, что матиз ниже -10 не заведется с автозапуска.Если масло и аккум не очень, то температурный минимум будет -5-7. тогда действительно просто более жестко следить за состоянием авто (если конечно позволяют средства)... и когда придет к аккуму тетенька с косой - заменить его, как предложил CKATUHA, на 45 Ач...
CKATUHA Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 а кто-то еще ездючит на 10в40 ??? Оо Не поверишь я и с автозапуском ))) до -15 проблем точно нет.
Данилов Александр Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 ... а кто-то еще ездючит на 10в40 ??? Оо А я! И нормально заводится. Правда Нексия. А вчера рядом со мной стоял Матиз с автоматом, он не завелся. Поехал общественным транспортом. Масло 10W40 ELF. Реально замерзает после -30. Хотя копейку и в -30 заводил на этом масле.
электрик Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 У нас у кого-нибудь есть автозапуск+механика? поделитесь впечатлениями Катерине705 ставил. У нее механика. Система автозапуска заставит пересмотреть собственные привычки. Чтобы система корректно работала, придется произвести следующий алгоритм: - Приехала - Нейтралка, Тормоз и Ручник - Отпускаем тормоз - Вынимаем ключ (машина все еще работает) - Выходим и закрываем дверь (машина глохнет) - Вот и все Ток вопрос: ведь колодки будут примерзать. С чайником сразу выходить? Колодки примерзают, когда из слякоти сразу мороз. Пока держится мороз ничего не примерзает. Лен, автозапуском ты сможешь пользоваться максимум до минус 5-7 градусов. При температурах ниже он бесполезен. Машина не заведется, аккум просто умрет.Я им пользуюсь только осенью и весной. Ты же в мороз заводиш машину? А почему автозапуск ее не должен завести? Делается 3 попытки примерно по 3 секунды кручения стартером (естественно с ожиданием пока бензонасос отработает). Не получилось - больше попыток не делается. При исправной машине, которая заводится сама, пусть и с 3 раза, автозапуск отработает. я как постоянный пользователь этой системы уже 2 года, могу точно сказать, что матиз ниже -10 не заведется с автозапуска.Если масло и аккум не очень, то температурный минимум будет -5-7. Может всего лишь надо его правильно настроить на время кручения и поменять свечи/почистить трамблер? Т.е. привести зажигание в порядок.
Данилов Александр Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 + автозапуск можно настроить (есть такая система, но не знаю везде ли) на прогрев движка при падении температуры охлаждающей жидкости до определенного значения. Т.е. (как делали раньше на стоянках сторожа за денежку) за ночь машина заведется и пару-тройку раз прогреется, не даст замерзнуть насмерть... Кто-то мне рассказывал недавно про такое. Вся разница автозапуска в сравнении с личным заведением авто по утрам - не нажатие сцепления автозапуском. Вот тут-то и возможны проблемки. Пути решения - выше.
электрик Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Я ставлю еще дополнительный блок (сам изобрел))), который на момент запуска отрубает печку, кондер, все подогревы и включает это все только через 4 секунды после успешного автозапуска. Без печек машина заводится веселее намного.
shtreban Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 У меня автозапуск машина не завелась за зиму тока один раз в самые первые морозы, мало по времени стартер крутил. а больше проблем не возникало. Уважаемый электрик, у меня у отца на гетсе проблема с открыванием,звук есть а замок не открывается, приходится ключем открывать, можно ли это исправить у тебя и если да то скока будет стоить? Ну а для себя хотелось бы поставить открывашку багажника с пульта. Когда можно подъехать?
электрик Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Уважаемый электрик, у меня у отца на гетсе проблема с открыванием,звук есть а замок не открывается, приходится ключем открывать, можно ли это исправить у тебя и если да то скока будет стоить? Варианта два - либо сдох предохранитель на активаторы (или ЦЗ, смотря как подключалось), либо обрыв. Могло в двери перетереться и закоротить, и как следствие сдох предохранитель. Много вариантов. От бесплатно до совсем немного. Ну а для себя хотелось бы поставить открывашку багажника с пульта. Когда можно подъехать? Идеальным вариантом было бы в субботу к Альфе в гараж в Городище. Либо в воскресенье до 11 утра на Хорошева. Звони, договоримся.
alex15 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Аккум менять не буду - ему всего 1 год! А зачем тогда ты его домой уносишь? Я подумал, потому что он старый! И если машина плохо заводится в "относительно небольшой" мороз с годовалым аккумулятором, то установка автозапуска эту проблему не решит! (не подумай, что я отговариваю). Моему аккумулятору три года, и я его ни разу не снимал... ...и не очень расчитывай на "теплый салон" от автозапуска...
Хомяк Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Да в том-то и беда, что был у меня аккум 5 лет, проблем с ним не было. А этот гад выпендривается, внимания хочет! Ему 1 год, а он уже при невыключеных габаритах за 1,5 часа разряжается до неприличия (это вчера). Как морозы начались, так с утра не заводилась, пока не прикуришь. Даже иногда и это не помогало, с толчка (знаю, низя). Как домой стала носить (ну не я сама, есснно), так всё, с пол пинка заводится и не капризничает! Правда сегодня за 7 часов стоянки у работы чуть покочевряжился, но ничего, разошёлся. Вот и обидно: было бы ему 3 года, да даже 2,5, поменяла бы без разговоров. А в столь юном возрасте - рука не поднимается.
"Zzz" Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ребят, а при какой температуре максимум минимума точно не должно быть проблем с новым аккумулятором? Мой вот моть постоял при -22 и все..без проводочков не заводился... +Недавно при -16 пытался меня уговорить ехать на маршрутке, но потом все таки завела его... :) Изменено 21 января, 2010 пользователем "Zzz"
Хомяк Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Жень, а ты мне девайс чьей фирмы будешь ставить?
ac-ac Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Электрик, у меня с недавних пор такие показания температуры... Ты как-то рассказывал о датчике, так все таки какой себе поставил??? Изменено 21 января, 2010 пользователем ac-ac
alex15 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Ребят, а при какой температуре максимум минимума точно не должно быть проблем с новым аккумулятором? Тут трудно ответить. Во-первых, и новый акк. может быть дохлым, во-вторых, неизвестно, как он заряжается от генератора - если поездки короткие, то зарядиться он не успевает. Потом, сколько по времени крутишь стартер? Есть ли в машине мощная музыка, всегда ли включёны фары и обогрев стекла, какое масло в двигателе и т.п., и т.д. ...
Данилов Александр Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Ребят, а при какой температуре максимум минимума точно не должно быть проблем с новым аккумулятором? ... Зависит от фирмы, качества, возраста ДО продажи... За Рулем регулярно тестирует аккумы. Значит -25 (насколько помню) считается минимумом по заводским требования ВАЗа. Есть нормы токоотдачи, времени вращения стартера, падения напряжения и т.д. Не все аккумуляторы ведут себя одинаково. Есть лидеры, есть аутсайдеры. При покупке надо ориентироваться на лидеров. Смотреть дату изготовления (пролежавший 2 года супер-пупер-фирменный аккум может быть хуже свежего аккума от "Запиндюкского аккумуляторного завода"). Ну а после пары недель жизни на авто при неисправном электрооборудовании любой может придти в негодность. Основные проблемы: ток утечки (магнитола, сигналка, лампочка в багажнике, микрокоротыш) превышает норму, неисправность генератора (диодный мост, щеточный узел, коротыш в обмотке - у меня такое было), режим работы - непродолжительная езда в темное время суток по пробкам при включенных попогрейках, магнитоле с усилителем, печке, фарам, ПТФ.
Хомяк Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Электрик, у меня с недавних пор такие показания температуры... Ты как-то рассказывал о датчике, так все таки какой себе поставил??? а это плохо? у меня всегда такие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти