Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати ВОТ

 

Прикольно :blink:

Хотела взять определенные номера… сказали ждать около месяца… Решила зарегистрируюсь завтра на любые, а через месяц перерегистрируюсь на «навороченные»… Да, ну, нафиг! Буду ездить на тех, какие завтра получу! Все. Уговорилась… наверное ;) …

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не утерпела таки про зимнюю резину. Вчера каталась не на своей, а на шипованной машине. Ранним утречком, притормаживая спускаюсь с горочки и понимаю, что что шипы на сухом асфальте очень плохо себя ведут. Машина просто пошла юзом. После такого, на вопрос шиномонтажника про мои колеса "а не страшно ли вам ездить на летней резине?" честно и откровенно ответила "нет!!!!"

Опубликовано

Гиславед NF5, так она кажись называется. Вроде не самая плохая..

Опубликовано
Не утерпела таки про зимнюю резину. Вчера каталась не на своей, а на шипованной машине. Ранним утречком, притормаживая спускаюсь с горочки и понимаю, что что шипы на сухом асфальте очень плохо себя ведут. Машина просто пошла юзом. После такого, на вопрос шиномонтажника про мои колеса "а не страшно ли вам ездить на летней резине?" честно и откровенно ответила "нет!!!!"

а это как - притормаживать и юзом????

Чтобы юзом надо конкретно тормозить.....

Опубликовано
Не утерпела таки про зимнюю резину. Вчера каталась не на своей, а на шипованной машине. Ранним утречком, притормаживая спускаюсь с горочки и понимаю, что что шипы на сухом асфальте очень плохо себя ведут. Машина просто пошла юзом. После такого, на вопрос шиномонтажника про мои колеса "а не страшно ли вам ездить на летней резине?" честно и откровенно ответила "нет!!!!"

 

Ну Вы, блин, даете!! (С)

С горки хватило и притормаживания :ap:.

А на летней резине просто бы катилась под горку с одной скоростью... тормози, не тормози...

Недавно ездил в гараж за фанерой. Там въезд в гаражи расположен сбоку от спуска, спуск всегда зимой покрыт льдом - наблюдения более 30-ти лет (!). Т.е. чтобы заехать или выехать придется ехать или вверх, или вниз. Гараж расположен не в глубине кооператива, а рядом с выездом. Вот стою я, привязываю фанеру, смотрю из гаражей выезжает Нексия и едет вверх. Проезжает 30м, все время слышно, что одно колесо буксует, и останавливается, начинает медленно катиться вниз, а колесо буксует! Остановился он, высадил жену с ребенком, развернулся (сдал задом в проулок) и поехал вниз!

Я привязал фанеру и поехал так же вверх. Сначала на 2-й скорости внатяг, попал на лед одним колесом и машина дальше не поехала. Тронуться в горку она отказалась. Т.е. движение начинает, только в другую сторону :D Сдал так же в проулок, разогнался чуток, поехал вверх на 1-й передаче. И заехал!

Внимание! Был я при этом на шиповке!

Шиповка не означает абсолютную проходимость и нескользимость по льду. Просто предел сцепления с дорогой наступает чуть позже.

А лет 10 назад видел там же возле поворота в гаражи картину: Ауди на шипах крадучись (10-15 км/ч) спускается с горки, за 50м начинает тормозить и благополучно проезжает мимо поворота метров на 20! Мы с отцом были на летней (всесезонной) резине на копейке. И на горку просто не поехали, а с трудом прошли пешком.

Зимой надо ездит на зимней резине! Пусть не шипы, но липучка должна быть!

Опубликовано
у меня на 2108 летняя резина обсалютно спокойно и в горку и с горки!

Да не вопрос! Приезжай в Советский район, потестируем с горки и в горку. Снимем на видео. Пошлем видео шинникам в Гиславед, пусть убьются апстену.

Я ж не спорю, что она не едет вообще. Едет, только сильно хуже зимней. Сравнивать надо в одинаковых условиях. Кстати, есть идея съездить на большой лед на машинах и посмотреть-покататься по льду. Определюсь с местом, опробую - приглашу!

Опубликовано

Поехали на большой лед - правда я на него выду только после того как увижу едущую на нем ксюху ))))

Опубликовано
Поехали на большой лед - правда я на него выду только после того как увижу едущую на нем ксюху ))))

Я сначала разведаю сам, потом приглашать буду. Лед уже 2 недели назад был 23-25 см. В морозы еще должен нарасти. Для автомобиля массой 2 тонны достаточно для переправы 15 см льда... Так что уже можно.

Опубликовано (изменено)

Все выкладки приведены для сухого чистого асфальта темп. ниже -5 градусов.

 

Немного инфы

Полная остановка авто при скорости 60 км на шинах не приспособленных к зиме:

летом примерно 40 метров,

зимой на льду примерно 90 метров.

 

При температуре ниже +7°С сцепные свойства летних шин ухудшаются.

Эти изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться».

 

Немного инфы

Тормозной путь на сухом асфальте авто с ABS

Резина KUMHO XT (летняя)

Летом примерно 37-38 метров

Зимой примерно 40 метров

 

Тормозной путь на сухом асфальте авто с ABS

Резина X-Ice (зимняя, липучка)

Летом примерно 46 метров

Зимой примерно 46 метров

 

Как видим ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя имеет больший тормозной путь.

Но никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

 

Тормозной путь на льду авто с ABS с 50 до 5 км\ч

летняя примерно 90м

зимняя липучка примерно 55м

зимняя шипы примерно 29м

 

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

 

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендую сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

 

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

 

И так чувства Лапотули не обманывают, на чистом и сухом асфальте.

Изменено пользователем krash
Опубликовано

Если ты ездиешь с головой то можно и на лете ездить зимой.

Просто почему то есть токое мнение ( у многих, я не говорю что у всех) что если ты на зиме то ты в момент остановишься, видела я одного такого торчащего в столбе....

Опубликовано

А вы заметили как вопрос о шинах, так начинаются "споры"....

И итог сводится к словам "Если ты ездиешь с головой то можно и на лете ездить зимой. " Не раз уже даже на Волгоградской ветке эти "споры" возникали.... :crazy:

Опубликовано
Гиславед NF5, так она кажись называется. Вроде не самая плохая..

Ну уж что-что, но NF-5 и на асфальте ведёт себя получше некоторых летних!

"Вы не любите NF-5? Да Вы просто не умеете их готовить!"(с)

Опубликовано
А на летней резине просто бы катилась под горку с одной скоростью... тормози, не тормози...

А на летней резине я там 2 раза в день езжу, и вниз и вверх.

Давайте уже наверное прекратим этот бессмысленный спор. Каждый наверняка останется при своем мнении.

Опубликовано

Шины-шины... а у меня скоро будет сигналка с автозапуском!!!! УРА!!! в воскресенье еду к Жене! У нас у кого-нибудь есть автозапуск+механика? поделитесь впечатлениями

Опубликовано
Шины-шины... а у меня скоро будет сигналка с автозапуском!!!! УРА!!! в воскресенье еду к Жене! У нас у кого-нибудь есть автозапуск+механика? поделитесь впечатлениями

поздравляю! ток придется тебе теперь не забывать оставлять аккумулятор в машине))) и не оставлять авто на передаче!

Опубликовано
Шины-шины... а у меня скоро будет сигналка с автозапуском!!!! УРА!!! в воскресенье еду к Жене! У нас у кого-нибудь есть автозапуск+механика? поделитесь впечатлениями

У Ивоны насколько я помню

Опубликовано
А на летней резине я там 2 раза в день езжу, и вниз и вверх.

Давайте уже наверное прекратим этот бессмысленный спор. Каждый наверняка останется при своем мнении.

действительно бессмысленный спор - как правило человек диаметрально меняет свое мнение только после того, как:

1) ему "не хватит 10 см" до выскочившего внезапно котенка/собачки/ребенка или до внезапно перестроившегося и оттормозившегося впереди муд...ка...

2) после попытки затормозить даже со скорости "черепахи" 1-2-3 км/ч на укатанном снегу/льду на крутом склоне, когда впереди поворот на 90 град, а за ним кювет/забор...

.....(и еще множество ситуаций на дорогах, в которые ни кому не пожелаю попасть, но которые рано или поздно случаются у всех...)

если после того, как такое произойдет (ТТТ) вы сможете с чистой совестью сказать, что сделали все от себя зависящее и не поменяете свое мнение о летней/зимней резине, несомненно все сторонники сезоннорезиновой партии признают, что нас, как лохов, в очередной раз разводят производители/продавцы!

ЗЫ как показывает статистика требованиями безопасности пренебрегают или очень опытные водители, или слишком неопытные (со стажем вождения опыт связан весьма косвенно - некоторые и через 10 лет - "чайники" (как я)))) - и те и другие слишком самоуверенны, хотя и не осознают этого...

ЗЫЗЫ LisaAlisa, а на какой машинке ты прокатилась? как я понял не на Матизке? тогда не стоит путать кислое с зеленым - скорее всего сказалось отсутствие (или недостаток) опыта вождения на этой машине и предрасположенность к реакции Матиза (по русски - привычка), на котором ты привыкла ездить :)

Опубликовано
Шины-шины... а у меня скоро будет сигналка с автозапуском!!!! УРА!!! в воскресенье еду к Жене! У нас у кого-нибудь есть автозапуск+механика? поделитесь впечатлениями

 

У Скатины синалка с автозапуском + механикой!

Опубликовано

А у меня нету автозапуска. И почему-то совсем не хочется.

Может, кто-то меня переубедит и оно мне тоже станет нужно?

Опубликовано

Я когда покупала машину хотела поставить, но меня отговорили. Сейчас не чуть не жалею! Хотя инога хочется, но чет боязно!

Опубликовано
... а у меня скоро будет сигналка с автозапуском!!!!

Система автозапуска заставит пересмотреть собственные привычки. Чтобы система корректно работала, придется произвести следующий алгоритм:

- завести двигатель,

- включить «нейтраль»,

- включить «ручник»,

- покинуть автомобиль,

- включить систему.

Последняя самостоятельно заглушит двигатель и активирует охранные функции.

Ты морально подготовилась? Оно сильно тебе нужно? Может быть, для начала, приобрести новый аккумулятор и не таскать старый домой?

Лично мне не нравится, что двигатель я сам не могу выключить... От привычки, выработанной годами, оставлять "на передаче" мне трудно будет отучиться... Вот сегодня утром, думаю, пока отведу дитя, пусть машина поработает на морозе - остановился, передачу выключил, на ручник поставил, выключил фары, отпускаю сцепление - машин дёрнулся и заглох! Смотрю - передача включена... И когда только успел?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных