Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Zzz, а что такое дефлекторы?

Это такие козырьки над окошками, чтб можно было приоткрывать в дождь/снег окна...

 

Cloto, из "надо сейчас" еще щетку от снега забыли :)

Изменено пользователем "Zzz"
  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мелочь: аптечка, огнетушитель, знак аварийный.

не мелочь: сигналка, коврики, музон.

колонки сдесь видел кто-то отдавал от матиза.

сигналку Планетикс предлагает, не дорого и хорошая (новая с гарантией)

домкрат, гаечный ключ для колес должен в комплекте с машиной идти (у меня так)

Опубликовано

Уху, антикоробработку и не делаю. Днище все же сразу защищу – как-то мне спокойнее.

Цвет темноватый… но какой был… В общем мокрый асфальт, на солнце оч.красивый.

Песок был тока в механике, а меня ешшо и на автомат все друзья развели. Кстати ,я никогда на автомате не ездила, т.ч. будет смешно…

Опубликовано

Cloto, а у Вас опыт вождения то большой? или как?

а то я вот пока без музыки вообще ездю... чтоб не отвлекала пока...

Опубликовано

Колонки там есть… или я уже ничего не понимаю, но как-то так сказали, что там уже 4е колонки. Машина пришла с таможни 9/01/10, уже прошла предпродажную подготовку, в т.ч. что-то по аудиоподготовке, но магнитолы в ней нет. Сейчас ее только под меня доделают.

Опубликовано

Если опыта нет, то очень стоит разориться на КАСКО.

Опубликовано

Zzz, а вы про права или про со скольки лет я за рулем :) Я со знаком «опасно» буду ездить. Про второе лучше промолчу…

 

Про КАСКО - без вариантов - у меня автокредит...

 

Выбираю, кого из "жертв" вписать в свою страховку...

Опубликовано
Zzz, а вы про права или про со скольки лет я за рулем :)

Конечно я про "сколько лет за рулем"... :yahoo:

Опубликовано

с 12 до 25... потом перерывчик... сейчас сдавала сама

думаю, это как велосипед, вспомнил и поехал

Опубликовано

ИМХО, резину нужно купить сейчас. Обратитесь ко мне - в 700 шин сделаем скидку.

Дело в том, что уже большинство ездит на зимней, и ездить сейчас на летней - кликать беду. Летняя резина зимой хуже работает, причем заметно. Даже на чистом асфальте. А что сейчас на дорогах твориться - днем подтаивает, ночью снежок при морозе... Музыка, тонировка и пр. может подождать. Защиту картера лучше взять не у дилера, выйдет в 2 раза дешевле. Коврики тоже.

Опубликовано

Про резину уточню, в матизе я договаривалась, что мне снимают летнюю, ставят липучку, а доплачиваю я только разницу… Я подумаю, пообщаюсь про гетц, может и здесь так же сделают… Но сейчас мне это кажется не реально дорогим…

Опубликовано

да хотя бы 2 передних колеса поставить (привод же передний) не обязательно все 4

Опубликовано
да хотя бы 2 передних колеса поставить (привод же передний) не обязательно все 4

БЛИН!!! ВЕЗДЕ ВЕДЬ ГОВОРЯТ, ЧТО ТАК ЕЩЕ ХУЖЕ!!!! ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ВСЕ 4!!!!!

Опубликовано
Ребята, выхожу на финишь, "напихиваю" свой гетц. Денег уже нет, т.к. предполагался матиз в 300, а не гетц больше 400...

Что надо сейчас, а что можно на потом отложить?

Кондюк и подогрев сидений и так есть, как и центральный замок и т.п.

Ставлю:

сигнализацию,

железку - защиту днища,

завтра еду покупать дешевую магнитолку (кстати скажите какую? Колонки там уже сказали стоят, звук будет не очень, но если учесть, что я предпочитаю тихий фон – то думаю мне лучше и не надо),

и сразу слегка тонирую три задних стекла.

Чет ешшо надо? Собственно из бюджета я вылезла давно, как доживу до марта не знаю… Денег нет ваааще.

Исходя из ОЧЕНЬ большого опыта приобритения авто как для себя, так и для корпоратива:

сигнализацию - надо (требования страховой компании, и себе спокойнее)

защиту днища -а зачем? Сколько не ездил, актуальна была только для 2141 Москвичей- у них морда длинная и при ударе или резком торможении мялся поддон двигателя.

магнитолка- по возможности- всегда можно позже поставить то, что ты хочешь. И как правило, ты захочешь более продвинутый вариант, чем установленный в спешке при покупке. ( С этим торопиться не надо).

тонировка- не надо, всегда можно сделать ( контор для этого куча, и по деньгам не факт , что у ОФ - дешевле)

сумку безопасности - надо ( с автоаптечкой, аварийным знаком, тросом и огнетушителем). Дешевле всего в рядом располженных сетевых магазинах (не называю -подумают, что реклама). Без них талончик техосмотра тебе не получить.

резина зимняя- надо, если планируешь выезжать до середины апреля (купить можно не у ОФ, а у рядом расположенных шиномонтажников- как правило на 25 процентов дешевле).

Вот в принципе и весь обязательный набор для счастливого обладателя нового авто. По мере поступления наличных можно далее модифицировать свой автомобиль до бесконечности ( вплоть до покрытия кузова золотом с стразами и брюликами).

Опубликовано (изменено)

Надо сейчас: сигнализация, магнитолка – дешевая (патамушта хочу), коврики, скребок-водосгона и щетка от снега, аптечка, огнетушитель, знак «аварийной остановки»…

Подождет, наверное: тонировка,

Надеюсь увидеть в комплекте: трос, домкрат…

 

Пысы: защиту днища ставлю и все – это не обсуждается, высота 140 – это не высота…

 

Ребята, про колеса – УЗНАЮ, но скорее всего останусь на летней резине. По мне не понятно :) что я или все делаю, или ничего, т.ч. если и будет зимняя резина, то на всех ПЯТИ колесах, при этом пятое, будет тоже использоваться (по мере стирания четырех).

Изменено пользователем Cloto
Опубликовано
да хотя бы 2 передних колеса поставить (привод же передний) не обязательно все 4

Не надо давать таких советов!

Тогда уж лучше оставить летнюю.

 

Потому что задница будет голову обгонять при торможении.

Опубликовано
Не надо давать таких советов!

Тогда уж лучше оставить летнюю.

 

Потому что задница будет голову обгонять при торможении.

это смотря как гонять, я зимой под 70 ездию в основном и все нормально, тфу,тфу,тфу.

короче кто как хочет, мне и две шиповки хватает

Опубликовано

Вы тока не ругайтесь - вы советуйте :) А кто победит - решу я :oops::);) Т.к. я или приму или не приму советы :yahoo:

Про резину вопрос закрыт - я спрошу в центре, но это сейчас очень дорого. Я выгребаю все "нычки". Будем ездить аккуратно. Зимы в Вгде были и пострашнее лет двадцать назад, и ничего, как-то ездили… И на восстановленных шинах ездили… Все это относительно.

Прорвемси 8)

Опубликовано
И еще я работаю в активно мужском коллективе, где почти каждый день «надо мной издеваются»:

Тупизм полнейший, все это выслушивала сама. А еще "зачем тебе ЭТО?! Уж лучше возьми 14-ю". Гетс хоть одобрили?

Вопросы по теме:

1. Странно, что в авто не в дешевой комплектации совсем никакой музыки не идет...

2. Вариант с "снимают летнюю и доплачиваю разницу" не совсем оптимален, т.к. на летнюю резину тоже придется разорятся. Насколько активно Вы будете эксплуатировать машину в оставшееся зимне-весеннее время? Не кидать тухлыми помидорами за то, что напишу, но "новички" за рулем ведут себя осторожно, а зимняя резина это не безусловная панацея от неприятностей. Разузнайте ньюансы страхования КАСКО, считается ли сезонная резина необходимым условием.

3. Защиту картера мне кажется нужно поставить, т.к. по нашему бездорожью это именно защита.

4. Аптечка, аварийный знак и все остальное это не такие уж "ценные" штучки. А вообще смотрите по финансам. Заехать и купить любую необходимую приблуду сейчас вопрос 15-30 мин. Коврики нужны, т.к. грязь и слякоть будет обязательно.

ИМХО

Опубликовано
обьясните мне пожалуйста почему хуже???

Я ездил. Объясняю: тормозят (должны тормозить) все 4 колеса. А если задние летние, то они сразу начинают скользить и в повороте или (что хуже) на спуске "бегут" вперед передних. И сделать ничего нельзя. У меня было так: подъезжаю к повороту быстро, вижу там накатанный до льда снег, отпускаю педаль газа и вхожу в поворот. ЗАНОС! Хорошо, что поворот огромной ширины и рядом никого. Основная моя машина была на тот момент копейка с задним приводом (все 4 зимних колеса были), а ехал я на девятке с передними зимними.

 

Надо сейчас: сигнализация, магнитолка – дешевая (патамушта хочу), коврики, скребок-водосгона и щетка от снега, аптечка, огнетушитель, знак «аварийной остановки»…

Подождет, наверное: тонировка,

Надеюсь увидеть в комплекте: трос, домкрат…

 

Пысы: защиту днища ставлю и все – это не обсуждается, высота 140 – это не высота…

 

Ребята, про колеса – УЗНАЮ, но скорее всего останусь на летней резине. По мне не понятно :) что я или все делаю, или ничего, т.ч. если и будет зимняя резина, то на всех ПЯТИ колесах, при этом пятое, будет тоже использоваться (по мере стирания четырех).

Оставлять дилеру летнюю резину - вариант имеющий смысл. Но при условии приобретения весной резины, лучшей чем стоковая. По опыту - на заводе ставят посредственную резину, какая подешевле. Но менять весной (через 2 месяца) придется по-любому.

ИМХО и мой опыт - пятое зимнее не к чему. Не успевают они истираться. Просто шипы вываливаются после 3 сезонов. Как поставил колеса осенью, только весной снимаешь. За 6,5 зим проколол только 2 раза зимнюю резину. Снимать колеса нет нужды и желания. Поэтому трата на пятое - излишняя. У меня и летнее лежит без дела. Причем даже не актуальной модели. А родная (почти 12 лет уже резине).

Так что думай! Считай деньги. Я бы поступил так: взял б/у магнитолку на время (у народа бывает лежит ненужная, у нас на форуме народ стоковые 1- и 2-х диновые предлагал), взял резину зимнюю, а все остальное потом.

 

Не надо давать таких советов!

Тогда уж лучше оставить летнюю.

 

Потому что задница будет голову обгонять при торможении.

Летнюю оставить не лучше. А в 2 раза хуже!

Опубликовано
обьясните мне пожалуйста почему хуже???

Сразу нашел в нете:

 

Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Опубликовано

LisaAlisa - уху

согласная, тока п.4 придется брать - мало ли что в мрэо в голову придет проверять...

про то, что резина может быть условием КАСКО - честно: первый раз слышу... все еще думаю, что покатаюсь на летней…

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных