Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Raziel спасибо за лестные отзывы. Я именно это и имел ввиду. Среди Тошников наших оф. есть и толковые люди, но не факт что машинка окажеться в их грамотных руках. А стрясти можно и с меня, я собственно на проделанные работы даю гарантию.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
можно к определеному мастеру попроситься. У каждого свое мнение!

Я про сто не хочу отдавать деньги за то что могу сделать сам, и быстрей чем они. Когда я был ещё на гарантии услуги по выбору мастера небыло... а я не любитель ругаться и названивать или отписывать руководству, я слишком быстро выхожу из себя.

Опубликовано

У Надыра сейчас работает Олег по прозвищу "Космос". Кто его увидит - сразу узнает Космоса из "Бригады" :yahoo: Раньше работал у официалов, большой друг Нексия-клуба. Да и с Надыром у меня уже сложились вроде отношения нормальные

А официалы испортились :) Сегодня только знакомый звонил, смотрели Нексию, долго искали где стоит, на склад хотели ехать на машине клиента. После угрозы позвонить директору мигом нашелся ФИАТ тест-драйвовский :rtfm: А машина нашлась потом за углом. Бардак, разброд и шатание там.

Хотя я с официалами лично ни разу дел не имел, т.к. машинка старая.

Опубликовано

Alfa все было просто попросить надо было. ЧТокасается по поводу руководства то не я на них вышла, а они на меня.

Я не скандалю, а просто объясняю что к чему. Видно у меня много терпения. Вас ни кто не застовляет туда ездить!!!

Опубликовано (изменено)
1. Вы наверное давно не были у официального авто дилера Даэ гор. Волгограда. Не у всех есть там знакомые "Радионы". И не все хотят "ругаться с ТОшниками" А по уровню компетентности и качеству обслуживания, я вам скажу, Артем делает выше и лучше!

( ибо был у тех и у тех)

На счет оригинальных запчастей - Вы знаете от куда он их берет ? почему вы уверенны что он делает у себя в гараже ремонт ИМЕННО НЕ качественными запчастями, и автомаслами не сертифицированными ?

я никогда не был у офдилера уздэу, и совершенно не сомневаюсь в способностях Артема!

как уже упоминал, обслуживаю свою машинку у Механика (который занимается ТО и ремонтом половины Матизклуба и Авеоклуба) :)

так что прежде чем всутпать в перепалку лучше прочитайте соседнюю тему - я высказал претензии к рекомендации Альфы следовать указаниям из "букваря"... не думаю, что стоит кому либо объяснять, что букварь написан не только в целях нормальной эксплуатации, но и в целях сбережения средств производителя/дилера :yahoo:

 

2. Но если подумать о том, каким мы бензином заправляемся на сертифицированных заправках :)))) 1.7 % - и заметен результат ?

еще раз повторяю: речь идет не о добавках в топливо, а о одной-двух доливках за сезон чистого этилового спирта в небольших количествах для адсорбирования скопившейся в бензобаке влаги!

т.е. задача не улучшить показатели топлива и прибавить 10-100 кобыл, а всего-навсего связать несколько грамм воды, которые бултыхаются на дне бака и периодически замерзает на топливоприемнике или в фильтре...

результат положителен (на моем родном форуме уже не раз был получен и всегда адекватен задаче)... и ни одного катализатора или водителя при этом не пострадало :rtfm:

 

ЗЫ рекомендую особо сомневающимся все же воспользоваться поиском и поинтересоваться использованием этилового спирта на автотранспорте...

ЗЫЗЫ еще можно заглянуть на форум авеоклуба и почитать об опыте использования спиртяги и ответы того же Механика (об опыте и репутации которого говорит хотя бы то, что запись только на ТО идет на два месяца вперед)...

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
я никогда не был у офдилера уздэу, и совершенно не сомневаюсь в способностях Артема!

как уже упоминал, обслуживаю свою машинку у Механика (который занимается ТО и ремонтом половины Матизклуба и Авеоклуба) :)

так что прежде чем всутпать в перепалку лучше прочитайте соседнюю тему - я высказал претензии к рекомендации Альфы следовать указаниям из "букваря"... не думаю, что стоит кому либо объяснять, что букварь написан не только в целях нормальной эксплуатации, но и в целях сбережения средств производителя/дилера :yahoo:

 

 

еще раз повторяю: речь идет не о добавках в топливо, а о одной-двух доливках за сезон чистого этилового спирта в небольших количествах для адсорбирования скопившейся в бензобаке влаги!

т.е. задача не улучшить показатели топлива и прибавить 10-100 кобыл, а всего-навсего связать несколько грамм воды, которые бултыхаются на дне бака и периодически замерзает на топливоприемнике или в фильтре...

результат положителен (на моем родном форуме уже не раз был получен и всегда адекватен задаче)... и ни одного катализатора или водителя при этом не пострадало :rtfm:

 

ЗЫ рекомендую особо сомневающимся все же воспользоваться поиском и поинтересоваться использованием этилового спирта на автотранспорте...

ЗЫЗЫ еще можно заглянуть на форум авеоклуба и почитать об опыте использования спиртяги и ответы того же Механика (об опыте и репутации которого говорит хотя бы то, что запись только на ТО идет на два месяца вперед)...

А где находитсь этот чудо механик я бы тоже съуздил......

Опубликовано (изменено)

1.

так что прежде чем всутпать в перепалку лучше прочитайте соседнюю тему - я высказал претензии к рекомендации Альфы следовать указаниям из "букваря"... не думаю, что стоит кому либо объяснять, что букварь написан не только в целях нормальной эксплуатации, но и в целях сбережения средств производителя/дилера

Мое высказывание в Ваш адрес было сугубо на цитируемые ваши слова, которые ставили под сомнения компетентность работ Артема, и используемых им раб. материалов, с восхвалением диллеров Уз Дэо.

Я не собирался вступать в полемику с вами про "буквари" или что-то еще из соседней темы. В конце концов - мое высказывание было тут, а не там ;)

 

Хотя возможно, я просто не так вас понял.

 

2.

еще раз повторяю: речь идет не о добавках в топливо, а о одной-двух доливках за сезон чистого этилового спирта в небольших количествах для адсорбирования скопившейся в бензобаке влаги!

т.е. задача не улучшить показатели топлива и прибавить 10-100 кобыл, а всего-навсего связать несколько грамм воды, которые бултыхаются на дне бака и периодически замерзает на топливоприемнике или в фильтре...

результат положителен (на моем родном форуме уже не раз был получен и всегда адекватен задаче)... и ни одного катализатора или водителя при этом не пострадало

ой ой, моя вина, надо было перефразировать, или с нового абзаца вопрос написать.

 

Я интересовался, что достаточно ли такой пропорции спирта, что бы вывести влагу из бензобака. ( мое воображение рисует там литра два воды, которые злорадно бултыхаются на дне, и корчат злые рожи )

А за ссылку на Механика спасибо, его мнению я доверяю.

 

3.

А где находитсь этот чудо механик я бы тоже съуздил......
Москва. Я бы тоже к нему съездил. Я слышал, что кто-то даже по почте ему высылает запчасти ( вроде ЭБУ) что бы он дистанционно их "отюзал" Изменено пользователем Raziel
Опубликовано
Я интересовался, что достаточно ли такой пропорции спирта, что бы вывести влагу из бензобака. ( мое воображение рисует там литра два воды, которые злорадно бултыхаются на дне, и корчат злые рожи )

А за ссылку на Механика спасибо, его мнению я доверяю.

мне хватало стакана на 20-литровую канистру, хотя народ, судя по опыту и по литру-полтора на бак льет ("под завязку" на Авео это 45-47 л)... а меня жаба душит...

за 3,5 года (4 сезона осень-зима) "прочищал" 5 раз - в первый раз машинка начала чихать-кашлять в первую же зиму 2006 года - помогло...

после этого ни разу не дергалась и не болела, но все равно лью для профилактики...

машинка и в -30 пускается с полпинка, хотя постоянно живет на улице...

ЗЫ правда у меня за все время ни разу не загоралась лампочка "выбрось двигло" - если зацепится с ней, то скорее всего все серьезнее...

ЗЫЗЫ кста, способ борьбы с "пластилиновой" КПП в лютые морозы и с тяжелым переключением передач изобрели как раз матизоводы - замена масла на АТФ (насколько помню, подходит только для литровых матизов)...

Опубликовано
ЗЫЗЫ кста, способ борьбы с "пластилиновой" КПП в лютые морозы и с тяжелым переключением передач изобрели как раз матизоводы - замена масла на АТФ (насколько помню, подходит только для литровых матизов)...
И точно, проблем с пластидной КПП не было ;) а я как раз ездию на АТФ ( она подходит на не литрушки, а на автоматы )
Опубликовано (изменено)
И точно, проблем с пластидной КПП не было ;) а я как раз ездию на АТФ ( она подходит на не литрушки, а на автоматы )

неее... я именно про механику говорю... сначала у вас, потом у нас эту тему уже давно трут... до сих пор пыль столбом - можно или нельзя...)))

а некоторые уже довольно давно катаются (у меня на атф пробег уже больше 35 тык, еще пара лично знакомых клубней еще дольше катается)...

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

Где в Волгограде можно отлить направляющую втулку для ползунка блокировки двери? Нужно или из оргстекла или из чего-то твердого матово-прозрачного. Надо штук 40. Можно начать с 4 ;) Хочу сделать в дверях подсветку "закрывашек". Красным - закрыто, зеленым - открыто :)

 

Разработал схему универсального центрального замка для матизов. Есть входы от замка в водительской двери (управление плюсом), от сигналки (минусом) и от кнопок ручного открывания/закрывания (минусом). Умеет приоритетное открывание водительской двери (если сигналка умеет). Так же подключаются двухцветные светодиоды на двери для индикации открыто/закрыто. Горят все время. Тухнут только в режиме охраны. (можно сделать как угодно). Сейчас паяю опытный образец. Подходящие корпуса с разъемами уже нашел. Вдруг еще кто себе захочет. Вышеуказанные втулки именно для этого.

Опубликовано
Где в Волгограде можно отлить направляющую втулку для ползунка блокировки двери? Нужно или из оргстекла или из чего-то твердого матово-прозрачного. Надо штук 40.

Раньше на заводе Баррикады,real time-возможно,там где делают одноразовую посуду.магазин где то на 7- гвардейской.

Опубликовано

Могу помоч с отливом из оргстекла.

Опубликовано
Могу помоч с отливом из оргстекла.

Клёво! Образец заказал, скоро приедет. Что бы родной не портить.

 

p.s. Я телефоны дома забыл. В школу с дочкой опаздывали. Представляю сколько от тебя пропущенных ;)

Опубликовано

я опять про свои колодки.... что за фигня на стоянке ночь стоит не примерзают, а на работе опять замерзли... И что с ними делать....

Опубликовано

"Весело! Весело! Снова скандал!

Кто-то обидное что-то сказал!..."

Человек просто спросил, что делать, чтоб машина ехала. Она не спрашивала, к кому лучше ехать: к официалам, Надыру или альфе! Этот спорбессмысленный, на вкус и на цвет...

 

Мой совет, от девушки, которая не делает себе ТО, не разбирается, что лучше кидать в движок: гайку, гвоздь или балонник.

Просто зимой не оставляй бак пустым. Рекомендуют оставлять не меньше половины, у меня иногда доходит до 5 литров, не меньше

Опубликовано
У Надыра сейчас работает Олег по прозвищу "Космос". Кто его увидит - сразу узнает Космоса из "Бригады" :) Раньше работал у официалов, большой друг Нексия-клуба.

Мне сей Олег делал антикор.... Покрыл кузов каким-то "жидким солидолом" , когда везде делают прозрачным напылением.... Я как увидел - чуть не упал..... ;) Пол дня потом бензином оттирал...

Опубликовано
неее... я именно про механику говорю... сначала у вас, потом у нас эту тему уже давно трут... до сих пор пыль столбом - можно или нельзя...)))

а некоторые уже довольно давно катаются (у меня на атф пробег уже больше 35 тык, еще пара лично знакомых клубней еще дольше катается)...

Не понятно зачем городить огород. На Нексиях тоже решают вопрос густеющего на морозе: просто вместо штатной минералки 85W90 (или чего-то такого) залитой "на весь срок службы КПП" народ льет синтетику 75W90 и горя не знает. Подтверждаю личным опытом, была залита в копейке синтетика в КПП и задний мост. При минус 30 все включалось и ехало, хотя и не так весело, как летом. Сейчас в Нексии залито штатное минеральное масло, при минусах чувствуется некий затык, но вскоре после начала езды и предварительного прогрева на месте все приходит в норму. Поэтому и не вижу особого смысла тратить деньги на замену.

Масло ATF надо применять по назначению.

Кстати, вспомнил. Про масло в КПП восьмеркодевяток. Сначала туда на заводе лили моторное масло, т.к. в Союзе не делали нужного масла, в инструкциях так и писалось. А потом появилось нужное масло. А наши волгоградские автоспортсмены разработали чудосмесь вместо обычного масла. Состав такой: 3 литра моторной полусинтетики ELF и 1 литр трансмиссионного масла ELF для заднеприводных авто. Проверено, работает. Залита такая смесь была не в один десяток девяток-восьмерок, полет отличный!

Опубликовано
Не понятно зачем городить огород. На Нексиях тоже решают вопрос густеющего на морозе: просто вместо штатной минералки 85W90 (или чего-то такого) залитой "на весь срок службы КПП" народ льет синтетику 75W90 и горя не знает. Подтверждаю личным опытом, была залита в копейке синтетика в КПП и задний мост. При минус 30 все включалось и ехало, хотя и не так весело, как летом. Сейчас в Нексии залито штатное минеральное масло, при минусах чувствуется некий затык, но вскоре после начала езды и предварительного прогрева на месте все приходит в норму. Поэтому и не вижу особого смысла тратить деньги на замену.

Масло ATF надо применять по назначению.

Кстати, вспомнил. Про масло в КПП восьмеркодевяток. Сначала туда на заводе лили моторное масло, т.к. в Союзе не делали нужного масла, в инструкциях так и писалось. А потом появилось нужное масло. А наши волгоградские автоспортсмены разработали чудосмесь вместо обычного масла. Состав такой: 3 литра моторной полусинтетики ELF и 1 литр трансмиссионного масла ELF для заднеприводных авто. Проверено, работает. Залита такая смесь была не в один десяток девяток-восьмерок, полет отличный!

возможно неправильно выразился - атф не только для решения проблемы густеющего масла, но и для более четкой работы синхронизаторов (как уже упоминал вопрос актуален для литрового матиза и 1,2 авео - у них одинаково неудачная конструкция блокирующих колец)

само собой если у кого то просто "подмерзает" КПП, то можно просто поменять заводскую "кашу" на нормальную синтетику...

по поводу применения не "по назначению" не буду сильно распространятся, т.к. опыт применения многих и на этом форуме и на родном говорит сам за себя ;)

Опубликовано
Прочитай пожалуйста надпись на внутренней стороне лючка горловины топливного бака...

Артём, не путай Божий дар с яичницей! Если добавить в бензин этанол, он не станет от этого "этилированным". В этилированный бензин добавляют тетраэтилсвинец и он к спирту никакого отношения не имеет.

...А ещё некоторые Матизы ездят на сжиженном газе...

Опубликовано (изменено)
я опять про свои колодки.... что за фигня на стоянке ночь стоит не примерзают, а на работе опять замерзли... И что с ними делать....

Лапотуля,

а там у вас случайно по стоянке собачки бездомные не бегают? И может ты их по доброте душевной подкармливаешь?

Вот может от этого колодки и примерзают. Каждая собачка считает своим долгом сделать отметку на колесо уважаемого кормильца, дабы обозначить свою территорию (и это не шутка - на самом деле это реальный факт).

Изменено пользователем matizka09
Опубликовано
Артём, не путай Божий дар с яичницей! Если добавить в бензин этанол, он не станет от этого "этилированным". В этилированный бензин добавляют тетраэтилсвинец и он к спирту никакого отношения не имеет.

...А ещё некоторые Матизы ездят на сжиженном газе...

 

Предлагаю закрыть эту тему!?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных