Loge4ka Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 что не так подниматейтесь у официалов к Радиону он помогает решать проблемы, проверенно на себе!!!! к Радиону??? там всех встречает Руслан... :oops: а где именно Радиона искать?
"Zzz" Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Приветик, Жень! Я с такой проблемой сталкиваюсь постоянно :rtfm: только у меня еще CHEK загорается. :oops: ужасть.... А Чек загорается вроде всегда когда глохнешь...По любой из причин... Разве нет?! А подскажите еще... Если этот дпдз... то сколько примерно времени на ремонт уходит? час-два-сутки?! Изменено 11 января, 2010 пользователем "Zzz"
Zмей Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Машину ведет влево.... Может дело в неправильной установки руля... (опыта маловато), но все время подруливаю.... Я как-то с этим свыкся, а тут жена на трассе замучалась.... Надо попробовать.... С самой покупки не делался с-р. P.S. колеса прокатанные и отбалансированы... скорее всего сервисмены тупо продинамили этот момент... руль, если развернут на маленький угол, выравнивается регулировкой наконечников; если на большой, то сначала разворотом шлицевого соединения карданчика, а потом все равно - тягами... сервисмены просто отрегулировали с-р, а с поворотом не стали заморачиваться, хотя выравнивение руля при регулировке подразумевается! другое дело, что некоторые за это требуют дополнительные денежки... :oops:
Alfa Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 да и женщинам тоже не сильно полезно. На упаковке написано, что долго держать включеным нельзя. Я втыкаю на 5-10 минут, пока машину прогреваю и трогаюсьА кто знает, где найти симпатишненький ионизатор воздуха для авто? И вообще, как оцениваете его пригодность? Не знаю на сколько симпатишный но хороший я себе купил за 1000р. похож на радардетектор.
Хомяк Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) У меня такое было! после морозной ночи нужно было проехаться недалеко от дома, ну я и решила, что дольше греть буду, чем ездить. Поехала на холожном движке, проехала метров 100, зашла в магазин, вышла - не завелась. Подкурили - завелась - спасатели уехали - давлю газ - глохну - не заводится. Приехал папа, подкурил - завелась - газ- глохну - не заводится. Подкурили - завелись - минут 5 прогрелась - газ - поехала!!! и больше не глохла. Изменено 11 января, 2010 пользователем Хомяк
"Zzz" Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Хомяк, если это про мою ситуацию, то у меня заводится:rtfm: но потом глохнет... :oops: Причем вот сегодня не заглохла ни разу...:roll:
Zмей Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 а бывает, что из-за повышенной влажности и перепадов температуры в бензобаке конденсат скапливается - вот он и становится причиной "необъяснимого" поведения машинки... стакан-два чистого спирта на полный бак раз в сезон обычно спасает...)))
"Zzz" Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 :oops: это правда такое бывает? серьезно? потому что у меня проблемы начались именно в 3 последних дня когда была большая влажность... а бензина почти не было... может там действительно чего такое?
Alfa Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Дорогие владелици поломанных Мотей при обращениии к оффициалам требуйте с них подробный отчёт о причинах поломки!!! И как они эти ПРИЧИНЫ устранили!! Желательно в письменной форме, когда ДПДЗ накрываеться от может не выдавать код неисправности себя. Так же как и практически любой другой датчик, но вычислить неисправный датчик или регулятор можно, зная принципы их взаимодействия. Например у меня машина не держала холостые обороды, мне заменили регулятор холостого хода, без диагностики. Проблема не исчезла. Когда я заставил провести диагностику в динамике мне пытались отказать, но всётаки провели. Результат такой, при нажатой и зафиксированной педали газ в определённом положении ДПДЗ выдавал практически весь диапазон отклонений ДЗ, а при отпущенной педали после полного выжима показания застревали на 10% вместо 0. Прозвон датчика ничего не показывал, и ошибки не было, просто плавали обороты и машина могла заглохнуть. Спирт в бак выведет из строя катализатор. Изменено 11 января, 2010 пользователем Alfa
Лапотуля Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 а где именно Радиона искать? Радион сидит на втором этаже, можно попросить девочек они его позовут или сразу подняться туда!После кафе на втором этаже первая дверь слева,там сидят два человека то что с лево это и есть Радион.
"Zzz" Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 :oops: теперь вообще страшно ехать.... попробовать напроситься на присутствие при ремонте?....а то даж если письменно объяснят боюсь я ничего не пойму... :rtfm:
Лапотуля Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 ну ты чего первый раз ругаться к ним едешь!?
Zмей Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 :oops: это правда такое бывает? серьезно? потому что у меня проблемы начались именно в 3 последних дня когда была большая влажность... а бензина почти не было... может там действительно чего такое? можно попробовать - хуже точно не будет... только спирт нужен желательно этиловый (этанол) и не менее 96 % (например - медицинский) и не больше стакана на полбака! кста, в некоторых странах официально производится смесь этанол/бензин (например в Бразилии - 24% смесь), т.к. этанол - более экологичное топливо... жаль только дорогое... и в России его применять нельзя, даж в виде смеси - бензин выпарят, а этанол выпьют...)))
Лапотуля Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) и в России его применять нельзя, даж в виде смеси - бензин выпарят, а этанол выпьют...))) :oops: :rtfm: Изменено 11 января, 2010 пользователем Лапотуля
Zмей Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Спирт в бак выведет из строя катализатор. почитай о применимости этанола в развитых капстранах и не забывай добавлять "имхо"... :oops:
ac-ac Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 сервисмены просто отрегулировали с-р, а с поворотом не стали заморачиваться, хотя выравнивение руля при регулировке подразумевается! другое дело, что некоторые за это требуют дополнительные денежки... :oops: Стоит ли вообще сейчас делать сход-развал???? А то асфальт исчезает быстрее снега.... сделаю, а на след. день в калдобинку и опять на с-р....
Alfa Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Это не ИМХО а реальность, читайте инструкцию по эксплуатации.
Zмей Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Это не ИМХО а реальность, читайте инструкцию по эксплуатации. в "букваре" про этанол ничего не написано :oops: вот почитай, например в вики: Этанол особенно обрати внимание на фразу "Смеси до 20 % содержания этанола могут применяться на любом автомобиле..." а уж если говорить о том что и для чего вредно, так вообще удивительно как кат.нейтрализатор вообще работает: ему ведь и резкие перепады темпер вредят - нужно после остановки на хх мальца покрутить двигло... и на хх больше 5-10 мин нельзя, однако нередко и по полчаса и дольше приходится...
Alfa Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Прочитай пожалуйста надпись на внутренней стороне лючка горловины топливного бака. А по поводу выхода из стоя катализатора при длительной работе на холостых и прочих условиях я в курсе. Катализатор штука не вечная и сокращать ему жизнь не стоит. Вот полная цитата. Смеси до 20 % содержания этанола могут применяться на любом автомобиле. Однако некоторые производители автомобилей ограничивают гарантию при использовании смеси с содержанием более 10 % этанола. Смеси, содержащие более 20 % этанола, во многих случаях требуют внесения изменения в систему зажигания автомобиля.
"Zzz" Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 ну ты чего первый раз ругаться к ним едешь!? Не поняла ударения... На "первый раз" или на "ругаться"?:rtfm: Собираюсь первый раз,а ругаться или нет - зависит от того что там будет получаться... :oops:
Zмей Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Прочитай пожалуйста надпись на внутренней стороне лючка горловины топливного бака. А по поводу выхода из стоя катализатора при длительной работе на холостых и прочих условиях я в курсе. Катализатор штука не вечная и сокращать ему жизнь не стоит. Вот полная цитата. Смеси до 20 % содержания этанола могут применяться на любом автомобиле. Однако некоторые производители автомобилей ограничивают гарантию при использовании смеси с содержанием более 10 % этанола. Смеси, содержащие более 20 % этанола, во многих случаях требуют внесения изменения в систему зажигания автомобиля. сам себе противоречишь: тут советуешь читать букварь, а в соседней ветке - наплевать на то, что в нем написано - ремонтировать авто только у официалов и пользоваться только оригинальными запчастями... :) давай подсчитаем, сколько будет стакан этанола (250 мл) на 15 литров горючки? получается около 1,7%... ну очень далековато даже до 10%, так что не пугай народ зря... :yahoo:
Alfa Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Брошенная в движок гайка убивает его а мелко нарезанная нет!? А по поводу противоречий это не ко мне... в мануале написано, что нужно у специалистов делать машины, а официалы не отвечают моим требованиям квалифицированности.
Лапотуля Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС!!!! Хорошие официалы или нет! У каждого на этот счет свое мнение. Я ездила к ним и буду дальше ездить. Извените конечно но обслуживаться у Надыра мне не внушает доверия, или кто то где то в гараже. Смысл!? У меня есть знакомые у которых сервис я знаю что там они делают очень хорошо, но с них я не вытресу того что я могу добиться от официалов по гарантии.
Raziel Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) сам себе противоречишь: тут советуешь читать букварь, а в соседней ветке - наплевать на то, что в нем написано - ремонтировать авто только у официалов и пользоваться только оригинальными запчастями... icon_wink.gifдавай подсчитаем, сколько будет стакан этанола (250 мл) на 15 литров горючки? получается около 1,7%... ну очень далековато даже до 10%, так что не пугай народ зря.. 1. Вы наверное давно не были у официального авто дилера Даэ гор. Волгограда. Не у всех есть там знакомые "Радионы". И не все хотят "ругаться с ТОшниками" А по уровню компетентности и качеству обслуживания, я вам скажу, Артем делает выше и лучше! ( ибо был у тех и у тех) На счет оригинальных запчастей - Вы знаете от куда он их берет ? почему вы уверенны что он делает у себя в гараже ремонт ИМЕННО НЕ качественными запчастями, и автомаслами не сертифицированными ? 2. Но если подумать о том, каким мы бензином заправляемся на сертифицированных заправках :rtfm:))) 1.7 % - и заметен результат ? 3. но с них я не вытресу того что я могу добиться от официалов по гарантии. после 20 000 пробега, на гарантии остается только кузов, движок,.. вроде все. И так же большой запас самообмана :) у них ТО стоит 5000руб. в среднем, в гараже обходиться от 1500руб. :) З.ы а у кого-то есть знакомые в мастерской Надыра, и всегда доволен тамошним обслуживанием :yahoo: Изменено 12 января, 2010 пользователем Raziel
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти