Алекс Беркут Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 У меня не помогает. Я если честно даже не знаю, включается ли он. Теперь, видя реальную картину, понаблюдаю. "Матиз такая же загадка природы как шмель: Шмель большой с маленькими крыльями. По законам аэродинамики летать не должен, но летает. Матиз то же ездить не должен, но ездит" (с) Альфа :shock: Круто,это получается что перегреть движку можно в 5 сек.И еще хотелось про тахометр узнать, реально установить?А то после Большой Рабочей Кормилицы,маленький Мотька то глохнет при трогании,то на 2-ой передаче до сотни. ;)
Хомяк Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 А ухи, ухи-то где? Мне они заменяют тахометр)) Елоу Сабмарин. Или просто Рено Символ солнечного цвета This boots are made for walking...
электрик Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 И еще хотелось про тахометр узнать, реально установить? Реально. Можно внешний какой-нибудь (главное что бы на 3 цилиндра переключался). Но я приверженец радикальных хирургических вмешательств. Я жду пока приборка от Chery QQ подешевеет на Экзисте (код S11-3820010). Сейчас 2376,29р. Хотя бы до 2000 дойдет и куплю. Кукушных разборок не нашел. Сервис ECUBEAR +7(900)338-88-88 Евгений . Чиптюнинг нечитаемых Toyota/Lexus
ac-ac Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) А ухи, ухи-то где? Мне они заменяют тахометр)) Я тоже на уха надеюсь, но бывают и промахи: когда музон врубишь, а потом думаешь что-то странно едет..... А так еще ориентируюсь по спидометру..... Заодно вставлю 4 светодиода в плафон подсветки, что бы видеть, какая дверь не закрыта. ВОТ ЭТО ТЕМА ХОРОШАЯ.,,,,, А если в каждую дверь такой красный светодиод воткнуть (там где щелкалка) - не закрылась замигала - признак незакрытости.... ;) Изменено 3 декабря, 2009 пользователем ac-ac
К@КТУС Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 А то после Большой Рабочей Кормилицы,маленький Мотька то глохнет при трогании,то на 2-ой передаче до сотни. ;) Это болезнь многих мотек, у мя тоже так болела. Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют.
LisaAlisa Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют. Прямо вот так приезжаешь и меняют? Меня такая проблема достала последние недели полторы.
Алекс Беркут Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 А ухи, ухи-то где? Мне они заменяют тахометр)) Ухи работают- когда постоянно ездиш,а когда утром 15 мин до работы,вечером домой с пробками 20 мин,а на работе Большая Кормилица ревет как трубы Судного дня.Да и на глазок как то привычнее. Это болезнь многих мотек, у мя тоже так болела. Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют. Нееее,Матвей тьфу-тьфу здоровый.просто все маленькое,удобное,легкое после езды на СОВЕТСКИХ Грузовиках. ;)
электрик Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 А если в каждую дверь такой красный светодиод воткнуть (там где щелкалка) - не закрылась замигала - признак незакрытости.... ;) С водительского места будет не удобно смотреть. Хотя если делать подсветку, вставить такой индикатор для пассажира вообще не проблема. Все равно в дверь провода тащить. Хм. Спасибо за идейку. Сервис ECUBEAR +7(900)338-88-88 Евгений . Чиптюнинг нечитаемых Toyota/Lexus
К@КТУС Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Прямо вот так приезжаешь и меняют? Меня такая проблема достала последние недели полторы. По гарантии поменяли. Приехала, двадцать минут, и мне поменяли датчик холостого хода. Проездила два дня... Не помогло. Приехала опять. Поменяли ДПДЗ за двадцать минут и теперь всё ок!!! Причем я первый раз вообще без записи приехала и они меня сразу приняли. А во второй я позвонила и попросила меня на вечер этого дня записать, они говорят- всё занято. А я им-и что?мне теперь на сломанной машине ездить? Короче долго спорили. В итоге, я в этот вечер уехала на отремонтированной мотьке!
ac-ac Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 С водительского места будет не удобно смотреть. Хотя если делать подсветку, вставить такой индикатор для пассажира вообще не проблема. Все равно в дверь провода тащить.Хм. Спасибо за идейку. А водителю и необязательно смотреть - незакрытость двери будут видеть пассажиры.... Ед. проблема все будут спрашивать "А что это у тебя тут мигает!!!" :-) Это болезнь многих мотек, у мя тоже так болела. Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют. Что-то я потерял суть... А в чем проблема-то была... Может у меня тоже самое, а я и незнаю...
LisaAlisa Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Что-то я потерял суть... А в чем проблема-то была... Может у меня тоже самое, а я и незнаю... если не знаешь, то все в нормуле... :bs: У меня прблема в следующем. Машинка стала похожа на мою карбюраторныую семерку, когда стартовала не прогрев (такие мне навеялись ассоциативные воспоминания). Стала глохнуть, бросаешь газ, она клюет носом. Такого явно раньше не было. "Тапка в пол", а она не идет. Вот как то так... Уж не знаю поможет ли здесь ДПДЗ или надо что еще выкапывать Изменено 4 декабря, 2009 пользователем LisaAlisa
alex15 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 ...Хотя если делать подсветку, вставить такой индикатор для пассажира вообще не проблема...Спасибо за идейку. Вот как раз по теме - подсветка кнопок, как реализовано. ...Стала глохнуть, бросаешь газ, она клюет носом. Такого явно раньше не было. "Тапка в пол", а она не идет. Вот как то так... Проверь для начала свечи, ВВ провода, трамблёр.
электрик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот как раз по теме - подсветка кнопок, как реализовано. Офигенно. Сервис ECUBEAR +7(900)338-88-88 Евгений . Чиптюнинг нечитаемых Toyota/Lexus
К@КТУС Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) :bs: Стала глохнуть, бросаешь газ, она клюет носом. Такого явно раньше не было. "Тапка в пол", а она не идет. Вот как то так... Уж не знаю поможет ли здесь ДПДЗ или надо что еще выкапывать А у меня - с утра она то глохнет, то через некоторое время начинает поднимать очень высокие обороты, независимо от скорости. Приходилось выключать зажигание, чтобы она сбросила обороты. Ездить было ужасно! Изменено 5 декабря, 2009 пользователем К@КТУС
К@КТУС Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) А вечером ехала нормально, без всяких проблем. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем К@КТУС
ac-ac Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Офигенно. Да круто!!! Только у нас квадратные....
POMEO Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Да круто!!! Только у нас квадратные.... Вообще то прямоугольные, но смотреться будет еще лучше мне кажется
Raziel Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 вся проблема выпилить вместо круга - прямоугольник ? :ws:
Alfa Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 А можно ещё и не выпиливать, можно из пластика или эпокситки отлить. и УАЗка
ac-ac Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 А кто нибудь имел опыт ремонта бамперов???? повреждения вообще не заметны????
izzie Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 А кто нибудь имел опыт ремонта бамперов???? повреждения вообще не заметны???? Если потом покрасить весь бампер умело подобранной краской, то будет как новый, ничего не найдешь. Москвич-2141 -> Daewoo Matiz -> Hyundai Getz -> Kia Soul
Zмей Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 А кто нибудь имел опыт ремонта бамперов???? повреждения вообще не заметны???? повреждения то не будут заметны, но красить придется всю позицию, а у нас в городе похож нет ни одного "маляра" который бы отлично попадал "в цвет" - либо на солнце разнотон виден, либо в сумерках... хотя обычно не все так страшно - среднему глазу не заметно... :) Жизненная позиция: ненавижу! Диагноз: общее отупение на почве крайнего эгоизма.
Alfa Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Виной тому не маляры, а подборщики, у меня один маляр знакомый 3 раза машину клиенту перекрашивалш пока сам не поехал к своим подборщикам. и УАЗка
Еленаа Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Сегодня у машинки легкий глюк был. Выключаю габариты, а они горят! Ключ вытаскиваю, снова вставляю, включаю-выключаю - не гаснут. Только с третьего раза удалось выключить! Вот теперь и думаю: к чему бы это? Прсто сбой в системе, или серьезная проблема...
alex15 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Скорее всего залипли контакты реле "габаритов" - ILLUMINATION RELAY в подкапотном блоке. Оно не дорогое, подходит от ВАЗов. На всякий случай можно купить запасное. Может ещё барахлит подрулевой переключатель. Или сигналка, но, если она подключена к габаритам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти