Хомяк Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 да что вы человека пугаете? это ремень свистит, ГРМ который. Поднимите лапу, кто сегодня интенсивно ездил и у кого он не посвистывал! я вот весь день на колёсах, затыкалась, влага в каждой частичке машины(тем более, что у меня дырочка в правом боку). Просохнет и перестанет свистеть! если свист долгий и напряжный, это, конечно, беда, но всё равно, прежде, чем тянуть, надо чтоб он просох. А по прогнозу дождь как минимум до понедельника. Так что не парься, не взорвётся твой Моть! Мой ремень окончательно порвался после того, как несколько недель свистел. Не посвистывал, а свистел, как истеричка. Елоу Сабмарин. Или просто Рено Символ солнечного цвета This boots are made for walking...
krash Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) На моем опыте при не правильной диагностике мастера похожего свиста на ремень был заменен двигатель. Ну сложилось тоже так, дождик, высокая влажность, что свистит, да ремень! И опа натяжной подшипник заклинил. Я не пугаю. Да по статистике 98 процентов это ремень, но не хотелось бы, чтоб кто-то попал в оставшиеся два процента. Был случай. (с) В одном Известном Сервисе, который расположен за МКАД, примерно на западе, заменили водяную помпу и ремень вспомогательных агрегатов, включая ролики. После этого начал мучать свист ремня. На сервисе, после замены помпы, я обратил на него внимание мастеров. Они попрыскали ремень силиконовой смазкой - свист пропал на несколько дней. После этого опять проявился. Я купил силиконовую смазку и на заправке лукойла попробовал повторить действия ребят с сервиса. Не стану описывать как слетел ремень и как я натягивал его обратно без ключа на 15. Но свист остался. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем krash Difficile est proprie communia dicere. Когда человеку не нужны деньги, он становится опасен.
Raziel Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 генераторный ремень, свистит бывает на определенных оборотах. Ну или покрайне мере, его свист меняется от оборотво. Газанул - свист или повысился, или пропал вообще.
alex15 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 да что вы человека пугаете? это ремень свистит, ГРМ который.... Нет, наверное, это не "ремень свистит, ГРМ который", а, скорее всего, ремень генератора. А если ремень ГРМ, то, действительно, нужно "срочно пугаться"! ...Я не пугаю.Да по статистике 98 процентов это ремень, но не хотелось бы, чтоб кто-то попал в оставшиеся два процента... Ну и не надо пугать, у человека машина новая... (Хотя, конечно, может и новая взорваться...) Дааа, ключевое слово - "пугаете"!
LisaAlisa Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 На машине супруга всегда в дождь свистит ремень генератора. Менял по гарантии. Результат остался тот же. Я сегодня на своей ничего не слышала. Нервировало ужжжасно другое: приблизительно из 5 машин только 1 с включенным ближним светом. Где мозги?
Хомяк Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Алекс, ну да, тупанула. Но всё равно все неисправности надо искать в сухой машине! Мой ремень, кстати, порвался лишь на ПЯТОМ году жизни! Свет, а меня бесили идиоты с противотуманками+ближний (иногда + дальний). Неужели не понятно, что они от луж отражаются и вааще ничего не видно! На дальнем тоже полно народу сегодня было. ПДД вообще не читали, чтоли? Елоу Сабмарин. Или просто Рено Символ солнечного цвета This boots are made for walking...
LisaAlisa Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) ПДД вообще не читали, чтоли? исшо чиво! ни тсарское это :lol: Изменено 20 ноября, 2009 пользователем LisaAlisa
Alfa Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Ремень генератора начинает свистеть после купания в луже или когда здорово отсырел. Свист ролика ГРМ очень харктерен, его сложно спутать с генераторным ремнём, проверить очень легко, даже на изношенном ремне ГРМ видна маркировка, если нет значит ролик полирует ремень. Про износ шкивов написана чистая правда. У меня есть очень сильное желание придумать защиту ремней от воды. и УАЗка
ac-ac Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Странно, что туда вообще попадает вода.... или я слишком быстро форсировал большие лужи... :friends:
Alfa Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Не столько быстро сколько глубокие. и УАЗка
ac-ac Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 А кто нибудь менял брызгалки омывателя... Можно ли замутить не две струйки, а ЧЕТЫРЕ????
Alfa Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 У меня от тоёты стоят веером поливают, на моть почти любые можно поставить. и УАЗка
ac-ac Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Я так понимаю снимаем черную пластмаску... Там, наверное, трубки будут к брызгалкам подходить...их вынимаем .... затем вынимаем сами брызгалки (как они вытаскиваются, кстати???) и вставляем новые... А какие надо - по размеру самих брызгалок подбирать или под трубки???
Данилов Александр Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Я так понимаю снимаем черную пластмаску... Там, наверное, трубки будут к брызгалкам подходить...их вынимаем .... затем вынимаем сами брызгалки (как они вытаскиваются, кстати???) и вставляем новые... А какие надо - по размеру самих брызгалок подбирать или под трубки??? Трубки стандартные на всех машинах, вроде, по крайней мере ни разу ни на одном форуме не было таких вопросов. Народ ставил и от Вольво и еще всякие. Сами писалки обычно на защелках (на Нексии точно). При снятии трубочки очень помогает либо кипяток, либо зажигалка. Кипяток лучше - не подпалишь трубку и не гаснет на ветру :( Я брал кипяток в термосе - менял писалки на копейке, девятке, ИЖ-Оде, Нексии. Почему-то приходилось все время зимой это делать. Без кипятка пару писалок обломал на холоде - пластмасса хрупкая становится, а трубка просто не растягивается. Для сжимания защелок с обеих сторон писалки иногда хорошо воспользоваться плоскогубцами, как всегда может не хватить 3-й руки. Самое главное - осторожность! Силу применять не надо - все поломается очень легко. ВАЗ 2101=>Nexia GL (8-кл, 75 л.с.) 98г.
Antic Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Кстати вчера поменял дворнички на бескаркасные и писалки от шеви нивы поставил. Дел минут на 20. Писалки от шеви нивы подходят почти идеально, только с креплением чуть помудрить
Лапотуля Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Я вчера тоже меняла только взяла чемпион. С креплениями оч долго мучалась, в итоге сняла с родных дворников. Как родные встали!:yahoo:
ac-ac Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Кстати вчера поменял дворнички на бескаркасные и писалки от шеви нивы поставил. Дел минут на 20. Писалки от шеви нивы подходят почти идеально, только с креплением чуть помудрить Чем они отличаются от родных???? (писалки)
milaman Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Вопрос по сцеплению. У кого как работает? У меня "хватает" в самом конце. На предыдущих машинах (не матизах) сцепление работало по всему ходу педали. Так у всех или у меня не правильно отрегулировано?
Antic Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) ac-ac, там по 2 струи на штуку =) milaman, в зависимости от регулировки сцепление работает по разному. У меня 3 раза сцепление туда сюда регулировалось и каждый раз после этого работало по разному. Если сильно растянут троссик то сцепление будет выжиматься не полностью, в результате будут хуже включаться передачи, хруст и тп прелести. Чтобы отрегулировать я выворачивал руль влево(вправо?), брал ключ, пассатижы, ложился рядом с левым колесом и тянулся к гайке которая нахожится примерно под воздушным фильтром, ее можно увидеть из арки. То есть яма или еще что то не требуется Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Antic
электрик Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Заменил температурный датчик на Тиковский. Номер Daewoo 34850A-82001-000 (320 руб). Так же можно поставить Japan Cars K50002D (160 руб) по Элкатс. Теперь стрелка показывает правду. Рабочая температура - стрелка "на час". Стало видно перегрев двигателя (стрелка в красной зоне). Он происходит только после длительной стоянки с заведенным двигателем. Это объясняет рекомендацию производителя не оставлять машину на холостых более 3-4 минут. От себя могу посоветовать в такой ситуации включать печку на обогрев. Даже на самой малой скорости температура придет в норму где-то через минуту. Пару раз замечал перегрев на ходу, при длительной "тапку в пол". Лечится так же печкой. Сервис ECUBEAR +7(900)338-88-88 Евгений . Чиптюнинг нечитаемых Toyota/Lexus
ac-ac Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Заменил температурный датчик на Тиковский. А разве вентилятор не помогает??? Он же должен включаться на 90 гр. И темп. должна получаться рабочей..... Может я чего не понимаю???? ЮЗЕР....
электрик Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) У меня не помогает. Я если честно даже не знаю, включается ли он. Теперь, видя реальную картину, понаблюдаю. "Матиз такая же загадка природы как шмель: Шмель большой с маленькими крыльями. По законам аэродинамики летать не должен, но летает. Матиз то же ездить не должен, но ездит" (с) Альфа :rtfm: Изменено 2 декабря, 2009 пользователем planetIX Сервис ECUBEAR +7(900)338-88-88 Евгений . Чиптюнинг нечитаемых Toyota/Lexus
POMEO Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А ты точно уверен что теперь он показывает правильную температуру
электрик Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Да. Она стала похожа на правду. Хотя в планах замерить реальную электронным термометром и сравнить показания со стрелкой. Подсмотрев у Альфы два комплекта передних противотуманок, проникся идеей и начал делать себе. Наконец то поменял лампочку в дохлой левой. Сейчас в поисках недорогого комплекта доп. фар с креплением уголком. Проводку уже сделал, аж сам прусь :? Все в гофре, в штатных местах в блоке предохранителей. Основные будут включаться на подрулевом (от Бэста), а дополнительные кнопкой в правой позиции на консоле. Все 3 кнопки буду менять на нексиевские, что бы овалы совпадали. На Матиз кнопок в третью позицию не бывает. Либо заглушка, либо индикатор иммобилайзера. В первой правой у меня задняя птф. Так же на выходных буду делать подсветку в двери, что бы при выходе подсвечивалась дорога. Пока собрал и протестил все "на коленке". Все двери независимо. Заодно вставлю 4 светодиода в плафон подсветки, что бы видеть, какая дверь не закрыта. Так же хочу фаркоп :crazy: Сервис ECUBEAR +7(900)338-88-88 Евгений . Чиптюнинг нечитаемых Toyota/Lexus
POMEO Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Народ, теперь если впереди увидите светящийся шар, знайте это Planetix ;) :shock: :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти