Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Frank,а объем капремонта(растачивал или нет блок,шлифовал коленвал или нет,что менял)?

 

 

Двигатель расточил на два размера, ну и соответственно поменял поршни, кольца, коленвал оказалось дешевле купить новый, чем делать старый, поменял все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так дело в датчике или в показывающем приборе??? Он все же показывает!!!

Опубликовано
Двигатель расточил на два размера, ну и соответс..... бла бла бла

а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ?

Опубликовано

Люди добрые, скажите плиз давно ли вы проверяли как работает датчик задней двери ? (в смысле закрытая машина на сигнализации как себя поведет при открытии багажника ключом)

Опубликовано

У меня когда как. Если потихоньку открываю дверь, то сигналка не срабатывает. А когда с "грохотом", то срабатывает

Опубликовано

Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт.

Опубликовано

Амог и вовсе заржаветь.

Опубликовано
а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ?

Он же писал уже здесь.

 

На счёт конечника - у меня здорово заржавел, но пока работает - ставят всякую фигню...

Опубликовано
Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт.

 

А у меня просто перестал прижиматься дверью до конца (не знаю почему), пришлось концевик удлиннять куском колпачка от фломастера.

Опубликовано

А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё...

Опубликовано
А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё...

 

У меня на багажнике примерно такой же, как и на дверях, только немного длиннее.

Опубликовано

Проще заменить.... Они не дорого стоят.

Опубликовано
Сравнил с другим Матизом показатель температуры двигателя... На нем как известно не написано значения температуры...Показатели разные: у меня как на фото у другого Матиза ровно вертикально (на 2 делении) У кого-то у нас неправильно работает... У кого как??? Как должно быть???

У меня вдруг стал прибор показывать на 2/3 шкалы. (На Нексиях норма - ровно посередине между двух малозаметных точек) Задумался, почитал форум, подумал на термостат. Купил термостат (300р.) и поменял сам. Оказалось не он. Взял заведомо рабочую панель приборов (завалялась у меня :blink: - клубень дал для опытов, а себе другую поставил, с тахометром), поменял, посмотрел - та же песня. Значит дело не панели приборов. А в датчике температуры, который дает сигнал на прибор. Вот пока не меняю, денег нет - отпуск заканчивается, только прилетел с морей.

Опубликовано

Недавно слышал мнение, что нельзя (не рекомендуется) поворачивать с до упора выкрученным рулем с ГУРом!!!!????

Насколько живуч наш ГУР???

Опубликовано

Тоже слышала такое утверждение. Но сама довольно часто выкручиваю руль до упора. Чем грозит?

Опубликовано

Очень часто выворачиваю руль. Особенно при разворотах на месте. Про такое первый раз слышу.

Опубликовано

Если задать сей вопрос в поисковике то обнаруживается следующее:

1)При вывороте колес в крайнее положение до упора, при этом создается избыточное давление и масло ищет слабину. Если так удерживать более 5-15сек. может и насос ГУРа полететь или патрубок какой (он ведь вытягивается).

2)Может в крайнем положении и идут пиковые нагрузки на резинки, на хомутики..., но это не значит, что "нельзя"!

Опубликовано

Когда выкручивала на Ниве, бы неприятный звук: хыр-хыр - как-будто сейчас что-то порвется. Хочется сразу чутьчуть приотпустить руль. На Матизе, конечно, такого звука нет, но все равно, вывернув до упора, стараюсь на полградуса вернуть назад.

Опубликовано (изменено)

Люди добрые, скажите плиз - когда вы ключом выкручиваете зажигание на пункт который перед стартером - у вас на панельной доске загораются лампочки и включается бензонасос. ЧЕК тухнет потом или нет ? или так и будет гореть как лампы: аккумулятора, масла и прочего.

Изменено пользователем CKATUHA
Опубликовано (изменено)

Загорается приборка, включается насосик, потом он умолкает, "чек-Энг" тухнет. Остаются гореть тока акум и масло. (ручник или ремень по желанию)

Изменено пользователем Raziel
Опубликовано

ну вообще-то масло горит, если ему кирдык. Это в мануале написано. если чик горит, то тоже неполадки. У меня в сильные морозы долго горел

Опубликовано

Приветствую всех вчерась произвел манипуляции над матизом:

1. Замена резинок переднего стабилизатора = 4х40=160+ 2х80=160 == 320 руб.

2. Замена рычагов передних - 2шт. 2х900 = 1800 руб.

3. Замена пальцев в передних колодках (все 4 от газели) - 4х30 = 120руб.

4. Замена колодок передних = 500 руб.

5. Замена масла - castrol 5w-40 - масляный фильтр ориг. = 1390+150= 1540 руб.

6. Замена свечей - beru 3x90 = 270 руб.

и помелочи 100 руб. (шрус4м. литол и т.д.)

 

Все работы делал сам время затраченое 9 часов. (геммор с резиновыми втулками стабилизатора в рычаге). Если кто сам делать собирается могу помочь.

 

Результат сего действа. Пропал звон и стуки в передней подвеске, думаю благодаря пальцам от газели, ушла раскачка - резинки стабилизатора.

 

Отдельно по направляющим пальцам от ГАЗЕЛИ. Они входят в суппорт без люфта, продаются с болтами. Единственная проблема нужно отпилить и шлифануть примерно 8мм. (огромное спасибо Шурику за подсказочку).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных