Frank Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Frank,а объем капремонта(растачивал или нет блок,шлифовал коленвал или нет,что менял)? Двигатель расточил на два размера, ну и соответственно поменял поршни, кольца, коленвал оказалось дешевле купить новый, чем делать старый, поменял все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана.
ac-ac Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Так дело в датчике или в показывающем приборе??? Он все же показывает!!!
Raziel Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Двигатель расточил на два размера, ну и соответс..... бла бла бла а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ?
CKATUHA Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Люди добрые, скажите плиз давно ли вы проверяли как работает датчик задней двери ? (в смысле закрытая машина на сигнализации как себя поведет при открытии багажника ключом)
krash Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Вчера, открыл ключем - сигналка заорала.
POMEO Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 У меня когда как. Если потихоньку открываю дверь, то сигналка не срабатывает. А когда с "грохотом", то срабатывает
krash Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт.
alex15 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ? Он же писал уже здесь. На счёт конечника - у меня здорово заржавел, но пока работает - ставят всякую фигню...
Frank Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт. А у меня просто перестал прижиматься дверью до конца (не знаю почему), пришлось концевик удлиннять куском колпачка от фломастера.
Alfa Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё...
Frank Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё... У меня на багажнике примерно такой же, как и на дверях, только немного длиннее.
Alfa Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Проще заменить.... Они не дорого стоят.
Данилов Александр Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Сравнил с другим Матизом показатель температуры двигателя... На нем как известно не написано значения температуры...Показатели разные: у меня как на фото у другого Матиза ровно вертикально (на 2 делении) У кого-то у нас неправильно работает... У кого как??? Как должно быть??? У меня вдруг стал прибор показывать на 2/3 шкалы. (На Нексиях норма - ровно посередине между двух малозаметных точек) Задумался, почитал форум, подумал на термостат. Купил термостат (300р.) и поменял сам. Оказалось не он. Взял заведомо рабочую панель приборов (завалялась у меня :blink: - клубень дал для опытов, а себе другую поставил, с тахометром), поменял, посмотрел - та же песня. Значит дело не панели приборов. А в датчике температуры, который дает сигнал на прибор. Вот пока не меняю, денег нет - отпуск заканчивается, только прилетел с морей.
ac-ac Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Недавно слышал мнение, что нельзя (не рекомендуется) поворачивать с до упора выкрученным рулем с ГУРом!!!!???? Насколько живуч наш ГУР???
Ivona Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Тоже слышала такое утверждение. Но сама довольно часто выкручиваю руль до упора. Чем грозит?
электрик Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Очень часто выворачиваю руль. Особенно при разворотах на месте. Про такое первый раз слышу.
CKATUHA Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Постоянно разворачиваюсь с рулем до упора - не пугайте меня )))))
ac-ac Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Если задать сей вопрос в поисковике то обнаруживается следующее: 1)При вывороте колес в крайнее положение до упора, при этом создается избыточное давление и масло ищет слабину. Если так удерживать более 5-15сек. может и насос ГУРа полететь или патрубок какой (он ведь вытягивается). 2)Может в крайнем положении и идут пиковые нагрузки на резинки, на хомутики..., но это не значит, что "нельзя"!
Еленаа Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Когда выкручивала на Ниве, бы неприятный звук: хыр-хыр - как-будто сейчас что-то порвется. Хочется сразу чутьчуть приотпустить руль. На Матизе, конечно, такого звука нет, но все равно, вывернув до упора, стараюсь на полградуса вернуть назад.
CKATUHA Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Люди добрые, скажите плиз - когда вы ключом выкручиваете зажигание на пункт который перед стартером - у вас на панельной доске загораются лампочки и включается бензонасос. ЧЕК тухнет потом или нет ? или так и будет гореть как лампы: аккумулятора, масла и прочего. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем CKATUHA
Raziel Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Загорается приборка, включается насосик, потом он умолкает, "чек-Энг" тухнет. Остаются гореть тока акум и масло. (ручник или ремень по желанию) Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Raziel
Хомяк Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 ну вообще-то масло горит, если ему кирдык. Это в мануале написано. если чик горит, то тоже неполадки. У меня в сильные морозы долго горел
ole_lykoe Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Приветствую всех вчерась произвел манипуляции над матизом: 1. Замена резинок переднего стабилизатора = 4х40=160+ 2х80=160 == 320 руб. 2. Замена рычагов передних - 2шт. 2х900 = 1800 руб. 3. Замена пальцев в передних колодках (все 4 от газели) - 4х30 = 120руб. 4. Замена колодок передних = 500 руб. 5. Замена масла - castrol 5w-40 - масляный фильтр ориг. = 1390+150= 1540 руб. 6. Замена свечей - beru 3x90 = 270 руб. и помелочи 100 руб. (шрус4м. литол и т.д.) Все работы делал сам время затраченое 9 часов. (геммор с резиновыми втулками стабилизатора в рычаге). Если кто сам делать собирается могу помочь. Результат сего действа. Пропал звон и стуки в передней подвеске, думаю благодаря пальцам от газели, ушла раскачка - резинки стабилизатора. Отдельно по направляющим пальцам от ГАЗЕЛИ. Они входят в суппорт без люфта, продаются с болтами. Единственная проблема нужно отпилить и шлифануть примерно 8мм. (огромное спасибо Шурику за подсказочку).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти