ac-ac Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Вычитал, что на комплектации DLX должны стоять атермальные стекла, чтобы салон меньше нагревался на солнце. Как определить какие у меня???
Данилов Александр Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Вычитал, что на комплектации DLX должны стоять атермальные стекла, чтобы салон меньше нагревался на солнце.Как определить какие у меня??? Атермальные слегка зеленоватые/голубоватые на просвет, для определения приложить белый лист бумаги с обратной стороны. Типа легкой тонировки. И кажется что-то должно быть написано на уголке со штампом на каждом стекле. Вот справка: http://asahi.ru/production/?1159 http://asahi.ru/go.phtml?13 - по Борскому стеклу. http://www.myautotun.ru/autofaq/stekla/
ac-ac Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Заделал я все же заливную трубку омывателя!!!!! :laugh: :D :drinks: :dance: Забабахал герметиком!!!!! Правда, наверное, переборщил малость с герметиком.... Вода не так быстро проходит.... Но я никуда не тороплюсь.... Зато надежно!!!! :sick: :( :) :yahoo: 'Данилов Александр' А у тебя на Нексии есть дырочка в заливной трубке омывателя!!! Типа для удаления излишков!!! Об этом мне поведали у Оф. диллера!!!
Данилов Александр Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Заделал я все же заливную трубку омывателя!!!!! :oops: :) :yahoo: :yahoo: Забабахал герметиком!!!!! Правда, наверное, переборщил малость с герметиком.... Вода не так быстро проходит.... Но я никуда не тороплюсь.... Зато надежно!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: 'Данилов Александр' А у тебя на Нексии есть дырочка в заливной трубке омывателя!!! Типа для удаления излишков!!! Об этом мне поведали у Оф. диллера!!! Я догадывался! :shock: Что дырочка не знал. Но знал, что из патрубка (он же заливная трубка) вода сливается. Объем маленький и мне все равно. И так проливаю всегда при заливке.
sky Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 товарищи! подскажите, плиз, на ТО-3 к узбекам нуно ехать или уже самой делать? читала кац, что третье еще стОит делать у них,а Артём мне сказал, чтоб я сама уже делала......
Ivona Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 Артем плохого не посоветует! :shock:
Амур 4.0 Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Как показывает практика,к узбекам вообще лучше не ехать...
Лапотуля Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 товарищи! подскажите, плиз, на ТО-3 к узбекам нуно ехать или уже самой делать? читала кац, что третье еще стОит делать у них,а Артём мне сказал, чтоб я сама уже делала...... у меня 4 тоже скоро я поеду к ним!По крайне мере с них что то стрясти можно!
sky Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 По крайне мере с них что то стрясти можно! а че с них трясти-то? ладно б я еще хоть че-нито понимала, а так...... отдала машинку - и забрала. вот и все мои действия....
Лапотуля Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 а че с них трясти-то? ладно б я еще хоть че-нито понимала, а так...... отдала машинку - и забрала. вот и все мои действия.... Ты спросила я ответила Лично я не хочу уходить с гарантии! например неделю назад мне по гарантии регулировали клапона и еще нового чего сделали! Ты спросила мнения я тебе ответила
ac-ac Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Я после ТО-2 буду соскакивать с гарантии... Да и ТО-3 стоит 5128 р..... Но сделают они все как на ТО-1, и ТО-2!!! Т.е. заменят масло и фильтр!!! Может еще свечи заменят (если захотят)!!!
sky Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Я после ТО-2 буду соскакивать с гарантии... Да и ТО-3 стоит 5128 р..... Но сделают они все как на ТО-1, и ТО-2!!! Т.е. заменят масло и фильтр!!! Может еще свечи заменят (если захотят)!!! до конца августа не 5128, 4500. в честь ДР ВолгаАвтоГрада в августе скидки. ладна. всем спасибо за мнения :? прислушаюсь, наверное, к Артёму :? Изменено 23 августа, 2009 пользователем sky
Frank Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 А ни кто не сталкивался с такой проблемой- машина на ходу заглохла и больше не завелась. Бензин есть, искра бешеная, только аккумулятор дохлый. Прикуривал от другой машины, иногда чихает черным дымом, но не заводится. Пробовал завестись с буксира- без толку.
Еленаа Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 на ТО-3 к узбекам нуно ехать или уже самой делать? Мне тож третье надо. Решила не ехать к ним. не уверена, что мне на первом и втором вообще что-нибудь меняли. Буду искать другую мастерскую.
Raziel Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 А ни кто не сталкивался с такой проблемой- машина на ходу заглохла и больше не завелась. Бензин есть, искра бешеная, только аккумулятор дохлый. Прикуривал от другой машины, иногда чихает черным дымом, но не заводится. Пробовал завестись с буксира- без толку. СВЕЧИ! сто пудова... черный дым = свечи :crazy:
Alfa Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 А ни кто не сталкивался с такой проблемой- машина на ходу заглохла и больше не завелась. Бензин есть, искра бешеная, только аккумулятор дохлый. Прикуривал от другой машины, иногда чихает черным дымом, но не заводится. Пробовал завестись с буксира- без толку. Сталкивался. Правда на ОКЕ. 1. Зарядить до полного аккумулятор, 2. проверить все реле и предохранители 3. Диагностика генератора, если машинка новая до 20000 км. то возможен выход из строя диодного моста. 4. И если ты продолжишь попытки завести машину с толкача запоришь многое!!! Если ЭБУ не хватает питания, он не может правильно управлять форсунками. Аккумулятор мог сесть после выхода из строя диодного моста генератора (болезнь Матизов 2007 года). При выходе из строя реле или предохранителя отвечающих за работу генератора или зарядки аккумулятора, клиника таже. При попадании не згоревшего бензина в катализатор он накроется (запуск с толкача).
Frank Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Всю ночь заряжал аккумулятор, утром попробовал завестись-ни фига. На веревке дотащили до работы, там разобрал трамблер и нашел внутри много масла, т.е. пробит сальник, стоящий перед подшипником и ЭБУ не видит положение первого цилиндра и коленвала. Узбеки про этот сальник ничего не слышали, поэтому методом научного тыка подобрал сальник от водяного насоса "Агидель". После этого завел с пол-пинка, хотя это не надолго, максимум на год, т.к. резина не маслостойкая, зато стоит 20 руб. Машина 2002 г.в., пробег 198000 км.
Alfa Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Круто я бы на сальник никогда не подумал..... Но если это первая поломка за 7 лет это здорово....
Frank Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Это не первая поломка, а капиталку я дня три назад сделал.
Амур 4.0 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Frank,а объем капремонта(растачивал или нет блок,шлифовал коленвал или нет,что менял)?
ac-ac Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Сравнил с другим Матизом показатель температуры двигателя... На нем как известно не написано значения температуры...Показатели разные: у меня как на фото у другого Матиза ровно вертикально (на 2 делении) У кого-то у нас неправильно работает... У кого как??? Как должно быть???
Raziel Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Оо.... У мня ровно на серединке, у второй дрынки... Может датчики разные ?!
LisaAlisa Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 У мну тоже вертикально на второй отсечке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти