Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Внесу свое яблоко раздора.

 

Летом не замарачиваюсь, и спускаюсь на нейтралке, не нравится как воет двигатель на включенных передачах. А в зиму - это конечно обязательно ! (с горки на скорости)

 

Я привык уже и не задумываясь еду на передаче. Один алгоритм - меньше ошибок!

 

ЗЫ а термометр - это интересно и мне. В Нексии тоже несколько ламп не задействованы.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у меня горе-Моть сломался/// Или счастье,что заглянул вовремя... В общем,почти срезало шпонку шкивов привода генератора,кондера,а самое главное ремня ГРМ. Узел очень слабый и,при активной эксплуатации и больших пробегах,требует особого внимания...

  • Администраторы
Опубликовано

Узел не слабый, просто у вас болт крепящий шкив не был затянут нужным моментом и это привело к биению шкивов и поломке шпоночных пазов и самой шпонки.

Опубликовано

Ну тогда странно получается:на обоих шкивах пазы продолблены по всей длинне отверстия,а шпонка едва до половины длины паза каждого шкива... На счет момента не знаю,но видимо не так сделали,когда на СТО ремень ГРМ меняли...

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

по конструкции одна шпонка на два шкива

Изменено пользователем механик
Опубликовано (изменено)

Стало открытием, что джампер октанового числа стоял на 95-й бензин. Всю жизнь Лапуня ездила на 92-м. Снял джампер - стало лучше, дерганья уменьшились. Посмотрел на свечи, испугался, заплакал. Завтра надо поменять. Думаю, что дергаться совсем перестанет.

 

Прочитал от корки до корки Зарулевский мануал по Матизу, сравнил с натурой и понял, что ТО совершенно спокойно могу делать и сам. После ТАЗ 21063 и ФВ Пассат Матиз кажется бумажным самолетиком.

 

p.s. Это я сам с собой разговариваю :cry:

Изменено пользователем planetIX
Опубликовано

Так как я страдаю склерозом по поводу ближнего света, родил небольшое устройство.

В инете понравилось решение на реле 66.3777-02. Но моя внутренняя жаба была категорически против цены. Вечер мозгового штурма и был рожден аналогичный девайс. По смыслу работает так же с небольшой модификацией. Вытащили ключ зажигания - гасим габариты. Если габариты нужно умышленно оставить включенными - выключаем и включаем (передергиваем) на ручке штатным способом. Итого больше с габаритами не парюсь. И удобно, что по ключу, а не по выключению зажигания, т.к. в темное время можно просто припарковаться и постоять с включенными габаритами, а если вытащил ключ, то есть возможность включить обратно.

Сначала думал приспособить микроконтроллер, а потом разум перевесил в пользу надежности (не охота по среди темной дороги внезапно оказаться без света) и сделал на 4 маленьких реле. Общий размер - пол пачки сигарет. Включается 4 проводами - 2 провода в разрыв провода выключателей габаритов (от руля до силового реле), аксессуары и общий. Устанавливается все элементарно в подрулевом пространстве.

Пока обкатываю на себе. Если испытания пройдут нормально, могу понаклепать таких для всех желающих. По стоимости получится около 200 руб, что намного меньше, чем 66.3777-02. Поставлю бесплатно.

Оно вообще нужно? Или я один такой маньяк? :laugh:

Опубликовано

PlanetIX,нужно-нужно)) С деньгами полегче станет(где-то в ноябре)-я капитально тебе на хвост упаду:габариты,часы-термометр,...да вообще много чего)))

Опубликовано
PlanetIX,нужно-нужно)) С деньгами полегче станет(где-то в ноябре)-я капитально тебе на хвост упаду:габариты,часы-термометр,...да вообще много чего)))

Тут походу очередь наклевывается....???? Надо тоже записаться.... :oops: :rtfm:

Спрыгну с гарантии и ...... Тоже всего хочется...... Осталось тысяч 5 накатать.......

 

 

planetIX так ты поставил термометр????

Опубликовано
planetIX так ты поставил термометр????

Он лежит собранный и рабочий. Не стал пока вставлять в приборку из-за того, что хочу менять приборку на QQ-шную. Тахометр хочу. Да и прусь я от QQ-шной панели. А колхоз в виде дополнительного таха куда-либо мне не нравится.

Вобщем если созрею на QQ-шную в обозримом будущем, то вставлю сразу туда. Если не созрею, поставлю в родную. Место там есть, я ее расковыривал. Правда придется повозиться, что бы снаружи выглядело красиво. Но план намечен.

Найти бы старую панель на разборке, что бы потренироваться. Но не знаю где в Воло разборки Дэушные. На Раздольной внизу спрашивал - нет ни матизов ни кукушек.

Опубликовано
Он лежит собранный и рабочий. Не стал пока вставлять в приборку из-за того, что хочу менять приборку на QQ-шную. Тахометр хочу. Да и прусь я от QQ-шной панели. А колхоз в виде дополнительного таха куда-либо мне не нравится.

Вобщем если созрею на QQ-шную в обозримом будущем, то вставлю сразу туда. Если не созрею, поставлю в родную. Место там есть, я ее расковыривал. Правда придется повозиться, что бы снаружи выглядело красиво. Но план намечен.

Найти бы старую панель на разборке, что бы потренироваться. Но не знаю где в Воло разборки Дэушные. На Раздольной внизу спрашивал - нет ни матизов ни кукушек.

Разборка у Надыра. У него все Daewoo: Espero, Nexia, Matiz. И ремонт и магазин и разборка. Правда Матизов на разборке я не особо заметил, да и не смотрел вообще.

Опубликовано

Как снять рулевое колесо????Нужен какой-то съемник DW 310—010???

Проблема: Рулевое колесо стоит не ровно... т.е. при движении прямо руль надо держать градусов на 5 вправо...

При ровном положении руля машину тянет влево....

Опубликовано
т.е. при движении прямо руль надо держать градусов на 5 вправо...

При ровном положении руля машину тянет влево....

А у нас надо держать на пять градусов влево...

Опубликовано
А у нас надо держать на пять градусов влево...

Я думал привыкну, но что-то бесить начинает!!!!! :shock:

ХОЧУ ПРЯМО!!!!! :crazy:

Опубликовано

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...ost&p=89170

Гайку отвинчивайте не до конца, что бы слетевшим рулем по зубам не попасть, далее один стучит по рулевому валу через деревяшечку, другой тянет руль легко покачивающими движениями. 3 мин. упорства и руль снят. Просто он там на конусе сидит поэтому сложно снять, но если срывается то его ничего не держит уже. Съемник в этом деле не поможет.
Опубликовано

Ас-ас,не делай проблему на ровном месте. Пять градусов ты съемом руля не выправишь. Это делается заворачиванием-выворачиванием рулевых наконечников(прав папа Аллы)

Опубликовано

Скатиныч,то что сход-развал нормальный я и не сомневаюсь. Я о наконечниках упомянул,чтоб Ас-ас не мучился с рулем просто так.

Опубликовано

Проблема кривого руля изучена мной не на одном автомобиле. Вкратце ситуация такова: можно переставить руль, но он переставляется в соответствии с зубами на валу, т.е. скажем через каждые 10градусов (для примера назвал, не надо считать за истину), и велик шанс поставить его в другую сторону на 5-7 градусов. Второй вариант, который советуют все шиномонтажники и сход-развальщики, это перестановка колес слева направо и вперед-назад. Иногда помогает, особенно если до этого на зимней резине все было ОК, а после установки летней все стало плохо. Самый правильный способ - регулировка на стенде схода-развала ХОРОШИМ мастером. Мне мастера (плохие) после замены рулевых наконечников долго втирали что так и должно быть. Но я-то знаю, что резина и все остальное не изменялось и руль должен стоять прямо. В общем я их заставил сделать так как я хочу. Правда и денег заплатил за повторную регулировку (хотя по идее это был их косяк изначально). Теперь я в этот сервис не поеду и другим не посоветую.

Руль снимается одним ударом тяжелого молотка безо всяких деревянных проставок, нужен пруток-удлинитель. Участвовал лично в снятии руля у Надыра - я тянул, а мастер стучал, слетел с одного удара.

Опубликовано

У меня руль налево ушел после регулировки "развал-схождения" у оффдиллера

Опубликовано

Похоже затронул больную тему....!!!!

В итоге жду совета!!!! Сам браться не буду.... Наломаю дров....Ждать ТО и долбать официалов??? Или они не возьмутся: ""Это так и должно быть.... у нас даже манометра нет!!!!!""" :cry: :crazy: :cry: :) :cry: :mrgreen:

Опубликовано
Похоже затронул больную тему....!!!!

В итоге жду совета!!!! Сам браться не буду.... Наломаю дров....Ждать ТО и долбать официалов??? Или они не возьмутся: ""Это так и должно быть.... у нас даже манометра нет!!!!!""" ;) ;) :cry: :ay: :cry: :ay:

С официалов надо максимально трясти. Есть на Нексия-клубе у нас один товарищ, который на короткой ноге с ними, можно попросить его помочь, думаю не откажет. Кстати, там работают вполне нормальные люди, всегда можно договориться по-доброму, ИМХО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных