Данилов Александр Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Внесу свое яблоко раздора. Летом не замарачиваюсь, и спускаюсь на нейтралке, не нравится как воет двигатель на включенных передачах. А в зиму - это конечно обязательно ! (с горки на скорости) Я привык уже и не задумываясь еду на передаче. Один алгоритм - меньше ошибок! ЗЫ а термометр - это интересно и мне. В Нексии тоже несколько ламп не задействованы.
Амур 4.0 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 А у меня горе-Моть сломался/// Или счастье,что заглянул вовремя... В общем,почти срезало шпонку шкивов привода генератора,кондера,а самое главное ремня ГРМ. Узел очень слабый и,при активной эксплуатации и больших пробегах,требует особого внимания...
Администраторы механик Опубликовано 4 августа, 2009 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2009 Узел не слабый, просто у вас болт крепящий шкив не был затянут нужным моментом и это привело к биению шкивов и поломке шпоночных пазов и самой шпонки.
Амур 4.0 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Ну тогда странно получается:на обоих шкивах пазы продолблены по всей длинне отверстия,а шпонка едва до половины длины паза каждого шкива... На счет момента не знаю,но видимо не так сделали,когда на СТО ремень ГРМ меняли...
Администраторы механик Опубликовано 4 августа, 2009 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) по конструкции одна шпонка на два шкива Изменено 4 августа, 2009 пользователем механик
электрик Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Поставил доводчик стекол. Отчет здесь
электрик Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Стало открытием, что джампер октанового числа стоял на 95-й бензин. Всю жизнь Лапуня ездила на 92-м. Снял джампер - стало лучше, дерганья уменьшились. Посмотрел на свечи, испугался, заплакал. Завтра надо поменять. Думаю, что дергаться совсем перестанет. Прочитал от корки до корки Зарулевский мануал по Матизу, сравнил с натурой и понял, что ТО совершенно спокойно могу делать и сам. После ТАЗ 21063 и ФВ Пассат Матиз кажется бумажным самолетиком. p.s. Это я сам с собой разговариваю :cry: Изменено 9 августа, 2009 пользователем planetIX
электрик Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Так как я страдаю склерозом по поводу ближнего света, родил небольшое устройство. В инете понравилось решение на реле 66.3777-02. Но моя внутренняя жаба была категорически против цены. Вечер мозгового штурма и был рожден аналогичный девайс. По смыслу работает так же с небольшой модификацией. Вытащили ключ зажигания - гасим габариты. Если габариты нужно умышленно оставить включенными - выключаем и включаем (передергиваем) на ручке штатным способом. Итого больше с габаритами не парюсь. И удобно, что по ключу, а не по выключению зажигания, т.к. в темное время можно просто припарковаться и постоять с включенными габаритами, а если вытащил ключ, то есть возможность включить обратно. Сначала думал приспособить микроконтроллер, а потом разум перевесил в пользу надежности (не охота по среди темной дороги внезапно оказаться без света) и сделал на 4 маленьких реле. Общий размер - пол пачки сигарет. Включается 4 проводами - 2 провода в разрыв провода выключателей габаритов (от руля до силового реле), аксессуары и общий. Устанавливается все элементарно в подрулевом пространстве. Пока обкатываю на себе. Если испытания пройдут нормально, могу понаклепать таких для всех желающих. По стоимости получится около 200 руб, что намного меньше, чем 66.3777-02. Поставлю бесплатно. Оно вообще нужно? Или я один такой маньяк? :laugh:
Амур 4.0 Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 PlanetIX,нужно-нужно)) С деньгами полегче станет(где-то в ноябре)-я капитально тебе на хвост упаду:габариты,часы-термометр,...да вообще много чего)))
ac-ac Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 PlanetIX,нужно-нужно)) С деньгами полегче станет(где-то в ноябре)-я капитально тебе на хвост упаду:габариты,часы-термометр,...да вообще много чего))) Тут походу очередь наклевывается....???? Надо тоже записаться.... :oops: :rtfm: Спрыгну с гарантии и ...... Тоже всего хочется...... Осталось тысяч 5 накатать....... planetIX так ты поставил термометр????
электрик Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 planetIX так ты поставил термометр???? Он лежит собранный и рабочий. Не стал пока вставлять в приборку из-за того, что хочу менять приборку на QQ-шную. Тахометр хочу. Да и прусь я от QQ-шной панели. А колхоз в виде дополнительного таха куда-либо мне не нравится. Вобщем если созрею на QQ-шную в обозримом будущем, то вставлю сразу туда. Если не созрею, поставлю в родную. Место там есть, я ее расковыривал. Правда придется повозиться, что бы снаружи выглядело красиво. Но план намечен. Найти бы старую панель на разборке, что бы потренироваться. Но не знаю где в Воло разборки Дэушные. На Раздольной внизу спрашивал - нет ни матизов ни кукушек.
Данилов Александр Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Он лежит собранный и рабочий. Не стал пока вставлять в приборку из-за того, что хочу менять приборку на QQ-шную. Тахометр хочу. Да и прусь я от QQ-шной панели. А колхоз в виде дополнительного таха куда-либо мне не нравится.Вобщем если созрею на QQ-шную в обозримом будущем, то вставлю сразу туда. Если не созрею, поставлю в родную. Место там есть, я ее расковыривал. Правда придется повозиться, что бы снаружи выглядело красиво. Но план намечен. Найти бы старую панель на разборке, что бы потренироваться. Но не знаю где в Воло разборки Дэушные. На Раздольной внизу спрашивал - нет ни матизов ни кукушек. Разборка у Надыра. У него все Daewoo: Espero, Nexia, Matiz. И ремонт и магазин и разборка. Правда Матизов на разборке я не особо заметил, да и не смотрел вообще.
электрик Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Да, про Надыра забыл. Поеду сегодня ВВ провода менять и спрошу заодно
ac-ac Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Как снять рулевое колесо????Нужен какой-то съемник DW 310—010??? Проблема: Рулевое колесо стоит не ровно... т.е. при движении прямо руль надо держать градусов на 5 вправо... При ровном положении руля машину тянет влево....
К@КТУС Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 т.е. при движении прямо руль надо держать градусов на 5 вправо...При ровном положении руля машину тянет влево.... А у нас надо держать на пять градусов влево...
ac-ac Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 А у нас надо держать на пять градусов влево... Я думал привыкну, но что-то бесить начинает!!!!! :shock: ХОЧУ ПРЯМО!!!!! :crazy:
lola562 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Мне папа что-то говорил про сход-развал))) но я не уверена)))
электрик Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...ost&p=89170 Гайку отвинчивайте не до конца, что бы слетевшим рулем по зубам не попасть, далее один стучит по рулевому валу через деревяшечку, другой тянет руль легко покачивающими движениями. 3 мин. упорства и руль снят. Просто он там на конусе сидит поэтому сложно снять, но если срывается то его ничего не держит уже. Съемник в этом деле не поможет.
Амур 4.0 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Ас-ас,не делай проблему на ровном месте. Пять градусов ты съемом руля не выправишь. Это делается заворачиванием-выворачиванием рулевых наконечников(прав папа Аллы)
Амур 4.0 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Скатиныч,то что сход-развал нормальный я и не сомневаюсь. Я о наконечниках упомянул,чтоб Ас-ас не мучился с рулем просто так.
Данилов Александр Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Проблема кривого руля изучена мной не на одном автомобиле. Вкратце ситуация такова: можно переставить руль, но он переставляется в соответствии с зубами на валу, т.е. скажем через каждые 10градусов (для примера назвал, не надо считать за истину), и велик шанс поставить его в другую сторону на 5-7 градусов. Второй вариант, который советуют все шиномонтажники и сход-развальщики, это перестановка колес слева направо и вперед-назад. Иногда помогает, особенно если до этого на зимней резине все было ОК, а после установки летней все стало плохо. Самый правильный способ - регулировка на стенде схода-развала ХОРОШИМ мастером. Мне мастера (плохие) после замены рулевых наконечников долго втирали что так и должно быть. Но я-то знаю, что резина и все остальное не изменялось и руль должен стоять прямо. В общем я их заставил сделать так как я хочу. Правда и денег заплатил за повторную регулировку (хотя по идее это был их косяк изначально). Теперь я в этот сервис не поеду и другим не посоветую. Руль снимается одним ударом тяжелого молотка безо всяких деревянных проставок, нужен пруток-удлинитель. Участвовал лично в снятии руля у Надыра - я тянул, а мастер стучал, слетел с одного удара.
LisaAlisa Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 У меня руль налево ушел после регулировки "развал-схождения" у оффдиллера
ac-ac Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Похоже затронул больную тему....!!!! В итоге жду совета!!!! Сам браться не буду.... Наломаю дров....Ждать ТО и долбать официалов??? Или они не возьмутся: ""Это так и должно быть.... у нас даже манометра нет!!!!!""" :cry: :crazy: :cry: :) :cry: :mrgreen:
Данилов Александр Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Похоже затронул больную тему....!!!! В итоге жду совета!!!! Сам браться не буду.... Наломаю дров....Ждать ТО и долбать официалов??? Или они не возьмутся: ""Это так и должно быть.... у нас даже манометра нет!!!!!""" ;) ;) :cry: :ay: :cry: :ay: С официалов надо максимально трясти. Есть на Нексия-клубе у нас один товарищ, который на короткой ноге с ними, можно попросить его помочь, думаю не откажет. Кстати, там работают вполне нормальные люди, всегда можно договориться по-доброму, ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти