shtreban Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 40 тысяч - второе дыхание у матиза))) поменяли масло в коробке - сдуру после нексии пытался по дороге домой включать 2ю на 70км/ч, и она включалась что самое главное!! до этого даже на 40 при понижении передачи вторую было воткнуть проблемматично) сейчас же коробка работает просто идеально) не знаю почему, перестала скрипеть левая стойка на кочках. Сейчас машину намою (после сервиса внутри пыли просто нереально много), через пару недель на полировку и будет как новая. А какое масло в коробку лил? А то тоже буду менять, через 2000. Правда ТО сам делаю :crazy:
ac-ac Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Raziel А можешь в личку телефон скинуть, хочу встретиться - ручки забрать.... Кстати, уже приобрел винты к ним... :cm: Изменено 24 июля, 2009 пользователем ac-ac
Raziel Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Ручки приехали :yahoo: лежат у мня в машине уже. Все кто заказвал - обьявляемся :yahoo: Сегодня буду до вечера дома (кировский чуть ниже авангарда) Завтра днем в районе СХи, в пн - утром до 10 на елецкой (ворошиловский) и в 18:00 там же, потом еду обратно в кировский
Shuryk Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 http://matizclub.net/index.php?showtopic=2...mp;#entry445023 Всем кому интересно решение проблем с гремящими суппортами.....
электрик Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Скажите, а замок зажигания у всех разваливается и клинит, или только мне и еще 2 знакомым мотям повезло? Машина 2008 года. Кстати, диодную сборку меняли в первый месяц после покупки, но это я так понял "обычное дело". Сейчас пришла очередь замка. Ключ поворачивается только через секунд 20 после "туда-сюда". (Про руль знаю, это именно замок). Завтра думаю на сервис съездить, а то напрягает уже.
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 С ключом всего один раз такое было, на днях. Удивилась.
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) У меня от "один раз" до "хронически" прошло 2 недели. С каждым разом все хуже и хуже. Думаю сам заменю. Что-то не доверяю я оф. сервису. У меня руки прямее. Либо, как вариант, все равно собирался ставить сигналку с автозапуском. Тогда замок впринципе и не нужен-то. Изменено 27 июля, 2009 пользователем planetIX
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 собирался ставить сигналку с автозапуском. Тогда замок впринципе и не нужен-то. не поняла про какой вы замок говорили. Я про замок зажигания.
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Я тоже. Автозапуск (электрозапуск) - это когда машинка с кнопки на брелке заводится, а не ключем.
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 ну как бы я в курсе, у меня такая же сигнлака. Вы ее все время собираетесь автозапуском заводить что ли? просто не поняла суть вашей фразы о том, что когда поставите сигналку с автозапуском, то замок не нужен. Поясните, плиз.
shtreban Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 просто не поняла суть вашей фразы о том, что когда поставите сигналку с автозапуском, то замок не нужен. Поясните, плиз. И ябы очень был рад узнать как это с сигналки завел и поехал :( Я думал, что эта приблуда, дабы машинку из окошка завел зимой а она греется, а что еще и без ключа ехать можнооо о о о ????
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) во первых машина на автозапуске работает обычно 10мин, потом глохнет, либо надо кнопкой добавлять время работы. к тому же на заведенной машине с автозапуском не поедешь, т.к. во всех сигналках идет проверка логической нейтрали через ручник. а как только с ручника снял, машина глохнет. во вторых без ключа в замке руль ЗАБЛОКИРУЕТСЯ, и машина сможет ехать тока в ОДНОМ напрвлении. а что еще и без ключа ехать можнооо о о о ???? :) :( Хочу добавить, что все это о механике, на автомате нейтраль выполняется не через ручник. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Ivona
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Чуствую себя Мессией :) Да, есть такие модификации, что замок зажигания вообще не используется. Есть где используется. 21-й век как-никак. Но замок все таки заменю. Нефик официалам расслабляться :) p.s. Я вообще маньяк по электрике в автомобилях. :( Собрался свою лапулю значительно модифицировать вплане всяких приблуд и наворотов. Могу вести отчетик. Завтра, например, буду в пятую дверь ставить электропривод замка. Пока сигналки нет - будет открываться кнопкой. Изменено 27 июля, 2009 пользователем planetIX
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 а укажите пожалуйста модель или модификацию сигналки с такой функцией.
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Лично я на своем прошлом Пассате переделывал Шерхана. Замок зажигания убирал полностью, заменяя на кучку полевых транзисторов с небольшой платой управления этим безобразием. Делал красивую модную кнопку "start/stop engine", которую прилаживал к сигналке на дополнительный выход. Старт с пульта/кнопки, стоп только с кнопки (чтобы в движении брелок не нажался случайно). Да и вообще у меня Пассат только в космос не летал, а так весь переделанный был (новый хозяин был в полном шоке). Лапулю ждет та же участь. Говорю же - маньяк я :(
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Чуствую себя Мессией :( Да, есть такие модификации, что замок зажигания вообще не используется. Есть где используется. 21-й век как-никак. ну так вы ее оказывается переделывали, а речь ведете о простых сигналках с автозапуском или их модификациях. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Ivona
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Уверен, что сейчас можно подобрать что-нибудь с уже существующим функционалом. Но переделать тоже не сильная проблема. Хотя готовые, работающие без участия замка зажигания существуют точно. Модели скажу чуть позже. Я тут вспомнил, что мне к 10 на работу, а сейчас 10:46 :(
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Уверен, что сейчас можно подобрать что-нибудь с уже существующим функционалом... готовые, работающие без участия замка зажигания существуют точно... конечно, существуют....счас вот посмотрела цену. 44500. впечатлилась. :( модели буду ждать... Изменено 27 июля, 2009 пользователем Ivona
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Ну мы же о функционале говорили, а не о цене. А вообще конечно странно. По деталям удорожание максимум на 1 тыр. А по ретейлу вон аж на сколько. Если со своей жабой не договорюсь, то буду переделывать обычную.
Ivona Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Ну мы же о функционале говорили, а не о цене. н-даа. в таком случае надо было фрилендер 2-й там или 3-й брать, там этот функционал по умолчанию идет....а че, мы ж не о цене :( :) поправлюсь, по поводу цены: 44500 вместе с установкой. Сразу не обратила внимание, так что сам девайс наверное дешевле. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Ivona
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Ну не до такой же степени :( Да и на сигналку >20 тыр моя внутренняя жаба не согласится. Так что варианты будут явно в ценовой категории до 20.
ac-ac Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Народ!!! Help!!!! кто сейчас здеся???? Разбираю заднюю дверь.... Как снять ручку стеклоподьёмника??? Она не дает снять обшивку!!!!
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Хитрость в том, что между самой ручкой и пластиковым кольцом надо осторожно засунуть тонкий металлический крючок и им подцепить за дужку пружинку-захват в форме согнутого кольца, обхватывающую ось ручки. Потом за это место на дужке потянуть на себя и извлечь. Осторожнее, потому как пружинка может улететь, потом не найдешь. Вставляется легче - одел пружинку на ручку и насадил на ось.
ac-ac Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 planetIX Спасибо, но вытащил с помощью тряпки!!! Где-то на форуме вычитал!!!! Быстро и не куда не улетела!!! Слышал, что ты маньяк по электрике в автомобилях. Как насчет автотермометра забацать....????
электрик Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Как насчет автотермометра забацать....???? С нуля? Легко. Только в каком месте панели устанавливать индикатор, что бы дизайн не нарушить и в каких местах мерить будем? Вплане электроники проблем вообще никаких. Проблема с красивой реализацией. Руки таки у меня под паяльник, микроконтроллеры, freebsd и стакан заточены. Не под красоту точно. Я вот на часы заглядываюсь. Столько полезного места пропадает. Можно их выкинуть и поставить симбиоз часов и термометра. Кнопки и "лицо" оставить. Есть многоцветные индикаторы. Например, раз в 5-10 секунд (или по кнопке) показывать зеленым часы, желтым салон и красным за бортом. Звонил, кстати сегодня официалам. Поменять замок по гарантии - 300 рублей работа. Если не по гарантии 2100 замок + 500 работа. Надо таки собраться съездить. Изменено 27 июля, 2009 пользователем planetIX
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти