MoDEst Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Советовать конкретно того или иного человека - наблагодарное дело. Я себе на Гетце делал ТО-60000км в Вирбаке на 3й продольной - поменял все ремни (ГРМ в т.ч.), ролики, масло, топливный фильтр в баке, заменил один рычаг пережний (сайлентблоки порвались), поменял свечи, в общем всё согласно "мурзилке". Вышло всего 9500р - это работа плюс запчасти/расходники, Агат считал 18000р. После этого, буквально на следующий день, поехал в дальнее путешествие - Ульяновск, Казань, Ижевск. Наездил 3100км - всё хорошо. Так что, мы можем только рассказать, а вот уже Вам решать где делать...
Kichman Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 заменил один рычаг пережний (сайлентблоки порвались) разве рычаги не парой положено менять?)
Demon08 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Кто нибудь менял сам топливный фильтр ? По инструкции его менять 5 сек. Ну и я задался целью его поменять (пробег 51000). Залез под машину сразу увидал этот бочёночек (фильтр) и взялся снимать, а не тут то было. Трубки которые к нему подходят (с одной и с другой стороны) соединяются концевиками. Я с горем пополам смог один отсоединить (там нужно на 2 подвижных элемента концевика давить) а на другой сил и нервов нехватило. неполучилось у меня так сжать боковинки концевика чтобы шлангочек отсоединить, пальцы устали и неудобно там (с одной стороны бак с другой рама мешает). Может приспособление какое есть чтобы эти концевики снимать ? Или они так засрались у меня что я их просто не продавил ? Короче говоря обратно всё собрал и на старом пока езжу.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 7 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 7 июля, 2013 Может приспособление какое есть чтобы эти концевики снимать?. Я себе сделал из круглогубцев приспособление для снятия этих штуцеров (такие же стоят на топливной рампе и на модуле бензонасоса) по форме - как щипцы для вытаскивания гвоздей, только края в диаметре порядка 5 мм.
Demon08 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Спасибо за идею. У меня где то валяюся круглогубцы, надо состряпать приспособление.
SergeyVLG Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Дим, ты ж ТО делать собрался ... Вот в рамках ТО и поменяется.
Felis Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) подскажите плиз, чем отличается Муфта обгонная (бендикс) Delphi от Mando ? посоветовали сменить этот бендикс, зашел глянуть на автодок сколько стоит, а там есть Delphi и Mando, какой выбирать? P.S. матиз 0,8МТ 2008 года. P.P.S. и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика? Изменено 8 июля, 2013 пользователем Felis
ac-ac Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 подскажите плиз, чем отличается Муфта обгонная (бендикс) Delphi от Mando ? посоветовали сменить этот бендикс, зашел глянуть на автодок сколько стоит, а там есть Delphi и Mando, какой выбирать? P.S. матиз 0,8МТ 2008 года. P.P.S. и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика? Различаются кажется креплением шланга
SergeyVLG Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика? Передние отличаются. Если надумаете ставить, то имеет смысл рассмотреть вариант Kayaba Excel-G (передний правый 332100, передний левый 332101).
Дахник Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) всем привет! скажите где у нас в городе можно сделать нормально ТО (50тыс. пробега)? Изменено 11 июля, 2013 пользователем Дахник
Сергей из Палласовки Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Привет всем. Подскажите, какой фирмы приобрести комплект подшипников передней ступицы. ДЭУ МАТИЗ 0.8; 2008г.
plazma49 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Хм,странно,я своего до 140-6 км на враньё спидометра итого 134 без проблем даже до чиповки.Просил больше,но страшновато было. Я на своём 0.8 145км.ч. разгонял, чувствовал, что ещё сможет, но страшновато - встречные фуры "ветром толкались".
Demon08 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Я все выпуски от "Мир матизов" посмотрел. Хорошо рассказывают и показывают. :good:
SergeyVLG Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Я на своём 0.8 145км.ч. разгонял, чувствовал, что ещё сможет, но страшновато - встречные фуры "ветром толкались". На неделе 143 получилось, мог конечно и больше, но уж очень и очень сильно напряжно. Не стал измываться над машиной
CKATUHA Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Гоняли с Кактусом по дороге Волгоград-Городище у меня было на спидометре 145 у Наташки 150 :) Шли вроде одинаково :) Сейчас летишь 180 и нет того страха что сдует ветром нафиг )))) - скучно :) Матиз рулит :ilove: И по льду наверное уже не рискну пятаки крутить )))) на озерах Изменено 6 сентября, 2013 пользователем CKATUHA
К@КТУС Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Гоняли с Кактусом по дороге Волгоград-Городище у меня было на спидометре 145 у Наташки 150 :) Шли вроде одинаково :) Ваще такого не помню :ca: Видимо это оооооочень давно было. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем К@КТУС
ac-ac Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня было неск сек. 155. Качнуло стрелку до 155...Был новый асфальт и машина груженая была. Но потом я ремонтировал спидометр (тросик менял). Может это просто и совпадение...
Demon08 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) А я постоянно как в Ростов езжу разок выжимаю на мотьке своём 145. Я бы даже сказал не напрягаясь. Но еду с такой скоростью недолго. Во-первых мотор рычит, во-вторых камеры по трассе Ростов - Москва бывают понатыканы. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Demon08
SergeyVLG Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Дим как то не вяжется между собой это ... выжимаю ... 145. Я бы даже сказал не напрягаясь и это мотор рычит
CKATUHA Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну всмысле он не выбегает из машины на скорости 130 и не подталкивает ее чтобы набрать 145 :)
Demon08 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Точно, лучше и не скажешь :crazy:
SergeyVLG Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Вчера на нашу машинку у Алексея была установлена оригинальная приборная панель с тахометром от Green Peakа. Фотографий пока не делал. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем SergeyVLG
Сергей из Палласовки Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Вчера на нашу машинку у Алексея была установлена оригинальная приборная панель с тахометром от Green Peakа. Фотографий пока не делал. Я в августе у Алексея менял стойки и аморты, панели он тогда не ставил, хотя панель у меня уже 5 мес. лежит, не могу найти, где можно поставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти