Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выходных машине сделано ТО 50тыщ. После снятия защиты я очень сильно прифигел ... весь низ движка и вся защита была в масле. От вибраций прослабли все болты на поддоне и оттуда начало травить масло.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что делал в это ТО ??? А то у меня тоже уже почти 50тыщ. Планирую в ближацшее время заняться машинкой.

Опубликовано

Масло в двигатель и коробке, все фильтры, ремень кондиционера с ГУРом и ремень генератора (ГРМ 10 на предыдущем ТО меняли), замена прокладки клапанной крышки и регулировка клапанов, ручник подвели.

 

Demon08, по маслу в коробку предложение в силе ... РОМЕО уже согласился можем тебя в долю взять :)

 

Те сергей на литровом может отрегулировать клапана? Он щупом это делает или приспособа есть?

Сергей сам без щупа регулирует. Мотивировал тем, что по щупу часто зажатыми получаются. Говорит с 2001 года корейцами занимается и руку в регулировке набил.
Опубликовано (изменено)

Сергей сам без щупа регулирует. Мотивировал тем, что по щупу часто зажатыми получаются. Говорит с 2001 года корейцами занимается и руку в регулировке набил.

Ни Волгоград, а самородки одни. Динамометрический ключ нафиг не нужен, у меня рука набита. Щуп нафиг не нужен ухо очевидно набито... Нутрометр не нужен рука набита... И так везде. Лиш бы деньги взять и быстро "сделать". Ни одного дотошного еще не встречал.

 

PS Если кто-то увидит мастера с такой приспособой для матиза, свистните плиз:

Regul%20klapanov.JPG

Изменено пользователем lmv
Опубликовано

Да, согласен ... Туго у нас с докторами для Матизов.

 

Скоро на ТО в Москву к Механику ездить будем )))

Опубликовано

Да, согласен ... Туго у нас с докторами для Матизов.

 

Скоро на ТО в Москву к Механику ездить будем )))

После того как мне официалы два раза криво поменяли ступечный, я уже был готов ступицу в сборе отправить ему :))) Но потом посчитал что выйдет как новую собрать :)

Щас еще застучала тяга левая рулевая (гарантия на рейку год, уже прошла), совсем узбеки стали плохо делать матизы. Перед глазами матиз Женька 2006 года.

Опубликовано

А с Артёмом не пытался решить эту задачу? Или он в отказ пошёл?

Опубликовано

А с Артёмом не пытался решить эту задачу? Или он в отказ пошёл?

Артем делает, но тоже кувалдой. Приспособы для выпресовывания ступицы из кулака у него нет. Да и не характерная это проблема для матиза. Макс механик сказал, надо было официалам подобрать распорную втулку они у них есть разного размера и тогда бы было все пучком. Может в мск официалы не узбеки, но наши ни чего такого не знают. Причем моск я им оба раза вынес капитально, все бестолку "ашайтанама угльме не понимай"... Просто в кулаке с завода проточка глубже чем надо поэтому при затяжке подшипник получается пережатым. Он греется а потом начинает гудеть. Два раза меняли оба раза одно и тоже причем второй раз я им сказал в чем косяк... И когда они молотком выбивают рулевой наконечник их тоже молотком хочется треснуть. При этом за деньги они рядом матизу меняли задние барабаны с колодками причем было видно, что там все намертво закисшее сделали все быстро. Может по гарантии они ток делают вид что не в теме.

Опубликовано

А я сегодня заметил первые косяки в работе мастеров Сергея (конкретно Юрий занимался машинкой) .... Прокладка клапанной крышки не пойми как установлена в нескольких местах она вылезла из паза вообще :shock: Ну собственно прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали.

После массы нелестных воплей в адрес Матизов в целом, на нелепые замечания, типа, а нахрена ремни менять и косяки, к Сергею я теперь не ездок.

Опубликовано

А я сегодня заметил первые косяки в работе мастеров Сергея (конкретно Юрий занимался машинкой) .... Прокладка клапанной крышки не пойми как установлена в нескольких местах она вылезла из паза вообще :shock: Ну собственно прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали.

После массы нелестных воплей в адрес Матизов в целом, на нелепые замечания, типа, а нахрена ремни менять и косяки, к Сергею я теперь не ездок.

Надо в ростов гонять к hedgehog. :) А вообще когда я писал про мастеров, это не к матизам такое отношение, а к любой технике. Пока сам не сделаешь ни кто не будет заморачиватся. На ойл клубе нашел сообщение, что у матиза клинанул движок на пробеге 30т км. Как оказалось по анализу масла, масло там не меняли, а обновляли в итоге образовался гудрон. Слышал официалы этим грешат...

Опубликовано

...прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали...

Насколько я помню, её и новую в некоторых местах герметиком мазать нужно. По крайней мере на литровом.

Опубликовано

SergeyVLG, и куда теперь? Я тоже не доволен халтурщиками Сергея. Генератор через какую-то матерь мне снимали, тоже услышал много хороших слов про Матиз. Но это ладно. У меня сирена от сигнализации стоит под площадкой аккумулятора. Когда меняли сцепление у видел что сирена висит на проводах, подумал, что мешает - сняли. Уже потом случайно заметил , что она так и висит, оказалось кронштейн проржавел и сирена отвалился. Не заметить они этого не могли, т.к. сирена на коробке лежала. Я понимаю что не они сломали, но хотя бы показать мне могли. Одним словом - халтура. А когда цилиндр тормозной меняли. Пипец полный. Говорит я ж этого не делал никогда, щас все нахрен разберу и собрать не смогу, а ему второй говорит: надо же учиться типа когда-нибудь. К самому Сергею претензий нет, если бы он сам делал, совсем другой разговор был бы.

Есть варианты? А то у меня ТО-50 000 осенью и ГРМ еще не менял - нужно определяться.

Опубликовано (изменено)

alex15, Артём и Женя никогда не мазали и всегда говорили о том, что не нужно мазать, т.к. на крышке специально паз сделан под паз на прокладке и ничего промазывать не нужно.

 

milaman, ну как к Сергею нет вопросов? А то, что клапана на глаз и слух регулируются? В целом, конечно сам Сергей гораздо приятнее, тех кто на него работает. Юра вообще не понравился, Андрей вроде получше. Юра ремни пытался через верх одеть , а у него ничего не получалось до тех пор пока Сергей ему не подсказал, что можно снять пластиковую защиту ремней и снизу всё очень легко получится.

А вот другой Андрей, который от них ушёл доверие вызывал (он мне сцепление менял).

 

А вообще да, нужно думать к кому теперь обращаться ....

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

А вообще да, нужно думать к кому теперь обращаться ....

А можно думать побыстрее :laugh:, а то я собирался на этой неделе (ТО-70 тыс.) к Сергею. Много чего хотел у него сделать. Теперь уже и не знаю к кому ехать.

Опубликовано (изменено)

ac-ac, есть на Волгоградском форуме персонаж Сергей Xolodok на ГПК с ним общались, если помнишь ... Может к нему? 91733I89О7

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Лично у меня не было к Сергею вопросов, а так-то да. Имена мастеров не помню. Помимо Сергея был белобрысый с пивным брюшком и еще один в наколках весь, вот он мне сцепление и менял. Белобрысый еще нормально вроде делает.

Опубликовано

могу посоветовать на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 парень молодой работает но опытный для такого возраста и терпеливый. По совету в этой теме говорит matiz уже приезжал один)) кстати шиномонтаж есть у него же притом недорого 500р за 13-14 радиусы всё включено за 4 колеса.

Опубликовано

К Артему (Альфа) ездит кто? Звонил сегодня Жене, он говорит что видел как к Артему 2 клубных матиза приезжали...

Опубликовано

К Артему (Альфа) ездит кто? Звонил сегодня Жене, он говорит что видел как к Артему 2 клубных матиза приезжали...

Артем стал электриком и механику делает другой товарищ из "бош" сервиса... На сколько хорошо, не скажу. Если кому шить надо моти то прошивалка у Артема Женина.

Опубликовано

ac-ac, ты Холодку звонил? Его многие на ВФ хвалили.

Опубликовано

ac-ac, ты Холодку звонил? Его многие на ВФ хвалили.

Но надо учесть, что делает он тоже не сам...

Опубликовано

Тут думаю как договоришься .... Вообще он к себе студентов на практику брал. Короче, нужно разговаривать ...

Опубликовано

Женька менял рычаги в сервисе у Артема, сказал нормально там мастер работает. По крайней мере они знают как на матизе без мата снять их :)))

Опубликовано

могу посоветовать на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 парень молодой работает но опытный для такого возраста и терпеливый. По совету в этой теме говорит matiz уже приезжал один)) кстати шиномонтаж есть у него же притом недорого 500р за 13-14 радиусы всё включено за 4 колеса.

 

Тоже могу порекомендовать его. Ещё в эпоху моей Оки, они на ней меняли прокладку ГБЦ. Теперь Гетц нет-нет, а заезжает к ним - то рычаг поменять, то ремень, то вообще "тюнингом" занимаются - делали развал задней оси.

post-32022-0-83273100-1370509187_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну вот и приехали. Совсем в конец запутали. К кому теперь лучше ехать ? Кто у нас теперь лучший дохтар для матиза ? А то у меня ТО-5 50тыщ делать недели через 2 нужно уже будет.

Изменено пользователем Demon08

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных