Чужой Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ну вот и у нас стойки потекли....причем и передние и задние одновременно) пробег ровно 80 000км....
Сергей из Палласовки Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Ну вот и у нас стойки потекли....причем и передние и задние одновременно) пробег ровно 80 000км.... Точно такая ситуация и пробег такой же. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Сергей из Палласовки
Чужой Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Точно такая ситуация и пробег такой же. Вопрос такой...помимо самих стоек нужно еще что-нибудь покупать?
milaman Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вопрос такой...помимо самих стоек нужно еще что-нибудь покупать? Мне советовали новую машину :crazy:
CKATUHA Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 примерно на такомже пробеге я меня только стойки (передние) все остальное было в норме. (стойки поставил каяба) машина стала выше и лучше в управлении.
John-384 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 есть ремень ГРМ на 0.8 оригинал. может кому нужен?, 280р. заказал по ошибке
иваныч 213 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 после года эксплуатации сломался без контактный датчик заслонки ошибка низкий уровень сигнала пока поставил заводской
lmv Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Кто подскажет мастера спорта по замене переднего подшипника ступицы? Артем стал теоретиком, официалы уже два раза облажались ) Сам я думаю не асилю выпресовать ступицу из кулака. Интересны мастера которые в курсе про размер распорной втулки :) Есть конечно крайний вариант Механик в мск, но мне кажется это уже перебор...
shcherbakoff Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Сам я думаю не осилю выпрессовать ступицу из кулака. :oops: Ступицу с кулака, кстати, легко снять. А вот подшипник с оси стянуть, это дааа... Продаются специальные ключи-осьминоги для стяжки подшипников. Тут он уже никуда от вас не денется... :ok:
lmv Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Ступицу с кулака, кстати, легко снять. А вот подшипник с оси стянуть, это дааа... Продаются специальные ключи-осьминоги для стяжки подшипников. Тут он уже никуда от вас не денется... :ok: Легко снять ступицу с кулака если до этого ее узбеки не снимали 2 раза кувалдометром. Сразу после их замены я попытался выбить ноль на массу оно даже не шевелится. Про съемники я в курсе.
shcherbakoff Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Ну тогда не знаю, у меня ступица нормально снялась..., с первого раза и без узбеков (вспомнилось, ехал как-то в поезде Ташкент-Москва из Самары, полный поезд узбеков которые сильно не верили что в Беларуси нет их сородичей-любых профессий и толкачей тележек :lol: ).
bibliotekar Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Познакомился с сервисом Сергея на тракторном. Остался доволен качеством работ и уровнем цен. Снятие 5 часов 6 сорванных болтов на клапанной крышке я считаю вообще бесценным :)
alex15 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 ...Снятие 5 часов 6 сорванных болтов на клапанной крышке я считаю вообще бесценным :) Чота то ли я пива немало выпил, то ли ваще нипаруски написано? :) ничо нипонял... :(
lmv Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Чота то ли я пива немало выпил, то ли ваще нипаруски написано? :) ничо нипонял... :( в начале сорвали болты потом откручивали :) тоже хотел спросить, а зачем срывали то....
bibliotekar Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 в начале сорвали болты потом откручивали :) тоже хотел спросить, а зачем срывали то.... предыдущие умельцы затянули болты по максимуму, сорвав при этом 6 из 8. у Сергея 5 часов хороводились снять убитые болты. в итоге самым действенным оказался метод насечь на головке болта 2 бороздки плоской отверткой, и сверху уже одеть головку на 9.
lmv Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 предыдущие умельцы затянули болты по максимуму, сорвав при этом 6 из 8. у Сергея 5 часов хороводились снять убитые болты. в итоге самым действенным оказался метод насечь на головке болта 2 бороздки плоской отверткой, и сверху уже одеть головку на 9. Ездили клапана регулировать?
bibliotekar Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Ездили клапана регулировать? хотел проверить что там нарегулировали в итоге "умельцы" которые в итоге мне радиатор кондиционера пробили. вот только в клапанах они и не налажали, с их слов один из зазоров был сильно увеличен, после этого расход упал достаточно заметно.
lmv Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 хотел проверить что там нарегулировали в итоге "умельцы" которые в итоге мне радиатор кондиционера пробили. вот только в клапанах они и не налажали, с их слов один из зазоров был сильно увеличен, после этого расход упал достаточно заметно. Те сергей на литровом может отрегулировать клапана? Он щупом это делает или приспособа есть?
bibliotekar Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Те сергей на литровом может отрегулировать клапана? Он щупом это делает или приспособа есть? Лично при проверке-регулировке не присутствовал, как делали не знаю.
milaman Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 А я вчера во второй уже раз диодный мост поменял ((( Делал у Сергея. 1900 все удовольствие.
alex15 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 А какой мост поставили, что он сдох? Втулки высверливали?
Kichman Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я делал у Жени электрика за 1800 вместе с мостом на пробеге 20к, щас 58к все ок, сказал что больше проблем с мостом не будет)
milaman Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Первый раз по гарантии узбеки меняли, 15 000 всего отходил. Втулки хотел высверлить, Сергей сказал, что смысла в этом нет и он как бы гарантию на работу дает и не хочет новый мост сверлить. Типа намекнул, что хз что будет и ответственность на меня перекладывает. Короче так поставили.
alex15 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 ...Втулки хотел высверлить, Сергей сказал, что смысла в этом нет и он как бы гарантию на работу дает и не хочет новый мост сверлить... Всё же уже сто раз разжёвано - или мост Мобилетрон, или в родном втулки высверливать - и проблем не будет.
shcherbakoff Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Всё же уже сто раз разжёвано - или мост Мобилетрон, или в родном втулки высверливать - и проблем не будет. это как повезёт, у меня ушло за 5 лет 3 моих мобилетрона (+ самый первый Бошевский по гарантии в салоне) без втулок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти