Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чек нужно не гасить, а лечить. езжай к артему, за 450 р. сделают полную диагностику (считали код ошибки, проверили свечи на стенде, померили компрессию двигателя, померили давление топлива), но это для моего случая конечно было, что у Вас там хз

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Demon08, попроси у кого-нибудь бортовой компьютер, что бы посмотреть ошибку, а дальше уже будешь думать в какую строну податься.

 

Или набери Сергею с Тракторного спроси есть ли у них сканер.

Опубликовано

на 7ми ветрах я могу почитать.

Опубликовано (изменено)

В общем сгонял я к Артёму сегодня. Считали код ошибки, и такая вот бяка - "P1402 - Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован". Там пучёк проводов идёт и один из этих проводков перетёр мимо проходящий тросик педали газа. Как Артём сказал "Не смертельно,будем делать". До вторника с чеком поездию а там снова на приём к Артёму за исправлением неисправности )) Всем спасибо за советы.

 

А ну раз уж приехал туда там и свечи на стенде проверили, родные уже шили по изолятору. Хорошо что ранее были куплены новые свечи и тут же заменены.

Изменено пользователем Demon08
Опубликовано (изменено)

Сколько в деньгах потерял?

 

600р.

 

И ещё сняли дудку, которая находилась у воздушного фильтра и которую официалы (редиски) должны были снять при прохождении ТО1 (т.е. после обкатки).

Изменено пользователем Demon08
Опубликовано (изменено)

В общем сгонял я к Артёму сегодня. Считали код ошибки, и такая вот бяка - "P1402 - Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован". Там пучёк проводов идёт и один из этих проводков перетёр мимо проходящий тросик педали газа. Как Артём сказал "Не смертельно,будем делать". До вторника с чеком поездию а там снова на приём к Артёму за исправлением неисправности )) Всем спасибо за советы.

 

 

У меня тоже такое было прямо возле дома заглохла и не завелась не качал насос и трос газа ели сорвал он залип в баудене от россплавившейся пластиковой оплетки почитав форум нашол прилипший трос газа к перетертому жгуту идущему от клапана рециркуляции заизолировав провода и заменив предохранитель машина завелась и трос подвязал чтоб больше не тер провода

Изменено пользователем иваныч 213
Опубликовано

...И ещё сняли дудку, которая находилась у воздушного фильтра и которую официалы (редиски) должны были снять при прохождении ТО1 (т.е. после обкатки).

То, что надо её снимать после обкатки - это заблуждение. Никто не должен её снимать. Зачем она там стоит и лучше ли с ней или без неё - великая тайна, об которую сломали не одну вязанку копий на этом форуме.

Опубликовано

почитав форум нашол прилипший трос газа к перетертому жгуту идущему от клапана рециркуляции заизолировав провода и заменив предохранитель машина завелась и трос подвязал чтоб больше не тер провода

Было у меня такое. так что +1 к проверке

Опубликовано

Ну в общем сняли дудку и сняли. Выбрасывать небуду её, а то вдруг всё таки нужна окажется ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменяли датик ДПДЗ на Хохляндский - он отказался у нас на Моте работать.....в описании так хитро сказано ,что мол не на все машины может встать,а если лично у вас не работает ,то пардоньте..Мы не при чем,это ваша машина виновата...

Инструкция к ДПДЗ

В Итоге ,почистили датчик холостого хода,да поставили назад старый....Полет вроде нормальный...

Кому нужен Хохлятский пишите)

P/S подскажите а для установки вот этих зеркал какие провода еще надо докупить?

Mabitek 21239808 Элемент зеркальный левый сферический с обогревом

Mabitek 21239809 Элемент зеркальный правый сферический с обогревом

Изменено пользователем Чужой
Опубликовано

А меня сегодня прикуривали... обидно. Хорошо, что провода купил ))) В том году аккум таскал домой только при сильных морозах (15-20 и меньше) А сегодня 10 и все. Аккумулятор отжил свое? Я его сегодня в ночь конечно поставлю на зарядку. Мало как-то 3 года всего, один раз всего в ноль разряжался. У тестя вон на семерке 6 лет отходил (ни разу не заряжал)

Опубликовано

milaman, ну так на ТАЗах и АКБ большой стоит .... Попробуй зарядить и понаблюдать - может просто заряд слабый. Новый всегда успеешь купить.

На Оке когда то стоял на 60 А/ч - в любой мороз заводились, а тут банально после -23 промерзает. Именно промерзает, т.к. даже 15 мнут в тазу с тёплой водой приводят его в чувство.

 

А у меня что то в печку попало - шумит на любой скорости обдува уже несколько дней.

Опубликовано

P/S подскажите а для установки вот этих зеркал какие провода еще надо докупить?

Mabitek 21239808 Элемент зеркальный левый сферический с обогревом

Mabitek 21239809 Элемент зеркальный правый сферический с обогревом

 

Я ставил обычные "от настольной лампы на 220В" в двойной изоляции. Если поставить немного тоньше, то тоже не смертельно. Лишь бы гибким провод был, пихать-то в дверь через резиновую гофру. Причём гофру лучше надрезать в сантиметр по наружным изгибам - так легче тянуть по прямой, и через этот разрез вода внутрь всё равно не попадёт.

Опубликовано

Чужой, shcherbakoff, сечения 0,5 достаточно будет. Для перестраховки можно 0,75 взять.

 

 

А у меня что то в печку попало - шумит на любой скорости обдува уже несколько дней.

На обеде снял вентилятор вытряхнул три маленьких листочка от вяза и всё встало на свои места. Единственное минут 5 не мог в пазы обратно его вставить, а в остальном всё легко и просто :)
Опубликовано

На Оке когда то стоял на 60 А/ч - в любой мороз заводились,

А генератор сколько выдавал? Он заряжаться-то успевал?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я бы до весны не торопился, а так вот http://matizclub.net/index.php?showtopic=19467&st=1080

 

Что-то у меня 3-ю передачу стало колбасить. Ощущение как будто не доконца втыкается, как что-то мешает. А сегодня один раз вообще не смог воткнуть, не лезет и все. Так на второй покатался, потом воткнулась. Что накрывется?

Опубликовано

я бы до весны не торопился, а так вот http://matizclub.net/index.php?showtopic=19467&st=1080

 

Что-то у меня 3-ю передачу стало колбасить. Ощущение как будто не доконца втыкается, как что-то мешает. А сегодня один раз вообще не смог воткнуть, не лезет и все. Так на второй покатался, потом воткнулась. Что накрывется?

Боюсь ржаветь начнёт до весны.Примерную стоимость ремонта + - 1000р. подсказать не сможешь.

Опубликовано

я красил бампер целиком за 3000 р, накладку, которая у тебя разбита подкрасили сколы за 500, дальше сам считай, накладку, наверное, надо новую купить.

К Хомяку обратись, она тоже там красилась, может цены изменились

 

Почитал общетехнический, похоже у меня скоро трос приедет...

 

Что-то я разочаровываться стал в Мотьке... Еще 40-нет, а уже сколько раз ремонтировался: диодный мост, амортизаторы, форсунки, аккумулятор, прилипающие тормоза, снимал по осени барабаны - чистил, антифриз подтекает, надо патрубок снимать, герметиком мазать, теперь вот тросы...

Опубликовано

milaman, ты про тросы в коробке? Какая симптоматика? Масло в коробке менял?

 

К амортизаторам и АКБ нужно относится как к расходникам. С тормозами бывают сложности - лечится заменой тормозных цилиндров, генератору профилактику нужно делать с покупки, дабы потом проблем не было. С форсунками как повезёт ... Из нашей ветки было у меня, у тебя, у ac-ac и вроде Кактус писала .... Так что это как повезёт.

Опубликовано

Да, про тросы коробки. Масло менял. При включении передач как будто что-то мешает, 3-я вчера не втыкалась, со 2-й на 4-ю переключался, потом опять стала работать.

 

К амортизаторам и АКБ нужно относится как к расходникам.

 

Почему-то на фьюжене при пробеге тоже под 40 эти расходники еще заводские? А на семерке у тестя АКБ 6 лет простоял. Может и расходники, только вопрос в том как часто их менять. Ну я уже молчу про ТО каждые 10000, на форде 20000.

 

С генератором тоже. По гарантии мне диодный мост поменяли. Но профилактику-то они не делали. Т.е. мне опять надо это делать.

Опубликовано (изменено)

milaman, в механическом ремонте рекомендую обращаться к Сергею с ТЗР (с электрикой они не очень). Проконсультируйся может не всё так плохо.

 

Про генератор, мне профилактику Женька с Артёмом сделали где то на 5 тысячах. Сделал её целенаправленно, дабы в предстоящей поездке на море у меня не случился конфуз. Начитался про проблемы и решил сразу её устранить.

 

Стойки родные на Матизе явно не рассчитаны на наши Волгоградские дороги.

Про АКБ, тот же Артём сразу меня предупреждал, что в родном можно быть уверенным только в первую зиму. И чем дальше, тем хуже. Вообще по родному АКБ всё очень неоднозначно, кто то пишет о том, что они по 6-7 лет служат безотказно (в этом в основном замечены владельцы литровых моторов), а у кого то на вторую-третью зиму уже полумёртвый.

Тот же "дядька на Оке" сказал, что родной своё отслужил и пора ему на покой. В Люции были примерно такого же мнения.

Изменено пользователем SergeyVLG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных