Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая же фигня появилась как стали заправляться на Газпроме. С утра по холодку при первом заводе глохнет, если не подгазовывать, а потом в течение дня нормально заводится.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такая же фигня появилась как стали заправляться на Газпроме. С утра по холодку при первом заводе глохнет, если не подгазовывать, а потом в течение дня нормально заводится.

Пока падает подозрение на регулятор холостого хода,нужна диагностика....а времени доехать к Дохтуру нема совсем(

Опубликовано

Пока падает подозрение на регулятор холостого хода,нужна диагностика....а времени доехать к Дохтуру нема совсем(

Вчера Артем Альфа снимал чистил нашему мотьке регулятор холостого хода, но не помогло, видимо его менять придется...

Опубликовано

Вчера Артем Альфа снимал чистил нашему мотьке регулятор холостого хода, но не помогло, видимо его менять придется...

Раньше у них в наличии были....Если менять будите,закажите плиз и нам один)

Опубликовано

Господа возникла такая проблема....после того как заводишь,через минуту глохнет....

У меня такое было, но глох не через минуту, а гораздо раньше. Со второго запуска всё было великолепно. Дело было не в бензине. Помогла замена ДПДЗ.

Опубликовано

Такая же фигня появилась как стали заправляться на Газпроме. С утра по холодку при первом заводе глохнет, если не подгазовывать, а потом в течение дня нормально заводится.

Один в один у меня так же. Надо попробовать на Лукойле заправиться в следующий раз, может что изменится

Опубликовано

Я ранней весной тоже глох по утрам, когда холодную машину заводил.

К Альфе поехал, свечи убитые поменяли, да форсунки почистили и глохнуть перестал.

Прошло пол года, щас когда холодно по утрам - иногда снова глохну.

Смотрю, данная проблема у многих тут появилась =(

Опубликовано

Один в один у меня так же. Надо попробовать на Лукойле заправиться в следующий раз, может что изменится

Вот и мы решили следующий раз на Лукойле заправиться, посмотрим на ситуацию :blink:

 

Алькор, Артём форсунки чистит? :blink:

Мы с папой тоже одну чистили, геморройно конечно, зато чек и ошибка пропали :) .

Опубликовано

У меня такое было, но глох не через минуту, а гораздо раньше. Со второго запуска всё было великолепно. Дело было не в бензине. Помогла замена ДПДЗ.

Тык вот тоже думаю ,что там проблема

Какой брать то надо? есть код экзиствоский?

Опубликовано

Если украинский бесконтактный, то в Экзисте его нет, зато есть в Автодоке.

 

Где то проскакивала информация, что они в последнее время бывают с браком. Рекомендовали от Нексии. Почитай в Общетехническом.

Опубликовано

Если украинский бесконтактный, то в Экзисте его нет, зато есть в Автодоке.

 

Где то проскакивала информация, что они в последнее время бывают с браком. Рекомендовали от Нексии. Почитай в Общетехническом.

Большое спасибо,заказал себе....бум ждать) :)

Опубликовано

Сегодня утром загорелся чек у меня ((( Попробовал заглушил/завелся все равно горит, так до работы и поехал. Сейчас надо было машину в другое место переставить завожу (тепленькая еще машинка) - не горит. Это конечно хорошо, но в ЭБУ сохраняются коды ошибок? Хотелось бы узнать к чему готовится, какая редиска свой век доживает. Или там только код ошибки, когда чек горит?

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю ошибка есть пока горит чек. Ну так мне говорили официалы, у меня 2 раза по дороге к ним тух чек ))) Утром загорелся, пока доехал потух. Они типо нет чека - нет проблем, потом у меня умер дпдз :)

CKATUHA

Изменено пользователем Лапотуля
Опубликовано

сколько денег стоит?

 

вот нашел http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E00065F2&sr=33, странно почему такая разница

Если украинский бесконтактный, то в Экзисте его нет, зато есть в Автодоке.

Опубликовано

Оригинал, однако, отсюда и цена ...

 

Это код Матизовского ДПДЗ или от Нексии?

Опубликовано

Это матизовский. Да там и аналоги ценами не радуют. Где он там стоит? Его самостоятельно можно заменить или пол машины разобрать придется?

 

А как проявляется когда он сдохнет? Ну чек загорится понятно.

Опубликовано

ДПДЗ от Нексии не подошел когда-то мне. Там кажется дырки крепления не совпали...

Поменять его не сложно. Потом только "переобучить" ЭБУ надо. Можно сделать самому.

 

 

ЧЕК у меня иногда загорается если нехватка "газа". Когда педальку не дожмешь и глохнеш. Потом после ЧЕТЫРЕХ заводов автомобиля она проподает. Женя тоже про это мне говорил. Типа если через неск. заводов чек пропал - все нормально.

Опубликовано

milaman, бери украинский и не парься. Для замены надо окрутить/закрутить 2 винта. Только там торкс, а не обычная крестовая, если не ошибаюсь Т20.

Опубликовано

Потом только "переобучить" ЭБУ надо.

 

 

Это как?

Сегодня вообще странно чек себя вел, мигал секунд 15, потом окончательно загорелся, в такой компании и доехал до работы. Посмотрю вечером, может опять погаснет. Двигатель как-то неуверенно работает, обороты прыгают.

Опубликовано

Это как?

Насколько я понял обучать не обязательно. А вообще где то на форуме описан процесс так называемого обучения ...

Примерно так: включить зажигание на 5 секунд, выключить зажигание на 5 секунд, включить зажигание на 5 секунд и завестись.

Опубликовано

характерные симптомы умершего ДПЗД - это прыгающие обороты, медленный отклик на положение педали или вообще отсутствие онного. Газ отпустил а обороты все равно шуруют....

И как вариант - все может обойтись бескровно = просто прочистите дросельный узел. Шток РХК

 

 

З.ы Обнуление ЭБУ не трубется в этом случае, так как работа ДПЗД эта величина постоянная, а то там можно дойти и до обнуление ЭБУ когда шины подкачал ))))

 

З\ы от Нексии есть двух вариантов, один нам подходит - другой нет )отличаются направленностью штока.

 

З.ы судя по вашИМ описапиям с хаотичным поведение ЧЕКА - это у вас РХК шалит....

 

Насколько я понял обучать не обязательно. А вообще где то на форуме описан процесс так называемого обучения ...

Примерно так: включить зажигание на 5 секунд, выключить зажигание на 5 секунд, включить зажигание на 5 секунд и завестись.

угу, только самое гланвое забыл - перед этим всем , надо снять клейму плюсову с аккума на минутку )))) А так - 1 в 1 все верно ))))

Опубликовано

угу, только самое гланвое забыл - перед этим всем , надо снять клейму плюсову с аккума на минутку

Ну так это как само собой разумеется )))

Опубликовано

Сегодня чек не загорелся, правда с "подсосом" заводился :-)

РХК - может быть РХХ (регулятор холостого хода)?

Обороты кстати прыгают и пару раз было такое, что переключаюсь на пониженную, тапку в пол, а она оп и не едет (пар сукунд провал как будто)

Второй вопрос где можно(на будущее) считать код ошибки?

Так все-таки мне ДПДЗ стоит поменять?

Получается, если аккум отключить ошибка в ЭБУ сбрасывается?

С таким дефектом можно пока ездить? А то времени катастрофически на ремонт сейчас нету...

Опубликовано

Ошибки считать у Артёма, например, или попробовать одолжить у кого-нибудь бортовой компьютер. Со сканера конечно удобнее диагноз вынести.

ДПДЗ стоит 330 рублей, либо попросить у кого-нибудь заведомо исправный на время.

Если отключил АКБ все ошибки стираются.

Если не видишь ничего криминального, то можно ездить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных