Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, всё указывает что шаровая снова накрывается...

 

Никто не подскажет, из-за чего такое может быть?

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Никто не подскажет, из-за чего такое может быть?

Зима прошла без происшествий?

Ну вплане того что в ямы жестко не попадали?

Опубликовано

Да вроде серьёзно нет, правым только раз более-менее серьёзно влетели под конец зимы, шину пробило.

Разве что в целом, с учётом наших дырявых дорог....... :(

Опубликовано

В связи с этим, посоветую съездить сход-развал проверить. Или все таки после замены шаровой его делали каждый раз?

Опубликовано

У меня вот такая трабла. Если оставить машину на передаче под маленьким уклончиком, то потом трудно снять ее с передачи. Что интересно при выжатом сцеплении катиться не начинает, если начать сцепление отпускать, то в момент как обороты двигателя начнут падать начинает катиться и передача легко выходит. Можно с силой выдернуть передачу, можно тронуться, тоже после этого нормально выходит. Если оставить на передаче на большом уклоне, то выжав сцепление машина покатится. Т.е. проблема имеет место быть на совсем небольшом уклоне. А т.к. такой у меня на парковке перед домом, то каждый день с этой траблой сталкиваюсь. На 1-й и на задней передаче.

Опубликовано

Сдаеца мне что такое место быть на многих Матизах и не только на матизах. И видимо деффектом не считается.

Опубликовано

Это называется под нагрузкой (маленький наклон ) шестерням трудный разойтись, т.е метал по металу не скользит. Это выроботка, это естественно. Можно масло поменять, но на долго ли....

Опубликовано

Вов, дык это и сразу после смены масла имело место быть.

Опубликовано

Ну ладно успокоили, что не дефект. Если с силой выдергивать передачу не наврежу?

Опубликовано

Совет блондинки, прыгни или дернись в машине на месте что б она покачалась, и сразу выключиться нормально. На Серегином матизе то же самое было))

Опубликовано

Да можно и просто чуть тронуться, и нормально передача выйдет

Опубликовано

В связи с этим, посоветую съездить сход-развал проверить. Или все таки после замены шаровой его делали каждый раз?

А это может влиять на износ шаровых?

 

У меня вот такая трабла. Если оставить машину на передаче под маленьким уклончиком, то потом трудно снять ее с передачи.

 

У нас например задняя передача зачастую втыкается с трудом. Помогает всё тоже - чуть дёрнуться вперёд.

Опубликовано (изменено)

А это может влиять на износ шаровых?

Нет, конечно, либо в незначительной степени (увеличивается боковое давление). Это создает несколько другие проблемы, связанные с износом резины и управляемостью авто.

У меня объяснение столь быстрого износа шарнира опоры сводится к одному: брак деталей. В одном месте приобретаете?

Если сослаться на состояние дорог, то при нормальном качестве рычагов их не иначе как вместе с дисками убьешь. Вы что их тоже раз в сезон обновляете? (шутка)

При наших убитых дорогах я сменил не одну пару резины (повылезали грыжи), на литье уже несколько вмятин, но опора отказала только через 5 лет , как писал.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано
Если с силой выдергивать передачу не наврежу?
ОО с силой ??? это значит метал по сухому идет. Делайте вывод сами )
Опубликовано

Нет, конечно, либо в незначительной степени (увеличивается боковое давление). Это создает несколько другие проблемы, связанные с износом резины и управляемостью авто.

У меня объяснение столь быстрого износа шарнира опоры сводится к одному: брак деталей. В одном месте приобретаете?

Если сослаться на состояние дорог, то при нормальном качестве рычагов их не иначе как вместе с дисками убьешь. Вы что их тоже раз в сезон обновляете? (шутка)

При наших убитых дорогах я сменил не одну пару резины (повылезали грыжи), на литье уже несколько вмятин, но опора отказала только через 5 лет , как писал.

 

Нет, диски и резина в более-менее нормальном состоянии. Причём диски - и на лето и на зиму :)

 

А какого производителя посоветуете? Экзист доступен.

Ну кроме оригинала конечно :)

 

VAD

А ты на левом переднем колесе на этом матизе шаровую не менял случайно?

Опубликовано

Я сам сменил на СТR. И по цене не из дорогих и по качеству без особых нареканий.

Опубликовано

Alex-ost

Покупал прошлый раз именно CTR, такая красная упаковка с голограммой, если не ошибаюсь. Отходили.... Ну видимо около полугода :\

Опубликовано

Сегодня посмотрел: родные набегали 141 ткм. Новые (с сентября прошлого года)- 25ткм. Люфт отсутствует.

 

Цвет упаковки уже не помню.

Опубликовано

VAD

А ты на левом переднем колесе на этом матизе шаровую не менял случайно?

Менял. Шаровую покупал в Востоке на 7 Гвардейской.

Опубликовано (изменено)

Блин, что ж за беда такая? Что порекомендуете, куда ковырять? Сход-развал после очередной замены шаровой конечно сделаем.

Изменено пользователем Baggein
Опубликовано

Всем привет. Сход-развал где посоветуйте сделать? После замены рычагов и стоек колеса прям просятся на эту процедуру - визжат в поворотах и торможении. Почём примерно это процедура ?

Опубликовано (изменено)

делали у официалов, почем уже не помню что-то около 450р. Сделали неплохо.

CKATUHA

Изменено пользователем Лапотуля

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных