Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо кто ответил про ходовые огни, но Евгению я звонила, он сказал, что теперь "этим" не занимается! :shock: :shock:

На "хомячках" натренировался перешел на починку "бычков" )))

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем спасибо кто ответил про ходовые огни, но Евгению я звонила, он сказал, что теперь "этим" не занимается! :shock: :shock:

Metallurg, кстати, ещё вопрос: а как у Вас включаются "огни" автоматически при включении зажигания или когда сами захотите включаете через кнопку? :yu:

Заранее спасибо за ответ!!! :eo: :eo:

При включении зажигания включаются, при отключении - гаснут, в принципе любой элетрик справиться с этой работой, на нексию подключал по проще чем на мотю, но принцип включения остался такой же

Опубликовано (изменено)

Статейка из "За рулём": тест 28 радар-детекторов

Редкий случай, когда мнение зарулёмщиков в немалой степени совпало с мнением посетителей различных форумов, в частности насчёт ШуМи-1785... Буду брать !

Изменено пользователем izzie
Опубликовано

Статейка из "За рулём": тест 28 радар-детекторов

Редкий случай, когда мнение зарулёмщиков в немалой степени совпало с мнением посетителей различных форумов, в частности насчёт ШуМи-1785... Буду брать !

520 шомик за 4 года ни одного радара не пропустил, а по тесту "за рублем" он вообще их не видит :)

Опубликовано (изменено)

520 шомик за 4 года ни одного радара не пропустил, а по тесту "за рублем" он вообще их не видит :)

У меня сейчас тоже 520, но IMHO вся его сила в волгоградской области, где у гайцов старые модели радаров.

А вот при заезде в Москву и Ростов он меня разочаровал - много пропусков...

 

PS: И на это я потратил юбилейное тысячное сообщение ?!?!?!

Изменено пользователем izzie
Опубликовано

Паша, Стрелку они так же будут пропускать.

Опубликовано

вот это похоже на правдивый тест

http://www.anti-radars.ru/video/radars.php

так что смысл брать детектор дороже 2000 я не вижу.

 

Стрелку не ловит не один детектор, или поздно или не видит вообще.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ездить, соблюдая скоростной режим вы не пробовали ? :))))

Опубликовано

Вова, можно подумать ты никогда не нарушаешь ;)

Опубликовано

А ездить, соблюдая скоростной режим вы не пробовали ? :))))

в левом ряду 40км/ч :)

Опубликовано

в левом ряду 40км/ч :)

И обязательно на 4 передаче ))

Опубликовано

на тракторном в р-не Диаманта открыли Экзист, напротив Института.

На сайте Экзиста никакой информации по поводу это филиала нет.
Опубликовано

Это, как лотерея. Если ремень - настоящий японский САН - то хорошо, а если подделка - то плохо. :laugh:

Опубликовано

Сергей из Палласовки, если это SUN A337YU100, то он входит в число рекомендуемых механиком

 

Ролики хвалит SKF VKM 76102

Опубликовано

А вот подскажите: товарищ говорит что убита шаровая, определил он это следующим образом - на домкрате приподнял левую часть и покачал колесо вверх-вниз и влево-вправо, при этом колесо действительно имеет некоторый заметный люфт.

Но другой человек, когда я ему это описал, говорит что так проверить шаровую невозможно (но он про нашемарки имел ввиду, не про матизы) и это скорее всего "открутилась" гайка на ступице. Кому больше верить и как реально проверить шаровую без разборки?

Пыльник целый. Нюанс в том, что на этом (левом) колесе шаровую за год меняли уже раза четыре (это кстати так и должно быть, или...?) :\

Опубликовано (изменено)

Люфт в шарнире опоры можно проверить вставив монтажку между рычагом и креплением пальца опоры (проушинами) на поворотном кулаке. Оттягивая монтажкой рычаг вниз, наблюдаем за его положением относительно проушин кулака. При наличии люфта будет заметно перемещение рычага.

Я первый раз менял рычаги из-за люфта опоры на 6-й год эксплуатации, после 100ткм пробега (точную цифру уже не помню).

Менять рычаги четыре раза за год- это ЧТО-ТО... Я масло в двигателе и то реже меняю.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

Хм, как на сервис не приедешь с какой нибудь жалобой - "у вас шаровая дохлая, колесо может отлететь на дороге, надо менять". Я ранее уже описывал наши злопыхательства с официалами в км/ч, но другие мастера говорят аналогично.

Опубликовано

По-простому шаровую проверяют именно так: качая за верх-низ колеса, приподняв его домкратом. При этом после нажатия педали тормоза люфт остается. Если пропал, значит люфт в подшипниках ступицы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных