lmv Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Всем спасибо кто ответил про ходовые огни, но Евгению я звонила, он сказал, что теперь "этим" не занимается! :shock: :shock: На "хомячках" натренировался перешел на починку "бычков" )))
Metallurg Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Всем спасибо кто ответил про ходовые огни, но Евгению я звонила, он сказал, что теперь "этим" не занимается! :shock: :shock: Metallurg, кстати, ещё вопрос: а как у Вас включаются "огни" автоматически при включении зажигания или когда сами захотите включаете через кнопку? :yu: Заранее спасибо за ответ!!! :eo: При включении зажигания включаются, при отключении - гаснут, в принципе любой элетрик справиться с этой работой, на нексию подключал по проще чем на мотю, но принцип включения остался такой же
izzie Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Статейка из "За рулём": тест 28 радар-детекторов Редкий случай, когда мнение зарулёмщиков в немалой степени совпало с мнением посетителей различных форумов, в частности насчёт ШуМи-1785... Буду брать ! Изменено 24 июня, 2012 пользователем izzie
lmv Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Статейка из "За рулём": тест 28 радар-детекторов Редкий случай, когда мнение зарулёмщиков в немалой степени совпало с мнением посетителей различных форумов, в частности насчёт ШуМи-1785... Буду брать ! 520 шомик за 4 года ни одного радара не пропустил, а по тесту "за рублем" он вообще их не видит :)
izzie Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) 520 шомик за 4 года ни одного радара не пропустил, а по тесту "за рублем" он вообще их не видит :) У меня сейчас тоже 520, но IMHO вся его сила в волгоградской области, где у гайцов старые модели радаров. А вот при заезде в Москву и Ростов он меня разочаровал - много пропусков... PS: И на это я потратил юбилейное тысячное сообщение ?!?!?! Изменено 28 июня, 2012 пользователем izzie
SergeyVLG Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Паша, Стрелку они так же будут пропускать.
CKATUHA Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 вот это похоже на правдивый тест http://www.anti-radars.ru/video/radars.php так что смысл брать детектор дороже 2000 я не вижу. Стрелку не ловит не один детектор, или поздно или не видит вообще.
Raziel Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 А ездить, соблюдая скоростной режим вы не пробовали ? :))))
SergeyVLG Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Вова, можно подумать ты никогда не нарушаешь ;)
CKATUHA Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 А ездить, соблюдая скоростной режим вы не пробовали ? :)))) в левом ряду 40км/ч :)
SergeyVLG Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 в левом ряду 40км/ч :) И обязательно на 4 передаче ))
CKATUHA Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 И обязательно на 4 передаче )) на 5-той :)
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Может кому-то пригодится... на тракторном в р-не Диаманта открыли Экзист, напротив Института.
SergeyVLG Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 на тракторном в р-не Диаманта открыли Экзист, напротив Института. На сайте Экзиста никакой информации по поводу это филиала нет.
Сергей из Палласовки Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Привет всем. Подскажите, купил ремень ГРМ "SUN" для замены. Как вариант подойдет?
alex15 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Это, как лотерея. Если ремень - настоящий японский САН - то хорошо, а если подделка - то плохо. :laugh:
SergeyVLG Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Сергей из Палласовки, если это SUN A337YU100, то он входит в число рекомендуемых механиком Ролики хвалит SKF VKM 76102
Baggein Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 А вот подскажите: товарищ говорит что убита шаровая, определил он это следующим образом - на домкрате приподнял левую часть и покачал колесо вверх-вниз и влево-вправо, при этом колесо действительно имеет некоторый заметный люфт. Но другой человек, когда я ему это описал, говорит что так проверить шаровую невозможно (но он про нашемарки имел ввиду, не про матизы) и это скорее всего "открутилась" гайка на ступице. Кому больше верить и как реально проверить шаровую без разборки? Пыльник целый. Нюанс в том, что на этом (левом) колесе шаровую за год меняли уже раза четыре (это кстати так и должно быть, или...?) :\
Alex-ost Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Люфт в шарнире опоры можно проверить вставив монтажку между рычагом и креплением пальца опоры (проушинами) на поворотном кулаке. Оттягивая монтажкой рычаг вниз, наблюдаем за его положением относительно проушин кулака. При наличии люфта будет заметно перемещение рычага. Я первый раз менял рычаги из-за люфта опоры на 6-й год эксплуатации, после 100ткм пробега (точную цифру уже не помню). Менять рычаги четыре раза за год- это ЧТО-ТО... Я масло в двигателе и то реже меняю. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Alex-ost
Baggein Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Хм, как на сервис не приедешь с какой нибудь жалобой - "у вас шаровая дохлая, колесо может отлететь на дороге, надо менять". Я ранее уже описывал наши злопыхательства с официалами в км/ч, но другие мастера говорят аналогично.
Alex-ost Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 По-простому шаровую проверяют именно так: качая за верх-низ колеса, приподняв его домкратом. При этом после нажатия педали тормоза люфт остается. Если пропал, значит люфт в подшипниках ступицы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти