Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Красную пересекает трамвайное полотно только по ул. Горького.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите, если сделать по этой ссылке, работать будет?

 

 

Мы наоборот обратно переделали. Зимой заводиться даже с новым заряженным аккамулятором - уже проблема...

Опубликовано

Где лучше в Волгограде купить запчасти и куда отвезти на ремонт (у оф.диллера не обслуживаюсь)?

Надеюсь не обижу никого здесь, если предложу поехать к Сергею на Тракторный - он там и по запчастям сориентирует, да и многие запчасти у него в наличии есть...

Опубликовано

Электрика и диагноста бы ему взять нормальных. Цены ему тогда бы не было.

Опубликовано

Праздники прошли в трудах и хлопотах... Вчера финальным аккордом закончил таки шумо-вибро-тепло изоляцию болида. Шельмец закатан в два (а кое-где и в 3) слоя абсолютно весь, от крыши до пола и от моторного отсека до двери задка. Эффект, как и ожидалось, последовал только когда был наклеен последний кусок вспененной резины - салон погрузился в долгожданную тишину. Делал с использованием материалов "Шумофф", хотя чем мне не угодил STP - толком объяснить не смогу. Наверное, просто не так удобно: линовка, размер куска у "Шумофф" эргономичнее...

Частично состоялась установка музыкального аппарата. Пищалки уже врезаны в двери, миды встали на штатные места через проставки, хотя пришлось выпиливать родные грили и на их место запиливать грили из коробки, иначе дверные накладки не защелкивались. Также установил в двери фильтры.

Впереди прокладка кабелей и установка усилка. Всё будет весьма бюджетно, как когда-то делал на Мотьке: 2 верха и 2 мида через 2 фильтра, и к ним 1 саб. Всё через 4-х канальный усилитель. С сабом затык, в замешательстве: то ли взять готовый и сделать его быстросъёмным, чтобы при случае без проблем можно было навалить в багажник всякое, то ли гандобить стелс в крыло (под это дело правое крыло при изоляции укатал в три слоя, а "вдруг"), но у Гешки там места с гулькин нос... В общем, думаю пока.

Опубликовано

Электрика и диагноста бы ему взять нормальных. Цены ему тогда бы не было.

Ну с электриком у него вообще никак, а диагност вроде есть - компьютерный, видел его разок с ноутом :)

Опубликовано

Паш, если ты помнишь какой саб стоял у VADа, то готов им с тобой поделиться. К нему 2-хканальный усь (ну или саб "в мост").

Опубликовано

Паш, если ты помнишь какой саб стоял у VADа, то готов им с тобой поделиться. К нему 2-хканальный усь (ну или саб "в мост").

Заберу конечно, если это то, что я хочу. Никому пока не отдавай, я приеду посмотрю, пощупаю.

Опубликовано

Народ, подскажите какое должно быть сопротивление обмотки вентилятора охлаждения (двигателя) и какой номинальный ток при работе? В интернете такой информации не нашёл :(

 

PS: дохнет предохранитель Ef15. Но не тупо перегорает, если просто "ездить" - то живёт, если постоять в пробке - сгорает.

Опубликовано

Сопротивление маленькое, оно будет сопоставимо с погрешностью измерения обычным мультиметром.

Нужно проверить то место, куда вставляется предохранитель, не оплавлено ли? Ну и проверить, как вращается вентилятор "от руки" - может туго и поэтому ток больше нормы.

Опубликовано (изменено)

Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные).

 

Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты.

 

Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора?

Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся.

Изменено пользователем Baggein
Опубликовано

мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?

Опубликовано (изменено)

мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?

Из возможных технических причин: проблема с клапаном вентиляции картерных газов, в этом случае чаще возникает 2-3 рывка при разгоне, но иногда и больше дергает /промыть керосином, ВД-шкой или заменить/. Убедиться в этом можно установив вместо него жиклер с отверстием ~1мм. Я с таким и катаюсь около 2-х лет.

Еще одна из причин /менее вероятная/, пропуски зажигания, рывки при этом более частые и беспорядочные. Если есть трамблер /Евро-2, профиль с мобильника не вижу/, стОит почистить крышку, проверить подвижность графитового стерженька.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка?

Опубликовано
А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка?
регулятор холостого хода и сам дросельный узел чистим.

 

мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?
свечи.
Опубликовано

Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные).

 

Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты.

 

Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора?

Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся.

Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется.

 

Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется.

А рабочий ток примерно 8А. ну +- небольшое количество.

Опубликовано

Привет всем. Земляки подскажите про сервис на ул. Курской. Хочу поменять ремень ГРМ, говорят у них оригинальные есть и не дорого работа по замене.

Опубликовано

Курская 2? Это Надыр. Но что то по отзывам с качеством работ у него совсем плохо стало. Может лучше к клубным умельцам Жене электрику или Артёму Alfa обратиться? Самому купить ремень не проблема, а они поменяют. У Жени может и в наличии быть.

Опубликовано

К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают...

Опубликовано

К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают...

+1

Опубликовано

Сергей из Палласовки, есть ещё два варианта, которые на ум приходят: Сергей с улицы Ясная и, как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время.

Опубликовано (изменено)

как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время.

Официалы не в курсе что такое Матиз клуб и говорят, что к деу они ни какого отношения не имеют. Поэтому скидок нет. В апреле с ними общался.

Изменено пользователем lmv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных