Администраторы Матиз 266 Опубликовано 7 мая, 2012 Администраторы Опубликовано 7 мая, 2012 Красную пересекает трамвайное полотно только по ул. Горького.
Baggein Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Подскажите, если сделать по этой ссылке, работать будет? Мы наоборот обратно переделали. Зимой заводиться даже с новым заряженным аккамулятором - уже проблема...
MaKcuM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Где лучше в Волгограде купить запчасти и куда отвезти на ремонт (у оф.диллера не обслуживаюсь)? Надеюсь не обижу никого здесь, если предложу поехать к Сергею на Тракторный - он там и по запчастям сориентирует, да и многие запчасти у него в наличии есть...
электрик Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Электрика и диагноста бы ему взять нормальных. Цены ему тогда бы не было.
izzie Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Праздники прошли в трудах и хлопотах... Вчера финальным аккордом закончил таки шумо-вибро-тепло изоляцию болида. Шельмец закатан в два (а кое-где и в 3) слоя абсолютно весь, от крыши до пола и от моторного отсека до двери задка. Эффект, как и ожидалось, последовал только когда был наклеен последний кусок вспененной резины - салон погрузился в долгожданную тишину. Делал с использованием материалов "Шумофф", хотя чем мне не угодил STP - толком объяснить не смогу. Наверное, просто не так удобно: линовка, размер куска у "Шумофф" эргономичнее... Частично состоялась установка музыкального аппарата. Пищалки уже врезаны в двери, миды встали на штатные места через проставки, хотя пришлось выпиливать родные грили и на их место запиливать грили из коробки, иначе дверные накладки не защелкивались. Также установил в двери фильтры. Впереди прокладка кабелей и установка усилка. Всё будет весьма бюджетно, как когда-то делал на Мотьке: 2 верха и 2 мида через 2 фильтра, и к ним 1 саб. Всё через 4-х канальный усилитель. С сабом затык, в замешательстве: то ли взять готовый и сделать его быстросъёмным, чтобы при случае без проблем можно было навалить в багажник всякое, то ли гандобить стелс в крыло (под это дело правое крыло при изоляции укатал в три слоя, а "вдруг"), но у Гешки там места с гулькин нос... В общем, думаю пока.
MaKcuM Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Электрика и диагноста бы ему взять нормальных. Цены ему тогда бы не было. Ну с электриком у него вообще никак, а диагност вроде есть - компьютерный, видел его разок с ноутом :)
электрик Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Паш, если ты помнишь какой саб стоял у VADа, то готов им с тобой поделиться. К нему 2-хканальный усь (ну или саб "в мост").
izzie Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Паш, если ты помнишь какой саб стоял у VADа, то готов им с тобой поделиться. К нему 2-хканальный усь (ну или саб "в мост"). Заберу конечно, если это то, что я хочу. Никому пока не отдавай, я приеду посмотрю, пощупаю.
Baggein Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Народ, подскажите какое должно быть сопротивление обмотки вентилятора охлаждения (двигателя) и какой номинальный ток при работе? В интернете такой информации не нашёл :( PS: дохнет предохранитель Ef15. Но не тупо перегорает, если просто "ездить" - то живёт, если постоять в пробке - сгорает.
alex15 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Сопротивление маленькое, оно будет сопоставимо с погрешностью измерения обычным мультиметром. Нужно проверить то место, куда вставляется предохранитель, не оплавлено ли? Ну и проверить, как вращается вентилятор "от руки" - может туго и поэтому ток больше нормы.
Baggein Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные). Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты. Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора? Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Baggein
POMEO Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?
Alex-ost Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть? Из возможных технических причин: проблема с клапаном вентиляции картерных газов, в этом случае чаще возникает 2-3 рывка при разгоне, но иногда и больше дергает /промыть керосином, ВД-шкой или заменить/. Убедиться в этом можно установив вместо него жиклер с отверстием ~1мм. Я с таким и катаюсь около 2-х лет. Еще одна из причин /менее вероятная/, пропуски зажигания, рывки при этом более частые и беспорядочные. Если есть трамблер /Евро-2, профиль с мобильника не вижу/, стОит почистить крышку, проверить подвижность графитового стерженька. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Alex-ost
Хомяк Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка?
Raziel Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка? регулятор холостого хода и сам дросельный узел чистим. мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть? свечи.
8044sanek Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные). Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты. Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора? Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся. Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется. Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется. А рабочий ток примерно 8А. ну +- небольшое количество.
Сергей из Палласовки Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Привет всем. Земляки подскажите про сервис на ул. Курской. Хочу поменять ремень ГРМ, говорят у них оригинальные есть и не дорого работа по замене.
SergeyVLG Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Курская 2? Это Надыр. Но что то по отзывам с качеством работ у него совсем плохо стало. Может лучше к клубным умельцам Жене электрику или Артёму Alfa обратиться? Самому купить ремень не проблема, а они поменяют. У Жени может и в наличии быть.
Metallurg Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают...
ac-ac Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают... +1
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают... +11111 :mad:
SergeyVLG Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Сергей из Палласовки, есть ещё два варианта, которые на ум приходят: Сергей с улицы Ясная и, как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время.
lmv Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время. Официалы не в курсе что такое Матиз клуб и говорят, что к деу они ни какого отношения не имеют. Поэтому скидок нет. В апреле с ними общался. Изменено 31 мая, 2012 пользователем lmv
SergeyVLG Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 lmv, тут и тут подтверждают наличие скидок клубням.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти