milaman Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Что-то зима какая-то урожайная на дефекты выдалась. Короче говоря, стало меня влево тянуть, приходится все время вправо подруливать, немножко, но надо. Сход-развал регулировать? В Покрышкино?
SergeyVLG Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 milaman, я делал у мастера по имени Александр (лет 50 ему) находится между ПХ и ОБИ. 9023862443. Все кто пользовался его услугами оставались довольны.
ac-ac Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Что-то зима какая-то урожайная на дефекты выдалась. Короче говоря, стало меня влево тянуть, приходится все время вправо подруливать, немножко, но надо. Сход-развал регулировать? В Покрышкино? Делал на Раздольной (ангарский) 500 р. Тоже все понравилось.
Бриня Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Добрый вечер! Ребята помогите, я новичок на Вашем форуме, о котором узнала лишь сегодня от такой же клиентки как и я, в Авто сервисе. Прочитав Ваши жалобы на блокировку колес, я поняла, что не одна такая. У меня данная тема тянется с того года. Началось всё в феврале того года, когда с утра, после ночных заморозков, правое заднее колесо не желало крутиться. Приходилось отливать его горячей водичкой и в путь. Так как машина на гарантии, обратилась в Сервис, там что-то поколдовали и всё заработало как часы. Затем данная проблема возникла уже летом, после дождичка и опять утром правое заднее колесо не желало ехать. Опять обратилась в сервис: там что-то почистили, натянули какую-то пружинку и всё нормализовалось. Осенью – опять тоже самое. Весь январь этого года отъездила нормально. В феврале пришлось поставить машинку в гараж, так как уезжала в командировку. В марте, по возвращению решила забрать свою машинку из гаража, и что же вы думаете? – У меня уже оба задних колеса заблокировались и совершенно не хотят крутиться. Сегодня заезжала в Сервис, хотела выяснить у мастеров, что делать. И мне там посоветовали: полить на колеса горячей водой /кстати, в гараже сегодня плюс 15, он теплый/ , постучать молотком по колёсам, ну и на крайний случай рвануть по газам, после чего посоветовали приехать к ним и поменять задние тормоза с цилиндрами за четыре с лишним тысячи. И что теперь делать? :shock: :shock: :shock: Изменено 31 марта, 2012 пользователем Бриня
Алекс Беркут Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Бриня постучать по колесам можно,но аккуратно.Рвать по газам посоветуйте этим мастерам на их личных машинах.А по поводу замены цилиндров обратись к Артему/Альфе .Координаты в теме МатизСервис.
Чужой Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Добрый вечер! Ребята помогите, я новичок на Вашем форуме, о котором узнала лишь сегодня от такой же клиентки как и я, в Авто сервисе. Прочитав Ваши жалобы на блокировку колес, я поняла, что не одна такая. У меня данная тема тянется с того года. Началось всё в феврале того года, когда с утра, после ночных заморозков, правое заднее колесо не желало крутиться. Приходилось отливать его горячей водичкой и в путь. Так как машина на гарантии, обратилась в Сервис, там что-то поколдовали и всё заработало как часы. Затем данная проблема возникла уже летом, после дождичка и опять утром правое заднее колесо не желало ехать. Опять обратилась в сервис: там что-то почистили, натянули какую-то пружинку и всё нормализовалось. Осенью – опять тоже самое. Весь январь этого года отъездила нормально. В феврале пришлось поставить машинку в гараж, так как уезжала в командировку. В марте, по возвращению решила забрать свою машинку из гаража, и что же вы думаете? – У меня уже оба задних колеса заблокировались и совершенно не хотят крутиться. Сегодня заезжала в Сервис, хотела выяснить у мастеров, что делать. И мне там посоветовали: полить на колеса горячей водой /кстати, в гараже сегодня плюс 15, он теплый/ , постучать молотком по колёсам, ну и на крайний случай рвануть по газам, после чего посоветовали приехать к ним и поменять задние тормоза с цилиндрами за четыре с лишним тысячи. И что теперь делать? :shock: :shock: :shock: Это вам такое Официалы заявили??? 4 тысячи оч много... покупал тормозные цилиндрики на перекрестке Елецкой и 2-ой продольной,цена вопроса окло 600 рублей..Цену замены в сервисе точно не скажу,так как мне помимо замены цилиндров ,делали еще оч много чего, но ориентировочно около 800....Сервис правда не официальный,но думаю что в других не больше 1000 это дело обойдется,позвоните Артему спросите у него про стоимость замены 89616576929
Бриня Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Ребята большое спасибо за советы! :) Но боюсь следующий поход за машинкой придется мне отложить ещё на недельку, работа. Это вам такое Официалы заявили??? 4 тысячи оч много... К сожалению, да, это заявили мне в Официальном сервис центре, такие уж у них цены. :shock: теперь я туда точно ни ногой, ни колесом! :o Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Бриня
Хомяк Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 если вдруг к ним заедешь, напомни, что ты из клуба. Они нам скидки обещали
Raziel Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) если вдруг... Вот наступил сегодня и мой "вдруг" . Появился шум в коробке, 65 тыс. пробега, 4,5 года жизни. Большинство сервисов разводили руками, мол это геморно либо запчастей нет.... А брать в ексзисте не факт, что те, и не факт что все что надо, а повторно вскрывать и доделать - полный бред. И мой взор обратился к Официалам. Пятница,30 марта. Прозвонил по запчастям, подшипники есть, все в наличии, и по ценам не аховски. Прошу переключить уже на гарантийный отдел. Обрисовываю ситуацию, жду вердикт,- 3300 снять\одеть, а дальше как пойдет... И тут вспоминаю чудное чудо - я же клубень!! У нас даже тема есть!!! Менеджер выслушав мою "родословность" просить связаться с начальником отдела, и задать лично ему вопрос. И вот на другом конце провода начальник отдела. Выслушав меня, сказал что готовы мне помочь в моей трабле, и конечно же войти в положение. Договорились на пн, мол приедъ и там порешаем. Сегодня в 9:30 был там, оставил машину, в 19:** забрал машину, помытую, отремонтированную ))) получил 15% скидку. Конечно весь процесс долгий, но итог хороший. Так что наш клуб это не только хорошее и живое общение, мнения и советы, но и реальная помощь в отношениях с Официалами. З.ы поменяли там около 3 подшипников, шестерню 4 скорости, и кольцо стопорное (прощай трабл 2 передачи). Пропал шум, пропало подвывание, да вообще - другая машина ))) Поставил летную резину. Машину не слышно, ехал по 3-продольной,95 км\ч, а только свист ветра )))) Ребята большое спасибо за советы! :) Но боюсь следующий поход за машинкой придется мне отложить ещё на недельку, работа. К сожалению, да, это заявили мне в Официальном сервис центре, такие уж у них цены. :shock: теперь я туда точно ни ногой, ни колесом! :o Проблема, и способы их решения были верны. Все дело в конструкции тормозных цилиндров, это заводской косяк, точнее ахиллесова пята матиза. Они впитывают конденсат, нагар и сор из барабана и грузики(одна из рабоч., частей тормозного цилиндра) клинет. Механическое воздействие на барабан делаем микро встряску, что дает возможность сломать клин, сломать ржавчину. И грузик встает на место. Насчет езды = тоже верно .Я так делал, но тут конечно надо с головой подходить и смотреть на обстоятельства, скорость, покрытие дороги.... Дешевые цилиндры стоят 600 рублей, через сезон-пару, будет то же самое, хорошие, чугунные, где ржаветь просто нечему, и цилиндры имеют резиновое кольцо, стоят от 1000-1400 рублей за штуку... Есть места в машине, где экономить не стоит, где именно, конечно решать Вам, но оригинальные торм., цилиндры, в данном случае, конечно, не стоит брать. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Raziel
Чужой Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Дешевые цилиндры стоят 600 рублей, через сезон-пару, будет то же самое, хорошие, чугунные, где ржаветь просто нечему, и цилиндры имеют резиновое кольцо, стоят от 1000-1400 рублей за штуку... Есть места в машине, где экономить не стоит, где именно, конечно решать Вам, но оригинальные торм., цилиндры, в данном случае, конечно, не стоит брать. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0%20986%20475%20889&caid=1 цены Экзиста....Дешевые не 600 стоят... Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Чужой
электрик Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Вов, а дай пример чугунного. Ну номер каталожный. В Автодоке у меня все неоригиналы бьются 200-500р, дэу 600 и шевроле 1100.
SergeyVLG Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Вова, вот ты и доездился на 4 передаче на 38 км\ч ;)
Raziel Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Вова, вот ты и доездился на 4 передаче на 38 км\ч ;) :lol: ----------------- р чугунного. Ну номер каталожный. Вечером посмотрю, если что -отпишусь. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Raziel
Алекс Беркут Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Вова, вот ты и доездился на 4 передаче на 38 км\ч ;) Можно я тоже Вовика пну. :D .А на каком ты маслице ездил,скажи пожалуйста :) .Чтоб не покупать,а то вдруг тоже на ремонт коробки попаду :( :D.
Чужой Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Вов, а дай пример чугунного. Ну номер каталожный. В Автодоке у меня все неоригиналы бьются 200-500р, дэу 600 и шевроле 1100. Судя по фоткам они всем там чугунные, в описание тока у этого написано ..http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A7406C15&flag=386941052
электрик Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 В Автодоке по 420 рублей получаются.
Матиас Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Можно я тоже Вовика пну. :D .А на каком ты маслице ездил,скажи пожалуйста :) .Чтоб не покупать,а то вдруг тоже на ремонт коробки попаду :( :D. догадываюсь что АТФ В соседней теме похожий случай, там был АТФ
CKATUHA Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 атф это тип масла насколько я понимаю и у нас он в книжке прописан.
Raziel Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Можно я тоже Вовика пну.нет, лимит на этот год исчерпан. МАсло Енос АТФ-3. электрик Не Жень, инфа канула в небытие.... догадываюсь что АТФВ соседней теме похожий случай, там был АТФ У нас Вон Алекс 115 на нем ездиет (если мне не изменяет память) а срок эксплуатации у него поболее будет. и ни чего же... Если не трудно, можно ссылку ? Что же получается , Механик советует "плохое" масло ??
alex15 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Ага, Энеос АТФ 3 у меня, давно уже. Знаю, ещё у Ivonы оно же залито.
CKATUHA Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 себе залилвал атф3 касрюльку - проблем небыло
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Заказала радиатор кондиционера на matiz, а пришел радиатор кондиционера на kia shuma может кто-нибудь знает: подойдет он или однозначно сдавать? :crazy: ждала его почти 3 месяца (по знакомству помогли), а пришел вот такой... что теперь делать? :o
alex15 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 ...по знакомству помогли), а пришел вот такой... что теперь делать? :o Да этому "знакомству" на голову одень радиатор, и все дела... :crazy:
milaman Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Заказала радиатор кондиционера на matiz, а пришел радиатор кондиционера на kia shuma может кто-нибудь знает: подойдет он или однозначно сдавать? :crazy: ждала его почти 3 месяца (по знакомству помогли), а пришел вот такой... что теперь делать? :o Однозначно сдавать! Зачем было ждать 3 месяца? когда за 4 дня с экзиста привезут. К слову, вчера тоже поставил радиатор кондиционера фирмы AVA. Отлично встал. Креплению немного по-другому сделаны, нежели у оригинала, но отверстия совпали. На этой неделе заправлять поеду. Пришел бампер фирмы Ukor-Fenghua (Китай 1300 р.) Я не заметил разницы с оригинальным. Хороший пластик. Примерял его, все крепления подошли. Так что рекомендую. Отдал в покраску, сегодня должны отдать. :laugh: Когда ковырялся, заметил, что передние амортизаторы начали "сопливиться" :( Когда их менять? или можно еще поездить? Что-то прорвало меня на вопросы. Последний. Как у нас дифференциал работает? На передаче вывешенное колесо заблокировано (это всегда так было). Но если вывесить второе, то оба начинают свободно крутиться? Так и должно быть? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем milaman
скиталец Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 По поводу вывешенного калеса , так и должно быть , если включена передача , то оно ,- забдокировано ... . А про амы , если они стали мокнуть , значит пришло время задуматься о замене , пора ... !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти