Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то зима какая-то урожайная на дефекты выдалась. Короче говоря, стало меня влево тянуть, приходится все время вправо подруливать, немножко, но надо. Сход-развал регулировать? В Покрышкино?

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

milaman, я делал у мастера по имени Александр (лет 50 ему) находится между ПХ и ОБИ. 9023862443. Все кто пользовался его услугами оставались довольны.

Опубликовано

Что-то зима какая-то урожайная на дефекты выдалась. Короче говоря, стало меня влево тянуть, приходится все время вправо подруливать, немножко, но надо. Сход-развал регулировать? В Покрышкино?

Делал на Раздольной (ангарский) 500 р. Тоже все понравилось.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Ребята помогите, я новичок на Вашем форуме, о котором узнала лишь сегодня от такой же клиентки как и я, в Авто сервисе. Прочитав Ваши жалобы на блокировку колес, я поняла, что не одна такая. У меня данная тема тянется с того года. Началось всё в феврале того года, когда с утра, после ночных заморозков, правое заднее колесо не желало крутиться. Приходилось отливать его горячей водичкой и в путь. Так как машина на гарантии, обратилась в Сервис, там что-то поколдовали и всё заработало как часы. Затем данная проблема возникла уже летом, после дождичка и опять утром правое заднее колесо не желало ехать. Опять обратилась в сервис: там что-то почистили, натянули какую-то пружинку и всё нормализовалось. Осенью – опять тоже самое. Весь январь этого года отъездила нормально. В феврале пришлось поставить машинку в гараж, так как уезжала в командировку. В марте, по возвращению решила забрать свою машинку из гаража, и что же вы думаете? – У меня уже оба задних колеса заблокировались и совершенно не хотят крутиться. Сегодня заезжала в Сервис, хотела выяснить у мастеров, что делать. И мне там посоветовали: полить на колеса горячей водой /кстати, в гараже сегодня плюс 15, он теплый/ , постучать молотком по колёсам, ну и на крайний случай рвануть по газам, после чего посоветовали приехать к ним и поменять задние тормоза с цилиндрами за четыре с лишним тысячи. И что теперь делать? :shock: :shock: :shock:

Изменено пользователем Бриня
Опубликовано

Бриня постучать по колесам можно,но аккуратно.Рвать по газам посоветуйте этим мастерам на их личных машинах.А по поводу замены цилиндров обратись к Артему/Альфе .Координаты в теме МатизСервис.

Опубликовано

Добрый вечер! Ребята помогите, я новичок на Вашем форуме, о котором узнала лишь сегодня от такой же клиентки как и я, в Авто сервисе. Прочитав Ваши жалобы на блокировку колес, я поняла, что не одна такая. У меня данная тема тянется с того года. Началось всё в феврале того года, когда с утра, после ночных заморозков, правое заднее колесо не желало крутиться. Приходилось отливать его горячей водичкой и в путь. Так как машина на гарантии, обратилась в Сервис, там что-то поколдовали и всё заработало как часы. Затем данная проблема возникла уже летом, после дождичка и опять утром правое заднее колесо не желало ехать. Опять обратилась в сервис: там что-то почистили, натянули какую-то пружинку и всё нормализовалось. Осенью – опять тоже самое. Весь январь этого года отъездила нормально. В феврале пришлось поставить машинку в гараж, так как уезжала в командировку. В марте, по возвращению решила забрать свою машинку из гаража, и что же вы думаете? – У меня уже оба задних колеса заблокировались и совершенно не хотят крутиться. Сегодня заезжала в Сервис, хотела выяснить у мастеров, что делать. И мне там посоветовали: полить на колеса горячей водой /кстати, в гараже сегодня плюс 15, он теплый/ , постучать молотком по колёсам, ну и на крайний случай рвануть по газам, после чего посоветовали приехать к ним и поменять задние тормоза с цилиндрами за четыре с лишним тысячи. И что теперь делать? :shock: :shock: :shock:

Это вам такое Официалы заявили??? 4 тысячи оч много... покупал тормозные цилиндрики на перекрестке Елецкой и 2-ой продольной,цена вопроса окло 600 рублей..Цену замены в сервисе точно не скажу,так как мне помимо замены цилиндров ,делали еще оч много чего, но ориентировочно около 800....Сервис правда не официальный,но думаю что в других не больше 1000 это дело обойдется,позвоните Артему спросите у него про стоимость замены 89616576929

Опубликовано (изменено)

Ребята большое спасибо за советы! :) Но боюсь следующий поход за машинкой придется мне отложить ещё на недельку, работа.

Это вам такое Официалы заявили??? 4 тысячи оч много...

К сожалению, да, это заявили мне в Официальном сервис центре, такие уж у них цены. :shock: теперь я туда точно ни ногой, ни колесом! :o

Изменено пользователем Бриня
Опубликовано

если вдруг к ним заедешь, напомни, что ты из клуба. Они нам скидки обещали

Опубликовано (изменено)
если вдруг...

Вот наступил сегодня и мой "вдруг" . Появился шум в коробке, 65 тыс. пробега, 4,5 года жизни. Большинство сервисов разводили руками, мол это геморно либо запчастей нет.... А брать в ексзисте не факт, что те, и не факт что все что надо, а повторно вскрывать и доделать - полный бред. И мой взор обратился к Официалам.

 

Пятница,30 марта. Прозвонил по запчастям, подшипники есть, все в наличии, и по ценам не аховски. Прошу переключить уже на гарантийный отдел. Обрисовываю ситуацию, жду вердикт,- 3300 снять\одеть, а дальше как пойдет... И тут вспоминаю чудное чудо - я же клубень!! У нас даже тема есть!!! Менеджер выслушав мою "родословность" просить связаться с начальником отдела, и задать лично ему вопрос. И вот на другом конце провода начальник отдела. Выслушав меня, сказал что готовы мне помочь в моей трабле, и конечно же войти в положение. Договорились на пн, мол приедъ и там порешаем.

 

Сегодня в 9:30 был там, оставил машину, в 19:** забрал машину, помытую, отремонтированную ))) получил 15% скидку. Конечно весь процесс долгий, но итог хороший. Так что наш клуб это не только хорошее и живое общение, мнения и советы, но и реальная помощь в отношениях с Официалами.

 

 

 

З.ы поменяли там около 3 подшипников, шестерню 4 скорости, и кольцо стопорное (прощай трабл 2 передачи). Пропал шум, пропало подвывание, да вообще - другая машина ))) Поставил летную резину. Машину не слышно, ехал по 3-продольной,95 км\ч, а только свист ветра ))))

 

Ребята большое спасибо за советы! :) Но боюсь следующий поход за машинкой придется мне отложить ещё на недельку, работа.

 

К сожалению, да, это заявили мне в Официальном сервис центре, такие уж у них цены. :shock: теперь я туда точно ни ногой, ни колесом! :o

Проблема, и способы их решения были верны. Все дело в конструкции тормозных цилиндров, это заводской косяк, точнее ахиллесова пята матиза. Они впитывают конденсат, нагар и сор из барабана и грузики(одна из рабоч., частей тормозного цилиндра) клинет. Механическое воздействие на барабан делаем микро встряску, что дает возможность сломать клин, сломать ржавчину. И грузик встает на место. Насчет езды = тоже верно .Я так делал, но тут конечно надо с головой подходить и смотреть на обстоятельства, скорость, покрытие дороги....

 

 

Дешевые цилиндры стоят 600 рублей, через сезон-пару, будет то же самое, хорошие, чугунные, где ржаветь просто нечему, и цилиндры имеют резиновое кольцо, стоят от 1000-1400 рублей за штуку...

 

 

Есть места в машине, где экономить не стоит, где именно, конечно решать Вам, но оригинальные торм., цилиндры, в данном случае, конечно, не стоит брать.

Изменено пользователем Raziel
Опубликовано (изменено)

Дешевые цилиндры стоят 600 рублей, через сезон-пару, будет то же самое, хорошие, чугунные, где ржаветь просто нечему, и цилиндры имеют резиновое кольцо, стоят от 1000-1400 рублей за штуку...

Есть места в машине, где экономить не стоит, где именно, конечно решать Вам, но оригинальные торм., цилиндры, в данном случае, конечно, не стоит брать.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0%20986%20475%20889&caid=1

цены Экзиста....Дешевые не 600 стоят...

Изменено пользователем Чужой
Опубликовано

Вов, а дай пример чугунного. Ну номер каталожный.

В Автодоке у меня все неоригиналы бьются 200-500р, дэу 600 и шевроле 1100.

Опубликовано

Вова, вот ты и доездился на 4 передаче на 38 км\ч ;)

Опубликовано (изменено)

Вова, вот ты и доездился на 4 передаче на 38 км\ч ;)

:lol:

-----------------

р чугунного. Ну номер каталожный.

Вечером посмотрю, если что -отпишусь.

Изменено пользователем Raziel
Опубликовано

Вова, вот ты и доездился на 4 передаче на 38 км\ч ;)

Можно я тоже Вовика пну. :D .А на каком ты маслице ездил,скажи пожалуйста :) .Чтоб не покупать,а то вдруг тоже на ремонт коробки попаду :( :D.

Опубликовано

Вов, а дай пример чугунного. Ну номер каталожный.

В Автодоке у меня все неоригиналы бьются 200-500р, дэу 600 и шевроле 1100.

Судя по фоткам они всем там чугунные,

в описание тока у этого написано ..http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A7406C15&flag=386941052

Опубликовано

Можно я тоже Вовика пну. :D .А на каком ты маслице ездил,скажи пожалуйста :) .Чтоб не покупать,а то вдруг тоже на ремонт коробки попаду :( :D.

догадываюсь что АТФ

В соседней теме похожий случай, там был АТФ

Опубликовано
Можно я тоже Вовика пну.
нет, лимит на этот год исчерпан. МАсло Енос АТФ-3.

 

электрик

Не Жень, инфа канула в небытие....

 

догадываюсь что АТФ

В соседней теме похожий случай, там был АТФ

У нас Вон Алекс 115 на нем ездиет (если мне не изменяет память) а срок эксплуатации у него поболее будет. и ни чего же... Если не трудно, можно ссылку ? Что же получается , Механик советует "плохое" масло ??
Опубликовано

Ага, Энеос АТФ 3 у меня, давно уже. Знаю, ещё у Ivonы оно же залито.

Опубликовано

Заказала радиатор кондиционера на matiz, а пришел радиатор кондиционера на kia shuma

может кто-нибудь знает: подойдет он или однозначно сдавать? :crazy:

ждала его почти 3 месяца (по знакомству помогли), а пришел вот такой...

что теперь делать? :o

Опубликовано

...по знакомству помогли), а пришел вот такой...

что теперь делать? :o

Да этому "знакомству" на голову одень радиатор, и все дела... :crazy:

Опубликовано (изменено)

Заказала радиатор кондиционера на matiz, а пришел радиатор кондиционера на kia shuma

может кто-нибудь знает: подойдет он или однозначно сдавать? :crazy:

ждала его почти 3 месяца (по знакомству помогли), а пришел вот такой...

что теперь делать? :o

 

Однозначно сдавать! Зачем было ждать 3 месяца? когда за 4 дня с экзиста привезут.

 

К слову, вчера тоже поставил радиатор кондиционера фирмы AVA. Отлично встал. Креплению немного по-другому сделаны, нежели у оригинала, но отверстия совпали. На этой неделе заправлять поеду.

 

Пришел бампер фирмы Ukor-Fenghua (Китай 1300 р.) Я не заметил разницы с оригинальным. Хороший пластик. Примерял его, все крепления подошли. Так что рекомендую. Отдал в покраску, сегодня должны отдать. :laugh:

 

Когда ковырялся, заметил, что передние амортизаторы начали "сопливиться" :( Когда их менять? или можно еще поездить?

 

Что-то прорвало меня на вопросы. Последний. Как у нас дифференциал работает? На передаче вывешенное колесо заблокировано (это всегда так было). Но если вывесить второе, то оба начинают свободно крутиться? Так и должно быть?

Изменено пользователем milaman
Опубликовано

По поводу вывешенного калеса , так и должно быть , если включена передача , то оно ,- забдокировано ... . А про амы , если они стали мокнуть , значит пришло время задуматься о замене , пора ... !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных