Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера всмятку. Подскажите, что лучше взять. Оригинал радиатора охлаждения в экзисте 3696 руб. , цены начинаются с 1251 руб. за какой-то ATS; оригинал радиатора кондера 4715 р. или 6206 р., цена начинается с 1915 р. производитель NT.

 

Рекомендуют из неоригиналов радиатор кондиционера от фирм Hella(5600),Ava(3000),Behr(-), радиатор системы охлаждения от фирм Hella(5100),Ava(2500),Valeo(6400). Так что есть смысл просто взять оригинал (4500 и 3500 соответственно) и не мучаться...

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И ещё есть смысл посмотреть в автодоке, т.к. многие позиции там стоят дешевле.

Опубликовано

ок, спасибо, Ava вполне нормальная цена.

Звонил Дашуте. У них радиатор охлаждения Лузар (Питер) 2400, кондера - NT (Корея) тоже 2400.

 

Также посоветуйте автоюриста, т.к. ситуация спорная. Поначалу я был виноватым, типа сзади прилепился. После просмотра видеорегистратора вынесли определение о не возбуждение административного дела. Т.е. есть дтп, а никто не виноват? Также мне не выдали никакой бумажки о дтп, мотивировав тем, что дела нет и бумажки нет. Меня такой расклад не устраивает, т.к. маршрутка нарушила все, что возможно. У нее повреждений нет, а у меня машина не на ходу. Могу обжаловать в течении 10 дней. Буду настаивать, что маршрутчик виноват.

Опубликовано

Попал в ДТП. Наделся на подножку маршрутки. Бампер не сильно поврежден. Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера всмятку. Подскажите, что лучше взять. Оригинал радиатора охлаждения в экзисте 3696 руб. , цены начинаются с 1251 руб. за какой-то ATS; оригинал радиатора кондера 4715 р. или 6206 р., цена начинается с 1915 р. производитель NT. Что выбрать, чтобы не очень накладно было. Из видимых повреждений еще вентилятор охлаждения, что еще могло навернуться?

 

у официалов вообще заоблачные цены, 8900 за радиатор кондера только!

Попробуй посмотреть в магазинчике по ул.Рокосовского,52, в подвальчике, там цены тоже на порядок ниже

Опубликовано

 

Также посоветуйте автоюриста, т.к. ситуация спорная. Поначалу я был виноватым, типа сзади прилепился. После просмотра видеорегистратора вынесли определение о не возбуждение административного дела.

Скинь видео на youtube и выложи ссылку. Посмотрим.

Опубликовано

Я продолжаю удивляться качеству обслуживания наших официалов ...

 

После того, как у меня само по себе рассыпалось заднее стекло и перед визитов в страховую звоню начальнику кузовного ремонта и выясняю какие стёкла есть в наличии, в какие сроки будут укладываться и т.д. Выясняем, что есть оригинал GM, когда приезжаю к ним с направлением из страховой оказывается, что его уже (не думаю, что самые дорогие стёкла разлетаются как пирожки за 7-8 часов) нет. Соглашаюсь на установку отечественного стекла БОР ... Но каково было моё удивление, когда я приехал забирать машину ... Оказалось, что БОР, который было обещано вклеить было бракованным, поэтому они вклеили узбекское, не спросив владельца об этом. Я акцентировал внимание приёмщика на том, что узбекское стекло мне не нужно.

 

Видимо это фишка такая у наших официалов делать что то с машиной не уведомив владельца. :ws:

 

Стекло 10 года с новым логотипом. Начальник кузовного очень сильно уверял, что узбекская авто.уйня не лопается после переклейки. Веры конечно мало, но будем смотреть ...

 

Цены по стёклам примерно такие: БОР около 3 тысяч, узбекское на 500 рублей дороже, а вот GM уже 6.5 тысяч. Вклейка стекла вместе с материалами и работой нашей страховой обошлась примерно в 6100.

Опубликовано

...Теперь думаю, какое стекло и где вклеивать. ЗЫ У нас КАСКО.

Вот зачем спрашивал, если всё равно попёрся поехал к официалам???

Опубликовано

alex15, считаешь, что нужно как то обширнее расписать?

 

перед визитов в страховую звоню начальнику кузовного ремонта и выясняю какие стёкла есть в наличии, в какие сроки будут укладываться и т.д. Выясняем, что есть оригинал GM, когда приезжаю к ним с направлением из страховой оказывается, что его уже нет.
Опубликовано

Разобрал Матизку. Кроме двух радиаторов поломано еще одно верхнее крепление радиатора охлаждения и рамка вентилятора. Сам вентилятор подключил напрямую к аккумулятору - работает. Как понять повреждены ли трубки, которые подведены к радиатору кондиционера. Внешне повреждений нет, но радиатор подался вглубь и потащил естественно трубки за собой хоть и незначительно. Внешне они целые, но может трещины какие? Или это будет понятно когда систему заправят и будет травить? Можно ли ездить без радиатора кондиционера? Если его скину, трубки заизолирую, чтобы грязь не летела. Заправлять сейчас все-равно нет смысла кондиционер, а весной сразу поставить и заправить? Я правильно понимаю: привод компрессора вращается все время, когда включаю кондиционер, компрессор подключается к приводу. Соответственно, если не включать кондиционер (компрессор) то в таком состоянии как у меня сейчас можно кататься. К чему это все. Радиатор охлаждения заменить пол часа и машина у меня будет на ходу. А в мороз еще и с кондером нет желания разбираться, но в то же время чтобы хуже не сделать.

Опубликовано

Всем привет. Не в тему, но всё-же. Первый техосмотр в феврале, страховка заканчивается в мае. Подскажите, когда лучше проходить?

Опубликовано

...Подскажите, когда лучше проходить?

Ну, если страховка заканчивается в мае, тогда ТО можно пройти поближе к концу страховки.

С первого января гаишники талон ТО не проверяют, так что можно техосмотр "сдвинуть" на май. :D

Главное, ТО пройти до окончания страховки, а то не застрахуют без талона.

Опубликовано

Все верно. Пройдите ТО в мае, перед страховкой.

Опубликовано

Привет!!!! Сегодня после заправки на Лукойле около "Мамайки" машина постоянно стала глохнуть. очень сложно тронуться... такое впечатление, как-будто не тянет((((, думаю, бензин фиговый, поеду на свою заправку, на Пархоменко., залью ещё, что бы плохой разбавить, залила и опять глохну, заводиться, начинаю трогаться и глохну(((( еле до дому добралась

Опубликовано

Привет!!!! Сегодня после заправки на Лукойле около "Мамайки" машина постоянно стала глохнуть. очень сложно тронуться... такое впечатление, как-будто не тянет((((, думаю, бензин фиговый, поеду на свою заправку, на Пархоменко., залью ещё, что бы плохой разбавить, залила и опять глохну, заводиться, начинаю трогаться и глохну(((( еле до дому добралась

заправляюсь там почти год, иногда нормально, но иногда авто тупит.

Опубликовано (изменено)

заправляюсь там почти год, иногда нормально, но иногда авто тупит.

Эта заправка старая, и оборудование там очень старое, и народу зазжает туда мало, соответственно бензин в ёмкостях (старых) храниться дольще ( что явно не на пользу хранимому бензину). По моему мнению на таких заправках заливать себе бензин не полезно. Конкретно по этой заправке есть негативный опыт, который повторять не собираюсь.

Изменено пользователем matizka09
Опубликовано

Эта заправка не внушает доверия, даже не рассматриваю её как место для заполнения бака. Там 1 раз заправили 14-ку она бедная ели ехала. Чек показала и почти голосом просила туда больше не заезжать ))))

Опубликовано

Я тоже там больше не заправляюсь, машина сразу другая стала, в лучшую сторону.

Опубликовано

Эта заправка старая, и оборудование там очень старое, и народу зазжает туда мало, соответственно бензин в ёмкостях (старых) храниться дольще ( что явно не на пользу хранимому бензину).

Вом меня занесло туда... теперь мучаюсь

Опубликовано

Речь идёт о заправке на 2 продольной?

Нет, я говорила про первую продольну....

Опубликовано

Приходилось пару раз там заправляться 92 экто от лампочки до полного - оба раза нормально было.

Опубликовано

Нет, я говорила про первую продольну....

Аааа, тогда сори(думал про вторую продольную), заправлялся там 1 раз, но толи совпадение толи бензин, хреново работала. Но работала :)

Опубликовано

Вроде у нас тема есть про заправки и качестве бензина на них. :rtfm:

Опубликовано

Наш Матиз любой бензин нормально ест. Заправлялись в том числе на обозначенных выше АЗС - все ОК, даже без намека. Если пропала тяга, рекомендую проверить крышку трамблера и бегунок. Мы доездились до полной замены крышки трамблера, бегунка, свечей, ВВ проводов... Короче 1500 коту под хвост и подпорченная нервная система, когда давишь газ, а реакция авто неадекватная - заглохнуть! Суть в том, что вентиляция крышки хреновая, влаги набирается прилично, потом конденсат, потом кристаллизация, окисление и самовольное гуляние искры по цилиндрам. Мы сначала подумали, что сбилось зажигание, что безонасос приставился, что поршневой хана, клапаны прогорели, ECU гребет на морозе, датчики температуры выработали ресурс... Все банально - заехали в теплое влажное помещение, а машина холодная с мороза - сразу конденсация любой холодной детали, потом обратно на мороз - все во льду. И так настал частичный "привет" системе зажигания.

Опубликовано

Вроде у нас тема есть про заправки и качестве бензина на них. :rtfm:

Я писала, про то что глохнуть стала, связываю это с заправкой,т.к. после неё все стало происходить... Вот сегодня утром вообще нет признаков жизни, аккумулятор в порядки, т.к. каждую ночь домой ншу, свечи сегодня поменяли, а ничего не изменилось. Завтра придется на эвакуаторе ехать на сервис. :cry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных