Тигрренок Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) У меня беда :( По поиску не нашла ничего, нужен совет. Омыватель лобового стекла брызгал незамерзайку в разные стороны, на стекло мало попадало. Слышала, что можно иголочкой их отрегулировать. Ну и дорегулировалась: стала там направлять в нужную сторону, а внутренняя штука, в которой сама дырочка эта, взяла и выпала. Обратно как-то не вставляется :( . Это все, конец ей пришел? Она не вставляется, теперь новую надо покупать, а то у меня теперь там прям струей бьет? И какие лучше покупать и где, кто-нибудь поможет советом? На сколько $ "попала" ? :oops: Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Тигрренок
скиталец Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да , надо менять на новую ... форсунка омывателя daewoo matiz (дэу матиз) (94580649) 80 руб. форсунка омывателя daewoo matiz (дэу матиз)
Тигрренок Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 скиталец, спасибо. А я слышала есть какие-то распыляющие, это уже не Матизовские, а какие-то другие? Какие подойдут на Матизеныша?
скиталец Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да , веерные , от Хонды ... ! Вся инфопмация Здесь ... : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=18243 :ok:
"Zzz" Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 у Альфы от тойоты веерные стояли...... :)
ac-ac Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня сейчас стоят по 50 р. В них по 4 (четыре) дырки не настраиваемые, но подошло в самый раз. Почти как веерные...
SergeyVLG Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 ac-ac, где брал и как выглядят? В поводки дворников не бьют? Сейчас как раз думаю о замене штатных писалок, но жабой пока не могу справится, ибо веерные дорого стоят.
ac-ac Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 ac-ac, где брал и как выглядят? В поводки дворников не бьют? Сейчас как раз думаю о замене штатных писалок, но жабой пока не могу справится, ибо веерные дорого стоят. В дворники не бьют, держаться не на усиках, а закручивается снизу пластиковой гайкой. До этого стояли приорские с усиками, точнее без них т.к. отломал.Так их по первости замучился настраивать. Сейчас на новых дельфин выбит. Будет возможность сфоткаю. Покупал в маг. Москвич, что на Еременко 31. В каком отделе и не вспомню уже.
SergeyVLG Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 А кто что думает по поводу такого утеплителя для двигателя?
alex15 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 А кто что думает по поводу такого утеплителя для двигателя? Кусок тряпочки за 1400? :shock:
SergeyVLG Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Кусок тряпочки Ну не совсем тряпочки :) Внизу есть раздел Видео, там тест этого утеплителя из Главной дороги. Думаю, что при желании можно попробовать приобрести это одеяло чуть дешевле - в районе 1200 вместе с доставкой.
скиталец Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 А кто что думает по поводу такого утеплителя для двигателя? Вещь дельная ... :ok:
Lonely Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну не совсем тряпочки :) Внизу есть раздел Видео, там тест этого утеплителя из Главной дороги. Думаю, что при желании можно попробовать приобрести это одеяло чуть дешевле - в районе 1200 вместе с доставкой. Главная дорога, помоему очень похожа на ЗР, сплошная реклама, объективности не много.
ac-ac Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 У кого руль криво стоит т.е. что бы ехать прямо руль стоит куда-то отклонить (правее, левее)? Помниться с Альфой пробовали руль переставить на одну риску.Противоположная ситуация получалось. Сегодня у меня вылечили эту проблему. Заехал на сход-развал, кроме самого сход-развала мастер что-то регулировал в рулевой. Ездили с ним, смотрели. В итоге теперь все ОК!
frolex12 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 У кого руль криво стоит т.е. что бы ехать прямо руль стоит куда-то отклонить (правее, левее)? Помниться с Альфой пробовали руль переставить на одну риску.Противоположная ситуация получалось. Сегодня у меня вылечили эту проблему. Заехал на сход-развал, кроме самого сход-развала мастер что-то регулировал в рулевой. Ездили с ним, смотрели. В итоге теперь все ОК! Та же песня - вот только всё на сход-развал не доберусь, хотя с установкой зимней ризины машину перестало уводить в лево! Во как!
Yaneee Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Вещь дельная ... :ok: Не вижу дельности, тряпка обычная, головку может подогреет... а масло? масло надо чтоб не мерзло, загустеват, износ большой... а поддон с маслом хде?
KOШКА Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 У кого руль криво стоит т.е. что бы ехать прямо руль стоит куда-то отклонить (правее, левее)? Помниться с Альфой пробовали руль переставить на одну риску.Противоположная ситуация получалось. Сегодня у меня вылечили эту проблему. Заехал на сход-развал, кроме самого сход-развала мастер что-то регулировал в рулевой. Ездили с ним, смотрели. В итоге теперь все ОК! А я как зимнии колеса поставила, руль на место встал. сам.
ac-ac Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Вчера попал неприятную ямку. Сегодня поехал на шиномонтаж т.к. колесо спускает аж слышно свист. Так проблема... Все шиномантажи отказываются чинить, типа них сейчас замены, а там где не против - с недовольным видом говорят, что очередь на 3 часа... Один вообще заявил - снимешь сам колесо - починю :mrgreen: ! Еле нашел шиномонтажку и починил - боковой разрыв 250 р. Хорошо что диск не сильно погнул, не пришлось прокатывать.
Лапотуля Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Еле нашел шиномонтажку и починил - боковой разрыв 250 р. Хорошо что диск не сильно погнул, не пришлось прокатывать. Странная цена, за боковой разрыв, обычно стоит около 400-500р
ac-ac Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Странная цена, за боковой разрыв, обычно стоит около 400-500р У меня снаружи где-то с 1,5 см, а внутри маленькая дырочка.Может поэтому.
SergeyVLG Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня сейчас стоят по 50 р. В них по 4 (четыре) дырки не настраиваемые, но подошло в самый раз. Почти как веерные... На выходных пробовал ставить такие. Не подошли, т.к. бьют слишком низко. И что характерно одна ниже другой. Качество изготовления самих форсунок поганое - одним словом ТАЗ Не вижу дельности, тряпка обычная, головку может подогреет... а масло? масло надо чтоб не мерзло, загустеват, износ большой... а поддон с маслом хде? Речь не идёт о подогреве. Это одеяло не даёт уходить тёплому воздуху вверх во время стоянок. За ночь полюбому остынет, а вот для небольших остановок думаю самый раз.
ac-ac Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 На выходных пробовал ставить такие. Не подошли, т.к. бьют слишком низко. И что характерно одна ниже другой. Качество изготовления самих форсунок поганое - одним словом ТАЗ Попробуй дырочки расширить толстой иголкой.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 А кто-нибудь менял панельку на которой дворники расположены? Не знаю как она точно называется...в экзисте указана как "облицовка панели щитка" Сложно ли её заменить и что для этого надо? на форуме не нашла такой информации
Lonely Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 А кто-нибудь менял панельку на которой дворники расположены? Не знаю как она точно называется...в экзисте указана как "облицовка панели щитка" Сложно ли её заменить и что для этого надо? на форуме не нашла такой информации полноценной информацией не обладаю, но точно уверен что нужно будет снять дворники (это по 1 болтику на каждый дворник) и открутить 4 болтика которые скрыты под декоративными заглушками. Какие внутренности еще необходимо откручивать и снимать я не могу точно сказать )))
SergeyVLG Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 ЛеНОЧКА ;););), ничего сложного нет. Снять дворники (ключ на 12), открутить 5 саморезов под заглушками и ещё 4, которые находятся в нише с вин номером (два крайних пластиковые. лично у меня не захотели выкручиваться, поэтому я сломал шляпку и выдавил шток вниз). Затем поднимаешь накладку, отсоединяешь шланг от форсунок омывателя и всё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти