Dashuta Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) да сан синг супер, сколько продавала и на матизы и на нексии ни одного плохого отзыва не слышала, себе на ксюху ставили...не вижу смысла переплачивать за трв (поставили маме на зад.тормоза на форд с-мах, задолбали скрипеть 2ю неделю слушаем, хотя может притрутся...). Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Dashuta
скиталец Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Что за пружинки? как объяснить магазе, что мне надо? ... самое простое , то найти Их на Экзисте , распечатать страницу - с орегинальным номером ( чтоб к Вам притензий не было ... ) - ну а там , то пускай Сами Думают ... !!! :ok: :ok: :ok:
Чужой Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) а у нас ,колодки еще родные стоят) пробег 33 .....думаем до 40 должны дотянуть) Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Чужой
скиталец Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 ... И Молодцы ... !!! До 40 т. км. , то мало кто из Клубней , кто дотягивает ... , но Главное не дотягивать до критического износа , не дай Бог , то , до металла , т. к. Сами Поршни Самих Передних Супортов оЧченнь не любят критического Износа , т. к. Они Работают на Максимальном выдвижении , и соответственно на МАХ люфтах ... , лучше , Ко Всем Нам Относится , сменяем колодки Хотябы за 5-10 т. км. ... , но , ЕссЕсьно , это Дело Выбора Каждого из Нас ... ... !!! ... :ok: :ok: :ok: С Уважением ... !!!
Dashuta Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 у меня 35т. на моте, тоже пока не меняли, но уже лежат в гараже - ждут звёздного часа)
alex15 Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 А у меня - 45 тыков, колодки пока не менял. Сейчас их толщина на пределе - ровно 8 мм. Новые уже давно купил, не помню какие точно, но корейские не оригинальные, скоро поставлю.
Лапотуля Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Я передние колодки родные меняла на 50 тыс., а задние по сей день родные уже 74 тыс. как сказал мастер еще на них можно ездить и ездить))
milaman Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Мне тоже впринципе рано менять, но не хочу заниматься этим зимой в мороз, плюс притереться еще должны, лучше путь сейчас притераются, чем по гололеду :-)
kent07 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ребят.Такая проблема! Когда трогаюсь - передняя часть машины скрипит(преимущественно правая сторона), как старая телега! :) Был у мастера, всю машинку проглядели, сняли защиту(думали может она нудит), мастер смазал WD-40 что-то в правой стороне.... но увы...как скрипела так и скрипит, и вдобавок появился запах из под машины такой специфический...жена говорит запах "Специй"....чем-то похоже на масло коптящееся что ли....ну что-то вроде этого.....не знаете что это может быть??? мастер сказал, что надо ждать, когда этот скрип выльется во что либо, так как машинка здорова!!!!!
matizka09 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Ребят.Такая проблема! Когда трогаюсь - передняя часть машины скрипит(преимущественно правая сторона), как старая телега! :) Был у мастера, всю машинку проглядели, сняли защиту(думали может она нудит), мастер смазал WD-40 что-то в правой стороне.... но увы...как скрипела так и скрипит, и вдобавок появился запах из под машины такой специфический...жена говорит запах "Специй"....чем-то похоже на масло коптящееся что ли....ну что-то вроде этого.....не знаете что это может быть??? мастер сказал, что надо ждать, когда этот скрип выльется во что либо, так как машинка здорова!!!!! Подозреваю, что надо к клубным механникам обратиться. Запахов может быть три вида: - паленое сцепление (не едет в горку, обороты растут, а машинка скорости не прибавляет) - не растормаживаются колодки с одной стороны (и машинка нормально не едет, газовать надо гораздо больше, чем обычно. Можно определить по температуре диска, даже просто поднося руку к дискам, Вы ощутите разницу в нагреве. Внимание! Дисков касаться не рекомендую. Запросто ожог можно получить.) -Проскальзывает ремень генератора ( должен быть сильный визг при запуске и на первых минутах работы двигателя) А так же запах может быть от сгоревшего и забитого нейтрализатора. (Кислый запах из выхлопной трубы, при прибавлении оборотов из выхлопной поток газов не увеличивается, а идет так же вяло, при этом может быть пробой в местах сочленения глушителя, т.е. посторонний звук появиться спереди справа и под машинкой) Вэлком к нормальным мастерам! А не прыскающим ВДщкой неведомо куда, может она и отгорает с довольно сильным запахом. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем matizka09
ac-ac Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 УрА! Наконец-то поменял себе сцепление.Теперь оно у меня как на новой машине. Супер легкое и без "момента отжима", т.е. на всем пути нажатия усилие одинаково. Машина тянет теперь на ура. Кстати поменял у оффициалов. На 1 т.р чем у гаражных мастеров. Мой мастер не смог открутить какой-то болт и ретировался. Пришлось ехать к оффам. А там дешевле, да еще и скидку сделали как матизклубовцу. Не ожидал от нашего дилера такого. СПАСИБО!!!! p.s. Спросил про живучесть сцепления - примерно 70 тыс. для мужчин и 40 для женщин.От стиля езды зависит. Я поменял на 50 тыс. Ездим с женой по очереди.
скиталец Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 - ... значит , - Среднеарифметически ! Поздравляем ... ! :good:
электрик Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Сколько денег отдал? А то надо моему бывшему менять. Проехался на днях - вообще сцепления нет. А матери пофик. Едет же.
ac-ac Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Сколько денег отдал? А то надо моему бывшему менять. Проехался на днях - вообще сцепления нет. А матери пофик. Едет же. Я тоже ездил и не знал что оно ушатано, пока выжимной не засвистел. 3 т.р. замена и 2 т.р само сцепление с корзиной и выжимным подш. Масло в КПП осталось мое т.к. оно у меня свежее.
milaman Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 У кого-нибудь глючил так датчик уровня топлива: заправился, датчик показал уровень как надо, через какое-то время обратил внимание, что стрелка замерла на первом делении (проехал после заправки 28 км). По подсчетам должен проехать около 300 км, пока сотню проехал, стрелка предательски на одном месте стоит. Уж сначала думал, что где-то утечка бензина, но если бы она была, то вытекло бы все...
Lonely Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 У кого-нибудь глючил так датчик уровня топлива: заправился, датчик показал уровень как надо, через какое-то время обратил внимание, что стрелка замерла на первом делении (проехал после заправки 28 км). По подсчетам должен проехать около 300 км, пока сотню проехал, стрелка предательски на одном месте стоит. Уж сначала думал, что где-то утечка бензина, но если бы она была, то вытекло бы все... на сколько знаю у многих глючиту меня тоже, на нее давно не ориентируюсь, мой ориентир лампочка. У меня при полной заправке в ходе движения может как упасть в 0 так и при минимальной заправке полезть в правый край.
cool-1sv Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Какая-то писюлятина... Я уже давно не обращаю на эту стрелочку внимания))) :D Вообще непонятно, зачем она в Матизе есть, толку никакого. :? Мне однажды Альфа ответил на мой удивленный вопрос по-поводу ее странных перемещений, что она брешит, и я перестала на нее ориентироваться. Она у меня после дозаправки в течении суток не колеблется. В горку и с горки тоже может сильно изменятся. И еще от многих странных факторов зависит.
milaman Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 ну в горку понятно, уровень топлива меняется, а это поломался сам датчик в бензобаке или стрелка на приборной панели? хочется починить все-таки
CKATUHA Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 ну в горку понятно, уровень топлива меняется, а это поломался сам датчик в бензобаке или стрелка на приборной панели? хочется починить все-таки Могу продать тебе датчик уровня топлива, электрик тебе его поставит, я себе купил, но мне лень ставить :) так и валяется :) моя стрелка по выпендривалась и опять стала работать после покупки нового датчика :)
frolex12 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 УрА! Наконец-то поменял себе сцепление.Теперь оно у меня как на новой машине. Супер легкое и без "момента отжима", т.е. на всем пути нажатия усилие одинаково. Машина тянет теперь на ура. Кстати поменял у оффициалов. На 1 т.р чем у гаражных мастеров. Мой мастер не смог открутить какой-то болт и ретировался. Пришлось ехать к оффам. А там дешевле, да еще и скидку сделали как матизклубовцу. Не ожидал от нашего дилера такого. СПАСИБО!!!! p.s. Спросил про живучесть сцепления - примерно 70 тыс. для мужчин и 40 для женщин.От стиля езды зависит. Я поменял на 50 тыс. Ездим с женой по очереди. Интересно а по какому критерию живучесть зависит от пола водителя? Что дамы делают иначе - что ушатывается быстрей???
MaKcuM Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Интересно а по какому критерию живучесть зависит от пола водителя? Что дамы делают иначе - что ушатывается быстрей??? Дамы просто в основной своей массе привыкли ездить на сцеплении, основные симптому - доолго и ооочень плавно убирать ногу с педали сцепления, а самое главное - на светофоре стоять не на нейтрали, а на скорости, держа при этом сцепление... Ессессно оно в это время работает и изнашивается... :oops:
ac-ac Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Интересно а по какому критерию живучесть зависит от пола водителя? Что дамы делают иначе - что ушатывается быстрей??? Ну, например, я свою жену долго не мог отучить убирать полностью ногу со сцепления при переключения передачь. И на светофоре отпускать ту же педаль.
cool-1sv Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 а это поломался сам датчик в бензобаке или стрелка на приборной панели? хочется починить все-таки Артем (Альфа) сказал, что это в принципе проблема всех матизов. Просто у кого-то в большей мере проявляется, а у кого-то в меньшей... как-то так?!
frolex12 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Дамы просто в основной своей массе привыкли ездить на сцеплении, основные симптому - доолго и ооочень плавно убирать ногу с педали сцепления, а самое главное - на светофоре стоять не на нейтрали, а на скорости, держа при этом сцепление... Ессессно оно в это время работает и изнашивается... :oops: О, чёрт, а я притормаживаю со сцеплением - никак отучить себя не могу....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти