К@КТУС Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 хотел спросить, у кого нить моть греется при езде с кондеем в городском цикле-мелких пробках? У меня уже раза три перегревалась. БК кричит что температура охл. ж. 110 гр., а наш датчик на панели приборов как стоял на 85, так и стоит, будто приклеился...
Lonely Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 У меня уже раза три перегревалась. БК кричит что температура охл. ж. 110 гр., а наш датчик на панели приборов как стоял на 85, так и стоит, будто приклеился... просто прошлое лето стоял родной датчик, выше середины не поднимался ни разу, весной поставил тиковский датчик и запали глаза мне мазолить возле красной отметки
Дружба Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Заклинило замок зажигания. Ключ вставляется, но не поворачивается. Смазка не помогла. К тому же заблокировался руль. Что делать-то? Тащить на эвакуаторе на сервис?
электрик Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Нужна новая личинка зажигания. Эта уже все, приехала. На днях менял Жене Zzz. У Надыра 650 рублей новая. В комплекте 2 ключа. Поменяю за банку кока-колы (холодной) :) Телефон в подписи.
CKATUHA Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Заклинило замок зажигания. Ключ вставляется, но не поворачивается. Смазка не помогла. К тому же заблокировался руль. Что делать-то? Тащить на эвакуаторе на сервис? Может быть все намного проще? - пробуйте одновременно вращать ключ и по чуть чуть в разные стороны поворачивать руль
frolex12 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 У меня вопрос, я вообще в этом деле ну ничего не понимаю... У всех маленьких авто подвеска жесткая или ток у меня, проблема во общем в том, что сзади сидеть вообще нельзя - не то что чувствуешь каждую кочку, а просто пружины или что там, амортизаторы, не знаю, во общем пробивает и попе больно.... Как решить сию проблему, что поменять пружины , амортизаторы, или вставки какие сделать? И где и кто может это сделать, а то собрались в дальнее путешествие - боюсь не выдержу!!!??? Плиз помогите!
скиталец Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Если пробивает , то это амортизаторы . Вам надо съездить на сервис , на стенд , там Вам сделают диагностику амов на остаточную процентную работоспособность и точно скажут менять или нет ... :ok: ( здесь на глазок не обойтись ... )
frolex12 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Если пробивает , то это амортизаторы . Вам надо съездить на сервис , на стенд , там Вам сделают диагностику амов на остаточную процентную работоспособность и точно скажут менять или нет ... :ok: ( здесь на глазок не обойтись ... ) Амортизаторы ранее хозяином менялись на какие то масляные, уж не знаю зачем, но относительно не давно....
скиталец Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Тем более ... ., значит родные отходили уже , а что он туда поставил , да ещё и перед продажей ?! Вопрос , думаю , надо решать ! ( чтоб о нём уже и не думать ... ) :ok:
SergeyVLG Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Вам надо съездить на сервис , на стенд , там Вам сделают диагностику амов на остаточную процентную работоспособность и точно скажут менять или нет ... Я недавно ездил на стенде проверяться интересу ради - акция по бесплатной диагностике ходовки на ЛИКе была. У меня Каяба отходила около 3 тысяч всего, так вот стенд такую ерунду показал, что типа остаток % 20-30.
скиталец Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 ... похоже акцию придумали для "выбивания" денег у населения , тогда выходит только на развод ...
SergeyVLG Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 скиталец, не думаю, что это развод. Покрышкино регулярно проводит подобную акцию. При диагностике я самолично присутствовал. Для себя я пришёл к выводу, что ЛИК для Мотек не даёт полной картины. Когда я сказал, что у меня свежие амортизаторы сервисмен пожал плечами и сказал, что в таких показателях, возможно, виноват лёкгий зад машины.
скиталец Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 ... тогда уж если они профессионалы , а я так думаю , что так и есть , то вопрос в следующем , - если это известно , почему сразу же не нагружают , хотя бы двумя пассажирами заднее сидение для Качественного тестирования работы амов ... ?! Это практически тоже самое - лёгкий зад при прохождении ГТО на оспаривание теста работы задних тормозов , многих отворачивали , но кто то быстро ориентировался , просил самих инспекторов садится на заднее сидение и итог = 100% работоспособности задних тормозов , ко мне тоже был вопрос на ГТО , на меня "простили" ... , или у них это не принято ?!
Lonely Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 ... тогда уж если они профессионалы , а я так думаю , что так и есть , то вопрос в следующем , - если это известно , почему сразу же не нагружают , хотя бы двумя пассажирами заднее сидение для Качественного тестирования работы амов ... ?! Это практически тоже самое - лёгкий зад при прохождении ГТО на оспаривание теста работы задних тормозов , многих отворачивали , но кто то быстро ориентировался , просил самих инспекторов садится на заднее сидение и итог = 100% работоспособности задних тормозов , ко мне тоже был вопрос на ГТО , на меня "простили" ... , или у них это не принято ?! аналогичная история как у Сергея с задними амориками. В покрышкино на стэнде показали 32 и 42 % остатка, сервисмен говорил что все плохо скоро надо их менять. Когда ему сказал что аммо новые и прошли чутка совсем списал все это так же на легкий вес зада. Вообщем я бы посоветовал поменять задние аморты на каябу газ-масло, стоят они не много, толк в любом случае будет. И не мучаться больше.
скиталец Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 ... не дожидаясь сей казус на родных , хоть и рабочие были , но просто они меня уже достали , я так же поменял на каябу ( по кругу ) , сам , ну ессесьно + сход-развал , отмотал только первую тышшу , вот только подумоваю давление в шинах снизить с 2,3 до 2,2 или 2,1 ... ! :ok:
Дружба Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Может быть все намного проще? - пробуйте одновременно вращать ключ и по чуть чуть в разные стороны поворачивать руль Не-е-е..Рядом автосервис, пришел мастер, что-то минут 30 делал - сейчас ключ поворачивается, но не факт что это надолго. Мастер сказал, что личинка сносилась. Надо менять.
Raziel Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) ... вот только подумоваю давление в шинах снизить с 2,3 до 2,2 или 2,1 ... ! :ok: скинут давление мысль хорошая :))) но там тоже свои "камни" я вот решил купить просто мягкую резину и чуть скинуть давление до 2.2 :)) потрясающий эффект :))) З.ы недавно видел матиз ехал по прямой дороге.. пузо волочил почти по асфальту, в машине один водитель. но как низко шел.... видать родные аморты Не-е-е..Рядом автосервис, пришел мастер, что-то минут 30 делал - сейчас ключ поворачивается, но не факт что это надолго. Мастер сказал, что личинка сносилась. Надо менять. В случае поворота руля без ключа в замке зажигания через небольшой наклон срабатывает блокирующий механизм, который вроде бы как, не должен дать мошеннику дальше ехать. На практике он ломается дальнейшим усиленным поворотом руля. Выходит из этой блокировки нужно вставив ключ в замок зажигание и несильным покачиванием руля влево-вправо, и одновременным поворотом ключа. В нужный "момент амплитуды" зажим входит в паз, освобождая рулевое колесо и замок зажигания. Мастер из автосервиса вам просто сломал это механизм, и теперь ее вам скоро менять :)(возможно) Изменено 21 июля, 2011 пользователем Raziel
SergeyVLG Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 вот только подумоваю давление в шинах снизить с 2,3 до 2,2 или 2,1 ... ! :ok: Я штатные контики качаю нахолодную до 2,4 - скидывать не думаю. В том же Покрышкино и на большинстве шиномонтажек меня убеждают, что надо качать до 2,0 :)
frolex12 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Так и замяли мой вопрос по поводу пружин....:cry:
иваныч 213 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Так и замяли мой вопрос по поводу пружин....:cry: я поставил переднии пружины от оки назад ,машина чуть поднялась и пробоев в зади не стало
frolex12 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Вот и я подумываю что надо поменять - это поможет? И долго ли это?
иваныч 213 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Вот и я подумываю что надо поменять - это поможет? И долго ли это? мне помогло амортизаторы остались родные по времени минут сорок сейчас думаю какие пружины поставить на перед
frolex12 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 мне помогло амортизаторы остались родные по времени минут сорок сейчас думаю какие пружины поставить на перед Так мне то же надо подумать что поставить вместо родных спарковских...не подскажите?
8044sanek Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Так мне то же надо подумать что поставить вместо родных спарковских...не подскажите? Надо знать диаметр проволоки из которой сделаны пружины и длину самих пружин и от этого плясать. При советах для джигулей делались резиновые проставки под пружины, помогало и неплохо- может и щас есть чё нить типа того для Sпарка.
ac-ac Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Я штатные контики качаю нахолодную до 2,4 - скидывать не думаю. В том же Покрышкино и на большинстве шиномонтажек меня убеждают, что надо качать до 2,0 :) А ты не смотрел давление на Горячую? До 3.0 доходит на передке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти