frolex12 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Марин, если есть знакомые механы - жестянщики, пусть посмотрят, если что-то не так сразу заметят... Если нет, но ты реально ощущаешь что что-то стало не так, заедь на сервис. Если есть возможность (я так понял что Моть обитает в Влз), заскочи к Сереге в сервис на Тракторный, расскажи что и как, он поглядит, сразу скажет что не так и где. Только учти, если машине ума не давали, то по диагностике тебе могут и еще пару косячков найти, Серега такой - на Дэу собаку съел, и ценит клиентов и свое и чужое время. А где именно на тракторном находится? На дэо съел - а у меня спарк то - ничего?
MaKcuM Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 А где именно на тракторном находится? На дэо съел - а у меня спарк то - ничего? ул. Ясная, 38 тел. 8-906-410-70-81 Сергей. Daewoo Matiz, а уж темболее Chevrolet Spark (технично скомунизденный GM-ом с Matiz-а), это в начале своей жизни Suzuki Altо 1982 года. Вобщем ничего, отличие от моти у вас минимальное... :ok:
arte-savele Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 У нас не работает термо датчик на двигле, точнее криво работает - не включает вентилятор. Сегодня ко мне на работу приезжал Женя. Я поведал что к чему. Было принято решение активировать систему аварийного включения вентилятора - т.е. отключить контакты от датчика. В результате вентилятор после пуска двигателя включается в полсилы на постой. Вроде все хорошо и замечательно - перегрева не будет. Но тут есть одно НО. После пуска двигателя нельзя сразу же начинать движение. Тяга мотора чертовски мала, нужно немного времени чтобы мозги поняли что-то там. Так что сначала я на переездах Тулака предательски заглох. Потом Света на выезде из Ленты прям на перекрестке. Ну эт я к тому, что наступила жара. Проверьте свои вентиляторы! Если что, то можно включить аварийное охлаждение, но могут быть лаги с пуском и троганием под нагрузку.
скиталец Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Спасибо , проверю ! Тем более у нас на среду обесчают +28 ...
alex15 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 У нас не работает термо датчик на двигле, точнее криво работает - не включает вентилятор... Немного не так. Термодатчика два. Один только двигает стрелку на приборке, а второй сообщает об температуре ЭБУ и он (ЭБУ) управляет включением вентилятора, а так же влияет на подачу смеси, поэтому и "мощности" может не быть.
электрик Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Так и есть. Датчик занижает температуру. От этого вентилятор включается не тогда, когда надо. А вообще без него эбу смесь не правильно готовит. Реакция на сдергивание у всех по разному.
CKATUHA Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Т.е если я правильно понял, стрелка на приборке может показывать что все ОК, а реальна температура двигла совсем уже не ОК ?
SergeyVLG Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 CKATUHA, насколько я понимаю с родным датчиком именно так и происходит.
Lonely Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Так и есть. Датчик занижает температуру. От этого вентилятор включается не тогда, когда надо. А вообще без него эбу смесь не правильно готовит. Реакция на сдергивание у всех по разному. а кодик датчика для эбу мона? и если кто знает кодик ремня гены и ролика ГРМ. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Lonely
CKATUHA Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) 945 801 39 ---- ролик натяжитель ремня ГРМ (оригинал) 963 529 65 ---- Ремень приводной ГРМ (оригинал) По ремню генератора надо пощупать какой именно у тебя ремень стоит Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 126.03 руб. Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 159.5 руб. Изменено 31 мая, 2011 пользователем CKATUHA
Lonely Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 945 801 39 ---- ролик натяжитель ремня ГРМ (оригинал) 963 529 65 ---- Ремень приводной ГРМ (оригинал) По ремню генератора надо пощупать какой именно у тебя ремень стоит Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 152.69 руб. Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 140.2 руб. Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 185.42 руб. Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 173.38 руб. Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 99.5 руб. Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 126.03 руб. Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 159.5 руб. Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 197.53 руб. Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 175.68 руб запутался еще больше ))))
Lonely Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) 96182634 а оригинал брать или какой другой? и аналогичный вопрос по ролику ГРМ Изменено 31 мая, 2011 пользователем Lonely
электрик Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Датчик только оригинал. В районе 200 руб. Плюс-минус. Неоригиналы дохнут быстро.
Raziel Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) По ремню генератора надо пощупать какой именно у тебя ремень стоит Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 126.03 руб. Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 159.5 руб. Ремень на генератор у матизов с 2007 года идет ручекойвый. Типа как с этого года пошли автоматы (не факт) что привело к выпуску вала на матиз под ручеек. До 2007 года валы у матизов были под клновые. С 2007 года, у всех ручейковые, не зависимо автомат или нет. У мня база с ручкой - ремень ручейковый :) Когда возил запчасти - привозил Всем только ручейковые! -------------------------------- Датчик только оригинал. В районе 200 руб. Плюс-минус.Неоригиналы дохнут быстро. Жень, я как бы случайно ездил\ю с не хватом в литр охлаждайки ( не могу открутить крышку что бы долить, закрутил с дуру) и у мня датчик как бы прыгал чуть- выше середины. Но не далеко. Вентилятор врубался часто. В другом проявление машина не показывала себя. Это еще нормально? или в приборке(в датчике для приборки) +3-5 миллиметров за середину, как раз должен был показать на мою беспечность :))) -------------------------------- Вчера сменил себе лампочку ближний\дальний в левой фаре, купил корейского японца (фиг помню как называется) за 70рублей 1 штуку. Светит так же :))) Вторая жертва (движения со светом) Изменено 31 мая, 2011 пользователем Raziel
Чужой Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А кто подскажет!? :roll: у нас при переключении скоростей иногда какой то скрежет появляется, в основном на малых скоростях с первой на вторую, со второй на третью.... Закономерность пока не уловили,то есть то нет....единственно что при кондее, таких посторонних звуков больше .....Что бы это значило? :roll:
Шадрин Борис Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Похоже не выключается до конца сцепление. Попробуйте регулировать трос-поднять педаль сцепления до уровня педали тормоза. Привет из Уфы.
электрик Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Ремень на генератор у матизов с 2007 года идет ручекойвый. Типа как с этого года пошли автоматы (не факт) что привело к выпуску вала на матиз под ручеек. До 2007 года валы у матизов были под клновые. С 2007 года, у всех ручейковые, не зависимо автомат или нет. У мня база с ручкой - ремень ручейковый :) Когда возил запчасти - привозил Всем только ручейковые! Заменить 2007 на 2004 и остальное правильно. Жень, я как бы случайно ездил\ю с не хватом в литр охлаждайки ( не могу открутить крышку что бы долить, закрутил с дуру) и у мня датчик как бы прыгал чуть- выше середины. Но не далеко. Вентилятор врубался часто. В другом проявление машина не показывала себя. Это еще нормально? или в приборке(в датчике для приборки) +3-5 миллиметров за середину, как раз должен был показать на мою беспечность :))) Продуть тебя нужно. Пробка воздушная. Либо термостату хана.
frolex12 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста - у кого какие бортовые компьютеры стоят? Или лучше - какой мне на спарк брать - хочется бюджетный вариант! Плиз - подскажите где купить или марку - я закажу, а то в этом полный ноль, интернет вчера весь перевернула - только так в голове по полкам ничего не уложилось - нефига не понимаю какой лучше....:o И ещё... может конечно у меня слух отменный...но всё же - машина подвывает или подсвистывает - не знаю как выразится.. не ходовая...вообщем долго объясняла одному человеку когда ехали - он говорит тебе кажется...а как то сам сел - едем - говорит " где то менты едут - серену слышишь в далеке...?" Я ему отвечаю - что это и есть подвывающий звук из машинки...какой то ууу-ууу.... Ну млин объяснила....:D Изменено 1 июня, 2011 пользователем frolex12
arte-savele Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 frolex12, у нас тоже самое после смены ремня, но ремень новый это вроде как не может быть он, на холостом все тихо, свист только при разгоне. Кто-то говорит, что это двигатель воздух сосет не откуда положено. А там ХЗ.
MaKcuM Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) И ещё... может конечно у меня слух отменный...но всё же - машина подвывает или подсвистывает - не знаю как выразится.. не ходовая...вообщем долго объясняла одному человеку когда ехали - он говорит тебе кажется...а как то сам сел - едем - говорит " где то менты едут - серену слышишь в далеке...?" Я ему отвечаю - что это и есть подвывающий звук из машинки...какой то ууу-ууу.... Ну млин объяснила....:D Свистящие звуки могут быть как от неслабого подсоса воздуха (но такое я редко встречал), так и от подшипников системы (генератора, ГУР-а, натяжителей), и от ремней тоже могет быть, если ремень на больших оборотах начинает биться и чиркать об какую-либо деталь... Чтобы проверить, открыть капот и из под капота поиграть дросселем, будет локализовано место свиста, а там уже скидыванием ремней и изменением звука выкупать деталь... Изменено 1 июня, 2011 пользователем MaKcuM
Тигрренок Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Может кто знает сколько будет стоить сцепление в сборе поменять? Менял кто-нибудь?
frolex12 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 frolex12, у нас тоже самое после смены ремня, но ремень новый это вроде как не может быть он, на холостом все тихо, свист только при разгоне. Кто-то говорит, что это двигатель воздух сосет не откуда положено. А там ХЗ. Мне то же скажали что воздух наверное гдето подсасывает...но это так догадки - раньше такого не было - и как ты заметил при разгоне, причём не при резком.... Свистящие звуки могут быть как от неслабого подсоса воздуха (но такое я редко встречал), так и от подшипников системы (генератора, ГУР-а, натяжителей), и от ремней тоже могет быть, если ремень на больших оборотах начинает биться и чиркать об какую-либо деталь... Чтобы проверить, открыть капот и из под капота поиграть дросселем, будет локализовано место свиста, а там уже скидыванием ремней и изменением звука выкупать деталь... Так если машинка статична - звуков нет - как не газуй...только при движении и при наборе скорости....загадка прям какая то....:blink:
arte-savele Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 frolex12 во-во, только при разгоне! Женя обещал дать номер человека, который определяет откуда воздух сосет. Сообщю как что узнаю (вот только он пропал).
Алекс Беркут Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Подскажите пожалуйста - у кого какие бортовые компьютеры стоят? Или лучше - какой мне на спарк брать - хочется бюджетный вариант! Плиз - подскажите где купить или марку - я закажу, а то в этом полный ноль, интернет вчера весь перевернула - только так в голове по полкам ничего не уложилось - нефига не понимаю какой лучше....:o Для Евро-3 лучше подходят PRESTIG V55 CAN.Такие стоят у меня,Кактуса и Андрея/Матизка 09.цена от 3000,а вообще лучше позвонить человеку который продает их и уточнить.Олег +79023141382 и 987702,узнать сколько будет стоить с установкой и без неё.Территориально Ворошиловский район,ул Елецкая-переулок Елецкий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти